Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 029ah → Отключаем стробоскоп в светодиодных туманках 30W Cree U2 LED

Установил светодиодные противотуманные фары, купленные занедорого в китайском магазине, включил и понял, что так дело не пойдёт — при кратковременном пропадании питания они переходят сначала в пониженный режим свечения, а затем — в стробоскоп.

Зафиксировать режим максимального свечения оказалось достаточно просто, и на словах я рецептом уже делился — туманки дешёвые, светят неплохо, и катаются с ними многие. Уверен, что и здесь это пригодится.



Для тех, кто готов взять в руки паяльник

Достаточно открутить ободок, снять линзу, и на печатной плате найти микросхему с маркировкой U2. У неё нужно перемкнуть три верхние правые ножки — обведены оранжевым на фото (самая крайняя ножка из этих трёх — отмаркирована точкой на корпусе). Хинт — вместо припоя и паяльника можно их замкнуть составом для ремонта нитей обогрева задних стёкол на авто.



Вот и всё, туманки начинают себя вести по-человечески, и после отключения света на время работы стартера не начинают истерично мигать :)

Да, апгрейд оказался очень хорош — рельеф хорошо подсвечен, и машины стали замечать явно лучше (нет, не слеплю — светят на асфальт :). Одной фары сибихе было явно мало.
  • 029ah029ah
  • 19 октября 2015 в 1:45
  • 32
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
petruxa
Ставил себе такие же. Режим стробоскопа смог только один раз поймать, при плохом контакте.
А так противотуманки редкостная гадость, сделать их влагозащищенными оказалось очень трудно. Несмотря на тонну герметика и промазывание всего что только можно. Кроме того крепление и регулировка достали.
За 10 000 пробега по дорогам РФ они зазболтались, детальки внутри одной из них поотваливались от платы, ну и воды они хлебали пару раз.
После заключительного раза я из решил снять. Для себя понял, надо более надежный корпус без такого дикого количества резьбовых сочлинений 4 резбы это слишком дофига.
+1
fvadim
ну так, к слову. на китае поворотники не герметичные, туда вода попадает и там всё сгнивает. так вот никто герметизацией не занимается, делают дырочку снизу, чтоб вода выливалась.
вот плату можно залить чем-нибудь.
0
Lesnikzpua
У меня такие же, если при заглушенном двигателе — 3 режима, если включить на заведенном — только максимальный режим, если включить стробоскоп, а потом завести двигатель — так и останется на стробоскопе.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 октября 2015 в 9:14
а вы уверены, что эти «противотуманки» не слепят людей?
судя по их конструкции, это ни разу не «туманки», а просто прожекторы
+1
Ghfgjh
Цитата автора: "(нет, не слеплю — светят на асфальт :)"
0
wd-33
тогда смысл ставить прожекторы на 30Вт чтоб светить на асфальт?
если как ДХО, то у них мощность в половину меньше.
либо автор лукавит, либо он поставил ДХО которые жрут как ещё одна лампа ближнего света
+1
bacha
При езде на мотоцикле очень часто важно не только видеть дорогу впереди себя, но и чтобы была освещена область переднего колеса, для езды по пересеченной местности.
+1
029ah
30W Cree U2 — это магазинное название. По факту — 12Вт. В первую очередь целю было повысить заметность на дороге, т.к. наперерез с примыкающих к освещённому шоссе ночью мне выезжали.
Три источника света заметны лучше, особенно отличающихся по тону от фонарей освещения.
Линза даёт узкий пучок света, и, как написали ниже — достаточно неплохо подсвечивают рельеф.
+2
Radmin
На заборах тоже пишут.
0
Darwin
может, стоило все же починить «кратковременное пропадание питания»?
+3
Radmin
При работе стартера размыкается цепь освещения. Это кратковременное пропадание питания и вызывает переключение режима работы лампочки. И тут нечего чинить.
-1
Darwin
а разве они у тебя не отдельно включаются?
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 10:56
Я правильно понимаю, что эти фонарики из тех, что с тремя режимами — полный, приглуженный, строб?
Можно ли как-то развести эти режимы на три разные кнопки? А то я с паяльником дружу, а с теорией как-то не очень.
(кстати, у китайцев есть и однорежимные фонари, такие же дешевые, но на сайтах типа алиэкспресса они в разделе «для автомобилей».)
+1
Df_LSD
Я у себя лишние режимы на таком фонарике прибил выпаяв одно из сопротивлений. А вот какое уже не помню. Развести на разные кнопки вряд ли получится — режимы по очереди включаются.
0
rdfx
Если бы они включались не по очереди, вопроса как развести, не возникло бы. Это точно можно, только надо знать как. Скорее всего тактовые кнопки на каждый из режимов, и отключение цикла. Но повторюсь, у меня плохо с теорией.
0
Df_LSD
Установленная микросхема-контроллер вряд ли позволит это сделать. Он тупо по очереди щелкает.
+3
Guse
  • Guse
  • 19 октября 2015 в 11:41
ОООО!!! это шикарный пост! в мемориз. спасибо!
+1
Durimar
Разве проблему не решить последовательно с включателем впаяв в цепь нормальнозамкнутую кнопку на руль? нажимай сколько надо — меняй режимы…
+2
029ah
Две точки припоя капнуть гораздо проще, чем перекладывать проводку и выносить кнопку на пульт :)
Само работает, во время работы стартера гаснет, есть не просит — я люблю автоматизацию.
0
Hellriker
Неплохие противотуманки за свою цену, если предварительно изнутри промазать герметиком.
0
petruxa
Хах, поверьте, герметик не спасет… Они прикольные и даже общую заметность мотоцикла на дороге ощутимо улучшают, но они уж очень не надежны.
0
Vudu
  • Vudu
  • 19 октября 2015 в 17:59
Как они по дальнобойности ночью, далеко ли освещают? Какраз собирался заказать такие, в качестве дальнего света, а то ночью в лесу ничего не видно.
+1
029ah
Я думаю сравнимо с дальним светом, свою стоимость более чем отрабатывают. За счёт линзы бьют вперёд, а не во все стороны.
Но, как писали — крепление у них хлипкое: один болт крепит кронштейн к корпусу, а второй — просто в распор, от вибраций эта конструкция расшатывается и вертится во все стороны. Решил вторым сквозным отверстием в корпус и фиксатором резьбы. Про герметичность — хз, у меня сезон отработали без нареканий. Так что если как дополнительный свет их рассматривать, то вполне ок!
0
king_kobra
Спасибо тебе о гуру! тодько купил эти туманки и собирался искать как вырубить эти дебильные режимы. А тут ты )))
0
darkangel82
У меня стоят такие когда покупал купил для них кнопку на руль штоб режимы менять можно было! включаю только где очень темно и когда машины не едут по противоположной полосе! Даже с линзой а водителей слепит луч света! Тут или настраиваеш на дальность или на дорогу чем дальше свет тем сильней слепиш водителей настроил на 40-50 метров вперед! Света хватает с головой лутше ксенона светят мало потребляют! Кстате кнопка стоит примерно 5$ зачем заморачиватса!
0
setkot
купил аналогичные, разве что со светящимся ободком.
Нашел U2, замкнул аналогичные три ноги, реакции ноль.
как ты выяснил, что именно надо замыкать?
Меня устраивает и стробоскоп, и режимы яркий-тусклый, т.к. у меня есть внешний выключатель. Но фары эти иногда при очередном включении перестают работать синхронно. Одна может замигать, вторая — просто горит. Или наоборот. Выключаешь, снова включаешь — теперь одна горит наполовину, вторая мигает. И так бывает часто. Единственный вариант, кроме как оставить только редим максимльной яркости — поставить на каждую фару отдельный выключатель и вручную подбирать режимы. Но на ходу это крайне не удобно. Лучше один режим только оставить. Но как?)
Драйвер там LH-713H, но его схему я не нашел.
0
MadeinUSSR
Тоже фары с ободком, так и не нашел способ как строб потушить, а включатся синхронно стали после того как поставил доп. включатель и соединил все провода.
+2
kosmonavt
Один режим вкл/выкл. Удаляется U2 либо поднимается нога 7. На ногу 5 микросхемы U1 подается 5 В (взял с ноги 1 микросхемы U2)
0
setkot
Спасибо, попробую сделать так.
0
kosmonavt
МОжно дорогу порезать? которая идет на 5 вывод U1. Но постоянный уровень 5 В лучше туда подать
0
dyadyawanya
а зачем 5в подавать?
0
kosmonavt
Ну во-первых я сначала погонял в разных режимах и потыкал осцилом. На U5 (нога 5) с микросхемы U2 в режиме HIGH постоянный уровень 5 В. В режиме LOW там импульсы. В стробе также импульсы, но уже более длинные. Во-вторых инфы на микросхемы нет, маркировка стерта, а оставлять висящим в воздухе вход не есть гуд: начнет ловить помехи, светодиод будет моргать. Поэтому нашел где 5 В и подал на U1. U1 постоянно генерит импульсы, а вход 5 этой микросхемы либо включает эту генерацию (когда на входе 5 В), либо выключает (когда 0 В). U2 здесь модулятор, задает режимы, управляет U1
0
dyadyawanya
я просто выпаял. Не мерцает.
0
stasyara
Выпаял микруху, но питание подавать не стал. Одна фора светит как надо, а вот вторая через день каталки перестает работать секунд через пять после включения. Куда смотреть? Если умер драйвер, то где их можно купить?
0
DeeTroy
Знакомая наклеечка какая)
0
dyadyawanya
Вкратце: U2 просто выпаиваем и выбрасываем.
0
Aleksey_ekb
Перемкнул три ноги — остался один режим, яркий. Спасибо автору.
0
DmitryPupkin
А никто не сталкивался вот с такой схемой?



Пробовал
— перемкнуть три первые ножки на U2, сгорела дорожка от первой ножки к диоду
— отпаять шестую у U3, не горит
— перемкнуть 1 и 3, 2 и 3, 1 и 2 у U3, не горит
0
mvolt1
Всех приветствую!
Подскажите, знающие… что там за микросхема U1? Маркировка 1506… и все, никто о ней ничего не знает…
Собственно ищется она или аналог
0
stasyara
Выпаял микруху, но питание подавать не стал. Одна фора светит как надо, а вот вторая через день каталки перестает работать секунд через пять после включения. Куда смотреть? Если умер драйвер, то где их можно купить?
0
mvolt1
Хотя бы узнать маркировку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 029ah, Отключаем стробоскоп в светодиодных туманках 30W Cree U2 LED