Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. julyskaya → "Открытие сезона" или "мой первый выезд на cb400"

Осторожно, очень много букав!
(Пост для тех, кто любит читать)

Всех приветствую! Мой предыдущий пост был скучным, так как написан был не в очень хорошем настроении, этот же, наоборот, будет изобиловать радостью и излучать счастье, так как эмоции через край. До сих пор. Единственное, фотографий в нем также будет немного, подробностей же будет выше крыши… в общем, кому интересно — прошу разделить мою радость ииии… добро пожаловать :-)
Итак, не могу не похвастаться, так как знаю, что здесь, как нигде, меня поймут — я, наконец, купила себе мотоцикл! Даааа! Им оказалась расчудеснейшая белоснежная HONDA CB 400 SF девяносто шестого года выпуска.
В течение долгих восьми месяцев я скрупулёзно по копеечке собирала сумму — экономила на всём, чём можно, мучилась на «высокооплачиваемых» работах, вкалывала ночами и мечтала о своем двухколёсном друге.
Дальше следовал поиск подходящих вариантов, обзвон, просмотр. Все эти мучения можно оставить за кадром. То один косяк, то другой, то там храпит, то тут не дышит. Некоторые аппараты были в таком состоянии, что хотелось их забинтовать и положить под капельницу. Не всё сразу — теперь я это понимаю. Но тогда я не могла ждать и считала, что первый же мот, который мы осмотрим, будет в идеальном состоянии и по идеальной цене.

Но вот, наконец, кажется, подходящий вариант. Неделю перед осмотром плохо спала и на встречу приехала уставшая, недовольная и уже ничего не желающая. Приехала я со своим знакомым.
При первом осмотре мот нам понравился. Всё вроде в порядке, запы родные стоят, ржавчины нет, бак чистый, пара нюансов было, которые поменять нужно, но это не главное, да и не серьезно, как я поняла. Обычные расходники и стоимость у них не заоблачная.
И в самый ответственный момент, когда звучит фраза «Ну что, хозяин, заводи! Слушать будем», хозяин мнется и выдаёт «Так он это… на консервации ещё… без аккума стоит… не могу его завести.»

Мы подобрали челюсти и начали сокрушаться: «Да блин, да как так… мы в такую даль ехали… неужто никак?» На что хозя ответил, что, мол, чтобы завелся, надо минимум полчаса-час, а то и больше, а времени этим заниматься у него сейчас нет. В общем, настояли на том, чтобы хозяин никому его не показывал, пока не заведет и не покажет нам.
Хозяин вроде бы согласился и мы уехали. Неделю я снова плохо спала, ждала, когда же мы приедем и я услышу, как выносят вердикт мотоциклу. В глубине души я не хотела туда возвращаться. Когда мы приехали, уже стемнело, справа мрачный голый лес, слева заброшенный гаражный кооператив, бетонные стены, уваленные различным хламом и среди этого ужаса периодически попадались закрытые двери… я бы не рискнула там ставиться.
До кучи было пасмурно, хозя по имени Роман был чрезмерно молчалив и спокоен, а моя сибишка стояла какая-то невеселая. Всё это вгоняло меня в состояние тихого ужаса и я не могла дождаться, когда мы уже, наконец, свалим оттуда.

Но желание купить мот пересилило и, засунув свои страхи подальше, я собралась с духом, и в выходные мы двинулись слушать железного коня.
По совету своего друга я договорилась с перевозкой заранее, чтобы, если всё хорошо, не искать и не ждать; он рассчитывал на благополучный исход событий. У меня чувства были какие-то смешанные. Вроде и хотелось, а вроде и устала ждать уже.
Мы приехали к гаражам, а там уже нас ждал прицеп. Ребята без нас осмотрели мот и теперь ждали.
Хозяин предварительно не грел мот, за что мы были ему благодарны.
И вот, знакомый звук, и затем последующее тихое ровное урчание…
Меня потихоньку стало потрясывать.
Мот прогрели, осмотрели ещё раз, Володя взялся за ручку газа и крутанул.
Белоснежный зверь отозвался возмущенным рёвом.
Володя покрутил ещё. Рррычит… хорошо рычит!
Выключили мот. Подождали. Нажали стартер. Завелся, работает. Снова выключили. Снова нажали. Завелся сразу же. Выключили.

Несколько секунд тишина.

— Ну что, — заговорил Володя и я вся напряглась. — Надо брать.
— Думаешь?.. — уточнил хозяин прицепа, тоже мой знакомый.
— Да слушай, мы столько мотиков пересмотрели, а этот…
— Ваще п… ц? — перебил мой знакомый.
— Ваще п… ц, — согласился Володя.

В общем, мот потихоньку стали грузить, а мы ушли в машину, оформлять договор.
Хотели попросить небольшую скидочку, но хозяин был непреклонен.
«Ну и чёрт с ним», — решила я. — «Главное, чтобы мот ездил».
Когда мы оформляли дкп, я была серьезна как никогда, никакой радости не было и в помине. Заключили договор, попрощались с хозяином и повезли мот в сервис менять расходники.
Там я его оставила на неделю, а потом, сделав попутно ТО, все также на прицепе отвезла в гараж.

В один прекрасный день сделала страховку и решила выезжать.
Экипировалась, пришла в гараж, и, наконец, села на мот.
«Ну, привет!» — с опаской погладила бак. Вот ведь махина! И как ее удержать? 200 кило веса… с этими мыслями я аккуратно качнула мот с подножки и… чуть не уронила направо. Сердце застучало. Надо быть аккуратнее. Ладно, посидела, подумала. Посмотрела все кнопочки, рычажки и лампочки. Собралась с духом. Пора заводить.
Таааак… как там это делается? И тут я вдруг поняла, что не знаю, как заводить мотоцикл. «Ну здравствуйте! Попробуй уж как-нибудь» — сказала я сама себе. В мотошколе всё делали за меня, пару раз я включала стартер, когда глохла.
Так, ну ладно, что уж, ключ, наверно, нужно повернуть? А затем и вот ту кнопочку нажать справа внизу… И что, почему ты не хочешь заводиться? Большая красная кнопка в положении «оn», это я проверила. Хм, а это что за рычажок? Вроде его двигали в прошлый раз при прогреве двигателя. Тээкс… Мот пытается завестись и не может. Уффф… спокойствие, только спокойствие. Ещё разок… Мот издает натужные звуки, но не заводится. И так, и этак — не заводится.
Выключила. Посидела. «Отлично», — думаю. — «Покаталась». Успокаивало лишь то, что хотела пока что по двору попробовать. И всё равно обидно, наконец-то выкроила время… Решила его, хотя бы, перекатить в другое место. Ёлки-палки, как это сделать? Туда-сюда, нет, сил не хватает. А вот там еще деревяшка торчит, на которую заехать надо, на неё вообще никак. Ну, ё-моё, зачем я вообще в это ввязалась? Даже свой мот с места сдвинуть не могу.
Так, ладно. Ещё разок! Нет, не заводится. Мало того, звук становится всё тише и тише, вместо звука появляется стук «т-т-т… т-т-т...», а затем всё смолкает. Всё, не заводится теперь вообще, даже не делает попытки.
Я мысленно поздравила себя. Не успела купить мот, как сломала его.
Ну, что ж. Я обиженно посмотрела на сибиху и ушла, даже не попрощавшись.
Как выяснилось позже — сел аккумулятор. Я так и думала, так как угасающие звуки схожи были с музыкальной игрушкой, у которой садится батарейка.
Зарядили мы его, и через некоторое время я снова пришла в гараж, правда, уже без особой радости.
Села, повернула ключ, вытянула подсос, включила зажигание. Мот завелся без каких-либо вопросов. Я даже не поверила. Посидела, послушала его и стала выводить из гаража.
Выкатила, как ни странно, без особых трудностей и даже ту дощечку, что мешала мне первый раз, не заметила. Видимо, постепенно начала свыкаться с тем, что это далеко не велосипед и вес у него побольше.
Разогрелась, села и решила покататься по двору, так как на дороги пока ещё не рисковала выезжать. Полгода не была в седле, а ещё и вечер, уставшая… в общем, решила пока вспомнить, что это такое.
Села, поехала. Естественно, при езде вес не чувствуется. Один круг по двору я сделала на черепашьей скорости. А потом решила добавить газу. И как полетела! Тут, как нельзя кстати, вспомнилось мне одно правило, что в жилой зоне скорость не должна превышать 20 км/час. Резко сбросила газ. Опять стала тошнить. И вот на том месте, где надо было развернуться, я, уже изрядно уставшая, резко газанула, чуть не впечаталась в гараж, завертела рулём и в итоге свалилась. Ну, то есть, как свалилась. Сама-то я не упала, а вот мот уронила.
Как я его пыталась вернуть в строй — отдельная история. И так и эдак — не заводится. Аварийный включен. Ни в какую. «Сломала», — думаю.
Ладно. Благо, знакомый живёт в этом же дворе, позвала его на помощь. Оказалось, что была включена передача, оттого и не заводился. Вернули на нейтраль, отвезли в гараж и оставили ночевать.
Я расстроилась. Нехорошо начала свой сезон — с падения.
Ладно, погрустили и хватит.
Впереди намечалась грандиозная тренировка под названием «мотоджимхана». Думаю, разъяснять нет смысла. Я понимала, что мастерства вождения во мне — кот наплакал, поэтому очень хотела позаниматься на этой площадке с конусами. Но все в один голос твердили, что выходные опять заметет снегом. Да и ехать мне было не с кем, а одной было ну оооочень страшно. Хотелось первый выезд провести в компании друзей, знакомых. Но одни не могли, другие не хотели, а до третьих не дозвонилась. Погода вела себя отвратительно.
Я очень надеялась, что что-нибудь изменится и ближе к субботе каждый час обновляла погоду. Прогноз упорно показывал дождь. Ладно, чёрт с ним. Дождь так дождь, на рожон не полезу, на трассу выезжать не буду. Если распогодится — что вряд ли — обязательно поеду, я не могу такое пропустить.

И вот заветное 25-е апреля, я выглядываю в окно и замечаю, как клочками подсыхает асфальт после ночного дождя. Смотрю в прогноз погоды — дождя нет. Тут уж я не выдержала, подорвалась, бегом собираться, экипироваться и в гараж. Саму потряхивает. Ехать или нет — вопроса не возникало. Ехать, однозначно ехать! Но страшноооо — спасу нет.
Пришла в гараж, завелась, выкатилась. Отдохнула, отдышалась. Десять раз продумала, как ехать. Посмотрела карту, развязки, всё-всё-всё. И все равно страшно. Бррр! Так, хватит себя нагнетать, поехали!
Вначале нужно было на заправку. Приняв к сведению выезд другой девочки, которая до хруста песка в баке накаталась, я решила не рисковать и залить себе бенз, хотя бы немного. Ибо, опять же, «А как я узнаю, что уже хватит?»))))
Недалеко от меня была заправка. Всё по прямой, а потом чуток налево. Выехала из двора… еду. Уфффф! Дорога не главная, поэтому пустая. Спасибо! Иначе от ужаса я бы в обморок, наверное, упала, настолько велико было моё напряжение. Светофор. Запрещающий сигнал. Затем зелёный. Глохну, завожусь, газую и вперёд. И только потом соображаю, что не остановилась перед пешеходником.
Впереди опять пустая дорога. Скорость 30 км/ч. Огого! Чувствую себя Росси. «Ай, ай, ай, ай, уффф» — это я заворачиваю. Страшно — мама не горюй. Как бы не упасть! В руль вцепилась и хватку ослаблять явно не собираюсь. После неудачного разворота на небольшом пятачке у меня, видимо, образовалась фобия поворотов-разворотов.
А вот и заправка. Попыталась подъехать аккуратно и медленно затормозить, но этого у меня не получилось, кочки сделали своё дело, я резко затормозила и чуть не свалила мот. Удержала. Таааак, тихо-тихо, спокойно, всё хорошо. Отдышалась и стала думать. А что дальше? Как заправляться?
Ага, вон какой-то мальчик. Кажется, подходящая жертва. Пойду с ним познакомлюсь.
Захожу в кассу, на меня смотрят как на потерпевшую. Ах, да, я же в шлеме.
Подхожу к этому «мальчику» и говорю: «А Вы не могли бы мне помочь заправиться? Я просто первый раз», на что получаю ответ, мол, да, сейчас только сам заправлюсь.
Пока отсчитываю денежки, подходит моя очередь. Кассирша, приятная такая женщина лет сорока-пятидесяти, загадочно улыбается и спрашивает: «Девушка, а Вы на чем приехали?» Я удивляюсь такому вопросу и с небольшой задержкой отвечаю, что на мотоцикле. Она улыбается ещё шире и сообщает мне о том, что с завистью смотрит на мотоциклы уже года этак с два, и что в этом году точно купит себе мот, сто процентов! Мы ещё немного пообщались и я вышла. День начинался отлично и настроение у меня было соответствующим.
Молодой человек помог мне заправиться и я покатила дальше. Так как поворот был только направо, пришлось ехать туда, куда говорила стрелка. Чтобы нигде не поворачивать (непонятных поворотов с сигналами светофора, на которые не знаешь, когда и куда ехать, я ещё боялась), я решила ехать прямо по Малышева. А прямо у нас что? Правильно, Шарташ. С него я начинала, когда спустя большое количество времени вновь села на велосипед (и ведь и вправду велосипед! А тогда он казался мне жуть каким тяжеленным неподъёмным горняком), с него решила начать и сейчас.
При проезде очередного перекрёстка не перестроилась на нужную полосу, но упорно решила не поворачивать и проскочила прямо под носом у какого-то внедорожника. Меня сзади закрывал троллейбус (какие они большие и страшные, господи боже мой!), поэтому выскочила я для водителя совершенно неожиданно. Проехала и прям спиной почуяла, как меня во всю матерят))) но всё было хорошо, день определённо выдался удачным.
Дальше я первый раз в жизни поняла, наконец, ЧТО ТАКОЕ ПРОБКИ. Совершенно невозможно нормально двигаться. Особенно было трудно из-за того, что пробка образовалась на въезде на мост, где дорога в горку. Но я с успехом преодолела и это испытание, и даже ни в кого не впечаталась (хотя пару раз была близка к этому).
Хотела заехать к подруге, похвастаться покупкой, но опять встала не на ту полосу, только и успела включить поворотник. Заехала развернуться в какой-то двор, отдышалась и поехала обратно. Вдруг начался сильный снегопад, весь визор залепляло мокрым снегом, не успевала отирать стекло. Страшно.
Подруги не оказалось дома, я решила ехать к другой. Она вышла, посмотрела на байк и отошла подальше. «Ну, что же ты», — говорю. — «Пофоткаться ведь на нём хотела?» Оказалось, что мой Снежок большой и страшный, и что «как-нибудь в другой раз». В другой так в другой. Времечко поджимало, и я снова собралась ехать. Перекрестилась и в путь.

Ехать по Машинке было одно удовольствие — дороги пустые, ветер приятно обдувает… А вот на Росселе начались проблемы. Во-1, меня начало сдувать с мота, во-2 я, наконец, поняла, что вилке ооочень сильно нездоровится, когда увидела, как из неё просто-напросто огромными порциями выплёскивается масло. Эти брызги, вылетая, попадали на радиатор, а тот, в свою очередь, начинал вонять так, что мне казалось, будто я горю. Я отвлеклась на вилку, стала ехать медленнее, и вдруг услышала, что мне кто-то сигналит сзади. Обернулась — у меня на хвосте висел огромный черный крузак и упорно сигналил, не желая объехать, хотя вокруг было полно места. Твою же налево, а! Ладно, перестроилась, и этот демон умчался. Я выдохнула, но напряжение не спало, наоборот, я напряглась еще сильнее, ожидая новой подлянки со стороны четырехколёсных. Я вцепилась в руль и продолжала свой путь, стараясь не думать о вилке. Но самое весёлое началось, когда я съехала на своротку, ведущую к площадке «Экспо», на которой проходила джимхана. Я вдруг поняла, что совершенно не умею управлять мотоциклом, просто потому, что не вписываюсь в поворот! Чёрт побери, надо срочно сбавить скорость, иначе я улечу с дорожного полотна нафиг. И плевать, что сзади из-за меня тормозят и сигналят машины. Этот затяжной поворот чуть не свёл меня с ума. Наклонять мот я боялась, я его не чувствовала, поэтому не могла быстро ехать. Но вот и конец злосчастного поворота. Я пытаюсь аккуратно влиться в поток, но тут мимо меня с бешеной скоростью пролетает фура. Вот это монстр! До чего же страшно! Я ехала близко к краю дороги и меня едва не сдуло на обочину. Мне показалось, что я почувствовала, как у меня седеют волосы под шлемом.
Впереди ещё пара поворотов и я, наконец, въехала на площадку экспо.
Остановилась. Слезла с мота. Все смотрят, а я еле на ногах держусь, то ли от усталости, то ли от стресса, то ли от всего вместе. Было дикое желание просто лечь посреди площадки и лежать, пока не придешь в себя. Но я сдержала этот свой порыв и стала оглядываться по сторонам. Народу мало. Думала, что в такую хорошую погоду народу будет больше.
Кто-то катал элементы, кто-то наблюдал со стороны.
Я немного понаблюдала, допила чай, который мне услужливо предложили в организаторском автобусе и поехала становиться в очередь.
Нужно было объехать конус и я обалдела от того, насколько тяжел и неповоротлив мой железный друг. Объезжая очередные два конуса вместо одного, я услышала из колонок подбадривающие слова в свой адрес. «Девушки на мотоциклах — это прекрасно! И несмотря на то, что она делает все очень медленно… и проезжает не так, как нужно… это все равно здорово!» Было смешно и стыдно.
Проехав пару раз элементы, я окончательно измучилась и решила отдохнуть.

Над площадкой постепенно собрались тучи, затем пошёл сильный снег и я спряталась в автобусе. Переждала непогоду, заключительный раз проехала площадку и покатила домой.
По пути обратно дорога преподнесла мне хороший урок, который я мгновенно усвоила — «всегда смотри на дорогу». Отвлёкшись очередной раз на вилку, я не заметила, как меня постепенно унесло вправо, на гравий и песок, к низенькой перегородке моста, под которым далеко внизу находилась другая дорога. В последний момент я заметила это, и, как ни странно, не резким (в панике), а плавным движением выровняла мот и вернулась на свою полосу. Ещё чуть-чуть и я летела бы вниз. «Ну нафиг эти обочины! Дальше поеду по средней полосе и плевала я на правила.»
В город въехала всё также неотрывно глядя вперёд. Я пребывала в состоянии небольшого шока и уже ничего не хотела. Добраться бы живой.
На одном из перекрестков познакомилась с эндуристкой, которая тоже ехала с экспо. Перекинулись парой фраз и поехали дальше, каждый своей дорогой.
На одной из дорог, где я хорошенько разогналась, передо мной выскочил какой-то идиот и я едва успела затормозить.
В гараж вернулась совершенно вымотанная. «Кажется, я полностью поседела за эту поездку.» Сняла шлем и глянула в зеркало. Да вроде нет, цвет волос тот же, визуально тоже не состарилась…
Я погладила свою сибиху и поблагодарила; обнять всё-таки постеснялась. :-)
А вот она я, уставшая, но счастливая.


По настоянию знакомых я решила не мучать свой мот и в следующий свой выезд отвезти его в сервис на переборку вилки.
Этого счастливого момента он дождался и с сухой и чистой вилкой поехал покорять город. По глупости своей нерадивой хозяйки свалился, бедняга, на бок прямо посередь оживленного проспекта. Но его быстро подняли и он покатил дальше, как ни в чем не бывало.
В другой день у него не было настроения (также как и у меня, между прочим), он постоял какое-то время около гаража, решил, что не хочет сегодня ехать и, подумав, свалился на правый бок, сломав при этом ручку тормоза и водительскую подножку. На данный момент его вылечили и он снова готов к поездкам.
Ох, чувствую, намаюсь я с этим чудом… Но я не против. Ведь я о нём так долго мечтала!
С каждым новым выездом я всё больше его чувствую, больше ему доверяю и всё более уверенно вожу.
Уверена, у меня всё получится...))
Хочу пожелать всем ровных дорог и ни гвоздя, ни лося, ни жезла, надеюсь мой рассказ получился не слишком утомительным)))
  • julyskayajulyskaya
  • Июльская
  • 11 мая 2015 в 11:54
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+9
fswbasalt
Умничка, ты только аккуратно там, а то я пока читал, испереживался весь)
0
julyskaya
Буду стараться)
+3
konsul
Натурально драма :)
0
julyskaya
Да не то слово… комедия))
0
chyvonalu
Тоже сейчас прохожу все это — медленная езда, непропуски пешеходов, повороты не туда. Усталость и напряжение после первого выезда. Потерял сиденье пассажирское). Но постепенно становится все легче и веселее, так что вперед!
0
julyskaya
Потерял сиденье пассажирское).
это ты как это умудрился?
+6
klim3000
Всегда считал отчаянными людей, которые без опыта езды на машине сразу садятся на мот и выезжают в город. Аккуратнее и внимательнее, пожалуйста.
0
Ubik
Согласен. И за движением надо следить, и за знаками, и за пешеходами, а тут еще колес не четыре, а два. У автомобилистов хотя бы первые три задачи уже на автомате решаются.
0
julyskaya
Что поделать, надо же когда-то начинать)
+1
zvandrei
всем по началу страшно — это нормально!) всё пройдёт!!!
0
julyskaya
Согласна!
0
z18xer
Июльская, все будет хорошо, вкатаешься! Удачи на дороге )
0
julyskaya
И тебе удачи ;)
+1
fullhouse
А так по внешнему виду и не угадаешь сколько в авторше мужества.
0
julyskaya
Внешность — штука такая… обманчивая
+4
evgen50
Этот пост читать всем водителям четырехколесного транспорта! Прям листовки печатать и раздавать...))) дабы прониклись! Мне самому страшно стало)
0
julyskaya
А это мысль! Извини, что напугала)))
0
HotGuy
Привет, знакомые все люди!))
поздравляю с покупкой — на будущее, никогда не езди на неисправной технике. Ну и больше уверенности и удачи на дорогах :)
0
red_man6
Так вроде же на сервисе ему ТО провели, или я чего-то упустил?..
0
julyskaya
Да масло заменили и антифриз, вилку не делали.
0
julyskaya
И тебе привет! Мне сказали, что вилка чутка сопливит, через какое-то время нужно будет перебрать… оказалось, что не всё так радужно
0
RedNovember
Землячка)) Прочитал пост с учащенным сердцебиением. А ведь мне скоро предстоят такие-же эмоции.
Узнал человека на белом мотоцикле с красно-синими колесами — это инструктор в моей мотошколе, читает теорию :)
0
julyskaya
Глаза боятся — руки делают! Чем чаще выезжаешь, тем меньше страха. Вообще, по сути, ездить не страшно, просто на меня всё в один день свалилось)
А инструктор наш лучшим стантером считается… есть, чему поучиться.)
0
1010101
У автора — талант. Читал как будто сам первый раз выкатился
0
1010101
Знакомый тоже выбрал первым мотом CB400. Две недели откатал, уже больше года по больницам, инвалид. Так что осторожней
0
julyskaya
Всё будет хорошо! За «талант» спасибо.)
+1
Sworfly
Замечательный пост. Очень напомнило мне свой первый выезд на убитом наглухо китайском скутере-полтиннике. Страшно, непонятно, черт знает, что может сломаться, но кайф.
Аккуратнее на дорогах и пообщайся с опытными мотоциклистами. Именно опытными, а не теми, у кого за плечами пара тройка сезонов и гормоны играют.
И да, девушки на мото — это неимоверно круто! ;-)
+1
julyskaya
Опытных у нас немало, пообщаюсь, все лето впереди) Ровных дорог!
0
Rianon
О привет, хороший мотоцикл, но стоит привести в порядок, когда изучал его на Экспо мне показалось ужасное состояние, ржавчина кстати есть, немного правда, правда внешнее, внутри не загнуть, рентгеновским зрением не обладаю, не видел тебя среди участников Джиханы, думал тоже участвовать будешь.

На копи на дуги, ремонт влетит в копеечку, и еще по трассе, не в в среднию полосу лучше не соваться коли опыта нет, лучше ехать в крайне правой держать 80км/ч, все таки трасса, к обочине нежмись чем ближе к городу тем старайся не ехать по средине, а чуть левее, со стороны водительского зеркала авто, да и реакция у тебя не профи, лучше 3-5 метров от впереди идущего автомобиля, если отвлечешься хоть успеешь плавно затормозить, в городе там лучше близко ехать чтобы перед тобой машины не пытались воткнуться, остальное я и сам пока не знаю, главное не бояться

P.S. Красивая девушка на красивом мотоцикле :)
0
Mur_ph
Читал-слышал про правило 3-х секунд. Между впереди идущим и тобой должно быть расстояние в три секунды — стараюсь ему следовать
0
Rianon
Слышал про это правило, на собственном опыте убедился, чем больше скорость тем больше расстояние до впереди идущего, сам новичок, и в междурядье пока не катаю :)
0
Mur_ph
Я хз, новичок я или нет… Но в междуряд лезу только в самом крайнем случае, при статической пробке, меня пока в медленной пробке почему-то пускают в ряд… Большое расстояние до впередящего — сооблазн залезть туда кому-нибудь.
0
Rianon
В городе езжу так чтобы влезь между мной было если и можно только когда пропускаю
0
julyskaya
Знатоки сказали, что состояние хорошее, что внутри, что снаружи. Ты так его разглядывал, я уж решила, что угнать его собрался)
0
Rianon
Угнать, при таком количестве народу? Просто интересно стало, вряд ли, рядом стоял более ухоженный просто, вот и рассматривал, немного рук и года два прослужит :)
0
julyskaya
20 лет служил, а сейчас два года? Меня вводят в ступор твои высказывания.
+2
ohotnikCB
он имел ввиду, что сибиха как первый мотоцикл обычно дольше 2-х лет(сезонов) не задерживается. потом её как учебную парту меняют на бОльшую кубатуру или переходят в иной класс, например пересаживаются на эндуромопедки))
0
Rianon
От уж это максимализм, а в прочем уже объяснили что к чему, целеустремленный человек всегда жаждет открытий, и засиживаться на одном месте не для него ;)
0
Mur_ph
Все будет окей!
Я без вождения велосипедов и скутеров сразу сел на сб400. Правда, поначалу намотал 70 км по гаражам, и пару раз проехался на эндуре)))
И да, непривычный белый цвет — клёво))
0
julyskaya
без вождения велосипедов
Как? Даже в детстве не катался?
непривычный белый цвет — клёво))
Мне самой нравится :)
0
Mur_ph
В 6-летнем возрасте. Потом один раз прокатился примерно в 20-летнем… Но так чтобы ВМХ-скутер-YBR-CB400 не было. Просвистел мимо эволюционной лестницы
0
julyskaya
Зато сразу на самый верх)
0
Jalui
познакомилась с эндуристкой
Оранжевый мот?
0
Rianon
Там еще беленький был ямаха вроде, тоже интересно
0
julyskaya
Хоть убей — не помню. Но шлем, по-моему, зеленоватый
0
MOTOPPP
Покрытие на площадке коварное.
0
julyskaya
Пока что менять не собираются
0
vilotiv
Ну очень красивый пилот на данном мотоцикле!) Молодец!
Я в этом сезоне почти так же первые выезды делал, особенно пугало то что я очень сильно следил за дорогой, ямы, кочки, что не замечал пешеходов, один раз напугал один и все — теперь смотрю дальше))))) когда в гараж ставил такое ощущение было что вагон с цементом разгружал) сейчас уже нормально)
Будь аккуратна;)
0
julyskaya
когда в гараж ставил такое ощущение было что вагон с цементом разгружал)
Вот-вот. Плюсую.
пугало то что я очень сильно следил за дорогой
за дорогой следить надо. И делать это лучше всего в одиночестве. Я сейчас катаюсь одна и так гораздо проще и безопаснее, как ни странно. Делаешь всё сам, а не повторяешь за кем-то.
0
ohotnikCB
Поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах!!! И да, если катаешь на джимхану, да и вообще как новичку, купи защитные дуги… или может кто знакомый сварщик есть, который сможет сварить.
0
julyskaya
Спасибо! )) Дуги в первоочередных планах
0
RedOne
Молодец!!! Красиво написано, сочно. Вспомнила свой первый выезд и 30 км/ч это было ооочень, быстро, просто безумно, мысли ехать быстрей даже не возникало))))

Учись пользоваться зеркалами, это полезная но трудно понимаемая вещь для меня, я до сих пор не могу определять расстояние за доли секунды. А так только выезды повысят опыт и площадка, любая и без машин))) если что обращайся, могу с тобой покатать)))
+5
RedNovember
«Это было безумие! Я мчался со скоростью 30 километров в час!» © Эмиль Левассор, гонщик, 1895 год.
0
julyskaya
мысли ехать быстрей даже не возникало
эт точно.
Учись пользоваться зеркалами,
я в процессе, они у меня очень легко смещаются, надоедает настраивать.))) Но вещь полезная, без вопросов.
Спишемся, покатаемся, спасибо за поддержку))
0
RedOne
У меня зеркала составные, есть ножка которая фиксируется к морде и ушки которые можно крутить и донастраивать. Нужно покрепче прикрутить ножку если оно составное что бы не складывалось. А если цельное то сначала настроить и зафиксировать
0
julyskaya
У меня тоже составное, верхняя часть легко вертится
0
ohotnikCB
есть у некоторых зеркал саморезики, которые ослабляют или наоборот более жестко фиксируют зеркало на «ножке». искать их снизу зеркала.
0
julyskaya
Не знаю, как объяснить, в общем, вот эта «гармошка» между самим зеркалом и ножкой вначале у меня не крутилась вообще, т.к. засохла, а потом ее вдшкой пролили, так она теперь самостоятельно крутится от встречного ветра и в итоге зеркало вечно поправлять приходится))
0
sid1333
Здорово написано!
Сразу вспоминаются свои эмоции, когда первый раз сел на vtr'ку, сделал круг у гаражей и выехал в ночь на ДОП.
0
julyskaya
Здорово написано!
Сразу вспоминаются свои эмоции, когда первый раз сел
прочту в конце сезона, посмеюсь над своими страхами)
0
c_piper
первой тоже была белая сибиха. учебная парта и добрый мот.
сколько раз я его роняла — не счесть. правда отомстил мне когда продала его, шрам на память оставил.
0
julyskaya
Мот с характером
0
N1k
  • N1k
  • 13 мая 2015 в 12:30
Хорошие делают армор байк, у самого такие. Там Дуги со слайдером. и ноги защитит и мот цел будет. И в отличии от крейзи айрон они красивы ))

Береги себя;)
0
julyskaya
Договорились) и спасибо за совет!
+2
AnriZ
Поздравляю с приобретением! Поаккуратнее там. Самое сложное это не научиться ездить, куда как сложнее держать себя в руках, когда начинает казаться что уже научился.
А вообще интересно, чему ж вас там в авто-мотошколах учат, если мот завести не смогла? ))
0
julyskaya
Видимо слушала невнимательно) но мот мне заводили инструкторы, поэтому не знала как это делается
Говорили, как правильно сидеть, как управлять, куда смотреть при повороте итд.
0
AnriZ
Странные инструкторы. )) У нас обучение всегда начиналось с 5-ти минутки «кратко о устройстве и приницпе работы мотоцикла». Запустить-проверить резину-подвеску-свет и только потом садить жопку и ехать. ))
В любом случае — хороших дорог тебе!
0
julyskaya
Спасибо, и тебе ровных дорог)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. julyskaya, "Открытие сезона" или "мой первый выезд на cb400"