Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.1

Часть 1.

Сегодня, мои дорогие любители мотоциклизьму, я расскажу вам о приключении, которое постигло меня и мою меньшую (по размеру, но не по значимости!) половинку в июне месяце сего года. Пост этот будет полон безудержного веселья, боли, романтических соплей, окрашенных в цвет фукси, а также немного аналитики и здоровой критики. Путешествие планировалось с целью почувствовать гражданский микроклимат в Грузинской стороне, но, по кармическому стечению обстоятельств, вылилось в то, о чем я сейчас разольюсь по чистейшему листу. Ну что же, время окунуть перо в фекалий, и пробить строфу © Гоблин.
/в посте будет незримо присутствовать хорошо завуалированная лексика люмпен-стайл/


Это мы перед самым-самым отъездом.

На заднем плане Вы можете лицезреть наш прекрасный транспорт, про который я обязательно!!! напишу отдельно, звать его Драконом, но немцы народ прагматичный, ещё в войну танки хрен пойми как называли, вот и сейчас обозвали его BMW K100 RT.
Так вот. Планировали мы выехать в четыре часа утра, и уже вечером быть в Воронеже, или даже в Ростове-На-Дону, и, может быть, вообще во Владикавказе, но, волею судеб, проспали. Потом позавтракали, потом поехали проститься с родными, которые крокодиловыми слезьми устлали наш путь. Но решимость наша была несокрушима, а в задницах, еще не познавших тягот километров, свербил дух приключений. Медленно и печально, навьюченный нами и сотней килограммов остро необходимых в путешествии вещей, маневрируя среди заядлых дачников, Дракон вылетал из дефолт-сити. Вот уже и Кашира осталась позади, ослаб поток автомобилей, и только шум ветра в гарнитуре подсказывал мне, как моя жена меня ненавидит. Оказывается, шлем 3/4, так прекрасно служивший моей благоверной во время поездок на Снежном, оказался очень (нет, правда, реально ОЧЕНЬ) шумным на трассе. Поэкспериментировали с углом атаки ветрового стекла, стало терпимо, но расход горючки немного подрос. Ну и «болт» с ним! (в дальнейшем по тексту — НИХСН). Вечерело, начали искать место для ночевки, коим стал город Ефремов. Городок мааааленький, уютный, с церквухой и речкой. На подъезде к гостинице, разворачиваясь на пятачке, я немного приложил Дракошу на бок, но прибежал местный Ефремовский байкер, и поднял нас всех! Спасибо, Бро, выручил в трудную минуту. Переночевали без изысков, позавтракали кофе и хотдогами на заправке и полетели дальше. Со средней скоростью около 120 км\ч мы пилили целый день. Мы ехали, болтали, восхищались красотами, жаловались на нежность наших филеев, и на острую боль, начинавшую развиваться в них во второй половине дня. Те не менее мы пребывали в восторге от внезапно свалившейся на нас возможности не отлипать друг от друга на протяжении всего дня. Остановились на ночлег мы только в Каменске-Шахтинском, недалеко от Ростова-на-Дону, в антуражнейшем месте под названием «Байк-отель». /которое, кстати, можно всем порекомендовать, ввиду нормальных номеров, вкусной и недорогой еды, свежего пива и прекрасного оформления./

Там мы познакомились с Тверскими ребятами, которые ехали в Крым. Вместе покушали, они поехали дальше, а мы попили пивасика и отправились на покой.

Утренняя фотка призрачной гонщицы ))

Проснулись, привели себя в божеский вид, и поехали дальше. Ландшафт потихоньку начал меняться, природа расцвела новыми красками, ехать стало не так уныло, и вот, двое влюблённых мотоциклистов уже строили планы по поводу места ночевки, выбирая между Пятигорском, где есть, что посмотреть, и Владикавказом, от которого мы уже рано утром въедем на территорию Грузии и сладкий воздух заграницы разрушит оковы Российской действительности. Мысль о настоящих шашлыках и хачапури по-аджарски заставляла чуть сильнее притапливать ручку газа, а воображение рисовало картины с радостными грузинами и накрытыми огромными столами ( а также с усатенькими пышногрудыми грузинскими гуриями, разносящими прохладное красное вино). Дух России, в свою очередь, пропитывал все вокруг, и не давал особой воли воображению. После Ростова дорога резко испортилась, начались ремонты, и участки с покрытием на 3, с продольной и поперечной колейностью. Но БМВ — это же счастье и радость. Дракон проходил и по такому покрытию, пришлось только немного снизить скорость. И вот, выкатываясь с очередной заправки, в Драконе что-то здорово щелкнуло (а если быть честным, то даже звездануло) и он, заваливаясь на правое крыло, не реагируя на газ стал терять скорость. Всё. Финита ля комедия, или пиждойхен шванц. Нет повода для паники, байк не едет, но зато рядышком приятная лесополоса, в которой можно посидеть и подумать о высоком, есть даже интернет, чтобы позвать подмогу. До Ставрополя 180 км, до Пятигорска примерно столько же. В первую очередь я попробовал связаться с м-Гражданами (я сам из этих) в Ставропольском крае, что окончилось неудачей, ибо никто не брал трубку. Зато я выяснил, что в окрестностях нашей стоянки есть целых 2 мотоклуба — «Южный Крест» и «Ворон КМВ». Кресты мне всегда нравились, особенно 1 класса, но на запрос о помощи мне сообщили, что они на слете, а кто-то уехал, а механика не будет до вторника, а было воскресенье. Bad luck.
Пока я все это делал, рядом с драконом остановилась Голда. То был мотобрат Миша, из славного города Липецка, увидевший терпящих бедствие, и незамедлительно протянувший руку помощи. Этот прекрасный человек передал мне мудрость своего отца, который говорил ему, что если сломался на пути к чему-то — продолжай движение только вперед! Еще остановились ребята на машине, местные мотоциклисты, которые помогли с эвакуатором. После созвона с Воронами и описания болезни Дракона, мы узнали, что нам будут рады рядышком с Пятигорском, где есть мастерская, гостиница, и там нас спасут. Приехал эвакуатор, мы тепло распрощались, обнялись, и разъехались по разным направлениям.


… Продолжение завтра
  • miwkalinmiwkalin
  • Mel
  • 15 июля 2015 в 17:56
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 20:23
Хорошее начало!!! Только как обещал завтра!)) Будем подождать.
+3
miwkalin
Обещаю, завтра будет продолжение
+1
iMan
  • iMan
  • 15 июля 2015 в 22:51
А мне понра. И BMW люблю, и слог хороший. Подписнусь-ка.
+2
Elchico
Эй! Ну, что за мастер интриги! Я теперь до 24-00 не усну, буду ждать продолжения. Ведь сказал же «завтра», а завтра уже скоро начинается ;))
+1
iMan
время-то не обозначил он, можешь спокойно идти спать =0)
0
miwkalin
Блин, рад что так понравилось. Продолжение завтра, после обеда.
0
miwkalin
В смысле сегодня.
0
Turo
  • Turo
  • 16 июля 2015 в 0:36
Эх, два вкусных поста про дальние путешествия сегодня!:) И у обоих «продолжение следует»:(.
+2
Filosof63
Интереснее всего что могло сломаться щелкнув в этом чуде немецкой мысли?
0
Evgen123
Интереснее всего что могло сломаться щелкнув в этом чуде немецкой мысли?
Мотоцикл)))
+1
Trin_
Это ж как надо любоваться природой, чтобы по М4 преодолевать по 300-400 км в день))
0
miwkalin
Ой, ну вот не нужно. За полный день с 11-00 до где то 19-00 мы проезжали примерно 800 км. Это же отпуск. Конечно, суровый бродяга может проехать и 2000 за сутки, но лично я в таком фанатизме смысла не вижу.
+1
Filosof63
Да там сплошные стоячие пробки
+1
Andre777
Отличный слог)) ждем продолжения и плюсуем
+1
4ih1r
Приятно читать. Спасибо. Плюсую
+1
IndiGone
так не честно)) даёшь продолжение!
+1
z18xer
мы пребывали в восторге от внезапно свалившейся на нас возможности не отлипать друг от друга на протяжении всего дня

как мило мимимимими!…
0
miwkalin
Но ведь это действительно так ) Я работаю и поднимаю мастерскую, видимся очень мало(
+3
Shadow2091
«БМВ — отличный и надежный мотоцикл, если у вас в кармане есть сумма, равная стоимости эвакуатора до вашего места жительства» xD
0
miwkalin
Это мой косяк. Когда я его готовил, я не проверил состояние этого узла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. miwkalin, Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.1