Kawasaki Versys 2013 → Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.
Продолжение темы. Теперь очередь за боковыми кофрами.
Все что нужно для работы.
Снимаю с кофра красный катафот.
Режу пополам переходник, вытаскиваю от туда все коннекторы.
Припаиваю свои провода и ставлю обратно, попутно все изолирую термоусадкой
делаю в кофре небольшую дырочку и продеваю туда разъем.
приклеил «липучку» чтоб не болтался. Получилось отлично.
Теперь все готово для монтажа светодиодов.
Делаю развотку проводов.
Вот так это получилось, закрываю на место катафот.
Берем USB кабель режем коннекторы.
Еще раз пополам, как раз длинна на два кофра хватает.
Припаиваю второй коннектор.
Подключаю его. на место. Зачем такая сложность?
Это для того вдруг нужно будет отсоединить крышку, чтоб не заморачиваться с паяльником.
Делаю отверствие и вкручиваю разъем. Вот так он смотрится, как раз для него площадка :)
Припаиваю второй конец к разъему в кофре.
Общий вид снаружи.
Ну вот с боковыми закончил. Понес все в гараж ставить на место и смотреть что из этого Колхозинга получилось…
Снимаю сиденье и перекусываю провода что идут от стоп сигнала и поворотников.
Делаю врезку, после чего собираю обратно.
Получилось вот так.
Подключил коннекторы к кофрам, ставлю сиденье на место.
Вид сбоку
Вид сзади
ИТОГ всей работы лично меня порадовал.
Уже после того как все поставил и посмотрел, бы хотел все-таки сделать поворотники желтыми, так как в России они должны желтым светится.
Далее в планах обклеить кофры так же как центральный ковролином, заодно провод под ним спрятать.
На улице все холодает и уже ездить ну просто небезопастно того и гляди в тебя въедут.
Буду модернизировать подсветку, а то как-то все не доходили ноги и руки до нее.
Как закончу отчитаюсь ))))
UPD:
Закончил переделку:
Все что нужно для работы.
Снимаю с кофра красный катафот.
Режу пополам переходник, вытаскиваю от туда все коннекторы.
Припаиваю свои провода и ставлю обратно, попутно все изолирую термоусадкой
делаю в кофре небольшую дырочку и продеваю туда разъем.
приклеил «липучку» чтоб не болтался. Получилось отлично.
Теперь все готово для монтажа светодиодов.
Делаю развотку проводов.
Вот так это получилось, закрываю на место катафот.
Берем USB кабель режем коннекторы.
Еще раз пополам, как раз длинна на два кофра хватает.
Припаиваю второй коннектор.
Подключаю его. на место. Зачем такая сложность?
Это для того вдруг нужно будет отсоединить крышку, чтоб не заморачиваться с паяльником.
Делаю отверствие и вкручиваю разъем. Вот так он смотрится, как раз для него площадка :)
Припаиваю второй конец к разъему в кофре.
Общий вид снаружи.
Ну вот с боковыми закончил. Понес все в гараж ставить на место и смотреть что из этого Колхозинга получилось…
Снимаю сиденье и перекусываю провода что идут от стоп сигнала и поворотников.
Делаю врезку, после чего собираю обратно.
Получилось вот так.
Подключил коннекторы к кофрам, ставлю сиденье на место.
Вид сбоку
Вид сзади
ИТОГ всей работы лично меня порадовал.
Уже после того как все поставил и посмотрел, бы хотел все-таки сделать поворотники желтыми, так как в России они должны желтым светится.
Далее в планах обклеить кофры так же как центральный ковролином, заодно провод под ним спрятать.
На улице все холодает и уже ездить ну просто небезопастно того и гляди в тебя въедут.
Буду модернизировать подсветку, а то как-то все не доходили ноги и руки до нее.
Как закончу отчитаюсь ))))
UPD:
Закончил переделку:
- cjgun
- Геннадий
- 14 декабря 2013 в 14:05
- 19
- +54
Красиво, но не практично.
Одним кофры для красоты. Другие их используют по назначению, и сразу же снимают после путешествий. Да и провода путающиеся с багажом в кофре радости не доставлять, ибо постоянно норовят быть оторванными. А уж рассказать путешественнику (для которых и придумали боковые кофры), что у тебя будут кофры, внутри которых будут болтаться длинные провода, которые могут коротнуть, посадить аккум, привести к возгоранию, так он потом спать спокойно не сможет.
ИМХО боковые кофры — это зло в городе, но в путешествие это ваши помощники. И так как они не часто используемые, а при использовании от них другое требуется, тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла. Центральный еще можно дорабатывать диодами, к тому же его есть смысл возить не снимая, но не хлипкие конструкции на боковых.
Одним кофры для красоты. Другие их используют по назначению, и сразу же снимают после путешествий. Да и провода путающиеся с багажом в кофре радости не доставлять, ибо постоянно норовят быть оторванными. А уж рассказать путешественнику (для которых и придумали боковые кофры), что у тебя будут кофры, внутри которых будут болтаться длинные провода, которые могут коротнуть, посадить аккум, привести к возгоранию, так он потом спать спокойно не сможет.
ИМХО боковые кофры — это зло в городе, но в путешествие это ваши помощники. И так как они не часто используемые, а при использовании от них другое требуется, тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла. Центральный еще можно дорабатывать диодами, к тому же его есть смысл возить не снимая, но не хлипкие конструкции на боковых.
Я с тобой согласен, но я ними еще не ездил далеко. Да и в городе я их не одеваю, слишком широкий становишься, пробки становятся «твоими». По поводу проводов внутри кофра :) несоглашусь они там не болтаются и при желании их можно убрать, я это предусмотрел. А в целом ты прав, но уж так захотелось сделать и время было для творчества, пусть даже ненужного :) Про возгорание это зря, поворотники как и стоп идут через предохранитель, не думаю что случится непоправимое.
Геныч, то что руки из нужного места — это мы и так знаем, а вот то, что бегаешь уже как ни в чем ни бывало — вот это искренне радует!
Насчет цвета поворотников — лучше изменить, да, но сразу вспоминаются некоторые Инфинити, мурано да бээмвэхи, у которых поворотники красные (в одном корпусе со стопарями) — и на дороге не всегда поймешь, то ли поворачивает, то ли тормозит.
Насчет цвета поворотников — лучше изменить, да, но сразу вспоминаются некоторые Инфинити, мурано да бээмвэхи, у которых поворотники красные (в одном корпусе со стопарями) — и на дороге не всегда поймешь, то ли поворачивает, то ли тормозит.
Зачётно. Буду себе тоже делать, вот привезет мне кофр. А как поповротники сделать жёлтыми, лента ведь красная? Наверное только как то интегрировать в неё жёлтые светодиоды. Я на рынке видел такие линзы продают для светодиодов, вот их наверное надо как то вклеить в полоску, а под них сверхяркие одиночные диоды. Я себе как то так представляю
- Programer23
- 17 декабря 2013 в 10:49
- ↓
Чисто по ИТ-шному, все из подручных кабелей и разъемов сделано. Красавчик!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть