Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400SS 2003 → Покупка мотоцикла

Моя история возвращения на два колеса на примере покупки классического мотоцикла Honda CB400SS и «въезда» после 10-летнего перерыва (кому интересно, под катом :)

В далеком 2006 у меня был (тогда в провинции еще было немного мото-иномарок) — Kawasaki ZZR 400. Фоток по понятным причинам (тогда телефоны не умели нормально фоткать ))))) — не осталось.

Попал я в нем в небольшое ДТП, но мотоцикл упал так неудачно, что рама пострадала за пределы восстановления и остался я на долгие годы без мотоцикла.

В последние лет 5 ловил себя на мысли что с возрастом снова начало тянуть на два колеса. Мои грустные провожающие взгляды заметила супруга. Дальше как у всех — пара разговоров, попытка разубедить, ожидание, уговоры не покупать ничего быстрого (а я и не хотел, вкусы поменялись кардинально за это время).

На итог было принято решение о поиске классического мотоцикла в хорошем состоянии. Выбор пал на Yamaha SR400, Honda CB400SS, Kawasaki W650. Последний отпал из за дороговизны (искренне считаю себя первосезонником после перерыва такого длинного и хотел бы что -то не слишком дорогое и более неприхотливое).

После советов «бывалых», обзоров и просмотров — решено было искать хонду. На поиски живого варианта ушло около 2 месяцев, при этом не хотел тащить с аукциона т.к. долго ждать, и хотел стоковый мотоцикл без колхоза.

В итоге мне сильно повезло, т.к. очень живой и ухоженный вариант всплыл в 150 км от моего города. Владелец- пожилой (62 года) любитель мотоциклов (у него несколько их в гараже). Продавал по причине того, что ему тяжело справляться с кик-стартером ввиду возраста (заводить помогал ему сам).

Цена вопроса — 160 т.р. Обычная нормальная для него цена. Поскольку погода была холодная (покупал в середине апреля) да и опыта постоянного не было, решил не гнать своим ходом а заказал минивэн у знакомых кто возит моты на кроссовые трассы. Цена вопроса- 3 т.р.

Хоть кое что понимаю в технике, решил не лезть сам с кривыми руками, а отогнал мотоцикл в сервис, где сделано следующее:

— Почищен и отрегулирован карб
— Врезан фильтр тонкой очистки (да, кто-то скажет «колхоз», но вы не видели что было в карбюраторе. Просто жалко мотор, а в этой модели фильтра не предусмотрено вообще т.к. она «внутренняя» для японского рынка, а бензином там можно молоко запивать. Фильтр спрячем чтобы не бросался в глаза)
— Свеча поменяна (она кстати нихрена не стандартная, если что :)
— Заменен аккумулятор (он тоже на версии с кикстартером- дико маленьких размеров и пришлось поискать подходящий по размеру)
— Поменяны гофры и сальники на вилке (гофра была порвана)
— Масло, фильтры и тд.

Поврежден от старого владельца задний поворотник, заказал оригинальный с impex. Цена вопроса- 1800 р. А так народ ставит любую китайщину за 500 р.

___________________________________________

Экипировка:

Здесь меня ждало разочарование (читать раскулачивание:) Дело в том, что не имея опыта с качественной экипировкой думал, что обойдусь мотокурткой (шлем я купил сразу неплохой с хорошей группой защиты и с подготовкой под гарнитуру, т.к. знаю что со временем ее поставлю).

В итоге я понял, что эквип, даже несмотря на то, что мой мот чуть быстрее «альфы»- нужен полный т.к. в 33 года к безопасности относишься не так как в 20 лет ))))

Ну куда деваться, куртка кожаная с защитой. Штаны купил нашего производства Hyperlook. Качество мне понравилось, не понравилось то, что у них лекала совершенно не подходят под мой скромный рост (171 см). Штаны пришлось немного модифицировать )) Мотоботы тоже купил — раз уж брать так всё.

Остался вопрос в чем кататься в жарищу — буду думать.

Вобщем вот так выглядит мое возвращение ) Не видел у нас в городе особого наличия классических мото, но думаю найду единомышленников со временем ) Всем желаю ровной дороги и хорошего настроения


Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+11
necromortum
что на классике, что на спорте — падать и там и там одинаково больно.
здесь был ататат

+3
necromortum
что иногда лучше помолчать, чем изливать желчь на окружающих. понимаю тебя, сам себя одергиваю часто )
+1
Alexander321
одинаково больно падать только на одинаковой скорости. А на некоторой скорости падать еще и более вероятно. А на этом больше 90 км/ч особо и не ездят.
0
necromortum
хз, я в детстве на велике навернулся с горочки. коленка, сустав точнее, был как черный гнилой арбуз кило на 4. у саши, который выше про робокопов писал надо спросить, как быстро он на нем гоняет по трассе. особенно, когда домой едет, когда хочется поскорее доехать уже.
0
Alexander321
думаю, все 120 выжимает :)
+1
necromortum
зато на стиле и не робокоп ))) yarovikov, без обид )
-1
4ekmarev
Комбез кожаный нужен, не иначе :]
+1
Eventualis
в жару наверное черепаху надо одевать :)
+3
FMLka
  • FMLka
  • 26 апреля 2019 в 5:19
Вот пишите «У нас в городе», «В соседнем городе»… а почему бы честно не написать в каком это городе? может и единомышленники нашлись бы быстрее? к чему такая конспирация?
+1
brg-dmd
на никнейм автора посмотрите внимательно
город проживания более чем очевиден :)
+2
Mikeil
ребус какой-то,
Тольятти что-ли?
0
Sergey1980
А может Самара?)
+4
Mikeil
как-то легко )) «Детройт» — столица автомобильных заводов +
«63» — Самарская область = Тольятти ))

«63 — городок, беспокойная я»
0
Sergey1980
Точно! Не обратил внимание на Детройт))
0
Andrey_L
Отличный мот. Вэлкам в ряды классиководов :-)
0
Sofiya-91
С возвращением!
+1
AndreyEkb
Поздравляю! Тоже на такой ориентируюсь только Е версию )
-1
FMLka
Да. Нервы дороже, да и человеческий аккум без переделок вставлять тоже приятно.
0
andrey-11
Ты не первосезонник, ты второгодник, как и я.
0
andrey-11
В смысле второй раз в первый класс (сезон).
0
Dobrii
Одевай защиту всегда и никого не слушай, кайфуй! Удачи на дороге
0
Filosof63
Привет земляк. У вас открытие 9 мая. Приезжай — пообщаемся. Заценим.
0
Xzar
  • Xzar
  • 27 апреля 2019 в 5:55
Поздравляю с покупкой!))) Отличный мот
0
IgorGarda
У меня сегодня день разбитого сердца у моего кошелька)) какие же божеские цены били на SS год-два назад. Сейчас за 160 даже убитыша не найдёшь. с киком от 230, с электростартером от 260 тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SS 2003, Покупка мотоцикла