Honda CB400SS 2003 → Покупка мотоцикла
Моя история возвращения на два колеса на примере покупки классического мотоцикла Honda CB400SS и «въезда» после 10-летнего перерыва (кому интересно, под катом :)
В далеком 2006 у меня был (тогда в провинции еще было немного мото-иномарок) — Kawasaki ZZR 400. Фоток по понятным причинам (тогда телефоны не умели нормально фоткать ))))) — не осталось.
Попал я в нем в небольшое ДТП, но мотоцикл упал так неудачно, что рама пострадала за пределы восстановления и остался я на долгие годы без мотоцикла.
В последние лет 5 ловил себя на мысли что с возрастом снова начало тянуть на два колеса. Мои грустные провожающие взгляды заметила супруга. Дальше как у всех — пара разговоров, попытка разубедить, ожидание, уговоры не покупать ничего быстрого (а я и не хотел, вкусы поменялись кардинально за это время).
На итог было принято решение о поиске классического мотоцикла в хорошем состоянии. Выбор пал на Yamaha SR400, Honda CB400SS, Kawasaki W650. Последний отпал из за дороговизны (искренне считаю себя первосезонником после перерыва такого длинного и хотел бы что -то не слишком дорогое и более неприхотливое).
После советов «бывалых», обзоров и просмотров — решено было искать хонду. На поиски живого варианта ушло около 2 месяцев, при этом не хотел тащить с аукциона т.к. долго ждать, и хотел стоковый мотоцикл без колхоза.
В итоге мне сильно повезло, т.к. очень живой и ухоженный вариант всплыл в 150 км от моего города. Владелец- пожилой (62 года) любитель мотоциклов (у него несколько их в гараже). Продавал по причине того, что ему тяжело справляться с кик-стартером ввиду возраста (заводить помогал ему сам).
Цена вопроса — 160 т.р. Обычная нормальная для него цена. Поскольку погода была холодная (покупал в середине апреля) да и опыта постоянного не было, решил не гнать своим ходом а заказал минивэн у знакомых кто возит моты на кроссовые трассы. Цена вопроса- 3 т.р.
Хоть кое что понимаю в технике, решил не лезть сам с кривыми руками, а отогнал мотоцикл в сервис, где сделано следующее:
— Почищен и отрегулирован карб
— Врезан фильтр тонкой очистки (да, кто-то скажет «колхоз», но вы не видели что было в карбюраторе. Просто жалко мотор, а в этой модели фильтра не предусмотрено вообще т.к. она «внутренняя» для японского рынка, а бензином там можно молоко запивать. Фильтр спрячем чтобы не бросался в глаза)
— Свеча поменяна (она кстати нихрена не стандартная, если что :)
— Заменен аккумулятор (он тоже на версии с кикстартером- дико маленьких размеров и пришлось поискать подходящий по размеру)
— Поменяны гофры и сальники на вилке (гофра была порвана)
— Масло, фильтры и тд.
Поврежден от старого владельца задний поворотник, заказал оригинальный с impex. Цена вопроса- 1800 р. А так народ ставит любую китайщину за 500 р.
___________________________________________
Экипировка:
Здесь меня ждало разочарование (читать раскулачивание:) Дело в том, что не имея опыта с качественной экипировкой думал, что обойдусь мотокурткой (шлем я купил сразу неплохой с хорошей группой защиты и с подготовкой под гарнитуру, т.к. знаю что со временем ее поставлю).
В итоге я понял, что эквип, даже несмотря на то, что мой мот чуть быстрее «альфы»- нужен полный т.к. в 33 года к безопасности относишься не так как в 20 лет ))))
Ну куда деваться, куртка кожаная с защитой. Штаны купил нашего производства Hyperlook. Качество мне понравилось, не понравилось то, что у них лекала совершенно не подходят под мой скромный рост (171 см). Штаны пришлось немного модифицировать )) Мотоботы тоже купил — раз уж брать так всё.
Остался вопрос в чем кататься в жарищу — буду думать.
Вобщем вот так выглядит мое возвращение ) Не видел у нас в городе особого наличия классических мото, но думаю найду единомышленников со временем ) Всем желаю ровной дороги и хорошего настроения
В далеком 2006 у меня был (тогда в провинции еще было немного мото-иномарок) — Kawasaki ZZR 400. Фоток по понятным причинам (тогда телефоны не умели нормально фоткать ))))) — не осталось.
Попал я в нем в небольшое ДТП, но мотоцикл упал так неудачно, что рама пострадала за пределы восстановления и остался я на долгие годы без мотоцикла.
В последние лет 5 ловил себя на мысли что с возрастом снова начало тянуть на два колеса. Мои грустные провожающие взгляды заметила супруга. Дальше как у всех — пара разговоров, попытка разубедить, ожидание, уговоры не покупать ничего быстрого (а я и не хотел, вкусы поменялись кардинально за это время).
На итог было принято решение о поиске классического мотоцикла в хорошем состоянии. Выбор пал на Yamaha SR400, Honda CB400SS, Kawasaki W650. Последний отпал из за дороговизны (искренне считаю себя первосезонником после перерыва такого длинного и хотел бы что -то не слишком дорогое и более неприхотливое).
После советов «бывалых», обзоров и просмотров — решено было искать хонду. На поиски живого варианта ушло около 2 месяцев, при этом не хотел тащить с аукциона т.к. долго ждать, и хотел стоковый мотоцикл без колхоза.
В итоге мне сильно повезло, т.к. очень живой и ухоженный вариант всплыл в 150 км от моего города. Владелец- пожилой (62 года) любитель мотоциклов (у него несколько их в гараже). Продавал по причине того, что ему тяжело справляться с кик-стартером ввиду возраста (заводить помогал ему сам).
Цена вопроса — 160 т.р. Обычная нормальная для него цена. Поскольку погода была холодная (покупал в середине апреля) да и опыта постоянного не было, решил не гнать своим ходом а заказал минивэн у знакомых кто возит моты на кроссовые трассы. Цена вопроса- 3 т.р.
Хоть кое что понимаю в технике, решил не лезть сам с кривыми руками, а отогнал мотоцикл в сервис, где сделано следующее:
— Почищен и отрегулирован карб
— Врезан фильтр тонкой очистки (да, кто-то скажет «колхоз», но вы не видели что было в карбюраторе. Просто жалко мотор, а в этой модели фильтра не предусмотрено вообще т.к. она «внутренняя» для японского рынка, а бензином там можно молоко запивать. Фильтр спрячем чтобы не бросался в глаза)
— Свеча поменяна (она кстати нихрена не стандартная, если что :)
— Заменен аккумулятор (он тоже на версии с кикстартером- дико маленьких размеров и пришлось поискать подходящий по размеру)
— Поменяны гофры и сальники на вилке (гофра была порвана)
— Масло, фильтры и тд.
Поврежден от старого владельца задний поворотник, заказал оригинальный с impex. Цена вопроса- 1800 р. А так народ ставит любую китайщину за 500 р.
___________________________________________
Экипировка:
Здесь меня ждало разочарование (читать раскулачивание:) Дело в том, что не имея опыта с качественной экипировкой думал, что обойдусь мотокурткой (шлем я купил сразу неплохой с хорошей группой защиты и с подготовкой под гарнитуру, т.к. знаю что со временем ее поставлю).
В итоге я понял, что эквип, даже несмотря на то, что мой мот чуть быстрее «альфы»- нужен полный т.к. в 33 года к безопасности относишься не так как в 20 лет ))))
Ну куда деваться, куртка кожаная с защитой. Штаны купил нашего производства Hyperlook. Качество мне понравилось, не понравилось то, что у них лекала совершенно не подходят под мой скромный рост (171 см). Штаны пришлось немного модифицировать )) Мотоботы тоже купил — раз уж брать так всё.
Остался вопрос в чем кататься в жарищу — буду думать.
Вобщем вот так выглядит мое возвращение ) Не видел у нас в городе особого наличия классических мото, но думаю найду единомышленников со временем ) Всем желаю ровной дороги и хорошего настроения
- Detroit63
- 25 апреля 2019 в 22:11
- +33
здесь был ататат
- necromortum
- 26 апреля 2019 в 9:53
- ↑
- ↓
что на классике, что на спорте — падать и там и там одинаково больно.
здесь был ататат
- necromortum
- 26 апреля 2019 в 13:39
- ↑
- ↓
что иногда лучше помолчать, чем изливать желчь на окружающих. понимаю тебя, сам себя одергиваю часто )
- Alexander321
- 26 апреля 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
одинаково больно падать только на одинаковой скорости. А на некоторой скорости падать еще и более вероятно. А на этом больше 90 км/ч особо и не ездят.
- necromortum
- 26 апреля 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
хз, я в детстве на велике навернулся с горочки. коленка, сустав точнее, был как черный гнилой арбуз кило на 4. у саши, который выше про робокопов писал надо спросить, как быстро он на нем гоняет по трассе. особенно, когда домой едет, когда хочется поскорее доехать уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть