Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2013 → Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.

Продолжение темы. Теперь очередь за боковыми кофрами.



Все что нужно для работы.

Снимаю с кофра красный катафот.


Режу пополам переходник, вытаскиваю от туда все коннекторы.

Припаиваю свои провода и ставлю обратно, попутно все изолирую термоусадкой

делаю в кофре небольшую дырочку и продеваю туда разъем.


приклеил «липучку» чтоб не болтался. Получилось отлично.

Теперь все готово для монтажа светодиодов.

Делаю развотку проводов.

Вот так это получилось, закрываю на место катафот.

Берем USB кабель режем коннекторы.

Еще раз пополам, как раз длинна на два кофра хватает.

Припаиваю второй коннектор.

Подключаю его. на место. Зачем такая сложность?
Это для того вдруг нужно будет отсоединить крышку, чтоб не заморачиваться с паяльником.

Делаю отверствие и вкручиваю разъем. Вот так он смотрится, как раз для него площадка :)

Припаиваю второй конец к разъему в кофре.

Общий вид снаружи.

Ну вот с боковыми закончил. Понес все в гараж ставить на место и смотреть что из этого Колхозинга получилось…

Снимаю сиденье и перекусываю провода что идут от стоп сигнала и поворотников.

Делаю врезку, после чего собираю обратно.

Получилось вот так.

Подключил коннекторы к кофрам, ставлю сиденье на место.

Вид сбоку

Вид сзади


ИТОГ всей работы лично меня порадовал.

Уже после того как все поставил и посмотрел, бы хотел все-таки сделать поворотники желтыми, так как в России они должны желтым светится.
Далее в планах обклеить кофры так же как центральный ковролином, заодно провод под ним спрятать.
На улице все холодает и уже ездить ну просто небезопастно того и гляди в тебя въедут.

Буду модернизировать подсветку, а то как-то все не доходили ноги и руки до нее.

Как закончу отчитаюсь ))))

UPD:
Закончил переделку:



  • cjguncjgun
  • Геннадий
  • 14 декабря 2013 в 14:05
  • 19
  • оценка: +54

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
bigf00t
отлично получилось.
с поворотниками конечно чтото сотворить… желтыми они должны быть, так привычнее для водителя… моргающий красный не сразу понятно что это поворотник…
0
Drag
  • Drag
  • 14 декабря 2013 в 15:36
толково.
подсветка и сейчас прикольная. Как переделывать планируешь?
+1
cjgun
Сейчас просто лента припаяна, хочу сделать разъемы чтоб снять можно было и немного расположение поменяю.
+3
Turbo_KITT
Все светится… Прям Голда какая-то ))
+1
likyrg
Аккуратно сделано, хотя оранжевые поворотники были волшебны
+3
EpHu
  • EpHu
  • 14 декабря 2013 в 16:05
Вот это ёлка! К Новому году готовишься?!
+2
RumWander
Классно!
0
San4ess
Смотрится супер. Единственный минус — не тот цвет поворотников. А в остальном все шикарно)))
0
cjgun
Согласен есть такой минус, подберу цвет диодов и будет желтый :) ну или оранжевый.
0
uonick
А катафот сделает его обратно красным)
+3
cjgun
Нет, не сделает. Я уже проверил :) Для теста взял ленту RGB что у меня в подстветке стоит, включил зеленый и катафот его сделал оранжевым :)
0
uonick
Прекрасно! Займусь ближе к сезону и попробую повторить ваш опыт, коллега =)
0
the_kid
ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83)
Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.

а так все ништяк:)
+5
Niflheim
<a href="">Укажите название ссылки...
0
RideBike
нельзя не посмотреть это видео очередной раз и улыбнуться)
0
cjgun
Ага чЁткое видео ))))
0
4etvyortyi
Круто.Голда завидует!)))
0
sirik
  • sirik
  • 14 декабря 2013 в 18:02
Красиво, но не практично.
Одним кофры для красоты. Другие их используют по назначению, и сразу же снимают после путешествий. Да и провода путающиеся с багажом в кофре радости не доставлять, ибо постоянно норовят быть оторванными. А уж рассказать путешественнику (для которых и придумали боковые кофры), что у тебя будут кофры, внутри которых будут болтаться длинные провода, которые могут коротнуть, посадить аккум, привести к возгоранию, так он потом спать спокойно не сможет.
ИМХО боковые кофры — это зло в городе, но в путешествие это ваши помощники. И так как они не часто используемые, а при использовании от них другое требуется, тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла. Центральный еще можно дорабатывать диодами, к тому же его есть смысл возить не снимая, но не хлипкие конструкции на боковых.
+1
cjgun
Я с тобой согласен, но я ними еще не ездил далеко. Да и в городе я их не одеваю, слишком широкий становишься, пробки становятся «твоими». По поводу проводов внутри кофра :) несоглашусь они там не болтаются и при желании их можно убрать, я это предусмотрел. А в целом ты прав, но уж так захотелось сделать и время было для творчества, пусть даже ненужного :) Про возгорание это зря, поворотники как и стоп идут через предохранитель, не думаю что случится непоправимое.
0
bigf00t
а диоды не нагреваются, ктсати? что у них по тепловыделению? а то они ж закрыты фактически и без вентиляции… если долго работать, да еще и в жару… там даже «стекляшки» оплавиться могут.
0
cjgun
Нет не греются, я уже использовал летом такие же в подстветке. Лента приклеена и этого хватает для теплоотвода. Ну и вдобавок они в силиконе, тоже тепло отводит. Посмотрим что будет летом.
+3
Azzy
тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла

Да-да, ты лучше вообще ничего не делай, смысла нет. Да и жизнь она вообще не слишком надежная, лучше ничего не делать в принципе.
0
sirik
)))
В одном ты прав, я никогда не буду делать бессмысленные вещи. А обладая обширным жизненным опытом, в отличии от тебя, могу оценить целесообразность и надежность реализованной конструкции. Чего и Вам желаю.
+1
mr_zorg
Делаю развотку .....
Только я подумал про водяру?
Молдец, рукастый!
+1
cjgun
Ну я же грек у меня с русским иногда есть проблемы )))))))))))
+1
mr_zorg
Хорош стебацца Понятно, тогда всё норм!
+3
Tarhun
Работа понравилась. Внешний вид — тоже.
Молодец!
+1
spamer80
Круто, молодец. Я пошел более простым путем и купил готовый кит. Но это потому что руки не из того места растут.
0
cjgun
А сколько стоит кит на боковые или он комплектом?
0
spamer80
Отдельно боковые, отдельно центральный. Там под разные модели кофров, вроде около $50 на боковые и аналогично на центральный.
0
spamer80
Упс, дезинформировал. Подорожало( $160
0
cjgun
Да самое главное, повороты желтым моргают или красноватый отенок?
Какой цвет светодиов под стеклом?
0
spamer80
Вот как на видео, так и моргают. Вообще двухцветные светодиоды, красный/оранжевый.
И да, для кофров гиви есть прозрачные белые вставки (либо кофры серии Givi Tech), на место красных, тогда будет 100% оранжевый. За себя могу сказать, что к поворотникам ни разу никто не придирался.
0
cjgun
Благодарю за ответ :) Буду иметь ввиду.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2013 в 11:09
Геныч, то что руки из нужного места — это мы и так знаем, а вот то, что бегаешь уже как ни в чем ни бывало — вот это искренне радует!
Насчет цвета поворотников — лучше изменить, да, но сразу вспоминаются некоторые Инфинити, мурано да бээмвэхи, у которых поворотники красные (в одном корпусе со стопарями) — и на дороге не всегда поймешь, то ли поворачивает, то ли тормозит.
+1
Krylovich
Класс! Круто и очень толково!
0
IgorKar
Зачётно. Буду себе тоже делать, вот привезет мне кофр. А как поповротники сделать жёлтыми, лента ведь красная? Наверное только как то интегрировать в неё жёлтые светодиоды. Я на рынке видел такие линзы продают для светодиодов, вот их наверное надо как то вклеить в полоску, а под них сверхяркие одиночные диоды. Я себе как то так представляю
+2
Programer23
Чисто по ИТ-шному, все из подручных кабелей и разъемов сделано. Красавчик!
0
rory
  • rory
  • 2 июня 2022 в 12:56
Класс! Света много не бывает, особенно информативного :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2013, Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.