Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 Custom

Всем привет!
Простите, что пару недель не появлялся) Работа отнимает почти все время в будни, а по выходным сейчас стараюсь постоянно тестировать мотики, чтобы накопить контента и потом делиться им с вами в межсезонье.
За последний месяц поездил на следующих аппаратах: Harley-Davidson Street 750, Racer RC200CK, Kawasaki W650 и Yamaha Drag Star 400 Custom.
О последнем и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Yamaha Drag Star 400 Custom 2.JPG


Четырехсотка – это первая модификация в семействе Drag Star. Появилась она на японском рынке еще в далеком 1996 году. Ну а дальше — пошло, поехало.
Yamaha Drag Star 400 Custom 3.JPG

Версия Custom отличается от версии Classic лишь внешне, весом (Custom легче) и нюансами.
Yamaha Drag Star 400 Custom 4.JPG
Что важно, 400-й Дрэг Стар не выглядит маленьким. Если вы встретите на дороге, скажем, современный 300-кубовый спортбайк, то сразу отличите его от старших братьев по модельной линейке (тихий звук, тоненькие колесики, простые тормоза и прочие особенности его выдадут с потрохами).
Yamaha Drag Star 400 Custom 5.JPG
С Драгой все намного сложнее, она по габаритам не отстает от «старших» версий. По-моему, отличить 400-кубовый Drag Star от 650-кубового сможет только фанат «Звездной серии» мотоциклов Yamaha (исхожу из личного опыта моего друга-владельца этого мотика). Если вы стесняетесь и не хотите выглядеть новичком в глазах окружающих — Drag Star станет для вас отличной маскировкой)))
Yamaha Drag Star 400 Custom.JPG

Все подробности — в моем видео.



Огромное спасибо Михаилу Солдатову за то, что предоставил мне мотоцикл. А также спасибо группе Lumen, которая официально разрешила мне использовать свою музыку для видео.

p.s.: а еще я пару недель назад эпично купил полный дождевик всего за 2500р (боремся с кризисом, как можем))), вместо первоначальных 4000р на ценнике. Причем дождевик оказался очень качественным и превзошел мои ожидания. Забавная история, расскажу в подробностях ближе к выходным))

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
SpeedSG77
Могу ошибаться, но 400 кубовые круизеры появились под влиянием налогового законодательства в некоторых странах и на мой взгляд владельца круизера с объёмом мотора в 1,6 являются чистой ересью :-))))
0
Corwin
Это да, всегда удивляло когда видешь драгу 400 и ее большую версию, вес у обоих одинаковый, а вот разница в лошадях не хилая:)
0
Islander
Нифига он не одинаковый! 1100 тяжелее на 80 кг.
0
Corwin
ок. Просто до этого глядел стид 400. а он весит 250 кг:)
0
mrVEGA
И этой разницы особо не почувствуете, зато литр гораздо веселее и его на дольше хватит.
0
Ramzs
Да вы чего? 259 кг весит Shadow 750 Aero!
+2
Greykin
Не ошибаетесь=) Все чесотки родом из Азии, а там другие правила и нормы. А вот за «ересь»… ну да ладно, проехали =)
0
DrRos
Приятно познакомиться. Я сказал «буду брать что-то с большими ходами подвески» в середине второго сезона :) А «побольше» как-то само собой получилось.
+9
Dolexas
Я, владелец 400хсотки Хонды Шэдоу. И я не говорю — «на следующий сезон буду брать побольше».=)
0
liverpul01
Поддерживаю!!!
0
bakinbard
Аналогично! Пару сезонов придется поездить на этом, чтобы накопить на «побольше».)) Если без шуток, то по городу вполне комфортно ехать на нем.
+4
Islander
Теперь знаешь! Я такой владелец. ;)
Первосезон, тип езды — неспешно-пенсионерский. Кто понял жизнь — тот не спешит. Доволен на 146%, на след. сезон точно не поменяю.
0
DaKar
формулу подсчета процентов в студию)
+1
Islander
Это секретная формула. ;)
+2
DaKar
это близко к формуле к расчету женской логики?)
+4
Greykin
Предлагаете сразу выложить за байк от 300-400 тысяч + экипировка? Всё это прекрасно, вот только живем мы не в Эмиратах и после последних падений рубля мечта «Я буду ездить на литровом круизере» отодвигается дальше и дальше… =) Так что чесотка — неплохой вариант для вливания в моторяды. Опять же бОльшей кубатуры круизеры весят в той же весовой категории и последующий переход более комфортный (но не в ценовой категории, увы).
+1
mrVEGA
Берать сразу лайнер, остальное предрассудки =)
0
andr68rus
Я себе первым крузером Виражку 1100 взял, полностью доволен: габариты и вес у него более чем приятные для новичка (особенно для не высокого пилота), управляемость на высоте (коротка колесная база). А про нрав мотора, абсолютно согласен, литр крузера, это далеко не литр спорта или дорожника, по лошадкам не так уж и много, а вот на обгонах эти лошадки и крутящий момент очень даже нужны.
0
SpeedSG77
Посту явно не хватает тега «кат»…
Фотограф у тебя неплохой, кстати…
+1
2RBOTingol
Спасибо! Фотографирую и снимаю все сам) На фотографиях с мотоциклом — его владелец)
+1
Islander
Выхлоп просто секас!!! =)))
+1
Islander
Переднее 130/90 R16 — не путаете с Классиком?!?!?
У Кастома вообще-то 100/90 R19.
-5
fullhouse
Я что-то кроме мимикрии под «настоящие» круизеры никаких «киллер-фич» не обнаружил. То есть главным перед приобретением такого мота должно быть понимание, что целенаправленно идешь к тому чтобы казаться, а не быть.
-5
pashapp
у человека который себе покупает круизёр большой и хромированный, вся жизнь это казаться а не быть, а тут можно казаться а не быть + еще и сэкономить:)
0
SpeedSG77
Вот не надо всех под одну гребёнку…
+10
pJack
Мот для тех кому не важны цифры. Сколько ты едешь не важно — главное ехать.
Я так иногда катаю — просто по пустой дороге катишь то 60 то 80 км в час, сам в себе в своих мыслях. Катишь в закат, катишь в рассвет — просто катишь. Без суеты и гонок и т.д.
0
catta
и далеко так катишь?
+2
pJack
бывает после работы до поздней ночи или встаю в 3-4 утра и погнал пока дороги пустые.
Далеко, близко, сколько километров? — да пофиг, иногда немного а иногда как укатишь километров 200-250 в одну сторону :)). Могу просто поехать в сторону Тулы или в Смоленска, а там свернуть на второстепенку и катить.
+1
liverpul01
В эти последние теплые деньки ловлю себя на мысли, что на стоянку после работы ехать нет желания. ДАже в пробке могу поторчать на Горьковке, неспешно катится за машинками и выбирая дальний маршрут )))
0
freeezzzz
Автор, хороший текст, молодцом! Дикцию бы немного подтянуть и фоном, в приглушении, музыку оставлять. Сразу хороший уровень подачи инфы. Респект.
Звук, кстати, у чесотки этой довольно бодрый.
0
Snoopy
  • Snoopy
  • 24 сентября 2015 в 12:11
Годное видео, автор молодец!
+3
MesserDm
За обзор — спасибо! Давно интересовался 400 крузерами.
400 крузеры я воспринимаю скорее как доноров для инженерных изысканий: затащить такую штуку в теплый гараж и запираться холодными зимними вечерами вместе с набором инструментов, болгаркой и сварочным аппаратом. Чтобы весной гордо выкатить на улицу нечто новое, собственными руками перебранное, прочищенное, на свой вкус доработанное. И плевать что пепелац не летает, процесс создания — самоцель)
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 сентября 2015 в 14:23
именно 400 драга был первым. Понравился купил.Сел поехал через город с опытом стремящимся к 0, все хорошо.
устраивало все. пока не украли. Вес? не слышал.
учитывая какой у него низкий ц.т. велосипед. и я далеко не богатырь)
120 едет, подвеска нравилась.
не нравились зеркала на уровне автомобильных, но это лечится. датчика топлива не было. был резерв.
Да 400ки стоят стандартно всегда и цены почти не меняются с годами.
По эотму можно выбрать чтото поинтереснее. но не обязательно. вопрос в том чего вы хотите)
0
Dream_Killer
Я не соглашусь с Вами, что 400-ки не растут в цене. Я смотрел на Drag Star 400, в прошлом году. В этом году решился на покупку, но по деньгам той суммы, что XVS400 стоил в прошлом году в текущем году не хватало, цены выросли прилично. В итоге взял Virago 750SE 86-го года по стоимости Yamaha Drag Star 400 в 2014 году.
0
Terrano
Как такой маленький табун тянет на обгонах? Выбирал месяц тому чоппер, для души и покатух по трассе. Что смущало — типовой вес под триста, типовой табун 400-600 см3 около 40 л.с. Даже если есть момент о динамике думается мне речи не идет принципиально. Хотя если глаза горят уговаривать бесполезно, знаю по себе… И тут все настолько индивидуально, выбор так велик а цены на моты до 2005 так смешны что даже полупустой карман хочется выпотрошить досуха)). Вопрос только — а почему не взять мощнее, легче?
0
2RBOTingol
На обгонах тяжело. После 90-100 км/ч мот совсем сдувается.
0
Terrano
Во-во. Почитал я тесты и выбрал VS750, там хоть 63 лс на тот же вес. Запас тяги=безопасность.
+3
akool
  • akool
  • 24 сентября 2015 в 18:40
Не используйте Дропбокс для публикации фото в сети. Их правилами это запрещается и они блокируют доступ к файлам, если на них повышается трафик. Мне уже ни одной фотки в посте не видно.
0
2RBOTingol
спасибо, первый раз с этим столкнулся. Уже все исправил :)
0
Jhony
  • Jhony
  • 24 сентября 2015 в 19:06
Странная манера держать левую руку, а при выжиме сцепления вообще смешно выглядит. Мне кажется не удобно держать большой палец с верху ручки. При резком ударе может выскочить из рук.
0
2RBOTingol
О, вы первый, кто на это обратил внимание) Дело в том, что я на гонке 2 месяца назад сломал большой палец на левой руке))) Поэтому приходилось вот так за рукоятку держаться, чтобы палец не сильно напрягался. До сих пор побаливает, зараза :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 Custom