- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для девушки
Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.
Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.
Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)
Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.
Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).
Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!
Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.
Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.
В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!
У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов
Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)
Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.
В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!
Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R
Рассмотрим по порядку все варианты:
Вот такая вот симпатичная хондочка.
Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.
Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал :)
Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).
По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.
Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!
Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.
Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)
Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.
Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)
Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.
Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).
Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!
Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.
Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.
В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!
У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов
Классик
Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)
Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.
В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!
Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R
Рассмотрим по порядку все варианты:
Honda CB400 (2005г.)
Вот такая вот симпатичная хондочка.
Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.
Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.
Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал :)
Suzuki Bandit 400
Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).
По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Yamaha XJR 400R (2001г.)
Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.
Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Suzuki RF400RV или R
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!
Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.
Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)
- Bodya
- Богдан
- 21 апреля 2009 в 3:02
- 13
- +50
Ребята, я хоть и совсем новичёк — водила Яву-350 лет десять назад — но машину вожу с 14 лет, вернее гоняю :))) Рост и сила позволяют «общаться» с более тяжёлым конем. (Во, даже конь свой есть, настоящий...) Друг уговаривает брать только спорт, пусть самый простой. А я вся в раздумьях. Что посоветуете — тур или спорт? И кто все-так лучший — Хонда, Сузуки, Кава или Ямаха?
где можно найти 96 года с пробегом 20 000? Я вот в дальнячки не катаю, за лето около 3000 наезжаю, это получается около 7 лет нужно, чтобы столько набрать. И ты хочешь сказать, что пробег на таких мотоциклах не скручен? Нет, конечно, не все столько ездят, но многие и в дальняки и постоянно на работу катают, согласись
Ко всему вышеперечисленно добавлю, это моё молное ИМХО:
1. Девушке ростом до 175 (без каблуков) нечего делать на Honda CB400 и прочих дорожника-спортах-туристах (говорю как супруг девушки с такими характеристиками)
2. Для первого мотоцикла я считаю лучшим (из официально продаваемых в России) новый Yamaha YBR-125. Почему? Опишу чуть ниже.
Теперь развёрнуто:
1. На недавнюю встречу моей жены с «мототётками» (из пяти тёток только две были с мотоциклами, но это отдельная песня) приехала девица на Honda CBR (не знаю точно литраж) ростом примерно 165. Так вот по дороге к кафе она чуть было красиво не УПАЛА остановившись, т.к. ножками не достала до земли.
2. У «ёбра» малая высота по седлу, лёгкий вес и очень скромная мощность* в 10 л.с., при этом расход 2,5 литра на 100 км по городу. Максималка 110 на трассе — куда больше для новичка. Отличная ремонтируемость и дешёвые запчасти. В прошлом году жена навернулась три раза, я заменил стекло поворотника, рычаг сцепления и паяльником заварил пластик — держится. Налог на мотик: 120 рублей. Всепролазен, там где пробирался я иногда встревали мопеды(скутеры) не говоря о других мотоциклах. Очень маленький радиус разворота, меньше чем у некоторых скутеров.
* мощность достаточна для перевозки меня (90 кг, 202 см) на работу, уверенного разгона и маневрирования. Вес позволяет МНЕ (а не жене конечно) легко поднять мотик на тротуар и объехать любое препятствие, а иногда на этот тротуар можно просо въехать т.к. дорожный просвет атомный. Короче, мотик вплне хороший
П.С. И таки собираемся брать Suzuki Desperdo 600/800 чтоб подходил и мне и ей, но ёбр-а не продадим.
П.П.С. Я езжу на Honda CB1000SF 1993 года, с удовольствием.
1. Девушке ростом до 175 (без каблуков) нечего делать на Honda CB400 и прочих дорожника-спортах-туристах (говорю как супруг девушки с такими характеристиками)
2. Для первого мотоцикла я считаю лучшим (из официально продаваемых в России) новый Yamaha YBR-125. Почему? Опишу чуть ниже.
Теперь развёрнуто:
1. На недавнюю встречу моей жены с «мототётками» (из пяти тёток только две были с мотоциклами, но это отдельная песня) приехала девица на Honda CBR (не знаю точно литраж) ростом примерно 165. Так вот по дороге к кафе она чуть было красиво не УПАЛА остановившись, т.к. ножками не достала до земли.
2. У «ёбра» малая высота по седлу, лёгкий вес и очень скромная мощность* в 10 л.с., при этом расход 2,5 литра на 100 км по городу. Максималка 110 на трассе — куда больше для новичка. Отличная ремонтируемость и дешёвые запчасти. В прошлом году жена навернулась три раза, я заменил стекло поворотника, рычаг сцепления и паяльником заварил пластик — держится. Налог на мотик: 120 рублей. Всепролазен, там где пробирался я иногда встревали мопеды(скутеры) не говоря о других мотоциклах. Очень маленький радиус разворота, меньше чем у некоторых скутеров.
* мощность достаточна для перевозки меня (90 кг, 202 см) на работу, уверенного разгона и маневрирования. Вес позволяет МНЕ (а не жене конечно) легко поднять мотик на тротуар и объехать любое препятствие, а иногда на этот тротуар можно просо въехать т.к. дорожный просвет атомный. Короче, мотик вплне хороший
П.С. И таки собираемся брать Suzuki Desperdo 600/800 чтоб подходил и мне и ей, но ёбр-а не продадим.
П.П.С. Я езжу на Honda CB1000SF 1993 года, с удовольствием.
Да, кстати, я прочитал комментарии. И очень сожалею что и мотопроизводители, и производители экипа нифига не пекуться о наших девушках! Меня бесит что я не могу найти перчатки, брюки или куртку для моей любимой. А защита — самое главное! Лучше целеньким лежать рядом с ёбром, чем быть красиво размазанным джиксером :))))
Никто и не говорит, что нельзя «больше», просто лучше сначала с ебра начинать, 400 многовато для начала, но это, разумеется, тоже мое ИМХО
Много раз слышал то, что брать надо крупнее, только ручку газа не надо откручивать. На это я вот что скажу — все люди разные. И если ты СМОГ сразу овладеть R1, то не факт, что кто-то другой сможет. И вот уже чтобы НАВЕРНЯКА, лучше начать с ебра
Много раз слышал то, что брать надо крупнее, только ручку газа не надо откручивать. На это я вот что скажу — все люди разные. И если ты СМОГ сразу овладеть R1, то не факт, что кто-то другой сможет. И вот уже чтобы НАВЕРНЯКА, лучше начать с ебра
а почему про чопперы ни словечка? вот уж классная вещь для девушек, особенно небольшого роста! мне вот с ростом 160 все, что по седлу выше 70 см не годится. а на чоппере езжу и радуюсь. с любой 400кой этой породы девушки прекрасно справляются. ну и внешний вид многим нравится — мотоцикла много и блестит весь.
здесь был ататат
Между прочим… Honda CBR600F4i — спорт-тур, а нифига не спорт. До какого-то года (кажись до 2002) F4 был спортом, а потом линейка разошлась на RR600F4i и CBR600RR, первый стал туром, второй остался чистым спортом.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
- London_Addict
- 2 июня 2009 в 17:24
- ↓
прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательную перепалку, но что скажете насчет Kawasaki zzr 400?
to девченкам:
раз уж зашла тема про 400-ки поделюсь впечатлениями.
При моем росте 164 см чувствую себя очень комфортно на CBR400RR.
Плюсы: невысокая по седлу, (стопы уверенно стоят на асфальте), кстати на 600RR 2008-го года (другие года не доводилось тестить, поэтому не знаю) уже стою на цырлах, на TDM-е одна нога вообще болталась как макаронина.))жуть))
Опять таки, на CBR-ке мои колени очень удачно вкладываются в пространство между баком и боковым пластиком, как будто лили пластик под меня. Но, быть может этот мот и ориентирован на людей небольшого роста (то ли для женщин, то ли для японцев… а может и для тех и для тех))) А высокорослым тетям/дядям не уверена будет ли на нем комфортно.
В управлении очень мягкий но резвый, подрывистый.
Из минусов: Тяжелый зараза. 159 кг сухой вес, если не ошибаюсь. Пластика многа — если падает… вопчем это плохо, сразу считай стекло, зеркала, подножки, пластик…
А, да, если открутить вонючку до 225 км/ч, то жрет 12 литров и бенз заканчивается без предупреждения, то есть он даже не начинает чихать. Проста раз и заглох.
И самый большой минус — в Киеве на него хрен найдешь з/ч в наличии — только под заказ и долго.
Такая плата за чистого японца.
раз уж зашла тема про 400-ки поделюсь впечатлениями.
При моем росте 164 см чувствую себя очень комфортно на CBR400RR.
Плюсы: невысокая по седлу, (стопы уверенно стоят на асфальте), кстати на 600RR 2008-го года (другие года не доводилось тестить, поэтому не знаю) уже стою на цырлах, на TDM-е одна нога вообще болталась как макаронина.))жуть))
Опять таки, на CBR-ке мои колени очень удачно вкладываются в пространство между баком и боковым пластиком, как будто лили пластик под меня. Но, быть может этот мот и ориентирован на людей небольшого роста (то ли для женщин, то ли для японцев… а может и для тех и для тех))) А высокорослым тетям/дядям не уверена будет ли на нем комфортно.
В управлении очень мягкий но резвый, подрывистый.
Из минусов: Тяжелый зараза. 159 кг сухой вес, если не ошибаюсь. Пластика многа — если падает… вопчем это плохо, сразу считай стекло, зеркала, подножки, пластик…
А, да, если открутить вонючку до 225 км/ч, то жрет 12 литров и бенз заканчивается без предупреждения, то есть он даже не начинает чихать. Проста раз и заглох.
И самый большой минус — в Киеве на него хрен найдешь з/ч в наличии — только под заказ и долго.
Такая плата за чистого японца.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я первый мот купил в 26, и помню отец мне сказал — ну у тебя уже не тот возраст что бы рамсить на дороге на моте, ездить будешь с умом. Дельное замечание, и я понимаю о чем шла речь.
Я езжу аккуратно, но даже у меня у нормального здравомыслящего(чаще всего)человека на дороге выключает парой мозг и я начинаю дубасить, подрезать и превышать, а патом ловлю себя на мысли — а нах мне это нада было то? Я это в тому, хочу сказать, что чем младше тем реже на дороге включается мозг, и виной всему юношеский максимализм и легкомыслие.
Я езжу аккуратно, но даже у меня у нормального здравомыслящего(чаще всего)человека на дороге выключает парой мозг и я начинаю дубасить, подрезать и превышать, а патом ловлю себя на мысли — а нах мне это нада было то? Я это в тому, хочу сказать, что чем младше тем реже на дороге включается мозг, и виной всему юношеский максимализм и легкомыслие.
- Naglaya_Luna
- 15 июня 2010 в 1:44
- ↑
- ↓
Тьху, Осама, не пугай девушку! И чем плох мот в 16 лет? Тот же Юбр.
На скуте, можно подумать, безопаснее.
На скуте, можно подумать, безопаснее.
как владелица Honda CBF125 2009 года — очень классный мот для начала, к тому же для девушки. Пластик создает ощущение кубатурности, у меня постоянно спрашивают — это 150 или 250 кубов.
Красивый внешний вид, легкий — для девушки эти показатели важны.
У меня этот мотик с апреля месяца, ни разу не подводил, только расходники поменяли. Управляемость — велосипед)
Красивый внешний вид, легкий — для девушки эти показатели важны.
У меня этот мотик с апреля месяца, ни разу не подводил, только расходники поменяли. Управляемость — велосипед)
- Candle_Katya
- 25 июня 2010 в 15:09
- ↓
Мой первый мот CB400SF, норм, ну на следующий сезон уже хочу спорт ))600 кубиков))
Помогите пожалуйста с выбором первого мотоцикла :) Подумываю о suzuki inazuma 250cc ,kawasaki ninja 250 cc ну или suzuki bandit 250 cc. Интересуют именно 250 кубиков.Училась ездить на keeway speed 150, 2010 года.Моя проблема в том, что если я ложу на бок мотоцикл, то даже 130 кг я кое-как поднимаю.а вот 180кг это для меня невозможно… что посоветуете? Заранее спасибо.
Хотел бы немножко о лёгких мотах написать о которых знаю. Первое. Если девушка начинающая. Только пересела с мопеда то никогда бы не посадил её за хонду цб. Лучшая альтернатива Honda VTZ250. VTZ У меня был- лёгкий как игрушка. Не помню точный вес но примерно 130 с копейками.) Но VTZ250 43 л.с — для моей девушки было бы многовато для начала. Тогда я предложил ей Yamaha SRX-4. — всего 33 л.с. Вес чуть тяжелее но SRX гораздо манёвренее VTZ.(мне так показалось) Вес SRX 160 кг. Подумали мы подумали и в планах вообще взять ей Yamaha TW200 =) Вот такой каламбур. Но всё же не понимаю зачем девченке тяжёлый мот) Думаю маленькой девочке(по комплекции) — маленький мот)
А я вот похвалю свое болотце :) и посоветую девушкам Ducati Monster 400\600 или новый Monster 696. Их можно опустить пониже и с ростом 160 проблем не будет, по характеру спокойные, не дерганные, рулятся на порядок лучше всего выше перечисленного ИМХО, ибо подвески отличные, тормозилки тоже и боюсь даже сверхлегкий велосипедный Ёбр рулится сложнее монстра.
