- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 5-я: задняя подвеска, руль, самодельная боковая подставка и лапка КПП, первый выезд!
Всем привет!
Мы продолжаем работу над проектом Sandy. Для тех, кто ещё не в курсе – он посвящён постройке уникального скрэмблера на базе мотоцикла Yamaha YBR 125. Многие скажут, что это странно, сложно и бессмысленно, но я отношусь к проекту как к своего рода челенджу – создать полноценный байк двойного назначения, взяв за основу простой и надёжный ширпотреб.
Итак, чтобы юбрик мог считать себя скрэмблером – осталось разобраться с задней подвеской. Можно было конечно просто выпилить проставки для увеличения высоты стоек, но поддавшись искушению, я прикупил более длинные аморты аналогичной конструкции (380мм против 340мм) – встали как родные:
C этого момента центральная подставка полностью потеряла свой функционал, да и боковая тоже :) И как это часто бывает – одна переделка влечёт за собой другую, третью… Вобщем, теперь боковую подставку нужно срочно удлинять, а центральную… есть одна идея, но об этом позже. Недолго думая, сварил из 2-х П-образных заготовок вот такую конструкцию:
Потом приварил к ней пятачок – для сыпучих грунтов. Получившийся адаптер притянул на 4 болта – таким образом, легко можно вернуться к базовой длине подставки, если это необходимо. Ремонтопригодность и возможность использовать стоковые детали – тоже важный момент.
Попутно решил заняться всякими мелочами: изготовил крепелния тормозного шланга и привода спидометра из дюрали и алюминия, а также сварил лапку КПП из подогнутой штатной базы и половинки, позаимствованной у какого-то кросача. Получившиеся детали конечно задул в чёрный :)
Теперь руль – меняем хромированный велосипедный дрын на китайский алюминиевый оффроуд-руль с перекладиной:
И тут же возникли проблемы с совместимостью: из-за большой ширины пультов юбрика рычаги с обеих сторон пришлись крепить на изгибе руля! Моему разочарованию не было предела. Пришлось подогнуть рычаг тормоза, чтобы он лежал в одной плоскости с рукояткой(!) и пока что оставить всё как есть – временно, для испытаний. Мало ли что ещё придётся переделывать.
Отпустил ситуацию с рулём, и дабы немного отвлечься – вернулся к переднему крылу. Тут есть чем заняться: крыло нужно обрезать по намеченным линиям и укрепить в местах монтажа – оно будет привинчено к нижней траверсе четырьмя болтами.
Режем:
Ну а там где что-то надо укрепить – нет ничего лучше, чем стеклопластик. Клеим:
Фендер получился просто огонь! Удивительно как такая простая деталь может повлиять на облик в целом:
Осталось разобраться с бракованной задней звездой. Тут такая история: с завода на колесо от Honda CG идет 42t, я же предварительно посчитал, что мне необходимо поставить на 46t. Купил – поставил, а она кривая, Карл… Что делать?! – конечно поставить запасной вариант, коим является звёздочка на 47t которая лежала у меня в закромах :) Сказано – сделано. Опять же, для испытаний этого достаточно – понять как мотоцикл едет. И, бегло осмотрев всё это великолепие, решил, что адаптер подножки всё-таки слабоват – поэтому перед самым выездом вварил в него толстую пластину наискосок для прочности, чтобы всё это хозяйство не сложилось в параллелограмм:
Проехался по городу, сделал небольшой обзор.
На сегодня всё. Надеюсь, пишу не зря, и кому-то это будет полезно.
В следующий раз подробно рассмотрим изготовление топливного бака из стеклопластика.
Пишите – интересна ли вам вообще эта тема.
Буду рад поддержке.
До скорого!
Мы продолжаем работу над проектом Sandy. Для тех, кто ещё не в курсе – он посвящён постройке уникального скрэмблера на базе мотоцикла Yamaha YBR 125. Многие скажут, что это странно, сложно и бессмысленно, но я отношусь к проекту как к своего рода челенджу – создать полноценный байк двойного назначения, взяв за основу простой и надёжный ширпотреб.
Итак, чтобы юбрик мог считать себя скрэмблером – осталось разобраться с задней подвеской. Можно было конечно просто выпилить проставки для увеличения высоты стоек, но поддавшись искушению, я прикупил более длинные аморты аналогичной конструкции (380мм против 340мм) – встали как родные:
C этого момента центральная подставка полностью потеряла свой функционал, да и боковая тоже :) И как это часто бывает – одна переделка влечёт за собой другую, третью… Вобщем, теперь боковую подставку нужно срочно удлинять, а центральную… есть одна идея, но об этом позже. Недолго думая, сварил из 2-х П-образных заготовок вот такую конструкцию:
Потом приварил к ней пятачок – для сыпучих грунтов. Получившийся адаптер притянул на 4 болта – таким образом, легко можно вернуться к базовой длине подставки, если это необходимо. Ремонтопригодность и возможность использовать стоковые детали – тоже важный момент.
Попутно решил заняться всякими мелочами: изготовил крепелния тормозного шланга и привода спидометра из дюрали и алюминия, а также сварил лапку КПП из подогнутой штатной базы и половинки, позаимствованной у какого-то кросача. Получившиеся детали конечно задул в чёрный :)
Теперь руль – меняем хромированный велосипедный дрын на китайский алюминиевый оффроуд-руль с перекладиной:
И тут же возникли проблемы с совместимостью: из-за большой ширины пультов юбрика рычаги с обеих сторон пришлись крепить на изгибе руля! Моему разочарованию не было предела. Пришлось подогнуть рычаг тормоза, чтобы он лежал в одной плоскости с рукояткой(!) и пока что оставить всё как есть – временно, для испытаний. Мало ли что ещё придётся переделывать.
Отпустил ситуацию с рулём, и дабы немного отвлечься – вернулся к переднему крылу. Тут есть чем заняться: крыло нужно обрезать по намеченным линиям и укрепить в местах монтажа – оно будет привинчено к нижней траверсе четырьмя болтами.
Режем:
Ну а там где что-то надо укрепить – нет ничего лучше, чем стеклопластик. Клеим:
Фендер получился просто огонь! Удивительно как такая простая деталь может повлиять на облик в целом:
Осталось разобраться с бракованной задней звездой. Тут такая история: с завода на колесо от Honda CG идет 42t, я же предварительно посчитал, что мне необходимо поставить на 46t. Купил – поставил, а она кривая, Карл… Что делать?! – конечно поставить запасной вариант, коим является звёздочка на 47t которая лежала у меня в закромах :) Сказано – сделано. Опять же, для испытаний этого достаточно – понять как мотоцикл едет. И, бегло осмотрев всё это великолепие, решил, что адаптер подножки всё-таки слабоват – поэтому перед самым выездом вварил в него толстую пластину наискосок для прочности, чтобы всё это хозяйство не сложилось в параллелограмм:
Проехался по городу, сделал небольшой обзор.
На сегодня всё. Надеюсь, пишу не зря, и кому-то это будет полезно.
В следующий раз подробно рассмотрим изготовление топливного бака из стеклопластика.
Пишите – интересна ли вам вообще эта тема.
Буду рад поддержке.
До скорого!
- rory
- Egor
- 26 января 2023 в 19:05
- ?
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
- Gestyanschik
- 26 января 2023 в 21:17
- ↓
Стоковая ведомая звезда на YBR 125 45 зубьев, а не 42.
А между перьями вилки под крылом будешь ставить изогнутую пластину, или жесткость вилки на кручение достаточная?
А между перьями вилки под крылом будешь ставить изогнутую пластину, или жесткость вилки на кручение достаточная?
- Gestyanschik
- 27 января 2023 в 21:58
- ↑
- ↓
Из стали, лучше поискать стоковую — она с ребрами жесткости.
отвечу за автора. разрезать и сварить не так удобно, потмоу что место для разреза там — единственный участок блинной 1см, медлу местом крепления пружины и прутком за который ножка раскладывается. пилить можно только там, если в других местах — то требует больше работы по переносу (ушка или шпенька пружины).
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
Автору спасибо — вдохновляешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть