Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2013 → Ещё сезончик

Ну что вот и мой итог этого года.

Проехал мало. В силу обстоятельств ездил больше на машине. Но тем не менее:

12.000 в этом сезоне.
2 смены масла (меняю раз в 6к)
Укатал один задний баллон Шинки (Замена)
Заменил цепь (прошла 37 тысяч)

Собственно всё :) Сказать мне нечего. Поломок нет.
Вилка с момента замены сальника ведёт себя хорошо.
Мотоцикл радует. Улыбка до ушей. Я счастлив.

44.100 общий пробег за 3 года.

В общем теперь о косяках которые проявились. Понимаю что для многих это покажется незначительно, но я описываю всё как есть.
Поехали.

1. Стали запотевать поворотники.
В 15 году мотоцикл упал на левую сторону. Повредился задний поворотник. Я его заказал в сборе (восстанавливать смысла не было), при заказе перепутал и заказал правый (смотрит шурупом вверх)

Я думал это изза дренажного отверстия.
Но нет.
Вот фото переднего и заднего правого:



В общем не приятно. Буду думать.

2. Масляное запотевание свечных колодцев.
На моторе CB1100 (как на других не знаю) резьбовое отверстие под свечу — съемное. Видимо расчитано на криворукость мастеров. Так вот под этой пластиной происходит запотевание, немного сочится масло:

Сочится из всех 4рёх пластин. Думал протянуть, так как по каталогу там металлическая прокладка, как на вупускные коллекторы. В итоге заказал новые.

3. Запотевание технологического отверстия.
С правой стороны, в районе поддона есть болт. Я хз зачем он. По каталогу его даже нет. Из под него сочится.

Прокладки там нет, шайбы там нет. Виктор Рейнз мне в помощь.

Ну как то так.
  • joyraidjoyraid
  • 20 октября 2016 в 19:49
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
dimon13
Приветствую, по мануалу на данной модели регулировка клапанов раз в 12 000 км.Делали ли вообще и если да то сами или в сервисе.Сколько по стоимости и трудоемкости процедура???
0
joyraid
Каждые 12 т.км. проверка и регулировка. На ТО делал на 24 т.км. На 48 проверю.
+1
The_Engineer
По аналогии с другими мотоциклами, могу предположить, что это, заглушенное пробкой отверстие, служит для измерения давления масла подключаемым внешним манометром.
+1
PavelVaklyuk
Мот очень красивый, не нужно скупиться на общее фото мота.
0
joyraid
Перегонял в дождик. Грязный он. Не фоткал :)
0
krotokot
Насчет потения масла я бы не трогал вообще. За сто лет грамм масла.
Поворотники потеют т.к. там прокладка усыхает. Герметиком ее с обоих сторон.
0
joyraid
У тебя двигатель в масле и ты это не исправишь?? Грязь летит, пыль. Двигатель у 1100 не капотирован пластиком. Не должен он быть грязным. Такое НУЖНО исправлять.
0
firesnake
Пост троллинга владельцев китайских мопедов)
0
joyraid
:) нет
0
izerli
поворотники запотевают из-за негерметичности тоннеля с проводами
0
joyraid
Но так раньше не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Ещё сезончик