Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.1

Часть 1.

Сегодня, мои дорогие любители мотоциклизьму, я расскажу вам о приключении, которое постигло меня и мою меньшую (по размеру, но не по значимости!) половинку в июне месяце сего года. Пост этот будет полон безудержного веселья, боли, романтических соплей, окрашенных в цвет фукси, а также немного аналитики и здоровой критики. Путешествие планировалось с целью почувствовать гражданский микроклимат в Грузинской стороне, но, по кармическому стечению обстоятельств, вылилось в то, о чем я сейчас разольюсь по чистейшему листу. Ну что же, время окунуть перо в фекалий, и пробить строфу © Гоблин.
/в посте будет незримо присутствовать хорошо завуалированная лексика люмпен-стайл/

Это мы перед самым-самым отъездом.

На заднем плане Вы можете лицезреть наш прекрасный транспорт, про который я обязательно!!! напишу отдельно, звать его Драконом, но немцы народ прагматичный, ещё в войну танки хрен пойми как называли, вот и сейчас обозвали его BMW K100 RT.
Так вот. Планировали мы выехать в четыре часа утра, и уже вечером быть в Воронеже, или даже в Ростове-На-Дону, и, может быть, вообще во Владикавказе, но, волею судеб, проспали. Потом позавтракали, потом поехали проститься с родными, которые крокодиловыми слезьми устлали наш путь. Но решимость наша была несокрушима, а в задницах, еще не познавших тягот километров, свербил дух приключений. Медленно и печально, навьюченный нами и сотней килограммов остро необходимых в путешествии вещей, маневрируя среди заядлых дачников, Дракон вылетал из дефолт-сити. Вот уже и Кашира осталась позади, ослаб поток автомобилей, и только шум ветра в гарнитуре подсказывал мне, как моя жена меня ненавидит. Оказывается, шлем 3/4, так прекрасно служивший моей благоверной во время поездок на Снежном, оказался очень (нет, правда, реально ОЧЕНЬ) шумным на трассе. Поэкспериментировали с углом атаки ветрового стекла, стало терпимо, но расход горючки немного подрос. Ну и «болт» с ним! (в дальнейшем по тексту — НИХСН). Вечерело, начали искать место для ночевки, коим стал город Ефремов. Городок мааааленький, уютный, с церквухой и речкой. На подъезде к гостинице, разворачиваясь на пятачке, я немного приложил Дракошу на бок, но прибежал местный Ефремовский байкер, и поднял нас всех! Спасибо, Бро, выручил в трудную минуту. Переночевали без изысков, позавтракали кофе и хотдогами на заправке и полетели дальше. Со средней скоростью около 120 км\ч мы пилили целый день. Мы ехали, болтали, восхищались красотами, жаловались на нежность наших филеев, и на острую боль, начинавшую развиваться в них во второй половине дня. Те не менее мы пребывали в восторге от внезапно свалившейся на нас возможности не отлипать друг от друга на протяжении всего дня. Остановились на ночлег мы только в Каменске-Шахтинском, недалеко от Ростова-на-Дону, в антуражнейшем месте под названием «Байк-отель». /которое, кстати, можно всем порекомендовать, ввиду нормальных номеров, вкусной и недорогой еды, свежего пива и прекрасного оформления./

Там мы познакомились с Тверскими ребятами, которые ехали в Крым. Вместе покушали, они поехали дальше, а мы попили пивасика и отправились на покой.

Утренняя фотка призрачной гонщицы ))

Проснулись, привели себя в божеский вид, и поехали дальше. Ландшафт потихоньку начал меняться, природа расцвела новыми красками, ехать стало не так уныло, и вот, двое влюблённых мотоциклистов уже строили планы по поводу места ночевки, выбирая между Пятигорском, где есть, что посмотреть, и Владикавказом, от которого мы уже рано утром въедем на территорию Грузии и сладкий воздух заграницы разрушит оковы Российской действительности. Мысль о настоящих шашлыках и хачапури по-аджарски заставляла чуть сильнее притапливать ручку газа, а воображение рисовало картины с радостными грузинами и накрытыми огромными столами ( а также с усатенькими пышногрудыми грузинскими гуриями, разносящими прохладное красное вино). Дух России, в свою очередь, пропитывал все вокруг, и не давал особой воли воображению. После Ростова дорога резко испортилась, начались ремонты, и участки с покрытием на 3, с продольной и поперечной колейностью. Но БМВ — это же счастье и радость. Дракон проходил и по такому покрытию, пришлось только немного снизить скорость. И вот, выкатываясь с очередной заправки, в Драконе что-то здорово щелкнуло (а если быть честным, то даже звездануло) и он, заваливаясь на правое крыло, не реагируя на газ стал терять скорость. Всё. Финита ля комедия, или пиждойхен шванц. Нет повода для паники, байк не едет, но зато рядышком приятная лесополоса, в которой можно посидеть и подумать о высоком, есть даже интернет, чтобы позвать подмогу. До Ставрополя 180 км, до Пятигорска примерно столько же. В первую очередь я попробовал связаться с м-Гражданами (я сам из этих) в Ставропольском крае, что окончилось неудачей, ибо никто не брал трубку. Зато я выяснил, что в окрестностях нашей стоянки есть целых 2 мотоклуба — «Южный Крест» и «Ворон КМВ». Кресты мне всегда нравились, особенно 1 класса, но на запрос о помощи мне сообщили, что они на слете, а кто-то уехал, а механика не будет до вторника, а было воскресенье. Bad luck.
Пока я все это делал, рядом с драконом остановилась Голда. То был мотобрат Миша, из славного города Липецка, увидевший терпящих бедствие, и незамедлительно протянувший руку помощи. Этот прекрасный человек передал мне мудрость своего отца, который говорил ему, что если сломался на пути к чему-то — продолжай движение только вперед! Еще остановились ребята на машине, местные мотоциклисты, которые помогли с эвакуатором. После созвона с Воронами и описания болезни Дракона, мы узнали, что нам будут рады рядышком с Пятигорском, где есть мастерская, гостиница, и там нас спасут. Приехал эвакуатор, мы тепло распрощались, обнялись, и разъехались по разным направлениям.