Блог им. nasvetko → LED стоп-сигнал в китайский кофр, LED Philips в приборку
Привет всем, зима продолжается, а меня всё тянет к улучшайзингу в мотоцикле. На этот раз поставил дополнительный стоп-сигнал и габарит в китайский кофр, а так же заменил лампы накаливания в приборке на светодиодные от Филипс.
Отдельно пилить пост не хотелось, поэтому дам два фото в этой статье по поводу светодиодного света в фаре мотоцикла (LED лампа на мотоцикле Honda TransAlp XL650. Часть 1 ).
Галка есть! И от этого мне еще более не терпится выехать на ДОП.
Итак возвращаюсь к основному вопросу статьи — кофру. В чем прикол моего решения?
1. Есть регулировка яркости и вроде как некая стабилизация напряжения (прослужит дольше).
2. Срабатывает стопак заметно быстрее чем лампа накаливания, в видео это хорошо видно
3. Понятно дело, что будет лучше видно меня на дороге (пассивная безопасность).
4. Хоть кофр у меня несъемный, но есть возможность без перерезания проводов отсоединить проводка стоп-сигнала.
Почти все компоненты были куплены на известном китайском сайте, так как у нас это просто дороже, а спешить некуда, зима…
Лента 5 метров водостойкая (диоды покрыты герметично силиконом), красная — 480 руб.
Разъем – 60 рублей.
Два регулятора напряжения Good quality 1Pcs lm2596 LM2596S DC-DC 3-40V adjustable step-down power Supply module Voltage regulator 3A – 85 руб (на фото в видео текущая цена). Я выставил 11,5 вольт, лента же 12 вольтовая.
Коробочку купил у нас за 40 рублей, провода, термоусадку и изоленту в расчет не беру.
Днем (габарит)
Ночью (стоп включен)
Светодиодов не бывает много! В фару (габарит) поставил LED от Филипс (бесцольная лампа T10), понравилось как светит, решил и в приборку установить. Прикол их в том, что светят более менее равномерно во все стороны. Да и свет белый без синевы, как мне нравится.
При установке проблем не возникает, кроме соблюдения полярности. Из плюсов: приборка перестанет греться, надеюсь прослужат LED дольше чем обычные лампочки. Хочу заметить тут не стоял вопрос в экономии денег. Смотрите на фото что вышло.
До, с лампами накаливания.
После, со светодиодами.
Чтобы лучше рассмотреть посмотрите видео, так мне кажется воспринимается легче.
Отдельно пилить пост не хотелось, поэтому дам два фото в этой статье по поводу светодиодного света в фаре мотоцикла (LED лампа на мотоцикле Honda TransAlp XL650. Часть 1 ).
Галка есть! И от этого мне еще более не терпится выехать на ДОП.
Итак возвращаюсь к основному вопросу статьи — кофру. В чем прикол моего решения?
1. Есть регулировка яркости и вроде как некая стабилизация напряжения (прослужит дольше).
2. Срабатывает стопак заметно быстрее чем лампа накаливания, в видео это хорошо видно
3. Понятно дело, что будет лучше видно меня на дороге (пассивная безопасность).
4. Хоть кофр у меня несъемный, но есть возможность без перерезания проводов отсоединить проводка стоп-сигнала.
Почти все компоненты были куплены на известном китайском сайте, так как у нас это просто дороже, а спешить некуда, зима…
Лента 5 метров водостойкая (диоды покрыты герметично силиконом), красная — 480 руб.
Разъем – 60 рублей.
Два регулятора напряжения Good quality 1Pcs lm2596 LM2596S DC-DC 3-40V adjustable step-down power Supply module Voltage regulator 3A – 85 руб (на фото в видео текущая цена). Я выставил 11,5 вольт, лента же 12 вольтовая.
Коробочку купил у нас за 40 рублей, провода, термоусадку и изоленту в расчет не беру.
Днем (габарит)
Ночью (стоп включен)
Светодиодов не бывает много! В фару (габарит) поставил LED от Филипс (бесцольная лампа T10), понравилось как светит, решил и в приборку установить. Прикол их в том, что светят более менее равномерно во все стороны. Да и свет белый без синевы, как мне нравится.
При установке проблем не возникает, кроме соблюдения полярности. Из плюсов: приборка перестанет греться, надеюсь прослужат LED дольше чем обычные лампочки. Хочу заметить тут не стоял вопрос в экономии денег. Смотрите на фото что вышло.
До, с лампами накаливания.
После, со светодиодами.
Чтобы лучше рассмотреть посмотрите видео, так мне кажется воспринимается легче.
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 1 февраля 2017 в 20:55
- 7
- +45
- tikruwzuxo
- 2 февраля 2017 в 2:18
- ↓
Это гомосня с диодами.Искренне желаю автору пристроится за каким нибудь субару аутбэком или инфинити фх где диодный габарит в стоке, ахренеть от этого диодного ужаса и в панике свернуть на обочину, так как все эти диоды просто выжигают глаз, а особенно такая люстра в кофре.
- RichardRow
- 2 февраля 2017 в 10:12
- ↓
Сам люблю светодиоды, но на кофр лучше было бы вынести стоп, либо смонтировать стоп дополнительной лентой. Оно всё, бесспорно, хорошо, но есть не иллюзорный риск поймать в корму кого-то, кто не разглядит изменения яркости в яркий солнечный день, например. Ночью же вся эта система будет только действовать на нервы. В качестве габаритов можно было использовать небольшие отрезки по бокам кофра, а в качестве стопа — всю эту полосу. В таком варианте — для дневного пользования оно может оказаться недостаточным, а для ночи — избыточным.
Тем не менее, плюс за рукоделие.
Тем не менее, плюс за рукоделие.
- RichardRow
- 2 февраля 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
Перебдеть легко, когда перед тобой это идёт в потоке — тогда можно реагировать не только нему, но и по впереди идущим машинам. А если вот такое вот чудо будет скакать по рядам в пробке? Когда не понятно тормозит или едет — может случиться неприятность. И хорошо, если маленькая.
- Boroda-Brava
- 2 февраля 2017 в 20:34
- ↓
Хотел спросить, как не знающий о светодиодной ленте. Ее можно отрезать сколько мне надо длинны? Или надо обязательно все 5 метров как то пихать?
Я тоже тюнил китайский кофр похожим образом, и хотел даже написать сюда о том, как хорошо получилось. Но моей красоты хватило ненадолго, после одной из поездок я обнаружил позади мотоцикла яркое белое свечение неизвестной природы. Оказалось, что красную полоску оторвало потоком воздуха. Пришлось немного переделать, используя уже не ленты, а гибкие фонарики. Теперь выглядит попроще, но функционирует нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть