Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.2.
Первая часть здесь
Часть вторая.
Черный во-оорон, чтож ты вьёооошься..., или уклад жизни южных народов нашей страны
После продолжительного и очень тяжелого путешествия в кабине дизельного эвакуатора, мы оказались в милом маленьком городке с приятным моему уху названием Иноземцево. Сгрузили болезного Дракона, познакомились с мотомехаником Гошей, нашли рядышком гостиницу и легли спать.
Небольшое отступление от темы. По роду работы я инженер, и часто езжу в командировки. Командировки на юга получаются самые веселые, благодаря удивительному менталитету местного населения. Только в Пятигорске электрик может динамить работы три дня, потом завалиться на работу пьяненьким, коряво сделать свою работу, а потом искренне, как ребенок, обидеться, что ему не добавили денег за ничего. В тех краях ничего не происходит быстро, размеренный темп жизни и казацкая лень накрывает эти места легким маревом повального пьянства и флером ностальгии по 90-м. Особенно доставляет, когда практически любой житель Ставрополья, Ростовской области или Краснодарского края начинает долгие и подробные рассказы, как он в 90-х или начале 00-х работал водителем у какого-либо местного папика. И как это было круто, что он ничего не делал, кроме как лЁтал на стрелки на люксовой тачке и гадил сверху на ментов, во множестве пытавшихся их затормозить. Прям вижу очередь из кандидатов в водители, выстроившуюся перед особняком папика. И плакат — «Катать босса — не больше 2-х дней в одни руки!» и еще один рядом «Катал два дня — понт на всю жизнь!». Водителя эвакуатора было не угомонить, он рассказывал нам про то, как возить тачки в Чечню, как возить их из Чечни, что он возил тачку Кадырова, про паленую синьку, которую делают в Ингушетии, про то, что он один может работать в Чечне, потому, что у него есть знакомый чеченец, про то, как они бухали с этим чеченцем и везли тачку Кадырова, про то, как он работал на местном производстве, после того, как был водителем папика и все оттуда тырил, как его поймали, но он один болт все тырил, а потом он все стырил и ничего не осталось, и он купил себе эвакуатор, который такой один один на весь Ставропольский край… фух. Пять часов!!! ПЯТЬ!!! фуууухх....
По существу повествования, продолжим. Следующим утром Гоша сказал, что лучшая помощь — это не мешать, и отправил нас впеший тур путешествие в город Железноводск. Это милое приятнейшее местечко, с источниками минеральной воды, с парком и горой, тихое, чистое и очень спокойное. Насторящий курорт 20-х годов 20-го века.
Ближе к вечеру мы отправились в мастерскую, по совместительству клабхаус Воронов, где познакомились с ребятами, совершавшими пробег из Владивостока. Гоша разобрал байк, и вердиктнул — коробка. Ну что же, коробка — значит коробка. Я напряг бро Мишаню, и он отправил мне автобусом коробас, который лежал у меня на черный день. Попутно мы узнали, что если бы Дракон не прихворал, то мы бы сейчас вытаскивали его вместе с бегемотами, крокодилами, волками и другой живностью в утопающем Тбилиси, куда и держали путь. А мы следующим днем отправились в Пятигорск. Пятигорск — очень красивый город. На полное изучение Пятигорска необходимо планировать не менее трех дней. Гора Машук, фуникулер, источники, множество памятников, рынок, и прилежащая к нему барахолка, вкуснейшее мороженое и грушевая наркотическая газировка, море зелени, скверов и лавочек, короче, Пятигорск — крайне позитивное место для побродить пару дней.
На следующий день я получил коробас, и понесся передавать его Гоше. Вечером звонок… «ну… это… Андрюха… обрадовать нечем… это не коробас, это кардан...» Финита. Издойхен. Мать, мать, мать… привычно ответило эхо… Сил торчать там еще два дня не было, отпуск один, другого не предвидится, поэтому на семейном совете было принято решение купить нового коня, а Дракона отправить на операцию в Москву. Решено было взять кредит. И тут, я первый раз в жизни почувствовал себя нищим…
Зеленый друг.
Поехали в Пятигорск, нашли отделение сбера. Большое, красивое, с евроремонтом. За кредитами очереди не стояло, мы присели перед очаровательной девушкой-менеджером, и стали жалостливо на нее смотреть. «кредит бы нам… » — «О, без проблем! Можно Ваш паспорт?» — «Конечно, вот ещё моя карточка зарплатная, и вот жена будет поручителем, у нее кредитная история великолепная» — «О, а прописка что, московская? Ой, а вы не можете сделать временную регистрацию в Пятигорске?» — «Ииииии!!!Всю жизнь мечтал!!! нет, простите, не могу...» — «тогда я ничем не могу Вам помочь, знаете, я вижу, что у вас кредитная карта уже одобрена, но выдать я её вам тоже не могу» Спасибо, Зеленый, выручил. Как только кончится моя карта, я никогда больше не стану клиентом этого предприятия. Почему — будет подробно описано позже.
Ладно. Монет нет, но есть вклад. Один звонок — на карту супруги переведена сумма, необходимая для продолжения путешествия. Пляшем и поем, я мониторю известные сайты в поисках нового коня. Вечером к Гоше приезжают первые продавцы. Бооооже, знаете, даже если у вас есть деньги на мотоцикл, то купить его не так просто, в силу вышеупомянутого менталитета и состояния предлагаемого транспорта. Выбор стоял между Kawasaki Voyager и Yamaha XVS 1300a Midnight Star. В итоге победителем стал:
ибо вояджер был для меня крупноват и перспектива передвигаться на нем дома вызывала у меня обильное потоотделение, а на миднайта просто не было документов. Как выяснилось. )))
Договорились с продавцом, поменяли задний баллон, простились в Гошей, и вылетели в Краснодар, навстречу приключениям. Полет до Краснодара прошел в штатном режиме, скорость перемещения значительно возросла, и мы решили заехать в Анапу к родителям моего дружочка. Краснодарские водители — это отдельная тема для повествования. То, что в Москве занимает два часа, в Краснодаре делается за день, и то, если повезет. Зато в оконцовке рабочего дня все уставшие от непосильного труда жители этого города прыгают в свои тачлы и начинают лЁтать по тому, что там называется дорогой, в хаотичности своего движения приближаясь к Броуновскому. До Анапы мы доехали ночью, были накормлены, напоены, наболтаны и спать уложены. Ранним утром двинули в Крым. Людей на переправе не было. Верхний накопитель был на три четверти пуст, или на одну четверть полон. Пока покупали билеты, познакомились с двумя парами байкеров, двигавших из Москвы для покорения Крымских просторов. Познакомились, значит, и решили продолжать вместе.
Дальше часть про Крым, и я хочу сделать небольшое публичное заявление. Все, что будет написано дальше — это мое личное ИМХО, мой пост не предназначен для направления общественного мнения ни в какую из сторон. Я описываю свои личные ощущения, переживания, в вольной аполитичной манере. Если кого — либо написанное мной оскорбляет — просто закройте страницу и не продолжайте чтение.
Ребята забронировали гостиницу, на пароме был вайфай, и мы двинули вместе от Керчи в Феодосию. Боже, лучше бы Владимир В. отдал эту дорогу Украине, и те бы построили из нее стену. Самую хреновую стену в мире. Это была фееричнейшая трасса, с тридцатисантиметровыми ямами, наплывами асфальта, чудовищными колеями и латками. В Феодосию приехали уже затемно, долго силились найти поворот, нашли, пришли в гостиницу: «Здравствуйте, у нас бронь. номер за 980 рублей.» — «Да, хорошо, пойдемте» — «О, Боже, а вроде написано, что удобства в номере?» — «Да, есть и такие номера, но они дороже» — «А сколько?» — «1120 рублей» — «Гыыыыы»
Заселились, номер был микроскопический, но нам много и не нужно было. Умилил синий тазик, входящий в оснащение номера. Поболтали, напились пива\вина\вискарика\ и пошли на покой спатеньки.
Продолжение следует…
По поводу достали продолжения. Я ж не робот, и не безработный, вы поймите уж меня. Продолжение будет завтра, ждать недолго. Спасибо, что читаете этот бред.
Часть вторая.
Черный во-оорон, чтож ты вьёооошься..., или уклад жизни южных народов нашей страны
После продолжительного и очень тяжелого путешествия в кабине дизельного эвакуатора, мы оказались в милом маленьком городке с приятным моему уху названием Иноземцево. Сгрузили болезного Дракона, познакомились с мотомехаником Гошей, нашли рядышком гостиницу и легли спать.
Небольшое отступление от темы. По роду работы я инженер, и часто езжу в командировки. Командировки на юга получаются самые веселые, благодаря удивительному менталитету местного населения. Только в Пятигорске электрик может динамить работы три дня, потом завалиться на работу пьяненьким, коряво сделать свою работу, а потом искренне, как ребенок, обидеться, что ему не добавили денег за ничего. В тех краях ничего не происходит быстро, размеренный темп жизни и казацкая лень накрывает эти места легким маревом повального пьянства и флером ностальгии по 90-м. Особенно доставляет, когда практически любой житель Ставрополья, Ростовской области или Краснодарского края начинает долгие и подробные рассказы, как он в 90-х или начале 00-х работал водителем у какого-либо местного папика. И как это было круто, что он ничего не делал, кроме как лЁтал на стрелки на люксовой тачке и гадил сверху на ментов, во множестве пытавшихся их затормозить. Прям вижу очередь из кандидатов в водители, выстроившуюся перед особняком папика. И плакат — «Катать босса — не больше 2-х дней в одни руки!» и еще один рядом «Катал два дня — понт на всю жизнь!». Водителя эвакуатора было не угомонить, он рассказывал нам про то, как возить тачки в Чечню, как возить их из Чечни, что он возил тачку Кадырова, про паленую синьку, которую делают в Ингушетии, про то, что он один может работать в Чечне, потому, что у него есть знакомый чеченец, про то, как они бухали с этим чеченцем и везли тачку Кадырова, про то, как он работал на местном производстве, после того, как был водителем папика и все оттуда тырил, как его поймали, но он один болт все тырил, а потом он все стырил и ничего не осталось, и он купил себе эвакуатор, который такой один один на весь Ставропольский край… фух. Пять часов!!! ПЯТЬ!!! фуууухх....
По существу повествования, продолжим. Следующим утром Гоша сказал, что лучшая помощь — это не мешать, и отправил нас в
укротительница котов
видъ на Железноводскъ из парка
Видъ на алеею с фонтанами
Фонтанъ
Ближе к вечеру мы отправились в мастерскую, по совместительству клабхаус Воронов, где познакомились с ребятами, совершавшими пробег из Владивостока. Гоша разобрал байк, и вердиктнул — коробка. Ну что же, коробка — значит коробка. Я напряг бро Мишаню, и он отправил мне автобусом коробас, который лежал у меня на черный день. Попутно мы узнали, что если бы Дракон не прихворал, то мы бы сейчас вытаскивали его вместе с бегемотами, крокодилами, волками и другой живностью в утопающем Тбилиси, куда и держали путь. А мы следующим днем отправились в Пятигорск. Пятигорск — очень красивый город. На полное изучение Пятигорска необходимо планировать не менее трех дней. Гора Машук, фуникулер, источники, множество памятников, рынок, и прилежащая к нему барахолка, вкуснейшее мороженое и грушевая наркотическая газировка, море зелени, скверов и лавочек, короче, Пятигорск — крайне позитивное место для побродить пару дней.
Моя семья. Памятник Остапу Бендеру у Провала.
На следующий день я получил коробас, и понесся передавать его Гоше. Вечером звонок… «ну… это… Андрюха… обрадовать нечем… это не коробас, это кардан...» Финита. Издойхен. Мать, мать, мать… привычно ответило эхо… Сил торчать там еще два дня не было, отпуск один, другого не предвидится, поэтому на семейном совете было принято решение купить нового коня, а Дракона отправить на операцию в Москву. Решено было взять кредит. И тут, я первый раз в жизни почувствовал себя нищим…
Зеленый друг.
Поехали в Пятигорск, нашли отделение сбера. Большое, красивое, с евроремонтом. За кредитами очереди не стояло, мы присели перед очаровательной девушкой-менеджером, и стали жалостливо на нее смотреть. «кредит бы нам… » — «О, без проблем! Можно Ваш паспорт?» — «Конечно, вот ещё моя карточка зарплатная, и вот жена будет поручителем, у нее кредитная история великолепная» — «О, а прописка что, московская? Ой, а вы не можете сделать временную регистрацию в Пятигорске?» — «Ииииии!!!
Ладно. Монет нет, но есть вклад. Один звонок — на карту супруги переведена сумма, необходимая для продолжения путешествия. Пляшем и поем, я мониторю известные сайты в поисках нового коня. Вечером к Гоше приезжают первые продавцы. Бооооже, знаете, даже если у вас есть деньги на мотоцикл, то купить его не так просто, в силу вышеупомянутого менталитета и состояния предлагаемого транспорта. Выбор стоял между Kawasaki Voyager и Yamaha XVS 1300a Midnight Star. В итоге победителем стал:
Знакомьтесь, Фыж Жора
ибо вояджер был для меня крупноват и перспектива передвигаться на нем дома вызывала у меня обильное потоотделение, а на миднайта просто не было документов. Как выяснилось. )))
Договорились с продавцом, поменяли задний баллон, простились в Гошей, и вылетели в Краснодар, навстречу приключениям. Полет до Краснодара прошел в штатном режиме, скорость перемещения значительно возросла, и мы решили заехать в Анапу к родителям моего дружочка. Краснодарские водители — это отдельная тема для повествования. То, что в Москве занимает два часа, в Краснодаре делается за день, и то, если повезет. Зато в оконцовке рабочего дня все уставшие от непосильного труда жители этого города прыгают в свои тачлы и начинают лЁтать по тому, что там называется дорогой, в хаотичности своего движения приближаясь к Броуновскому. До Анапы мы доехали ночью, были накормлены, напоены, наболтаны и спать уложены. Ранним утром двинули в Крым. Людей на переправе не было. Верхний накопитель был на три четверти пуст, или на одну четверть полон. Пока покупали билеты, познакомились с двумя парами байкеров, двигавших из Москвы для покорения Крымских просторов. Познакомились, значит, и решили продолжать вместе.
Паром. Кто им придумывает названия?
Дальше часть про Крым, и я хочу сделать небольшое публичное заявление. Все, что будет написано дальше — это мое личное ИМХО, мой пост не предназначен для направления общественного мнения ни в какую из сторон. Я описываю свои личные ощущения, переживания, в вольной аполитичной манере. Если кого — либо написанное мной оскорбляет — просто закройте страницу и не продолжайте чтение.
Ребята забронировали гостиницу, на пароме был вайфай, и мы двинули вместе от Керчи в Феодосию. Боже, лучше бы Владимир В. отдал эту дорогу Украине, и те бы построили из нее стену. Самую хреновую стену в мире. Это была фееричнейшая трасса, с тридцатисантиметровыми ямами, наплывами асфальта, чудовищными колеями и латками. В Феодосию приехали уже затемно, долго силились найти поворот, нашли, пришли в гостиницу: «Здравствуйте, у нас бронь. номер за 980 рублей.» — «Да, хорошо, пойдемте» — «О, Боже, а вроде написано, что удобства в номере?» — «Да, есть и такие номера, но они дороже» — «А сколько?» — «1120 рублей» — «Гыыыыы»
Заселились, номер был микроскопический, но нам много и не нужно было. Умилил синий тазик, входящий в оснащение номера. Поболтали, напились пива\вина\вискарика\ и пошли на покой спатеньки.
Продолжение следует…
По поводу достали продолжения. Я ж не робот, и не безработный, вы поймите уж меня. Продолжение будет завтра, ждать недолго. Спасибо, что читаете этот бред.
- miwkalin
- Mel
- 16 июля 2015 в 12:33
- +44
Да «минусить» — пожалуйста, просто поясняйте, а то может я где неправ.
А насчет манеры езды — да, меняется, согласен. И чем южнее, вернее, чем дальше в горы — тем она «непосредственнее». Я насколько привык в Краснодаре, и то, впервые выехав за пост в Пятигорске, охренел, когда сразу после поста местные начинают дубасить по встречке, через сплошную, причем встречные расступаются и даже тот же, кто уже прет по встречке, любезно пропустит вперед следующего желающего. Только агрессии от этого на дороге больше не становится.
А насчет манеры езды — да, меняется, согласен. И чем южнее, вернее, чем дальше в горы — тем она «непосредственнее». Я насколько привык в Краснодаре, и то, впервые выехав за пост в Пятигорске, охренел, когда сразу после поста местные начинают дубасить по встречке, через сплошную, причем встречные расступаются и даже тот же, кто уже прет по встречке, любезно пропустит вперед следующего желающего. Только агрессии от этого на дороге больше не становится.
Вы не совсем поняли — «не приятно» в смысле, что Ваше утверждение, очень мягко говоря, неправда :) Агитировать за работу я могу, например, наших московских инженеров, у которых простое действие на 10 минут, занимает до 2-х дней, про здоровый образ жизни — мы работаем, московский офис недоступен (пьян, День Связи видите-ли), а уж про междоусобные терки точно не москвичам рассказывать…
Это то понятно, мне главное чтобы ноги под себя не поджимать и ветер не сносил. В BMW всё сразу есть: номер передачи, топливомер и страшный инжектор, но сделано мягко говоря сложно, а Варю «отвёрткой и гаечным ключом» перебрать можно но ничего из плюшек нет. Цена практически одинаковая, вот и трясёт уже при виде компьютера.
Простите что ответ не в тему поста.
Простите что ответ не в тему поста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть