Suzuki VS400 Intruder 1994 → Первый мот.

Права «А» категории получил только в сентябре. Решил взять первый байк. Опыта вождения не было вообще. С классом байка почти определился, либо турэндуро либо круизер. Сам я из Сургута. Рассматривал Aprilia pegaso, стояла в Нефтеюганске, но цена была 160000р. Интрудер стоял в Тюмени пообщавшись с продавцом решил ехать. Взял друга с кем учились в автошколе и друга на машине, чтоб ехать и меняться. В Субботу утром сели на Машину и поехали в Тюмень. Выехали в 7.00 приехали в 16.00. Первым делом взял шлем и перчатки.
Посмотрел байк в объявлении было сказано, что рама отпескоструена и окрашена порошковой краской, осмотрел номер рамы он был не сильно закрашен, вся навеска окрашена в зелёный цвет. Спидометр не работает. Но световые приборы в порядке. Немного подумав решил- беру. Нашли работающую комиссионку, и переоформили мотоцикл. Здесь встали перед выбором отправить ТК либо гнать своим ходом. Но недостаток времемни и жаба перебороли. 700км своим ходом выйдут дешевле, чем отправлять ТК. Опыта вождения байка, как писал выше нет. Так как категория «А» есть у двоих из троих водителей ехали и менялись, каждые 2-3 часа, более-менее комфортная скорость передвижения на нем 90-100км/ч, выше сдувает. Выехали часов в 8 вечера в Сургут приехали в 13.00, остановки были на заправку железного коня и себя обилием кофе. Из всех косяков убивала нейтраль. Плюс мембраны карбюраторов, мотоцикл заводится на одном горшке потом приблизительно через минуту включается второй, сведующие сказали, что лечится заменой мембран карбюраторов. Перегон произошёл без происшествий. Сотрудники ГИБДД отворачивались и ни разу, не остановили. По трассе никто не зажимал.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dakinehawaii
Выжгло глаза обилием ошибок и опечаток.
0
VladBelyakov
С телефона пишу, домой приеду отредактирую.
-1
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2018 в 12:20
Первый мот и первый же дальняк) трудно представить как это на одном цилиндре ехать и потом на ходу ожидать включения второго. Так почитать комменты… у всех круизеров/классиков комфортная скорость до 100км/ч… Так зачем же им тогда максимальные мощности в 70 и больше л.с.? И ведь без ветровиков принципиально ездят многие.
+2
VladBelyakov
С ветровиком вид другой. Держаться чуть быстрее потока и 33 л/с хватает. На трассе с обгоном туговато уже. Цилиндр не работает во время прогрева. Потом начинает работать. Если на дальняк ехать ветроик надо ставить, в любом случае.
0
Siver
Что нейкед, что круизер — вполне можно ехать 150-170 без ветрозащиты. Но устаешь. До 120-130, вообще не сдувает.
Запас модности лишним не бывает. Можно ехать 130 и при необходимости резко ускориться. Так что если у тебя овер 100лс, не обязательно выгуливать их всех сразу и на все деньги.
0
DelelKrs
Я лично не понимаю как на крузаках с открытым лицом катаются, ветер, песок, пыль, а при скорости выше 110 вообще жопа.
0
Greykin
запас мощности нужен для обгона дальнобоев на трассе.
0
FRED1590
Поздравляю с приобретением! Первый мот это всегда волнительно! А фото где коня железного? P\s — я тоже с Сургута.
+2
Greykin
Срочно отредактируй текст, невозможно читать.
Заказывай новые мембраны для карбов, так как старые сдохли, скорее всего, за давностью времен и зимовкой на холоде.
Спидометр сдох, но это лечится заменой специального тросика. Меняется за пару минут, даже пиво не успеешь полбанки выпить.
Если есть вопросы, то вступай на форум Трудер, либо пиши мне в личку, может помогу чем =)
0
mnemonix
молодец что сам поехал, это же приключение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS400 Intruder 1994, Первый мот.