Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.2.

Первая часть здесь

Часть вторая.

Черный во-оорон, чтож ты вьёооошься..., или уклад жизни южных народов нашей страны

После продолжительного и очень тяжелого путешествия в кабине дизельного эвакуатора, мы оказались в милом маленьком городке с приятным моему уху названием Иноземцево. Сгрузили болезного Дракона, познакомились с мотомехаником Гошей, нашли рядышком гостиницу и легли спать.

Небольшое отступление от темы. По роду работы я инженер, и часто езжу в командировки. Командировки на юга получаются самые веселые, благодаря удивительному менталитету местного населения. Только в Пятигорске электрик может динамить работы три дня, потом завалиться на работу пьяненьким, коряво сделать свою работу, а потом искренне, как ребенок, обидеться, что ему не добавили денег за ничего. В тех краях ничего не происходит быстро, размеренный темп жизни и казацкая лень накрывает эти места легким маревом повального пьянства и флером ностальгии по 90-м. Особенно доставляет, когда практически любой житель Ставрополья, Ростовской области или Краснодарского края начинает долгие и подробные рассказы, как он в 90-х или начале 00-х работал водителем у какого-либо местного папика. И как это было круто, что он ничего не делал, кроме как лЁтал на стрелки на люксовой тачке и гадил сверху на ментов, во множестве пытавшихся их затормозить. Прям вижу очередь из кандидатов в водители, выстроившуюся перед особняком папика. И плакат — «Катать босса — не больше 2-х дней в одни руки!» и еще один рядом «Катал два дня — понт на всю жизнь!». Водителя эвакуатора было не угомонить, он рассказывал нам про то, как возить тачки в Чечню, как возить их из Чечни, что он возил тачку Кадырова, про паленую синьку, которую делают в Ингушетии, про то, что он один может работать в Чечне, потому, что у него есть знакомый чеченец, про то, как они бухали с этим чеченцем и везли тачку Кадырова, про то, как он работал на местном производстве, после того, как был водителем папика и все оттуда тырил, как его поймали, но он один болт все тырил, а потом он все стырил и ничего не осталось, и он купил себе эвакуатор, который такой один один на весь Ставропольский край… фух. Пять часов!!! ПЯТЬ!!! фуууухх....

По существу повествования, продолжим. Следующим утром Гоша сказал, что лучшая помощь — это не мешать, и отправил нас в пеший тур путешествие в город Железноводск. Это милое приятнейшее местечко, с источниками минеральной воды, с парком и горой, тихое, чистое и очень спокойное. Насторящий курорт 20-х годов 20-го века.

укротительница котов


видъ на Железноводскъ из парка


Видъ на алеею с фонтанами


Фонтанъ

Ближе к вечеру мы отправились в мастерскую, по совместительству клабхаус Воронов, где познакомились с ребятами, совершавшими пробег из Владивостока. Гоша разобрал байк, и вердиктнул — коробка. Ну что же, коробка — значит коробка. Я напряг бро Мишаню, и он отправил мне автобусом коробас, который лежал у меня на черный день. Попутно мы узнали, что если бы Дракон не прихворал, то мы бы сейчас вытаскивали его вместе с бегемотами, крокодилами, волками и другой живностью в утопающем Тбилиси, куда и держали путь. А мы следующим днем отправились в Пятигорск. Пятигорск — очень красивый город. На полное изучение Пятигорска необходимо планировать не менее трех дней. Гора Машук, фуникулер, источники, множество памятников, рынок, и прилежащая к нему барахолка, вкуснейшее мороженое и грушевая наркотическая газировка, море зелени, скверов и лавочек, короче, Пятигорск — крайне позитивное место для побродить пару дней.

Моя семья. Памятник Остапу Бендеру у Провала.

На следующий день я получил коробас, и понесся передавать его Гоше. Вечером звонок… «ну… это… Андрюха… обрадовать нечем… это не коробас, это кардан...» Финита. Издойхен. Мать, мать, мать… привычно ответило эхо… Сил торчать там еще два дня не было, отпуск один, другого не предвидится, поэтому на семейном совете было принято решение купить нового коня, а Дракона отправить на операцию в Москву. Решено было взять кредит. И тут, я первый раз в жизни почувствовал себя нищим…

