Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают
Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…
Дуги:
Прикрываемся, что бы не покоцать и не пожечь ничего )))
Добавляем жесткости )
Получаем почти готовый продукт.
После обработки напильником, кувалдой и газовой горелкой, шкурения и окраски получаем вполне употребимую вещь )
Едем дальше.
Света много не бывает.Захотел я себе туманки, да не простыя, а ксЯноновыЯ
Как впихнуть в линзованную оптику лапоксенон уже написано было много и всякого О пользе или вреде мне без разницы
От шо я смастерил:
Из обычного картона был изготовлен «чертеж». Спасибо казахскому стромоводу mik77 за представленные размеры. Немного доработал для изячности его чертеж. В общем надо вырезать из картонки по вкусу и примерить что к чему
С заводской помойки была уперта плита дюралюминия (так и не понял что за сплав, гнется падло и долго не ломается) толщиной 5 мм.
Электролобзиком на самых малых оборотах была выпилена основа, после чего все обработано напильниколм до состояния нового
Найдите разницу
Так как материал был весьма прыгуч и я опасался вибраци с каким нибудь резонансом, то кронштейн был сделан двойной
Дело в шляпе
Крепление под автонавигатор:Чертеж с линейкой для масштаба
Сама железяка:
Фитюлечка подвижная
Итого результат:
ОТ
и ДО
Мой аццкий штурман в шоке и радости
И наконец как все выглядит с сумкой
Брызговик на переднее крыло:
Ну, ту вообще все просто.
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…
Дуги:
Прикрываемся, что бы не покоцать и не пожечь ничего )))
Добавляем жесткости )
Получаем почти готовый продукт.
После обработки напильником, кувалдой и газовой горелкой, шкурения и окраски получаем вполне употребимую вещь )
Едем дальше.
Света много не бывает.Захотел я себе туманки, да не простыя, а ксЯноновыЯ
Как впихнуть в линзованную оптику лапоксенон уже написано было много и всякого О пользе или вреде мне без разницы
От шо я смастерил:
Из обычного картона был изготовлен «чертеж». Спасибо казахскому стромоводу mik77 за представленные размеры. Немного доработал для изячности его чертеж. В общем надо вырезать из картонки по вкусу и примерить что к чему
С заводской помойки была уперта плита дюралюминия (так и не понял что за сплав, гнется падло и долго не ломается) толщиной 5 мм.
Электролобзиком на самых малых оборотах была выпилена основа, после чего все обработано напильниколм до состояния нового
Найдите разницу
Так как материал был весьма прыгуч и я опасался вибраци с каким нибудь резонансом, то кронштейн был сделан двойной
Дело в шляпе
Крепление под автонавигатор:Чертеж с линейкой для масштаба
Сама железяка:
Фитюлечка подвижная
Итого результат:
ОТ
и ДО
Мой аццкий штурман в шоке и радости
И наконец как все выглядит с сумкой
Брызговик на переднее крыло:
Ну, ту вообще все просто.
- Oil
- Серега
- 2 марта 2013 в 10:38
- 13
- +137
- BlackBird_
- 2 марта 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
Я ставлю заклепки в один ряд с эпоксидкой и изолентой. Это те вещи которые позволяют соединить детали быстро просто и относительно надежно.
- BlackMamont
- 2 марта 2013 в 13:28
- ↓
Я себе вчера на Бургмана купил БМВешные диодные противотуманки (Hella для GS)
А за куки 5баллов
А за куки 5баллов
Ну так не обязательно ставить снаружи, можно спрятать внутри силовой конструкции. Правда, по фотам немного плохо видно, что куда можно поставить, но я бы их сюда поставил (красная точка).
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
здесь был ататат
Кстати, про навигатор: в дороге по нашему разбитому асфальту кронштейн чуть вибрировал. Все таки тонковат он оказался. Надо было 3,5 или 4 мм сталюгу искать. Под низ всей конструкции была прикручена резиновая подушка, которая опирается на панель приборов. Дополнение не критичное, просто меньше дрожит все. )))
Ну это уже проблема не навигатора, а программы. Надо настраивать :) иногда полезнее просто карту посмотреть и самому проложить маршрут, он действительно водит закоулками. Лучше всего с навителом выходит так: Прокладываем до ближайшего пункта, не дальше, доехали туда, и опять прокладываем до следующей точки. Длинные маршруты ему не очень хорошо даются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть