Блог им. Den_77 → Прибытие Асигару. Знакомство. Проба седла
После получения оплаты за Асигару, который тогда еще не был Асигарой, а именовался на сайте продавца, а также в предварительном договоре купли-продажи просто и странно — мотоцикл Stingray 125 мопед, мы договорились, что мопед привезут через пару дней, после оплаченной мною дополнительной протяжки с заменой масла.
И вот в назначенный день раздался звонок водителя курьера. Меньше чем через час он выкатил из своего фургона новенький мопед, поставил его на центральную подножку и с торжественным видом завел.
Асигару (имя я придумал ему днем ранее) застенчиво и тихо заурчал. Курьер дал понять, что пора подписывать акт и оригинал договора, вручив мне литровую канистру, которая была наполнена на 1/3 оплаченным мною маслом.

Оценив честность дилера, я спросил могу ли я проверить переключение скоростей. Курьер дал согласие, и я совершил по гаражам круг почета, дважды переключившись с первой на вторую и обратно.
Документы были подписаны, я попытался расспросить курьера о кранике под баком и запасе бензина, однако он сослался на крайнюю занятость и малую осведомлённость, ретировался, ловко вырулив из гаражного кооператива задом.
Мы с Асигарой остались одни. Меня подмывало прокатиться на нем, однако шлем остался дома, также были рабочие дела. Это день вообще был очень накручен, его первая половина состояла из целого ряда форсмажоров.

Загнав Асигару в гараж, я обещал ему завтра вернуться, однако не сдержал обещание и вернулся в тот же вечер.
Выкатив Асигару, я нахлобучил шлем и, слегка прогрев легконогого, мы поехали на заправку. Как только мы пересекли тень от поднятого шлагбаума, я вспомнил, что это моя первая поездка на двухколесном моторе по городу. И как бы ездить я умею только на велосипеде, ну еще опыт отработки типовых упражнений на площадке в мотошколе.
Ранее я читал, что мопедный транспорт нужно бережно обкатывать, чтоб потом он служил верой и правдой. Возможно, это установка спасла меня от недоразумений. Я гордо ехал вдоль тротуаров со скоростью 20, а затем аж 30 км/ч. Напоив Асигару 5-ю литрами 92 бензина (думаю потом залить еще 5 литров 95-го), я немного осмелел и решил разогнать своего нового друга до 35 км/ч, включив для разнообразия с небольшой горки 4-ю передачу.
Хорошего понемногу. Дома ждали дела. Первый пробег составил 8 км, которые принесли массу впечатлений. Нас даже дважды обсигналили, и получили би-би в отвертку.

В честь своего прибытия Асигару получил сразу два подарка — бардачок на вилку для хранения ключей и всякой мелочи и чехол. Купленный за 826 руб. мини кофр оказался ему к лицу.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на Легконогого, особенно если присматривайтесь к подобным мопедкам.
И вот в назначенный день раздался звонок водителя курьера. Меньше чем через час он выкатил из своего фургона новенький мопед, поставил его на центральную подножку и с торжественным видом завел.
Асигару (имя я придумал ему днем ранее) застенчиво и тихо заурчал. Курьер дал понять, что пора подписывать акт и оригинал договора, вручив мне литровую канистру, которая была наполнена на 1/3 оплаченным мною маслом.

Оценив честность дилера, я спросил могу ли я проверить переключение скоростей. Курьер дал согласие, и я совершил по гаражам круг почета, дважды переключившись с первой на вторую и обратно.
Документы были подписаны, я попытался расспросить курьера о кранике под баком и запасе бензина, однако он сослался на крайнюю занятость и малую осведомлённость, ретировался, ловко вырулив из гаражного кооператива задом.
Мы с Асигарой остались одни. Меня подмывало прокатиться на нем, однако шлем остался дома, также были рабочие дела. Это день вообще был очень накручен, его первая половина состояла из целого ряда форсмажоров.

Загнав Асигару в гараж, я обещал ему завтра вернуться, однако не сдержал обещание и вернулся в тот же вечер.
Выкатив Асигару, я нахлобучил шлем и, слегка прогрев легконогого, мы поехали на заправку. Как только мы пересекли тень от поднятого шлагбаума, я вспомнил, что это моя первая поездка на двухколесном моторе по городу. И как бы ездить я умею только на велосипеде, ну еще опыт отработки типовых упражнений на площадке в мотошколе.
Ранее я читал, что мопедный транспорт нужно бережно обкатывать, чтоб потом он служил верой и правдой. Возможно, это установка спасла меня от недоразумений. Я гордо ехал вдоль тротуаров со скоростью 20, а затем аж 30 км/ч. Напоив Асигару 5-ю литрами 92 бензина (думаю потом залить еще 5 литров 95-го), я немного осмелел и решил разогнать своего нового друга до 35 км/ч, включив для разнообразия с небольшой горки 4-ю передачу.
Хорошего понемногу. Дома ждали дела. Первый пробег составил 8 км, которые принесли массу впечатлений. Нас даже дважды обсигналили, и получили би-би в отвертку.

В честь своего прибытия Асигару получил сразу два подарка — бардачок на вилку для хранения ключей и всякой мелочи и чехол. Купленный за 826 руб. мини кофр оказался ему к лицу.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на Легконогого, особенно если присматривайтесь к подобным мопедкам.
Den_77
- 18 апреля 2023 в 7:22
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть