Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hopma → Ёбрик , он же "Буцефал".

(текст, фото нет)
Долго ли, коротко ли, сказка сказывалась,. а жизнь сказала свое слово… Поехал я в минувшую пятницу и оплатил ёбрика в салоне Yamaha. Шел к нему долго, всячески меня пытались сбить с пути изначально мопедисты, затем всячески заманивали в свою секту скутеристы, ну а после них в бой пошла тяжелая «артиллерия» — смущать меня стали чопперисты. Каких только положительных плюсов/доводов они не приводили, и так и эдак с разными подходами из-за печки. Грешен я был, чуть не поддался на их лукавство, но выстоял, выдюжил и не пошел их путем, а выбрал путь ёбриков.
Значит в пятницу оплатил ёбрика, ]В субботу проснулся удивительно рано, наверно потому как на работу идтить не надобно и вообще официально я с понедельника в отпуске. Помониторил с утра интернет на наличие покупки мотюля для двигателя, но к удивлению ни где не нашел в своем районе магазина где энтот мотюль продают. Напившись чаю с булкою, закинул за спину рюкзак, на локоть повесил шлем и поехал в салон забирать мотоцикл.
Немного отступления- на мотицклах ездил по молодости очень много, но потом был большой перерыв до сегодняшнего дня.
Приехав салон, выкатил своего «Буцефала», дал ему прогреться и тронулся в сторону ближайшей заправки в ста метрах от салона. В начале думалось, что при трогании и дальнейшей езде будут косяки, ан нет. Как говорят опыт с годами не пропьешь и руки помнят руль мотоцикла.
После заправки вполне бодренько выехал на оживленную Пулковскую трассу, доехал до разворота и «рванул» в сторону Питера, не превышая 4 500 оборотов, как мне и рекомендовали в салоне.
По пути заехал в страховую компанию, где меня «Ивана» чуть не раздели до трусов, но все же от допов отбрыкался проявив настойчивость и несогласие в отказах от их предложений. Дале «ломанулся» на Трамвайный проспект в МРЭО №5. По ленинскому проспекту ведутся ремонтные работы по замене асфальта, пробки ужасные, но я не на авто и междурядье к моим услугам, чем я и пользовался. Приехав в МРЭО лицезрел закрытые окна приема выдачи документов, работники«капустных полей» изволили обедать. Народу тусило много, порядка человек тридцать\сорок, как на хорошей вечеринке в большой квартире по случаю ...., вообщем случаев бывает полно разных, больших и малых. Естественно вопросил, кто тут дескать крайний будет, определившись с очередью я направился к кофейному автомату. Я не мог предполагать подлянки в МРЭО именно от безобидного кофейного автомата, но именно он мне испортил праздничное настроение. Кофейный негодяй исправно заглотил мелочь, но наотрез отказался поделиться кофе. Пробовал культурно постучать, но из-за двери служебного помещения высунувшаяся голова изрекла — «Че тут стучим?» и исчезла обратно. Я плюнув виртуально в недра негодяя кофейного автомата, отправился пить теплый квас который был с собой в рюкзаке.
Обед закончился, толпа заволновалась, многие потеряли очередь и искали за кем они занимали. Вспыхнуло пара эксцессов с перебранками, но все мирно закончилось. Пара страждущих лиц с южных горных регионов, видимо на комерческой основе прошли с представителем МРЭО вне очереди на сдачу документов. У меня лишних денег нет и я за ними не пошел.
Заранее оплатил в терминале пошлины, в размере 2 980 рублей, 20 рублей сдачи перевел на номер своего мобильного, пришло кстате не 20 руб, а всего 15 руб- не слабо проценты дерут. Дождался своей очереди подойти к заветному окну, отдал документы и через 15 минут на площадку для сверки, далее документы в другое окно, час ожидания и вот они заветные номера. Времени в МРЭО потрачено 4 часа 20 минут.
Примерил номера и обломс. Дело в том что на ёбрике дырки креплений и дырки на номере не совпадают. Есть пара вариантов, либо сверлить новые дырки на номере, либо химичить с крепежом. Склоняюсь к сверлению дырок на самом номере, как самом легком варианте.
Через пару дней намереваюсь ехать в путешествие, как только найду в Питере где прикупить пару литров масла мотюль 10W-40. Путешествие это уже другая история, но пару слов- туда и обратно пробег составит примерно 3 500 км.
">
  • HopmaHopma
  • Ykko
  • 23 мая 2015 в 21:09
  • 1
  • оценка: +51

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+11
Yamax199
Hopma, ты уж не 18-летний мальчик, ко всему относишься основательно, нах тебе не нужны проблемы со сверлением номеров — сверли/колхозь Ёбра, он не обидится, а сверление лишних дырок в номерах ведет к их замене и лишним разговорам с имеющими права интересоваться в твоих запланированных путешествиях. Бледный вид иметь/отмазки лепить уже не солидно.
Искренне желаю почитать развернутые посты о путешествии на верном друге, а если будешь через нас транзитом — welcome, приму как друга, помогу, чем смогу!
+3
Yamax199
П.С. Прочитал комменты профиля
шепотом — мне уже перевалило на шестой десяток :-)
Если это правда — надеюсь не против общения «на ты», и поздравляю с возможностью в виде обретения мота и осуществления мечты путешествий на нем!!!
+9
Hopma
Все ОК, спасибо.
Сверление как один из вариантов и ты прав, это пожалуй не лучший вариант. Завтра иду в магазин «метизов» посмотреть из чего можно «сколхозить» рамку скреплением, что бы и на номерах лишних дырок не было и на ёбрике свои дырки остались. Практически все ёбро путешествия смотрел и все эти путешествия внесли свою долю в принятии решения в покупке ёбрика. Примерно вторник\среда выдвинусь в сторону Вытегры, оттуда на Кириллов, потом Вологода, далее Тотьма, скорее всего последует Солигалич, за ним Нюксеница и В.Устюг «Родина Деда Мороза»
+5
fullhouse
Да там целая рамка то и не нужна. Пластина крепежная «Каскад» 100х35х2 мм, 15 рублей, таких две штуки — решают проблему. Причем не только для ебра, но и для других представителей славной фирмы ямаха.
+1
dark-air
пара металлических полосок, накрепко закрученные болты и вуаля.
не забудь промазать фиксатором резьбы!
+7
Hopma
нашел один из вариантов крепления )) bikepost.ru/blog/34302/Reshenie-voprosa-s-ustanovkoj-gos-nomerov.html
+1
ZERZIA
Он, кстати, до сих пор третий год работает без проблем. ))
+8
Zamorok
Приветствую в полку еброводов «Кому за тридцать»! Я лично, чтобы после не заморачиваться с креплением номера, вместе с моциком из салона увез оригинальную рамочку с надписью «Ямаха» иностранными буквами. Все необходимые гаечки-болтики шли в комплекте.
+5
Hopma
Спасибо. К сожалению рамок не было. Я прикинул, что можно прикрутить к ёбрику пластину из алюминия толщиной 2-3 мл (либо другой материал), а уж потом к пластине прикрепить гос номер.
+9
mirage
Да рамки во всех мотомагазах есть. 500 руб цена вопроса. Зато в них столько отверстий, что можно прикрутить рамку куда угодно, а к ней уже номер в посадочные отверстия.
+4
Reape
ты там с «мл» поаккуратней)
+1
poglad_kota
2-3 мл несерьезно как-то. лучше 30 мл, а то и 50 )))
+6
Hopma
50 мл крыло вместе с номером отвалится ..)
+10
Yamax199
Мне все-таки интересно, кто эти люди, что вновь прибывшего стараются минусить, причем, не только за пост, а еще и в пробег? И главное — за что? Человек поделился своей радостью/приобретением, категория есть, намекнул на путешествия, сообщил о продолжении, никого не оскорблял, розовые слюни из серии: «как я стал мотозависим/мототоксикоз/экип рулит, но еще нет мота» не писал. Поясните свое волеизъявление, пожалуйста
+2
SpeedSG77
Макс… Это уже становится риторическим вопросом :-)))
+2
AnriZ
Поздравляю с покупкой. У меня младший братишка сейчас себе Ёбрика ищет.
Подскажите, а с прикрепить номер используя универсальную рамку никак?
+6
Hopma
Наверно как, только я пока не видел универсальной рамки. Выше написали, достаточно широкой пластины и 4 дырки. Крепиться пластина, а уже к ней гос номер.
+5
Hopma
Я к тому что за один день, все было не успеть. Надо было забрать ёбрика из магазина, потом в страховую, потом в МРЭО, потом еще по мелочам, в итоге домой добрался уже поздновато и изрядно утомившийся как «Буцефал» после длительного перегона..))
+1
le_sha
Номер не сверлите, приравнивается к порче гос знака. Купите рамочку с ней химитче а к ней прикрутите номер через стандартные дырки.
+6
Hopma
Спасибо. Меня просветили пока получал номера, за 4 часа ожидания в МРЭО что только не обсуждалось...)
+3
Rasputin
Номер крепи на спину жилета/косухи и в путь
+6
Hopma
Если только дубликат ...))
+1
x0mka
Поздравляю с покупкой!
Такой хороший слог, приятно читать.
Хотела плюсик в карму добавить, а телефон, подлец, выбрал минус (( как поправить?
+7
Hopma
Спасибо. А минусом больше, минусом меньше, это наверно не столь важно. В личку скину ссылку, там есть мои рассказы, может понравится слог тех рассказов.
+1
Xelor
даа, без мотюля никуда)))
+1
Kamerunec
Я на своем моте, установил на штатные отверстия пластину из алюминированного пластмаса, толщиной 4мм, а на пластину закрепил номер номер.
+9
Hopma
Так как на носу выезд, то сделал вот так. Закрепил на больтики с шайбами и гроверами + гайки с резинками.

+2
Kamerunec
То же вариант. Когда то (лет 6 назад) тоже мечтал о Ямахе YBR, только денег не хватало, купил 150сс китайский скутер, откатал три сезона, подкопил, скутер продал, ииии хватило на Хонду АХ-1. Выбрал Хонду из за своего роста (165см), и не ошибся. Вот, как 4 сезон, катает меня пока без поломок. Как бы не сглазить.
+7
Hopma
Сегодня докупился в дорогу — ремкомплект для камер, ярко желтый дождевик -куртка и брюки. Осталось найти где купить Мотюль...)) Обьехал несколько мото магазинов в Питере, ни где нет. Бум искать, без масла ехать не комильфо, тем более еще обкатка.
+4
rus870
Хм, на ебриках безкамерная резина идет года так с 2009го. Ну да ладно, в любом случае поздравляю с покупкой) И не заморачивайтесь так с мотюлем, по-моему это масло сильно переоценено.
+6
Hopma
Мне просто странно что в Питере масло не найти..)
0
codec
так масло то не специально для мото, поэтому можно купить просто в любом автомагазине.
+1
Mart
Как раз специально для мото.
0
del_x6
зато в Питере Statoil есть
+2
Zamorok
Написал личным письмом где беру я это масло.
+6
Hopma
Спасибо. Нашел практически рядом с домом..))
+1
Gorin
Поздравляю с удачным приобретением!
Посдкажите, как планируете решать вопрос с обкаткой мотоцикла? При обкатке ведь самое нежелательное — держать одни обороты долго, а на трассе только так и получается.
+7
Hopma
Планируется до первой замены масла обороты не выше 5 000, далее свыше 500 км пробега обороты 6000-6500 тыс, ну а после пробега 1000 км и второй замены масла, можно наверно потихоньку обороты наращивать… Нудное дело обкатка, но надо.
+6
Reape
Речь о том, что обкатка должна проходиться в «рваном» ритме. На всем диапазоне оборотов, от ХХ до тех, которые рекомендованы максимально на данном этапе. Разные передачи, разные обороты… в общем, думаю донес мысль.

Правда, Ебрик — это настолько отшлифованные временем технологии (а в чем-то и их отсутствие)), что ничего страшного с ним не случится, главное — вовремя масло менять.
+6
Hopma
Обкатка была суровой. Позже напишу отчет.
+4
Artur0202
Поздравляю! У меня точно такая же история с покупкой, оформлением и желанием отправится в путешествие но только в СПБ!!! Удачи на дорогах!)))
+7
Hopma
Спасибо. Завтра с утра на своем «Буцефале» трогаюсь не спеша в поездку..))
+6
Hopma
По всему Питеру искал масло мотюль, нашел на Салова — ехать пол часа, а в итоге купил рядом с домом в магазине «фильтра»..))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hopma, Ёбрик , он же "Буцефал".