Блог им. k1r1a → Yamaha YBR 125 покупка, постановка на учет, тюнинг, прохват.
Приветствую всех уважаемые братья и сестры) первым делом хочу поздравить всех с прошедшими праздниками, и конечно же пожелать главного, скорейшего наступления мото сезона. Итак сильно растягивать не хочу, опишу ключевые моменты, собственные выводы, наблюдения и т.д.
Весной 2014 года приблизительно в середине марта я располагая нужной суммой с запасом отправился за вышеупомянутым ебриком, вопреки советам многих людей, которые пытались убедить, что малая кубатура надоест через 2 недели, тем более опыт есть брать надо минимум от 400ки, но те цели которые в первую очередь я преследовал для себя, данный аппарат выполняет не на 100, а на все 200 процентов, а именно функцию городского мотоцикла. Вобщем оплатив 82.000 рублей я оформил покупку и естественно сразу кинулся искать траспорт для постановки на учет, категории «а» у меня тогда еще не было экзамен был назначен на май, и рисковать в первые дни не хотелось. Трнспорт нашелся быстро, за это отдельное спасибо дяде Паше мотохелп (в Ростове-на-Дону и области многим известный человек) и покатили мы с утра по МРЭО, страховым, и инспекторам, удивлятся я лично перестал давно, но факт того что бланков страховых в городе не было, позже номерных знаков в МРЭО не оказалось, в РОСГОССТРАХЕ где были бланки барышня видимо о 9ти классах образования даже посмотрев документы не знала что новый мот страхуют без ТО, и отправила меня проходить, отказавшись страховать, приводил в ярость) в итоге все было позади и в 17.00 мне выдали документы и номерные знаки) сколько же было радости))) (в итоге я в карточке обнаружил что категория транспортного средства Указанна «в» вместо «а» и на следующий день я опять помчал в МРЭО))
С этого момента началась обкатка, все по мануалу никаких хитростей выше 4-5 тыс не крутил, тыкал коробочку на всяких скоростях вообщем все бережно и аккуратно, и буквально через неделю мне пришла посылочка из интернет магазина с различными тюнинг плюшками, некоторые несут практический смысл такие как плуг который очень хорошо справляется с грязью и защищает двиг, а некоторые дело вкуса и внешнего вида такие как накладки под бак, в итоге у меня вышел такой ебрик коим и остается по сей день)
Далее был поставлен кофр гиви, на 39ть литров практически после 1й потери пакета на трассе из под сетки типа «паук»))))
В итоге я каждый день накатывал около 100км по работе и просто теплыми вечерами, живу за городом по трассе естественно его не хватает для обгона, но для спокойной езды около 90-100км справляется отлично, ну а в городе уже становишься королем даже на фоне некоторых мотобратьев, маневренность, динамика, габариты сбалансированы идеально, пролезет в любую щель, расход смешной около 3х литров, лично мне выходит в разы дешевле чем даже общественный транспорт. Далее своевременная мена масла Мотюли не лил никакие, брал фирменное Ямалюб 10-40 и в путь, цепь мазал регулярно вначале Мотюлем для цепи, очень хорошая смазка но дорогая, перешел на Кастрол в 2 раза дешевле по качеству не сказал бы что плохая вполне годная смазка единственное приходится чуть чаще смазывать, Мотюль в этом плане держится дольше. Откатав около 6000 км подходило время середины лета и отпуска. Били купленны сумки текстиль гиви по 25л каждая ослик был навьючен и отправился в 1й дальнобой) Ростов-на-Дону — Ялта через Керченский пролив.
паром что туда, что обратно был просто забит мотоциклами, мотоциклистов пускали без очереди, что очень бесило автолюбителей, и действительно понимание того, что мото занимает мало места и приоритетнее автомобиля с таким потоком мотобратьев не имело смысла (как раз в Севастополе прободился байк-фест) в среднем общая площадь занятая мотоциклами состовляла около 30-40 проц.
Итак можно подвести итог, всего прохват составил около 1500км туда обратно, ехал со 2м номером, груженный 2мя сумками гиви 25л, и кофр 39л все забито, динамику ебрик не потерял ни капли и выдавал свои 90-100 по трассе идеально, чего не скажешь на счет управления, на серпантине горном нагруженный ебрик держать сложновато и требует навыков вождения, вывод однозначный дальнобой для души с остановками и созерцанием красот на ебрике реален но желательно в соло режиме, никакой усталости или неудобств я не испытал и в предстоящем сезоне поеду и не раз и еще дальше, в планах конечно приобрести более подходящий турист, а ебрика оставить исключительно для городской езды. В заключении скажу главное, про надежность, на момент закрытия сезона пробег составил около 15000 км за весь период, проблемы с которыми я столкнулся были 1е износ передних тормозных колодок (либо некачественные изначально были, либо я сам на горной дороге стер их) заменил на итальянские около 950р и перегорела лампочка в приборке именно в тахометре (еще не менял) кроме масла и бензина (кстати пол сезона катал на 92м, потом по совету приятеля стал 95й лить) затрат на ремонт никаких не было, надежность отличная, и качество как я где то читал не ухудшилась с годами, а в чем то и улучшилась например резину сейчас ставят на порядок лучше чем в более старых годах выпуска, очень доволен аппаратом, не секунду не жалею что взял его, а не ту же сибишку каких нибудь 95х годов, на этом мой сумбурный рассказ хочу окончить в деталях было бы намного больше писанины, но это уже надо разбивать на темы и делится всем попорядку, данный пост несет на себе более конкретный познавательный материал для тех кто мучается с выбором, или сомневается в надежности или вообще хочет узнать а что же может 125кубовая техника))) а может она многое проверенно) всем спасибо, скоро сезон и новые свершения))
Весной 2014 года приблизительно в середине марта я располагая нужной суммой с запасом отправился за вышеупомянутым ебриком, вопреки советам многих людей, которые пытались убедить, что малая кубатура надоест через 2 недели, тем более опыт есть брать надо минимум от 400ки, но те цели которые в первую очередь я преследовал для себя, данный аппарат выполняет не на 100, а на все 200 процентов, а именно функцию городского мотоцикла. Вобщем оплатив 82.000 рублей я оформил покупку и естественно сразу кинулся искать траспорт для постановки на учет, категории «а» у меня тогда еще не было экзамен был назначен на май, и рисковать в первые дни не хотелось. Трнспорт нашелся быстро, за это отдельное спасибо дяде Паше мотохелп (в Ростове-на-Дону и области многим известный человек) и покатили мы с утра по МРЭО, страховым, и инспекторам, удивлятся я лично перестал давно, но факт того что бланков страховых в городе не было, позже номерных знаков в МРЭО не оказалось, в РОСГОССТРАХЕ где были бланки барышня видимо о 9ти классах образования даже посмотрев документы не знала что новый мот страхуют без ТО, и отправила меня проходить, отказавшись страховать, приводил в ярость) в итоге все было позади и в 17.00 мне выдали документы и номерные знаки) сколько же было радости))) (в итоге я в карточке обнаружил что категория транспортного средства Указанна «в» вместо «а» и на следующий день я опять помчал в МРЭО))
С этого момента началась обкатка, все по мануалу никаких хитростей выше 4-5 тыс не крутил, тыкал коробочку на всяких скоростях вообщем все бережно и аккуратно, и буквально через неделю мне пришла посылочка из интернет магазина с различными тюнинг плюшками, некоторые несут практический смысл такие как плуг который очень хорошо справляется с грязью и защищает двиг, а некоторые дело вкуса и внешнего вида такие как накладки под бак, в итоге у меня вышел такой ебрик коим и остается по сей день)
Далее был поставлен кофр гиви, на 39ть литров практически после 1й потери пакета на трассе из под сетки типа «паук»))))
В итоге я каждый день накатывал около 100км по работе и просто теплыми вечерами, живу за городом по трассе естественно его не хватает для обгона, но для спокойной езды около 90-100км справляется отлично, ну а в городе уже становишься королем даже на фоне некоторых мотобратьев, маневренность, динамика, габариты сбалансированы идеально, пролезет в любую щель, расход смешной около 3х литров, лично мне выходит в разы дешевле чем даже общественный транспорт. Далее своевременная мена масла Мотюли не лил никакие, брал фирменное Ямалюб 10-40 и в путь, цепь мазал регулярно вначале Мотюлем для цепи, очень хорошая смазка но дорогая, перешел на Кастрол в 2 раза дешевле по качеству не сказал бы что плохая вполне годная смазка единственное приходится чуть чаще смазывать, Мотюль в этом плане держится дольше. Откатав около 6000 км подходило время середины лета и отпуска. Били купленны сумки текстиль гиви по 25л каждая ослик был навьючен и отправился в 1й дальнобой) Ростов-на-Дону — Ялта через Керченский пролив.
паром что туда, что обратно был просто забит мотоциклами, мотоциклистов пускали без очереди, что очень бесило автолюбителей, и действительно понимание того, что мото занимает мало места и приоритетнее автомобиля с таким потоком мотобратьев не имело смысла (как раз в Севастополе прободился байк-фест) в среднем общая площадь занятая мотоциклами состовляла около 30-40 проц.
Итак можно подвести итог, всего прохват составил около 1500км туда обратно, ехал со 2м номером, груженный 2мя сумками гиви 25л, и кофр 39л все забито, динамику ебрик не потерял ни капли и выдавал свои 90-100 по трассе идеально, чего не скажешь на счет управления, на серпантине горном нагруженный ебрик держать сложновато и требует навыков вождения, вывод однозначный дальнобой для души с остановками и созерцанием красот на ебрике реален но желательно в соло режиме, никакой усталости или неудобств я не испытал и в предстоящем сезоне поеду и не раз и еще дальше, в планах конечно приобрести более подходящий турист, а ебрика оставить исключительно для городской езды. В заключении скажу главное, про надежность, на момент закрытия сезона пробег составил около 15000 км за весь период, проблемы с которыми я столкнулся были 1е износ передних тормозных колодок (либо некачественные изначально были, либо я сам на горной дороге стер их) заменил на итальянские около 950р и перегорела лампочка в приборке именно в тахометре (еще не менял) кроме масла и бензина (кстати пол сезона катал на 92м, потом по совету приятеля стал 95й лить) затрат на ремонт никаких не было, надежность отличная, и качество как я где то читал не ухудшилась с годами, а в чем то и улучшилась например резину сейчас ставят на порядок лучше чем в более старых годах выпуска, очень доволен аппаратом, не секунду не жалею что взял его, а не ту же сибишку каких нибудь 95х годов, на этом мой сумбурный рассказ хочу окончить в деталях было бы намного больше писанины, но это уже надо разбивать на темы и делится всем попорядку, данный пост несет на себе более конкретный познавательный материал для тех кто мучается с выбором, или сомневается в надежности или вообще хочет узнать а что же может 125кубовая техника))) а может она многое проверенно) всем спасибо, скоро сезон и новые свершения))
- k1r1a
- Кирилл
- 19 января 2015 в 0:52
- 1
- +47
каждому свое, я опять же повторюсь не преследовал цели покупки ебрика как учебного мота, я его покупал не на сезон не на 2, а на долгий срок без последующей продажи для эксплуатации как городской мотоцикл, по работе и покатушек по области, и обязательно покупая туриста в будущем, ебрик остается для повседневных нужд)
спасибо, да в этом и смысл) я когда думал что брать стелсы балтмоторсы или ебрика обрался по свем вопросам по крупицам, спасибо опять же многим еброводам на сайте за подсказку, а тут впринципе собраны основные и главное провереные факты, надежность, динамика, дальнобой)) хотя люди разные и каждому свое, есть знакомые которые и в кресле голды после 200км устают)))
- WhiteMotard
- 19 января 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
еще более удивляет, что второй номер не снижает динамики мотоцикла! Я, честно говоря, на 800-ке чувствую разницу, одному ехать или вдвоем, может, конечно, у тебя пассажирка идеальная...))
- ministrell
- 19 января 2015 в 14:42
- ↓
Автору плюс, сам пришел к мото через YBR-125, до сих пор скучаю по своему первому ебрику
привет) скажу честно на собственном примере еще проходя обкатку на стоковой трубе дважды чуть не попал в дтп и не по своей вине и главным образом из за полной безшумности стоковой банки, 1й раз дедуля спиной ко мне дорогу попер переходить в неположенном месте не обратив внимания пока сигналить не начал, 2й раз перед носом в узком проезде дверь один умник открыл припарковавшись в 3й рад наверно, и цель была сделать ебрик громче ведь реветь как литр он все равно не будет поэтому смело заказал прямоток, и каково было мое удивление помимо так называемой «пассивной безопасности» (знаю многие считают это бредом а я нет) я еще и получил небольшой прирост динамики на разгоне, общая скорость не изменилать но набирать он стал значительно бодрее, до такой степени что на своем ебрике не смог сдавать экзамен, нехватает на низах той «придушенной» плавности которая присутствует со стоком, как мне товарищь из байк центра сазал в шутку вот к ебрику еще скутер с 3мя лошадками прикрутил указывая на банку)))) так что так, единственный минус банки задратое крепление которое мешает нормальному пложению боковых сумок, в стке она ниже идет и удобней))
с банкой как раз все норм, дело именно в патрубке, многие покупая банку приваривают ее к стоковому патрубку который не изогнут а идет более горизонтально и короче, я стоковую трубу пилить нехотел и поэтому заказал банку с патрубком, в оригинале на 2й болт крепится сама труба а тут на 2й болт крепится еще патрубок отсюда длинна в разы больше и изгиб под углом вверх, вот и все если повторю на стоковый патрубок приварить эту банку то будет внешне один в один.
Я вот что имел ввиду: www.gpr-motorcycle-exhausts.co.uk/shop/brand/yamaha-exhausts/ybr125
вы поди смеетесь))) цены как я понимаю в фунтах, и самая дешевая банка стоит около 25000 рублей? это треть цены самого ебрика, я в жизни не стал бы именно на ебрика ставить такую дорогую банку, смысла нет, не та кубатура, и вообще если уже и ставить что то значимое у нас от 16000 можно того же акраповича взять, так что по мне не актуально)
привет, вообщем в моем случае вышла дороговато но дешевле чем у тебя тут несколько факторов, доп услуги в РОСГОССТРАХЕ это дополнительная 1000 рублей страхования здоровья вне седла мотоцикла (если напримирер на зебре переходя улицу тебя зацепят пешком то страховая обязана оплатить твое лечение) и это обязательно, 2е непосредственная прописка, чем меньше городок в котором прописан, а не фактически проживаешь тем дешевле страховка, и наконец третье наличие прав категории «а» и стажа вождения, если нет категории как в моем случае а ставить на учет надо срочно чтобы потом не платить штраф, делают не помню как точно называется «расширенную» или как то так, страховку в условиях которой ты имеешь право передавать любому водителю с наличием категории «а» свое транспортное средство и это тоже дороже стандартной страховки, итого у меня вышло около 2000-2500 точно не помню, на 6ть месяцев (включая 1000 страхование жизни, и учитывая прописку в области, на год это было бы около 3000) а друг помоему отвалил за те же пол года 3000 с пропиской именно в Ростове так что приблизительно так.
стикер это понятно я не утверждаю, что это оригинал)) я в посте даже внимание не обращал на банку, но хочу отметить на ряду с различными ноунеймами, «радугами» и т.д коим пестрит тот же таобао, или али экспресс данная банка выполнена довольно качественно, аккуратно расклепанна, метал тоже не фольга, при скользячке не смялся, за 15к км не прогорел, хотя встречаются такие экземпляры которые грубо говоря пальцем проткнуть можно, по мне для ебрика достаточно, но тут каждый хозяин барин и кто готов 25000 выложить за «бренд»))) то это уже выбор каждого, например на фуру 700, или свеху какую нибудь я бы уже данную банку не поставил)
здесь был ататат
был в отъезде, если еще вопрос актуален то 1е масло лью ямалюб 10-40 оригинальное, но сейчас цены почти сравнялись с мотюлем, так что тут дело вкуса, ямаховци кричат что для их моторов ямалюб лучше всяких мотюлей но я как то не вдавался. после обкатки масло менял на 1000, и потом примерно каждые 3000-4000км. 2 цепь каждые 500км смазка, или после дождя, смывку не брал лишняя трата денег, мою киросином, смазка мотюлб, кастрол, аэрозоль, щас 16 000 пробег, цепь по маякам на половину уже вытянул, у всех по разному от стиля вождения зависит кто то и на 10 000 меняет, я еже катаю, звезды живые.3 сама посадка удобная, а именно седло не сказал бы что неудобное, смотря с чем сравнивать, кресло на голде явно комфортнее, тут уже я не знаю что сказать меня устраивает вполне. кофр гиви 39л (1н шлем +место или 12ть литров пива 8мь полторашек, еще для вискаря место остается, вообщем очень практичный) цена около 5000р, сумки гиви по 25л каждая итого 50л, для вещей норм, сильной парусности не делают, но трбуются исключительно для дальнобоя на повседневку с ними не очень комфортно, тоже около 5000р.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть