Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Переустановка Лед ламп.
Вот короткий пост о том как я давно думал переставить Лед лампы и что из этого вышло.
До
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0326/b4/d3993d4e9af93f3a48065e9659806ab4.jpg)
после
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0326/9c/e416b556b2ba14ba3eec9d4e3beb0d9c.jpeg)
Немного процесса.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/34/d74441aaed2a492dc56c1f302b8bd734.jpeg)
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/4b/fe193cca4a8aac753dba2fae65a0d64b.jpeg)
так они светят.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/d3/45b82a21cf4835baee847398026250d3.jpg)
Что мне мешало в прошлом исполнении, так это то что Лампы весели на пластике и пауке и это крепление не вызывало чувства надёжности.
теперь же инженерный мозг поместил лампы чуть ниже и если использовать эти лампы по назначению, то они будут работать лучше.
Второе, лампы теперь находяться позади переднего колеса и сбоку теперь лучше видно мотоцикл, а ля пассивная безопасность.
Третье наверно словами не описать но уже случалось что при старом расположении лампы выперали и при лавировании между машин поцарапали чужую машину.
3. типа на старом месте перекрывали нормальное прохождение воздуха к радиатору.
П.С. Первая фотка чуть старая там стоят ещё старые повортники которые мне не понравились, а новыми я доволен на все 100.
До
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0326/b4/d3993d4e9af93f3a48065e9659806ab4.jpg)
после
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0326/9c/e416b556b2ba14ba3eec9d4e3beb0d9c.jpeg)
Немного процесса.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/34/d74441aaed2a492dc56c1f302b8bd734.jpeg)
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/4b/fe193cca4a8aac753dba2fae65a0d64b.jpeg)
так они светят.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/d3/45b82a21cf4835baee847398026250d3.jpg)
Что мне мешало в прошлом исполнении, так это то что Лампы весели на пластике и пауке и это крепление не вызывало чувства надёжности.
теперь же инженерный мозг поместил лампы чуть ниже и если использовать эти лампы по назначению, то они будут работать лучше.
Второе, лампы теперь находяться позади переднего колеса и сбоку теперь лучше видно мотоцикл, а ля пассивная безопасность.
Третье наверно словами не описать но уже случалось что при старом расположении лампы выперали и при лавировании между машин поцарапали чужую машину.
3. типа на старом месте перекрывали нормальное прохождение воздуха к радиатору.
П.С. Первая фотка чуть старая там стоят ещё старые повортники которые мне не понравились, а новыми я доволен на все 100.
ybr250
- VitalyS
- 26 марта 2016 в 18:27
- +3
![Chingachgook](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Chingachgook
- 26 марта 2016 в 20:56
- ↓
...«при старом расположении лампы выперали и при лавировании между машин поцарапали чужую машину.»...
Это как? Вообще сложно представить…
...«на старом месте перекрывали нормальное прохождение воздуха к радиатору»...
Бред.;))) Следуя твоей логике, теперь они перекрывают доступ воздуха к масляному радиатору.
Это как? Вообще сложно представить…
...«на старом месте перекрывали нормальное прохождение воздуха к радиатору»...
Бред.;))) Следуя твоей логике, теперь они перекрывают доступ воздуха к масляному радиатору.
![Chingachgook](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Chingachgook
- 26 марта 2016 в 21:51
- ↑
- ↓
Я про то же. Они ни в том, ни в другом случае, ничего не перекрывают. Чисто визуально — переделка на пользу. С практичной точки зрения — первый вариант лучше (меньше вероятность повредить при падении/заваливании, меньше загрязняются в плохую погоду..)
![Plundelger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Plundelger
- 26 марта 2016 в 23:57
- ↓
И что не слепят встречных?! Я на фонарик с ЛЕД глянуть не могу… что так плохо со светом на таком моте?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть