Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VS400 Intruder 1994 → Покупка первого мотоцикла Suzuki VS400 Intruder

И так добрались руки до компьютера написать о покупке своего первого мотоцикла.
Это мой первый пост, так что просьба хомяками не бросаться.
После целого месяца выбора мотоцикла и уговоров жены на покупку выбор пал на Suzuki VS400 Intruder, по большому списку достоинств у этого мотоцикла (как кардан, относительно небольшой двигатель, живучесть, наличие деталей и т.д.). На недостатки можно и глаза закрыть. И вот был найден кандидат 1994 г.в., пробег 25т.км. в Омске, 600 км. от дома (г.Заводоуковск, Тюменской области). Друг-байкер готов ехать при первом упоминании, жена согласна и собирается с нами. В общем погнали, выезд в 3 утра.
Последние приготовления, проверяем колеса и вперед.


Счастье от поездки было не долгим, ремонт дороги протяженностью около 200 км. и 5 светофоров. Что делать в пробке … правильно нечего.

В час дня прибыли к пункту назначения (оказалось не Омск, а еще плюс 50км. … продавец не уточнил).
Ну в общем подходим к гаражу, стоит там этот красавец и ждет меня. При осмотре были небольшие косячки, еще бы 21 год как ни как, но выглядит очень достойно. Решили брать, жена пошла писать договор купли – продажи, а мы с другом-байкером пошли затаскивать мотоцикл в прицеп (по теории он должен быть влезть … ну почти). Делаем каркас-подножку и крепим тросами.



Итог не в лазит, спускаем заднее колесо, вилку маленько в бок и готово.

Готов ехать

Тентом закрыли от плохой погоды, дождь с утра все таки шел и для защиты от мелко летящих объектов.




Ключи на руках, купчая тоже, три часа все упаковано и готово к обратной поездке.
Но вот только подъезжая к Омску попали в пробку длиною с Омск. Легковая встретилась с большегрузом и перекрыли всю дорогу, объезд по обочине да еще и в час пик.

Выезжали от Омска уже в шесть часов и вперед … к ремонту дорог.
Девять часов за рулем и мы дома.

На следующий день подготовка мотоцикла к ТО (слова аккумулятор в… опе, понял не сразу).

Все на место прикрутили подцепили и погнали (ехал не я так как прав категории А еще нет, буду к лету делать). ТО прошел за секунд 40 и готово, вот только в ГИБДД не успели.



В следующий вторник с утра поставил на учет и теперь стоит, ждет БЕЛОЧКА меня.
Сегодня буду заносить её домой хорошо, что дом позволяет (вечная стройка).
Как начну разбор и подготовку к сезону напишу еще, всем спасибо за внимание.
  • DogiDogi
  • Дмитрий Рожков
  • 20 октября 2015 в 8:03
  • 2
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+9
Ivan72RUS
Молодчик Поздравляю! Очень рад за Тебя!
+1
Dogi
Спасибо за пожелания, эмблему распечатаю и в права вложу (авось сработает)
+5
Greykin
Не нужны тебе обереги подобные) Лучше найди правильного инструктора, который тебе объяснит все нюансы и хорошенько тебя погоняет по площадке и ДОПах.
Ну и будь человеком на дороге и к тебе будут по человечески относиться ;)
Ровных дорог и новых открытий в пути!
+3
Dogi
Спасибо за пожелания
+4
Shackled
Очень верю в пробег 25 тысяч км за 21 год.
Я столько за этот сезон накатал. Причем далеко не ездил, максимум 300 км от дома.
+8
odiseey
Ну я за сезон 1 тыс накатал, на второй и того меньше. По разному люди ездят
+4
Greykin
Кто как ездит =) А вот по поводу пробега… Ну на чесотке далеко гонять по нашим федеральным трассам то ещё извращение. Данный байк всё же городской вояка =)
+3
Dogi
Для этого и брал до работы ездить каждый день, а машину жене отдам.
+3
Greykin
Не забудь резину проверить на свежесть. На моем чудовищно дубовая была из-за возраста. На разметке байк подо мной елозил, что мало приятно и небезопасно.
+2
Terrano
Привет трудероводу от трудеровода! Правильная техника, для понимания темы еще и малыш)). Щас понабегут скажут «1400 нада была»!!! О пробеге… Я брал месяц назад 750 отличного сохрана с пробегом 15 тыс, все можно проверить по аукционным листам. За шельмование с пробегом практикуется отказ в работе с аукционом, так что до границы таможни пробег легко ищется.
Я своего запустил с трудом после чистки карбов, мот живой. Аккумулятор снимается к земле, первый раз сильно удивился а теперь думаю это тема, электролит в любом случае не испортит технику. Очень плотно упакованный конь, но после снятия-постановки карбов кажется это и не страшно.
Давай, приводи в порядок, весной отпишись как поведение на дороге! Я откатал только полный день, с родным рулем только контрруление, иначе на скорости в поворот не вписать. Мне нравится. Олдскул в чистом виде.
+2
Greykin
Всё верно! Только контрруление ))
По поводу доступа к расходникам: в народе Интрудеры называют «Месть японцев американцам за Хиросиму и Нагасаки». Данная модель разрабатывалась для американского рынка, и чтобы добраться до расходников надо разобрать половину мота) Но всё же, мне интрудеры (особенно старые модели) очень нравятся.
+1
Dogi
По изучению истории мотоцикла попытаюсь не согласиться, все таки VS400 ни когда не продавалась на экспорт, только для внутреннего рынка Японии (не будут же они сами себе худо делать), а вот остальные модели продавались.
+1
Greykin
Ошибаюсь я? Бывает)) На истину не претендую, особенно в области рассказов, мифов и домыслов ))) Но вот доступ к расходникам реально через одно место… Скоро сам прочувствуешь сарказм проектировщиков Интрудера.
+2
odiseey
VS400 ни когда не продавалась на экспорт, только для внутреннего рынка Японии. не будут же они сами себе худо делать
У них вообще нет таких понятий, куда-то лучше делать, куда-то хуже. Держат качество и улучшают. Иначе на рынке не удержишься.
+2
Greykin
Тоже верно =) Но мы уже перешли в область диспута, что ничего нового в разговор не привнесет. Байк надежен и прекрасен (даже со своими заморочками).
+3
odiseey
Ну заморочки у каждого мота есть. Я на Драг Стар полез в первый раз масло менять, а оказалось, чтобы фильтр вытащить, надо глушак открутить. От моих ругательств в адрес японцев соседи из гаража повыбегали, думали может пожар ))
+1
Greykin
А японцы знают толк в извращениях )))
+4
odiseey
Самое смешное, после секса с глушителями оказалось, фильтр продали не тот. Фильтр съездил, поменял — болт на поддоне открутить не могу — он в углублении, ни одна головка не втискивается. Наклонил мот посильнее, чтобы болт победить — бензин через крышку потёк, бак был почти полный. Я эту замена масла надолго запомнил ))
+1
Greykin
У каждого первогодки есть такие истории, если только они сами занимаются своим байком, а не отдают в мастерские)) Я, к примеру, суммарно три дня снимал заднее колесо. Зато сейчас снятие колеса занимает 10 минут =) И бак тоже протекал через крышку, когда пытался поменять воздушный фильтр, не снимая бака, а всего лишь отодвинув его вбок… Ага, хрен там! ))) После первого ручейка застопорил топливный кран и снял бак полностью от греха подальше)
Первое знакомство с байком оно такое, это как первый секс: много ошибок и надолго в памяти ;)
+1
Dogi
Классное сравнение
+2
Terrano
Да тут вообще изюминка на изюминке — пустого места в объеме мота нет, все занято, зато снаружи ни одной пластмашки, чисто хром. Тосол в раме, кардан в маятнике, аккум у земли, отключаемая фара, сигнализация превышения скорости (красная лампа, долго не мог понять что это моргает после 90 км/ч).
Хайтек по тем временам, узкий, думаю в любую щель залезет.
+1
Greykin
Хммм, вот тут вставлю свои пять копеек =) 750-ка отличается от 400-ки. По поводу фары: в чесотке фара горит постоянно. По поводу сигнализации: если честно не замечал, да и нет привычки при высокой скорости рассматривать индикацию на «приборке».
В остальном всё верно =)
+2
Terrano
Свежий пост делал вконтакте, там коротенько видуха как это моргает. Может на LE только поставили эту фичу. Свет сам не сразу нашел, думал лампе ппц, облазил все фузы, а там флажок на правом блоке выключателей…
+1
Greykin
Похоже фишка LE-ки. В 400-ке нет таких примочек. Либо есть ещё белые пятна на моем Штруделе)))
+3
Dogi
Спасибо, как раз изучаю (на работе) метод обработки поверхности от ржавчины и всего такого. Зима длииииинная думаю успею красоту навести.
+1
miklornin
Поздравляю!
И все таки хочу заметить — как же твой моц похож на мой стид (или наоборот, кому как нравится)). Прям как под копирку делали…
+2
Dogi
Да похожи особенно из далека, выбор был между интрудером и стидом, но Интро победил.
+1
Greykin
И правильно! (без обид, стыдоводы). Хотя Стыд600 — мегаприятный конь!
0
miklornin
Я тоже поддерживаю, ведь именно благодаря тому, что у нас такие разные вкусы, мы и можем лицезреть такое разнообразие разной красивой техники…
+1
Greykin
Поздравляю с покупкой =) У самого такой же с весны. Если будут какие то вопросы, то пиши в личку) Или регистрируйся на truder'e.
От себя замечу, что цвет шикарный, а вот разные сузуковские «канделябры» лишние, особенно на переднем крыле. Свой мопэд к следующему сезону тоже буду перекрашивать))
+1
Dogi
Спасибо, вопросы полюбому будут, буду его приводить в исконно Японский вид, а сейчас изучаю мануал по 400ке на его родном языке (запчасти и т.д.)
+1
Greykin
Мой совет: обратись к мануалам на сайте megazip. Находишь Интудер 800 своего года и вперёд! 400-ка и 800-ка на 99% идентичны по расходникам и запчастям, отличие в мелочах и движке.
+3
Terrano
Так это ты про покупку спрашивал, я там еще писал тебе всякое)) Купил таки, молоток!!!
Номер на sempermoto не ищется жалко, посмотреть бы какой он продавался.
Хотя… Оценки оценками… Моя LE-шка простояла три года и его не смогли завести мне по запросу, так что мот отдали за смешные деньги, а он без вложений поехал)).
Про резину это да, родной Данлоп — эбонитовый особенно старый. Я уже купил Metzreler на замену.
И вэлкам на truder и вконтакт.
+2
Dogi
Спасибо твои советы тоже пригодились, основным критерием при определении качества мотоцикла был друг МАГНАвод. Если что не так претензии к нему пойдут :)
+2
Greykin
А вот не надо «грязи» в сторону друга) Итоговое решение было за тобой и если ты не прочувствовал байк, то просто не твой мот, но чую, что байк нашел своего пилота ;)
+2
Dogi
Ага
+2
mankubus
Две плетки из секс-шопа — и кастом-руль готов!
0
Madmixer
Я тоже за своим за тридевять земель ездил)
+2
liverpul01
Поздравляю! Достойный конь! Тоже на них засматривался, но под мою комплекцию он как-то не подошел ))) Остановился на Тени, как раз под мои 110кг ))
0
Dogi
Спасибо, у меня тоже был вопрос, мол для рослых людей он маловат будет, но с моими 185см. я в него хорошо вписался.
+2
RollingRomch
Поздравляю с покупкой. А поковыряться с мотоциклом — это ж только в радость, да ещё с вновь приобретённым!
0
Dogi
Спасибо как раз начинаю… радоваться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS400 Intruder 1994, Покупка первого мотоцикла Suzuki VS400 Intruder