Зеленый друг.
Поехали в Пятигорск, нашли отделение сбера. Большое, красивое, с евроремонтом. За кредитами очереди не стояло, мы присели перед очаровательной девушкой-менеджером, и стали жалостливо на нее смотреть. «кредит бы нам… » — «О, без проблем! Можно Ваш паспорт?» — «Конечно, вот ещё моя карточка зарплатная, и вот жена будет поручителем, у нее кредитная история великолепная» — «О, а прописка что, московская? Ой, а вы не можете сделать временную регистрацию в Пятигорске?» — «Ииииии!!! Всю жизнь мечтал!!! нет, простите, не могу...» — «тогда я ничем не могу Вам помочь, знаете, я вижу, что у вас кредитная карта уже одобрена, но выдать я её вам тоже не могу» Спасибо, Зеленый, выручил. Как только кончится моя карта, я никогда больше не стану клиентом этого предприятия. Почему — будет подробно описано позже.

Ладно. Монет нет, но есть вклад. Один звонок — на карту супруги переведена сумма, необходимая для продолжения путешествия. Пляшем и поем, я мониторю известные сайты в поисках нового коня. Вечером к Гоше приезжают первые продавцы. Бооооже, знаете, даже если у вас есть деньги на мотоцикл, то купить его не так просто, в силу вышеупомянутого менталитета и состояния предлагаемого транспорта. Выбор стоял между Kawasaki Voyager и Yamaha XVS 1300a Midnight Star. В итоге победителем стал:

Знакомьтесь, Фыж Жора

ибо вояджер был для меня крупноват и перспектива передвигаться на нем дома вызывала у меня обильное потоотделение, а на миднайта просто не было документов. Как выяснилось. )))
Договорились с продавцом, поменяли задний баллон, простились в Гошей, и вылетели в Краснодар, навстречу приключениям. Полет до Краснодара прошел в штатном режиме, скорость перемещения значительно возросла, и мы решили заехать в Анапу к родителям моего дружочка. Краснодарские водители — это отдельная тема для повествования. То, что в Москве занимает два часа, в Краснодаре делается за день, и то, если повезет. Зато в оконцовке рабочего дня все уставшие от непосильного труда жители этого города прыгают в свои тачлы и начинают лЁтать по тому, что там называется дорогой, в хаотичности своего движения приближаясь к Броуновскому. До Анапы мы доехали ночью, были накормлены, напоены, наболтаны и спать уложены. Ранним утром двинули в Крым. Людей на переправе не было. Верхний накопитель был на три четверти пуст, или на одну четверть полон. Пока покупали билеты, познакомились с двумя парами байкеров, двигавших из Москвы для покорения Крымских просторов. Познакомились, значит, и решили продолжать вместе.

Паром. Кто им придумывает названия?

Дальше часть про Крым, и я хочу сделать небольшое публичное заявление. Все, что будет написано дальше — это мое личное ИМХО, мой пост не предназначен для направления общественного мнения ни в какую из сторон. Я описываю свои личные ощущения, переживания, в вольной аполитичной манере. Если кого — либо написанное мной оскорбляет — просто закройте страницу и не продолжайте чтение.

Ребята забронировали гостиницу, на пароме был вайфай, и мы двинули вместе от Керчи в Феодосию. Боже, лучше бы Владимир В. отдал эту дорогу Украине, и те бы построили из нее стену. Самую хреновую стену в мире. Это была фееричнейшая трасса, с тридцатисантиметровыми ямами, наплывами асфальта, чудовищными колеями и латками. В Феодосию приехали уже затемно, долго силились найти поворот, нашли, пришли в гостиницу: «Здравствуйте, у нас бронь. номер за 980 рублей.» — «Да, хорошо, пойдемте» — «О, Боже, а вроде написано, что удобства в номере?» — «Да, есть и такие номера, но они дороже» — «А сколько?» — «1120 рублей» — «Гыыыыы»
Заселились, номер был микроскопический, но нам много и не нужно было. Умилил синий тазик, входящий в оснащение номера. Поболтали, напились пива\вина\вискарика\ и пошли на покой спатеньки.

Продолжение следует…

По поводу достали продолжения. Я ж не робот, и не безработный, вы поймите уж меня. Продолжение будет завтра, ждать недолго. Спасибо, что читаете этот бред.
  • miwkalinmiwkalin
  • Mel
  • 16 июля 2015 в 12:33
  • оценка: +44

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
PyccoTypucTo
Весело пишешь, подождем :)
0
gravy
боюсь, сударь, у Вас свои собственные «юга» и собственный Краснодар…
+2
miwkalin
Я же все это не в обиду пишу. Но каждый божий день в Краснодаре бьются в хлам. И за место в ряду удавятся. Уже не говорим о низких тазах и летучих мурзиках.
+1
gravy
Я правильно понимаю, что это исключительно краснодарские приметы и то, что я видел в других регионах, просто показалось (в том числе и позавчерашний неадекват на мерсе с московскими номерами, пытавшийся выпихнуть меня из ряда)?
+1
gravy
Вы раз уж были в Пятигорске, доехали бы до границы с КБР, там недалеко. Посмотрели бы как на глазах меняется манера езды, сразу за границей.
+2
gravy
А что за минуса? Это ж тоже «не в обиду» :)
+2
miwkalin
Мне, как жителю моего региона, заметно как меняется манера вождения уже у Ростова-на-Дону. И чем южнее он него, тем она хуже. Кроме Пятигорска, в котором инспектора тормозят автомобили с оружием в руках. Минуса не мои, если Вам это важно, давайте я сам исправлю. Люди, не минусите комрада!
+2
gravy
Да «минусить» — пожалуйста, просто поясняйте, а то может я где неправ.
А насчет манеры езды — да, меняется, согласен. И чем южнее, вернее, чем дальше в горы — тем она «непосредственнее». Я насколько привык в Краснодаре, и то, впервые выехав за пост в Пятигорске, охренел, когда сразу после поста местные начинают дубасить по встречке, через сплошную, причем встречные расступаются и даже тот же, кто уже прет по встречке, любезно пропустит вперед следующего желающего. Только агрессии от этого на дороге больше не становится.
+1
miwkalin
1. ПДД написаны кровью. Для меня дикостью является сам факт выезда на встречную полосу.
2. Я был с женой. Это очень большая ответственность.
0
gravy
Ну я же не агитирую Вас не соблюдать ПДД. К тому же не уверен, что севернее Ростова-на-Дону с этим все хорошо.
И еще не совсем понял причинно-следственную связь между анонсированной ленью местного населения и соблюдением ПДД.
+1
miwkalin
Опять же, с точки зрения московского темпа жизни на югах все очень медленно. И это нормально. Люди наслаждаются жизнью, никуда не торопятся. Я что, сказал, что местные тормоза и я их ненавижу? Нет, не говорил. И даже не думал такого. В чем проблема? ))
0
gravy
Вот это
В тех краях ничего не происходит быстро, размеренный темп жизни и казацкая лень накрывает эти места легким маревом повального пьянства и флером ностальгии по 90-м..
и далее по тексту… Лично мне не очень приятно.
+2
miwkalin
Ну, так есть возможность все изменить! Агитировать за работу, улучшать качество сервиса, прекратить междоусобные терки, пропагандировать здоровый образ жизни и моральные идеалы. Все возможно!
+1
gravy
Вы не совсем поняли — «не приятно» в смысле, что Ваше утверждение, очень мягко говоря, неправда :) Агитировать за работу я могу, например, наших московских инженеров, у которых простое действие на 10 минут, занимает до 2-х дней, про здоровый образ жизни — мы работаем, московский офис недоступен (пьян, День Связи видите-ли), а уж про междоусобные терки точно не москвичам рассказывать…
+2
MaxMad
Не ссорьтесь горячие парни :))
Автор имеет ввиду, что ритм жизни в столице быстрее.
Как помне, так в этом есть своя изюминка. Куда торопиться?
0
Puhh
Прям Ингушетию вспомнил. Там это как здрасти. Пришлось очень быстро приспосабливаться))
+1
Spayn
Вот так поворот :)
+1
p0nch
По поводу достали продолжения
Да не парься, каждый др… э-э-э-э делает как он хочет. Читать интересно, фотки красивые.
0
CrSys
Супер путешествие и ваше дорожное происшествие для меня поучительное. Просто сижу и выбираю между RT и Varadero-й, ндаа, выбор очевиден, спасибо. Жду продолжения!
0
miwkalin
Далеко не так очевиден. Про Дракона я еще напишу, а так, для дорожных — RT, для вседорожных — Варя. Это совсем разные мотоциклы. А сломаться по глупости хозяина может любой.
0
CrSys
Это то понятно, мне главное чтобы ноги под себя не поджимать и ветер не сносил. В BMW всё сразу есть: номер передачи, топливомер и страшный инжектор, но сделано мягко говоря сложно, а Варю «отвёрткой и гаечным ключом» перебрать можно но ничего из плюшек нет. Цена практически одинаковая, вот и трясёт уже при виде компьютера.
Простите что ответ не в тему поста.
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 14:36
А про Сбер мы с автором поста подискутируем, когда он напишет свою точку зрения).
+2
miwkalin
О, да!!!
0
Mur_ph
заочно поддержу автора по сберу. Сбер = Почта России в финансовой сфере
+1
y_shin
Сбер — зеленое болото. Почта России — синие болото. Легендарный немыслимый идиотизм что там, что там.
+2
Puhh
Весь негатив лишь от нехватки информации или непонимания банковского процесса. И Грефу надо отдать должное, он много сделал для того, что бы банк встал лицом к клиенту. Но работы еще непочатый край, ну ооочень боольшая махина и переделать в одночасье ее невозможно.
+1
miwkalin
Я тебе, конечно, верю
Разве могут быть сомненья,
Я и сам все это видел
Это наш с тобой секрет…

Наш с тобой секрет )))
+2
Mur_ph
ждем) А частично белый шрифт — это тайнопись?))))
0
y_shin
Не ждите только, что в Крыму будут отличные дороги и целование пяток туристам — не дождетесь! Ожидайте худшего. Ах, да и не говорите местным, что вы из Москвы :)
0
MaxMad
В чем так Москва Крымчанам не угодила ?! Или Москвичи дороже платят за отдых — как столичные?
0
y_shin
Во-первых сдерут 3 «шкуры» за отдых. Во-вторых не любят оных почему-то, завидуют наверно.
+3
MaxMad
Предвзятое отношение к Москвичам. По юнности помню такие разговоры шли. Мол Москвичи гнилые люди. Хз. В армии было двое столичных. Охренительные ребята. Чумовые просто :))
Так что нельзя всех под одну гоебёнку грести :))
Везде говённый народ имеетцо, но хорошего больше!
0
miwkalin
Рррррр )))
Свое мнение я напишу в продолжении, всем говорил, что из Москвы, ничего, живой.
y_shin злюююка, да )))
0
y_shin
Так то-то и оно! Предвзятое!
+1
AzmEst
Классно написано!
А по мне сбер и почта России норм. Всегда удивляюсь, когда кто-то хапнул горя, есть среди таких и мои знакомые. Но мне пока везло))
0
vonorimo
Почта России вообще удивляет в последнее время. Активно заказываю всякую хрень из Китая, поэтому часто туда хожу. В последнее время к некоторым отправлениям получаю СМС о прибытии в место вручения. А недавно мне аж позвонили. С почты. Мне. Позвонили. И говорят: приходите и забирайте)))
0
Cat_Behemoth
Новый менеджмент потихоньку исправляет ситуацию.
0
miwkalin
Спасибо за комменты. Чем их больше, тем интереснее будет продолжение
+1
Kroha_88
хочу дальше часть про Крым!!! свежие отзывы весьма кстати тем, кто собирается ехать в те края!!! не ленись давай, пиши)) ждем-с)
0
MaxMad
Значит с дорогами там всё-таки АБЗАЦ ?! На вскидку. Сколько по времени от Керчи до Севастополя если по ЮБК ( южный берег крыма ) ехать?
0
Puhh
Нормальные там дороги, в целом. Да есть участки (напр. Керчь-Феодосия) где покрытие уже не в какие рамки. Для москвичей может это и не уровень, а в сравнении с регионами, к примеру поволжья, вполне сносно.
0
miwkalin
Если просто ехать, то часов 6. Но я бы рассматривал пару дней, с ночевкой в Утесе, чтобы без напрягов и искупаться.
+1
Jeffer
Это была фееричнейшая трасса, с тридцатисантиметровыми ямами, наплывами асфальта, чудовищными колеями и латками.

Ехал на трансальпе по этой дороге в 2013 году, была она нормальная, особых проблем с передвижением не возникало.
0
miwkalin
После последних событий в Крыму дорогу разбили грузовики
+3
Ftfe
  • Ftfe
  • 16 июля 2015 в 20:15
Классно пишешь! Ждем-с продолжение)
«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли, сэр»? Замена коня — отдельный эпик вин. Упорству храбрых поем мы песню!
+1
kent69
Интересно и складно написано. Плюс.
А где же продолжение, завтра уже наступило, сижу, жду, скучаю!
+1
iMan
  • iMan
  • 17 июля 2015 в 17:12
Действительно, читается про плохие дороги, поломку мотоцикла и его замену (в пути, Карл!) легко, но только автор и его смелая спутница знают, чего это им реально стоило. Респектище!!! Как поставить тыщу плюсов?
0
miwkalin
Даже одного много! Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. miwkalin, Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.2.