Привет. Я так понимаю, с моим росто 156 см и весом 48 кг в одежде мне только велосипед или скутер остается.
Но я оч хочу (загорелась себе на юпилей) мот. Нетяжелый, в пределах 100 кг, с низкой посадкой, что будобно было останавливаться, а не падать таки… ну и чоб запчасти можно было найти при необходимости…
Что посоветуете, люди добрые!
Но я оч хочу (загорелась себе на юпилей) мот. Нетяжелый, в пределах 100 кг, с низкой посадкой, что будобно было останавливаться, а не падать таки… ну и чоб запчасти можно было найти при необходимости…
Что посоветуете, люди добрые!
- AntiStandart
- 5 сентября 2012 в 18:13
- ↓
всем доброго времени суток. планирую на следующий год брать мото, я ростом 164 см и весом 50. опыт только на скутере, подскажите, пожалуйста, что нибудь из 250ок чтобы комфортно было ездить!
- KetrinShkoda
- 23 февраля 2014 в 12:23
- ↓
Скажите пожалуйста, подойдет ли Yamaha или Honda 250 кубовая для девушки?
Рост 170, вес 56.
Раньше ездила на скутере — года 3, и на мопере — года 2
Рост 170, вес 56.
Раньше ездила на скутере — года 3, и на мопере — года 2
Доброго времени суток!
Я с детства люблю мотоциклы, лблю ездить на них. Ездить училась с детства. этак лет с 5-ти)))) не вру))) тетя учила. Но вот уже 6 лет не сидела за релем «Железного коня»((( 1 причина — это почти развалившаяся старушка «Планета 5» 2 и 3 — это детки. Но вот наконец, снова появляется возможность ездить за рулем мотоцикла. Но одна большая проблема, даже если я пойду обучаться на категорию А, я никогда не ездила на одиночке. город -это не деревня))). На велосипеде катаюсь отлично, на машине езжу прекрасно и спокойно, уже 2 года. Но мечты должны сбываться))) С чего начать, чтоб не бояться упасть на право или на лево; научиться держать равновесие на любых скоростях? Спасибо за ответ)))
Я с детства люблю мотоциклы, лблю ездить на них. Ездить училась с детства. этак лет с 5-ти)))) не вру))) тетя учила. Но вот уже 6 лет не сидела за релем «Железного коня»((( 1 причина — это почти развалившаяся старушка «Планета 5» 2 и 3 — это детки. Но вот наконец, снова появляется возможность ездить за рулем мотоцикла. Но одна большая проблема, даже если я пойду обучаться на категорию А, я никогда не ездила на одиночке. город -это не деревня))). На велосипеде катаюсь отлично, на машине езжу прекрасно и спокойно, уже 2 года. Но мечты должны сбываться))) С чего начать, чтоб не бояться упасть на право или на лево; научиться держать равновесие на любых скоростях? Спасибо за ответ)))
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста, у меня чоппер 400 кубиков, более он меня увы не устраивает, хочу пересесть на спорт, вот только не знаю на какой, у меня рост 165, вес 55, после моей шадовы вес мотоцикла не пугает, свой удерживаю… несколько раз ездила на в-максе 1300 куб. понравилось, но высокий и тяжеловат, на вфр 800 пробовала, та же фигня. Я в смятении и не знаю к каким спортам присмотреться… но точно не кавасаки… и скольки кубовым 400/600? Что посоветуете? Заранее спасибо
- Jabberwocky
- 12 ноября 2019 в 16:35
- ↓
А еще R3 от Ямахи неплохой вариант, мне кажется!
Раз уж пошла такая тема, некропосты вытаскивать )))
Раз уж пошла такая тема, некропосты вытаскивать )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (186)
RSS свернуть / развернуть