Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Snakesys → Как я открыл сезон 2015 (Продубас Курган-Уфа 730км 24 апреля 2015).

Погода как говориться — козел, но зато есть время почитать bikepost, ну и написать о своих покатушках за лето. Хочу рассказать весёлую историю как я открывал сезон 2015, которую я вряд ли когда забуду.
Первая половина отпуска у меня планировалось в начале марта, поэтому каких то дальних поездок на отпуск я не планировал, максимум на выходные на ближайшие фесты в радиусе 500-600 км. Но с отпуском в марте меня побрили, а отпустили в середине апреля (о чем я не сколько не пожалел), когда уже стояли постоянные положительные температуры. Естественно душа сразу попросила куда-нибудь рвануть в дальнячёк, но обстоятельства как всегда сложились не в мою сторону и почти весь отпуск пришлось провести в городе. Когда отпуск подходил к концу я все таки смог выкроить пару деньков чтоб прокатиться. Выбор пал на моего очень хорошего друга живущего в городе Уфа, поездка не сильно дальняя и с обязательной программой — горячая банька и холодное пиво, как раз можно уложиться в пару- тройку дней. Поездку я планировал на своем Втыксе1300. Но прознав что я собираюсь в Уфу, еще один мой товарищ (которому я зимой продал своего старого коня — Steed 400, который зимовал у меня в гараже и ждал своей отправки транспортной компанией) начал уговаривать чтоб я пригнал ему Steed-а. Аргументы типа он не застрахован, как я поеду обратно и прочие были пресечены переводом денег на страховку, бензин, обратную дорогу поездом и обещанием напоить меня пивом — сколько влезет. Ну что-ж оформляем страховку, наспех при помощи болгарки, куска листового металла и сварки делаем на Steed багажник, смотрим погоду в Кургане и в Уфе на 24.04 — температура около +8 местами осадки, фигня, проходили — утепляемся, так как дождевика нет запасаемся большими мусорными пакетами :).
24.04 в 8-00 выезжаю из Кургана.

Проехав первую сотню километров останавливаюсь попить чайка, отогреть руки и отдохнуть от постоянной борьбы с боковым ветром, все-таки Steed легкий аппарат. После осознания что я надел не те перчатки вспоминаю, что нужные лежат в кармане рюкзака, меняю перчатки еду дальше. Проехав еще 60 — 80 километров понимаю, что если так дальше дело пойдет, мозг выдует нахрен через левое ухо, останавливаюсь на заправке, заправляюсь, заканапачиваю все щели в шлеме, вроде становится получше. Следующая остановка под Челябинском, борьба с боковым ветром меня окончательно доканывает останавливаюсь покушать и отдохнуть, смотрю на часы и начинаю понимать что еду сильно вальяжно и чтобы приехать в Уфу засветло, надо однозначно наращивать темп. Одеваю еще одни трико, выезжаю дальше, начинает стихать ветер но на горизонте появляется дождевая туча, чуть чуть цепляю дождичка, поворачиваю с Троицкой трассы на объездную, туча проходит мимо в душе небольшая радость, в наушниках The Beatles. Сворачиваю на М5, ветер окончательно стих руки привыкли, ну и в целом видимо организм привык к температуре, дорога хорошая, в общем еду по автомагистрали в кайф. Останавливаюсь на заправку, снимаю шлем, иду в подшлемнике в кассу, кассирша увидев меня, прыжком передвигается к кассе и подозрительно тянет руку куда-то по стол. На слово «Здравствуйте» она начинает истерично смеяться, говорит «Я чуть группу быстрого реагирования не вызвала», ну посмеялись, заправился, отъехал от колонки позвонить жене и ребятам в Уфу, подходит мужик спрашивает куда путь держишь, говорю в Уфу на что он мне: «Ты там дальше разобьешься ведь», я думаю нехилое заявление, он продолжает: «В горах еще снег не сошел». По спине холодок, в голове «А не развернуться ли мне назад?!», но как говорится ни шагу назад. Еду дальшу, настраиваю себя на худшее, начинает моросить дождь — фигня, одеваю мусорные пакеты на ноги и вперед. Подъезжая к Миассу, температура начинает снижаться на обочинах все чаще снег, дождь усиливаться, начинает запотевать визор, благо у меня шлем открытый, периодически протираю перчаткой с замшевой вставкой на пальцах. При подъезде к Златоусту дождь плавно перешел в мокрый снег, благо на дороге нет льда. Ехать с запотевающим визором изнутри и забивающимся мгновенно снаружи снегом — то еще удовольствие скажу я вам :), левая рука работает исключительно вместо дворника, скорость упала до 40 км/ч. Проехав златоуст дорога пошла вниз, снег опять плавно перешел в дождь, ехать в дождь при температуре окло +2 мне показалось просто сказкой. Радость длилась не долго, при подъезде к Юрюзани история повторилась. Дальше еду уже на силе воли так как ноги промокли на сквозь, вода начинает потихоньку просачиваться через замок куртки. На заправке в районе Улу-Теляка, судя по глазам кассирши, я со стороны выглядел ужасно. Дозвон Уфимским ребятам, осталась финишная прямая, но попадаю в пробку, дорога очень узкая — на встречке плотный поток, на обочину не вылезешь ибо там каша. Пробираюсь медленно но верно, еду чуть быстрее общего потока протискиваясь между встречкой и попутным траффиком. Виной восьмикиломитровой пробки оказалась не ДТП, не ремонт дороги а тупо сто метровый участок разбитого асфальта который фуры преодолевают со скоростью 0,5 км/ч. Все, на горизонте Уфа, стемнело, умудряюсь проехать нужный мне поворот, опять дозваниваюсь другу он мне объясняет как проехать, и сообщает что выехал на моте на встречу, я ему «На улице дождь, холод едь на машине» на что он мне ответил «Ты проехал 700 км. а я приеду тебя встречать на машине?! Непорядок, я себе этого не прощу». Встречаемся, залпом выпиваю почти весь термос чая, начинаю говорить громче чем стучу зубами :). Приезжаем к нему домой, 22:04 я в тепле, владелец Steed-а счастлив.

Ну а дальше пол стакана холодной водки, горячая баня и теплая постелька. На удивление утром проснулся абсолютно здоровый, вот что значит вовремя принятое лекарство :), а на пороге меня уже ждало обещаное:

Ну и пару фоток из окна поезда на обратной дороге:


Извиняюсь за качество фотографий.
Ну мораль я думаю ясна, перед поездкой посмотрите погоду не только в начальном и конечном пункте, но и в промежуточных, особенное если это горы и даже если они не очень высокие :).
Адовая поездочка конечно получилась, но зато есть что вспомнить и рассказать на мототусовках.
  • SnakesysSnakesys
  • Антон
  • 4 октября 2015 в 10:51
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
На фотографии похож на средневекового ополченца, еще бы палицу в руку :-)
0
Snakesys
:) Ощущал я себя примерно так же.
+1
Ivan72RUS
Отчаянный, так и не повернул назад, как бы громко не пугала погода, молодчик! +1 попадал и я так, только на Урале, но там хоть руки на ходу погреть об крышки можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Snakesys, Как я открыл сезон 2015 (Продубас Курган-Уфа 730км 24 апреля 2015).