Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nasvetko → LED стоп-сигнал в китайский кофр, LED Philips в приборку

Привет всем, зима продолжается, а меня всё тянет к улучшайзингу в мотоцикле. На этот раз поставил дополнительный стоп-сигнал и габарит в китайский кофр, а так же заменил лампы накаливания в приборке на светодиодные от Филипс.



Отдельно пилить пост не хотелось, поэтому дам два фото в этой статье по поводу светодиодного света в фаре мотоцикла (LED лампа на мотоцикле Honda TransAlp XL650. Часть 1 ).


Галка есть! И от этого мне еще более не терпится выехать на ДОП.

Итак возвращаюсь к основному вопросу статьи — кофру. В чем прикол моего решения?
1. Есть регулировка яркости и вроде как некая стабилизация напряжения (прослужит дольше).
2. Срабатывает стопак заметно быстрее чем лампа накаливания, в видео это хорошо видно
3. Понятно дело, что будет лучше видно меня на дороге (пассивная безопасность).
4. Хоть кофр у меня несъемный, но есть возможность без перерезания проводов отсоединить проводка стоп-сигнала.

Почти все компоненты были куплены на известном китайском сайте, так как у нас это просто дороже, а спешить некуда, зима…
Лента 5 метров водостойкая (диоды покрыты герметично силиконом), красная — 480 руб.
Разъем – 60 рублей.
Два регулятора напряжения Good quality 1Pcs lm2596 LM2596S DC-DC 3-40V adjustable step-down power Supply module Voltage regulator 3A – 85 руб (на фото в видео текущая цена). Я выставил 11,5 вольт, лента же 12 вольтовая.



Коробочку купил у нас за 40 рублей, провода, термоусадку и изоленту в расчет не беру.

Днем (габарит)


Ночью (стоп включен)


Светодиодов не бывает много! В фару (габарит) поставил LED от Филипс (бесцольная лампа T10), понравилось как светит, решил и в приборку установить. Прикол их в том, что светят более менее равномерно во все стороны. Да и свет белый без синевы, как мне нравится.









При установке проблем не возникает, кроме соблюдения полярности. Из плюсов: приборка перестанет греться, надеюсь прослужат LED дольше чем обычные лампочки. Хочу заметить тут не стоял вопрос в экономии денег. Смотрите на фото что вышло.

До, с лампами накаливания.


После, со светодиодами.


Чтобы лучше рассмотреть посмотрите видео, так мне кажется воспринимается легче.
  • nasvetkonasvetko
  • Сергей Насветко
  • 1 февраля 2017 в 20:55
  • 7
  • оценка: +45

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alekssb2
Хорошо видно.
Но мне никогда не нравилось когда стоп и габариты отличаются только яркостью — слишком ненаглядно… Легко не понять когда тормозишь или нет…
+3
zeprolet
Другая ерунда, в приборке леды аж глаза ночью выжигают, вернулся на накаливания. Нужно попробовать филипсы)
здесь был ататат

0
zeprolet
Вот и у меня W2.1x9.5d, видел и брал леды китайские, чуть глаза ночью не вытекли. Цель была добиться равномерного подсвета, как на современных мотоциклах. но не получилось, вернул накаливания.
здесь был ататат

0
Triver
а зачем напряжение уменьшать? вроде как у всех успешно все это дело работает от бортовой сети 12в
0
Triver
посмотрел видео… но наврятле будет актуально на дороге.
0
NoAdO
Отвечу за автора — а давно вы видел в бортовой сети 12 вольт? Я вот наблюдаю 12,4-13,1. Правда я бы не сказал что диодам это критично, но тут уж дело хозяйское
0
nasvetko
я много видел подохших светодиодов на ленте, которую пихают в машины
+1
NoAdO
Возможно, но вот регулирование яркости диодов чтобы не слепить — куда более интересная идея
0
Triver
Тут нужнытэсты.Ибо у меня в гараже они дохнут тоже. И дохнут они от большого тока.
0
Triver
Можно поставить преобразователь на бортовую и будет 12 ноль ноль. Но для диодов вроде как ампераж более критичен, чем напряжение.Автар это сделал для того, что бы яркость менять.
0
NoAdO
Да, спасибо, я уже прочитал но чуть позже
0
Yogin
На светодиодной ленте стоят токоограничивающие резисторы. И если подать на неё 12в, то они не сдохнут. А вот если напряжение будет выше 12в, тогда согласно закона Ома, они таки сдохнут.
+1
tikruwzuxo
Это гомосня с диодами.Искренне желаю автору пристроится за каким нибудь субару аутбэком или инфинити фх где диодный габарит в стоке, ахренеть от этого диодного ужаса и в панике свернуть на обочину, так как все эти диоды просто выжигают глаз, а особенно такая люстра в кофре.
+6
029ah
Вот как раз регуляторы напряжения и пригодятся — если слишком ярко, то можно скрутить их вольт до семи.
0
Triver
У новых мерсов тоже диоды и ниче, не выжигает-)
+1
Fessor
Обратитесь к окулисту, если у вас такие чувствительные глазки, вдруг болезня какая. Да и непричимайтесь к жопам близко, раз ярко. Световой поток рассеивается с расстоянием.
0
norad
  • norad
  • 2 февраля 2017 в 10:08
У китайцев продаётся также неплохая штука – диодная лента заточеная на стоп, габарит и поворотники. Все провода выведены, драйвер уже имеется, купил и прикрутил. Можно её также рассматривать в качестве дополнительного сигнала, но и длина у неё поменьше.
0
Triver
Купл недавно ее, как доп, хорошаяи недорогаяштука.
0
Boroda-Brava
Можно ссылку?
+3
RichardRow
Сам люблю светодиоды, но на кофр лучше было бы вынести стоп, либо смонтировать стоп дополнительной лентой. Оно всё, бесспорно, хорошо, но есть не иллюзорный риск поймать в корму кого-то, кто не разглядит изменения яркости в яркий солнечный день, например. Ночью же вся эта система будет только действовать на нервы. В качестве габаритов можно было использовать небольшие отрезки по бокам кофра, а в качестве стопа — всю эту полосу. В таком варианте — для дневного пользования оно может оказаться недостаточным, а для ночи — избыточным.

Тем не менее, плюс за рукоделие.
0
Triver
Спорно. Видишь горит… не знаешь, что… перебди.
0
RichardRow
Перебдеть легко, когда перед тобой это идёт в потоке — тогда можно реагировать не только нему, но и по впереди идущим машинам. А если вот такое вот чудо будет скакать по рядам в пробке? Когда не понятно тормозит или едет — может случиться неприятность. И хорошо, если маленькая.
0
RideBike
на фото с диодами в приборке, вижу что красная зона началась на тысячу оборотов позже) ))))))))))))
0
Boroda-Brava
Хотел спросить, как не знающий о светодиодной ленте. Ее можно отрезать сколько мне надо длинны? Или надо обязательно все 5 метров как то пихать?
0
nasvetko
Не обязательно, там есть линии отреза через каждые 3-4 см
0
Boroda-Brava
Спасибо. Хочу такой подсветку внутри кофра сделать.
0
Bouly
  • Bouly
  • 2 февраля 2017 в 21:50
Я тоже тюнил китайский кофр похожим образом, и хотел даже написать сюда о том, как хорошо получилось. Но моей красоты хватило ненадолго, после одной из поездок я обнаружил позади мотоцикла яркое белое свечение неизвестной природы. Оказалось, что красную полоску оторвало потоком воздуха. Пришлось немного переделать, используя уже не ленты, а гибкие фонарики. Теперь выглядит попроще, но функционирует нормально.
Image and video hosting by TinyPic
0
nasvetko
У меня лента спрятана под прозрачный красный пластик, лента тоже красная
+1
RockSPb
О, дай пятюню, бро!


+1
nasvetko
Даю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nasvetko, LED стоп-сигнал в китайский кофр, LED Philips в приборку