Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cyclone12 → Мотовелосипед "Петроград 66".

Мотовелосипед выполнен в стиле ранних дорожных мотоциклов периода 1900-1910 годов. Построен в 2015 году, в Санкт-Петербурге.
Долго лежал без дела веломотор, просто продать его было не интересно, захотелось собрать с ним байк. При создании хотелось максимально достоверно (с поправкой на некоторые современные детали) передать образ мотоциклов первого десятилетия двадцатого века, для чего были специально подобраны взятая за базу рама и соответствующие детали. В основе мотовелосипеда узловые рама и вилка немецкого дорожного велосипеда Weserkrone середины прошлого века, так же был использован родной руль с предусмотренным креплением переднего башмачного тормоза. Две верхние трубы рамы сделаны под установку между ними бензобака, из листового металла выполнено крепление двигателя, вилка усилена в соответствии с образцами жестких вилок начала века (Так называемая truss fork). Выкройка бензобака вырезана из 1.5 мм стали, с учетом большего количества сгибов вместо сварных швов, для уменьшения вероятности течи бака. Все детали из листового металла выполнены на лазерной резке. Двигатель- китайский мотор-комплект F80, двухтактный, объемом 66 см кубических. Установлен выпуск с резонатором, заменено родное (из мотор-комплекта) крепление мото-звезды на более надежное, с меньшей нагрузкой на спицы.


Цвета так же выбраны из наиболее распространенных на ранних мотоциклах. Для завершения образа установлена оригинальная велосипедная ацетиленовая фара начала прошлого века.
Сразу после завершения сборки, точнее на следующий день, байк был испытан в поездке на «Волхонскую версту 2015», по маршруту Коломяги- город Пушкин.





  • Cyclone12Cyclone12
  • Антон
  • 20 сентября 2015 в 21:09
  • 4
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
wolf-customs
супер получилось, все в тему, кроме термоленты на выхлопной системе
+3
AHPyXA
  • AHPyXA
  • 20 сентября 2015 в 22:03
это очешуенно :)
imho
+1
JON2oo6spb
Классный мотоляс вышел под ретро.
+1
Lexx88
  • Lexx88
  • 20 сентября 2015 в 22:11
У вас золотые руки, однозначно.
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 сентября 2015 в 22:27
А клапана и штанги для аутентичности? А то я уж подумал, что китайцы 4Т дешки стали делать.
0
Cyclone12
Да, имитация. 4т есть Хонды и клоны серии GX разных объемов, тоже отлично на мото идут.
0
zogar-zag
Класс, еще бы провести операцию искусственного старения ЛКП для адекватного восприятия обывателями :-)
+1
Cyclone12
Спасибо. Потратив кучу времени на зачистку сварных швов и покрыв все ровненько порошковой краской, поставив новые хромированные детали, уже рука не поднялась. Я считаю, если состаривать, то нужно сразу с учетом этого все делать. Ну и потом искусственной патиной и ржавчиной часто прикрывают халяву.)
0
Aerotiran
Имитация клапанов выше всяких похвал,
следующим этапом было бы неплохо воспроизвести имитацию моторной передачи и отдельной коробки передач.
+
+1
Cyclone12
Спасибо. Для 100% соответствия уже тогда ременную передачу надо было, с роликовым сцеплением, можно и без коробки, в 1900-1910 ведущий шкив еще в основном прямо на коленвалу был. У меня на 200 кубовом вариатор стоит-вполне сходит за первичную передачу и далее цепь, но там уже по 20м так что цепь в тему.
Вообще хотелось бы на кожаном ремне байк собрать, тоже по началу века.
0
ministrell
Отличная работа! Но, как мне кажется, воздушный фильтр смотрится не очень. Аппарат выглядит фабричным, и подстава под чайник от самовара выглядит неуместно. Юмор оценил, но все таки поисках бы другое решение) имитация грм оч понравилась
+1
Cyclone12
Да в идеале там фильтра вообще быть не должно, просто трубка с раструбом. «Bellmouth» с ибэя как вариант, или латунный колокольчик переточить.) Но без фильтра фигово мотору будет, а так хоть чем-то страшный пластиковый корпус закрыт.
Спасибо.
+1
piters007
Отличная работа! И, как мне кажется, это надо рассматривать не как точную копию, а как отличную стилизацию. То как могли бы выглядеть подобные аппараты будь тогда эти технологии
+1
Cyclone12
Спасибо.
Ну я так и написал, конечно это не реплика какого-то конкретного мотоцикла, а собирательный образ в рамках соответствия указанному времени.
Но кроме двигателя там никаких современных технологий нет, все как и было бы 110 лет назад.
+2
ramirezz
Красиво получилось! Если не сложно, снимите видео поездки на нем.
0
Cyclone12
Спасибо, видео поездки есть от первого лица, но в интернет его не заливал, есть просто видео с работающим мотором, наберите в ютубе: Early motorcycle replica «Petrograd 66».
+1
Sanchez_RSC
Неистово плюсую! Очень нравятся такие реплики мотовелосипедов.
Прикид пилоту надо соответствующий еще подобрать :)
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 21 сентября 2015 в 13:17
Вот это да! Респект и уважуха!!!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 сентября 2015 в 8:06
Шикарная работа. Так же с другом смотрим в сторону создания реплики 20 годов на агрегатах современных. Но то времени нет то денег)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cyclone12, Мотовелосипед "Петроград 66".