Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2020 → Первые эмоции
Привет. Меня зовут Олег. Историю знакомства с Африкой начну с того, что давно задумывал купить мотоцикл для путешествий. Потратил год на то, чтобы свой мучительный выбор сделать. Очень давно зацепил меня Ducati Multistrada 1200, но… в целом, каких-либо отдельных предпочтений у меня не оказалось.
Пересмотрел массу сайтов, рекомендаций и отзывов бывалых путешественников, выбор остановил на трио: Ducati Multistrada 1260 Enduro, BMW R1250GSA и Honda CRF1000L Africa Twin — достойные мотоциклы. Понятно, что сейчас многие могут воскликнуть «Однозначно BMW!!!», но для меня все оказалось не так однозначно:
Ducati Multistrada 1260 Enduro — очень красивый и технологичный мотоцикл. Что говорить, не зря итальянцы — гении дизайна. Из трио — самая некомфортная посадка для меня. Вроде все хорошо, но… неудобно. Хоть локти кусай от досады. Второй существенный минус — технологичность. И где я его обслужу за Красноярском или ближе к Дальнему Востоку? Может и ошибаюсь, но… В дебри я поехать на нем не смогу. Отказался.
BMW R1250GS Adventure — великолепный мотоцикл. Посадка прям под мою «5 точку», все продуманно, добротно. Но широк (субъективно), да, пожалуй, кнопка управления круиз-контролем выглядит очень хлипко, хотя не слышал, чтобы их обламывали. По сути, к осени 2019 и альтернативы-то у мотоцикла не оказалось. Африка 2018-19 года в техническом плане откровенно не дотягивала по нужным мне (подчеркну именно «нужных мне») параметрам, например, таким, как круиз-контроль. Но осенью случилось явление — появление Honda CRF1100 Africa Twin 2020 года.
Honda CRF1100 Africa Twin Adventure — да, на нём нет чудовищно хорошей подвески BMW, но японцы существенно переработали модели последних лет и выдали мотоцикл, близкий к идеалу. Сухой картер, дисплей соответствующий времени, великолепную оптику, круиз-контроль, сбалансированную развесовку, улучшенную компактность — не смотрится уже как бегемотик, надежный литровый 102-сильный мотор и по-хондовски великолепную коробку передач.
Когда в районе 25 декабря 2019 года мотоцикл приехал в Россию, то я в него просто влюбился. Он своеобразен и внешне очень хорош. Ни одна фотография не передаёт этот звериный шарм. Скорее всего, по техническим решениям мотоцикл не дотягивает до BMW, но если верить тем, кто уже погонял Африку в большие путешествия, то выходит, что мотоцикл не уступает Гусю, а в чем-то превосходит (субъективно). Я же так и не смог привыкнуть к внешнему виду R1250GS, как не пытался себя убедить. Не смог! :)
Надо отметить, что мотоцикл мне нужен для дальних путешествий в места, где асфальт — это сказка. А зная свой характер, я точно уеду в такие места, где и «гравийка»- это роскошь. Значит, запас хода и надежность мотоцикла — очень важные параметры.
И не устоял — предзаказ, ожидание, томление, тяжелые мысли: «А нужен ли мне мотоцикл в 2020 году, когда свирепствует зараза по всему миру, а мы сидим на карантине, который мило называют самоизоляцией?» Тут еще в Хонда-Россия все дружно ушли в off, остановив работу, да евро начал расти — «привет таможня» и «оговорённая цена» на мотоцикл. И… 8 мая 2020 года я все же его забрал у дилера! УРА! Парень ДОМА!
Друзья, не ждите сейчас от меня полноценного обзора с покатушками — сейчас только первые эмоции. Я до сих пор не верю, что в той ситуации, в которой мы все оказались, мотоцикл находится уже дома. Я могу целую поэму сложить, как в течение 14 (!!!) часов мы всем миром делали страховку ОСАГО. Мотоцикл новый, его ни в одном каталоге нет. Большинство страховщиков сразу послали в пеший эротический поход. Но мы сделали это. ОСАГО с 14 мая, номера буду пробовать получить в этих же числах. А вот тогда… новая GoPro уже ждёт своего часа, а я готов потратить один из двух своих недельных пропусков, снять хороший (надеюсь) обзор об этом мотоцикле.
Дальше я выкладываю фотографии с описаниями, которые сделал 8 и 11 мая 2020 года. Прошу учесть, что я хронически болен Honda X4, которым владел, владею, и, надеюсь буду владеть дальше, и поэтому у меня уже искажение восприятия, которое надо лечить. Или не надо?
Мотоцикл кажется весьма сбитым, поджарым, гармоничным. Мой рост 176 см, но с обычным седлом, поставленным в нижнее положение, прекрасно достаю до земли и нет дискомфорта.
Снимаем плёночки — СТАРТ!
В этой версии Африки реализовано несметное количество функций, которые требуют детального изучения, но в целом мотоцикл в стиле «сел и поехал» — все интуитивно понятно.
Седло имеет 2 секции, под задней спрятались ключи, отвертка, съёмник предохранителей, а также фиксатор шлема — весьма удобно, надо сказать. Под передней — есть место для хранения документов (отдельный бокс) и кронштейны на регулирование высоты седла.
Мотоцикл сейчас раздет полностью. Есть только защита картера, подогрев ручек. Как только карантин отменят, заказываю квик-шифтер, центральную подножку, дуги, защиту радиаторов, дополнительное освещение, подготовку под крепления кофров. Сами кофры заказывать не стану — уже давно понял, что нет нужды — обычно еду относительно налегке и нравятся мне мягкие непромокаемые сумки, которые вместе с дополнительными баками для бензина и воды установлю на штатные крепления боковых кофров.
Лапка переключения передач складная — маленький штрих к надёжности — очень давно, при падении, уже ломал подобную.
На Африке 2020 года уже 2 дисплея. Первый — монохромный. На него выносится основная информация жизнедеятельности мотоцикла. Второй — цветной. На него идёт весь остальной функционал. Выглядит современно, информативно. Управлять можно как с пульта, так и путём нажатия, даже если рука в перчатке.
Кстати о пульте: первое впечатление, что объём кнопок близится к критичному. НО, ровно через 20 минут почти без ошибок управлял «в слепую» функциями мотоцикла, хотя пара моментов не совсем устраивает.
Мотоцикл состоит из массы всевозможных мелочей, которые должны облегчать райдеру жизнь. Например, это тросик крепления шлема к мотоциклу во время стоянок. Просто и удобно!
А это лампа подсветки поворота. Они ставятся только на версию Adventure. Их по ошибке называют противотуманками, но это не так. В каждой лампе стоит по 3 светодиода, которые включаются при наклоне мотоцикла. Чем ниже наклон — тем больше света.
Колёса уже без камер, что удобнее и приятнее, головки спиц спрятаны в обод и смотрятся гармонично. Переднее колесо 21” — есть плюсы и минусы, но ни какого компромисса.
Кстати, пару слов об управляемости: мотоцикл создаёт впечатление легкого байка — легко рулить, легко перекладывать, легко разворачиваться на околонулевой скорости. Я заказывал себе подвеску с электронным управлением — если верить отзывам, то это вполне надёжный агрегат (практика покажет), а с моим ростом в 176 см — очень приятная необходимость, так как я почти всей ступней касаюсь земли, когда стою. Обеими ногами.
Итак, мотоцикл уже дома, уже заказал ему хороший чехол, надо поставить на номера, одеть в доп. оборудование и… ждать, когда уйдёт вирус и откроют границы. В этом году я планировал проехать около 20 000 км. Но уже понятно, что придётся переносить путешествие, но я не унываю и жду. А чтобы не сидеть на месте — изучаю достопримечательности, куда могу поехать в сложившийся ситуации. Но я верю, что все будет хорошо! Не болейте. Спасибо за внимание!
- OlegM
- Олег Мальсагов
- 12 мая 2020 в 21:01
- 1
- ?
- capitan_amer
- 12 мая 2020 в 21:49
- ↓
Полностью поддерживаю,
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
- andrew2002
- 12 мая 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
Обоими ногами стоять точно не нужно. При таком раскладе будет или маленький клиренс или сильно большой угол в коленях. Правда, на Африке мне показалось что подножки немного вперед вынесены, чтобы увеличить угол, но это не очень хорошо в плане управляемости (ну правда на новой Африке этот вынос вообще небольшой, в отличие от старой).
- andrew2002
- 12 мая 2020 в 23:14
- ↑
- ↓
Что у БМВ печального на бездоре? Аморты, конечно, его не шибко любят, быстро заканчиваются и тоже просят замены на подходящие. Но пока живые, работают существенно лучше, чем на Африке (по крайней мере, 16го года).
По гусю: тяжёлая морда(в глине и песке едет хуже всех турынд, при прыжке нужно сильно давать газ, или будет призем на морду), очень слабая подвеска (при катании по пересеченке на нормальный скоростях требуется заменить аморты и следить за рычагами телелевера); «яйца судьбы» (цилиндры по бокам сильно ограничивают катание в горном бездорожье). У Африки слабое место — радиатор, если ехать по грязи, его придётся постоянно чистить палкой.
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 10:06
- ↑
- ↓
Да уж, странное такое слышать от преподавателя езды на тяжелых эндуро.
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.
Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)
Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).
Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).
В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.
Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).
Вшлеме о них снимал видео:
Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.
Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)
Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).
Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).
В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.
Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).
Вшлеме о них снимал видео:
Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
Я пишу про свой опыт. Понятно, что все они по бездору едут, но есть нюансы и у гуся их больше остальных. Я, например, катаю на сутенере и непросто так. Есть возможность взять любой мот, да и тестил я их все. Гусь — самый удобной, факт, но для моих задач подходит меньше всех, как и африка.
Я еще нужно сравнивать моты полностью заправленные, потому как на маршруте вариантов особо не будет… Еще раз, я не говорю, что гусь плохой, нет. Просто для бездора, даже с тюнингом он меньше всех подходит, но для асфальта больше всех.
P.S. Африка для меня самая неудобна по посадке)
Я еще нужно сравнивать моты полностью заправленные, потому как на маршруте вариантов особо не будет… Еще раз, я не говорю, что гусь плохой, нет. Просто для бездора, даже с тюнингом он меньше всех подходит, но для асфальта больше всех.
P.S. Африка для меня самая неудобна по посадке)
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 11:19
- ↑
- ↓
Нюансы есть на всех мотах и решаются они привычкой и накатом. Привыкнув к Гусю, будет какое-то время сложно обходиться без этих его нюансов даже на оффроаде.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.
Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.
Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Не думаю, что какие-то из современных мотов в этом плане отличаются от конкурентов.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 14:02
- ↑
- ↓
Это пока мот едет так кажется. Стоит остановиться и закопаться, колесо сразу больше, чем по ступицу уходит и до дна там еще копать и копать.
У нас такая же песочница есть)
www.instagram.com/p/B_uvSCunLXo/?igshid=1c4w9tnm8ruhs
Мой митас 07 там еле идёт…
www.instagram.com/p/B_uvSCunLXo/?igshid=1c4w9tnm8ruhs
Мой митас 07 там еле идёт…
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 0:26
- ↑
- ↓
В наших краях такая песочница может быть на любой лесной дороге, потому хоть меня песок и нервирует пока (по скальнику и камням в Карпатах гораздо проще едется) но деваться некуда. Удивительно, но стертая на >50% Anakee Wild вполне бодро выгребает в песке, в том числе и поворотах (правда пока не в моем исполнении).
Под вопросом пока лишь жидкая грязь и особенно глина. Но в глине даже 30" wild thang иногда пасует, так что тут непонятно, есть ли вообще решение.
Под вопросом пока лишь жидкая грязь и особенно глина. Но в глине даже 30" wild thang иногда пасует, так что тут непонятно, есть ли вообще решение.
- andrew2002
- 17 мая 2020 в 20:40
- ↑
- ↓
Добавил еще одно видео с той площадки.
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html
Надеюсь, теперь уже не кажется, что по щиколотку)
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html
Надеюсь, теперь уже не кажется, что по щиколотку)
Нет, не одинаково.
Был опыт прямого сравнения на огромном песчаном пляже, с глубоким и сухим песком.
Триумф Тигр1200 может только по прямой и то с затруднениями, морда перетяжелена.
Гусь 1200 «жидкий» по прямой едет намного уверенней, повороты может, но очень неохотно.
КТМ 990 и по прямой, и в повороты закладывается без проблем.
Резонно возразить что 990й немного не из той лиги, но ведь в сообщении было «Все слоны едут одинаково в песке»… А это точно не так
Кстати, 1090R и 1190R едут почти как и 990, просто менее прочные и более шустрые на асфальте, упрощенно конечно
Был опыт прямого сравнения на огромном песчаном пляже, с глубоким и сухим песком.
Триумф Тигр1200 может только по прямой и то с затруднениями, морда перетяжелена.
Гусь 1200 «жидкий» по прямой едет намного уверенней, повороты может, но очень неохотно.
КТМ 990 и по прямой, и в повороты закладывается без проблем.
Резонно возразить что 990й немного не из той лиги, но ведь в сообщении было «Все слоны едут одинаково в песке»… А это точно не так
Кстати, 1090R и 1190R едут почти как и 990, просто менее прочные и более шустрые на асфальте, упрощенно конечно
- bezvesti_pro
- 13 мая 2020 в 2:12
- ↑
- ↓
я так думаю процентов 90 пользователей гусей, африк и тигров бездорожьем называют грейдер (:
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 9:18
- ↑
- ↓
На прошлой генерации достаточно было проехать несколько минут, чтобы понять, что надо менять. Она плавала на дороге и быстро пробивалась на оффроаде стоит поехать чуть быстрее. И настройками, что в ней были, ее можно было сделать лишь более тряской, плавать и пробиваться она не переставала. Подвеска была, пожалуй, худшей в классе. Дешман позорный в мотоцикле за такие деньги.
Хотя Ямаха тоже в своем Т7 тоже сильно сэкономила на подвеске (ХЗ как у Сутенера).
Хотя Ямаха тоже в своем Т7 тоже сильно сэкономила на подвеске (ХЗ как у Сутенера).
Я и проехал… несколько лет). На Жг ездил под Псков. На мотобухту гружёный.
От 0 до +35 нормально все работает. Не идеально но мягкость намного для меня лучше на турынде чем костотряс!
И на треке не обламывался мотарды гонять не зажимая подвески… От прокладки зависит!) Но тут совсем новая подвеска, с Эл регулировкой, и сразу не понятный негатив…
От 0 до +35 нормально все работает. Не идеально но мягкость намного для меня лучше на турынде чем костотряс!
И на треке не обламывался мотарды гонять не зажимая подвески… От прокладки зависит!) Но тут совсем новая подвеска, с Эл регулировкой, и сразу не понятный негатив…
Картридж в стоке не нравится (вилка тупит на скорости и качается). Аморт очень быстро перегревается и начинает тупить, за счет этого копится энергия и выстреливает в один момент. Я так на кочках кофром по затылку получил(. Просто есть с чем сравнить, понимаю, что дорого… Но для меня лучше дешевле взять стоковый мот и дороже тюнинг.
Это понятно если наваливать то сток не Айс… но я не пойму что заставляет фигачить на мотике в четверть тонны как на хардэндуро!?) Тем более с кофром! Ааа… это пять!) Даже спецом мягкую сумку брал на Жг.
Может все таки имеет смысл что-то вроде КТМ 690 рассмотреть, сам вроде писал что по асфальту не гоняешь… Намного веселее будет грунт!
Может все таки имеет смысл что-то вроде КТМ 690 рассмотреть, сам вроде писал что по асфальту не гоняешь… Намного веселее будет грунт!
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 19:15
- ↑
- ↓
Почему не может? Электроника ж фактически крутит те же настройки, что и руками можно крутить.
Проблема в том, что электроникой пытаются компенсировать дешевую гидравлику подвески и только по этому скоковые электронные в основном дряные.
Но тот же Туратек с электроникой нормально работает (потому что это такой-же аморт как и без электроники, просто с добавочным блоком управления).
Или rzr turbo s, где на скорокой электронной подвескеске даже в ралли гоняют (правда, сливают т.к. тоже электроникой пытаются компенсировать физические недостатки техники — высокий центр тяжести).
Проблема в том, что электроникой пытаются компенсировать дешевую гидравлику подвески и только по этому скоковые электронные в основном дряные.
Но тот же Туратек с электроникой нормально работает (потому что это такой-же аморт как и без электроники, просто с добавочным блоком управления).
Или rzr turbo s, где на скорокой электронной подвескеске даже в ралли гоняют (правда, сливают т.к. тоже электроникой пытаются компенсировать физические недостатки техники — высокий центр тяжести).
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
Я общем-то об этом и говорю. Электронная подвеска потому и паршиво работает, что электронику вешают на изначально паршивый аморт.
Хороший амортизатор тоже вполне может управляться электроникой и сервоприводами. Но стоить будет столько, что мало кто это оценит. Хотя такие аморты на рынке есть.
Хороший амортизатор тоже вполне может управляться электроникой и сервоприводами. Но стоить будет столько, что мало кто это оценит. Хотя такие аморты на рынке есть.
- DanielAdvy
- 27 мая 2020 в 0:57
- ↑
- ↓
Проблема в том что это а)ненужно, туристу то точно и б) убивает любую технику.
- kislorodin
- 13 мая 2020 в 10:12
- ↑
- ↓
Да привезут рано или поздно.
Я своего жирного гуся в феврале оплатил, в конце апреля дистанционно выдали. Привезли домой из салона на эвакуаторе.
Я своего жирного гуся в феврале оплатил, в конце апреля дистанционно выдали. Привезли домой из салона на эвакуаторе.
я бы конечно вряд ли пошел против течения и купил бы адвенчера только немецкого, он вполне справится с любым запросом, африка мне как-то всегда казалась более эндурячей, для ценителей совершенного отсутствия дорог, а если уж дело уже не в крайностях там и бмв справится, тем более основной упор на асфальт в наших широтах, пусть даже плохой, не в Африке живем к счастью…
- andrew2002
- 12 мая 2020 в 23:20
- ↑
- ↓
Нет мест, где большой Гусь не справится, а Африка справится. Ну разве что очень удачно попасть между столбиками, где оппозиту не хватит места, но это редкость.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
- DanielAdvy
- 13 мая 2020 в 1:23
- ↑
- ↓
Насколько я помню, у Африки таки ходы подвесок больше, как и клиренс. Что таки делает её более эндурной.
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 7:54
- ↑
- ↓
На 1см больше. Но сама характеристика подвески куда важнее этого сантиметра. На Гусе подвеская средненькая для оффроаде. На Африке же просто отвратительная.
Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 1:16
- ↑
- ↓
Ок. Мне на самом деле тоже нравится гусь, я отдаю ему должное, удобный, проходимый, куча плюшек при желании. Но африка более эндуро. Ибо у гуся 19-е колесо, т.е чуть хуже на бездорожье, кардан, этим все сказанно, тяжелее на 20 кг. Не нашел клиренс у гуся, у африки 25 см, что достаточно много. Подвеска у африки, для комфортной езды, чтоб меньше уставать в дальняках. И позволяет она больше чем могут 90% райдеров ;) А для жесткого бездорожья оба не подходят, в одну репу точно. И 21 колесо не мешает наваливать африке даже на треке. Гуглить — @nurburgring africa twin
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 1:20
- ↑
- ↓
Забыл про «уши» у гуся. Можно ими камень у дороги поймать. Даже с дугами.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 8:44
- ↑
- ↓
Опять теория? Или сами ловили?
К штатным дугам GSA есть 2 небольших тюнинговых элемента, которые практически к нулю сводят вероятность как-то повредить горшки. Они больше для параноиков, но стоят настолько меньше движка, что в основном хотя бы один из них ставят.
А что будет если большой камень точно так же прилетит в узкий мотик? Он прилетит в ногу и если способен повредить двигатель то повредит и ногу.
Если бы такие камни в реальной жизни встречались более менее часто, то на узких мотах вообще невозможно было бы ездить и нужно было бы делать защиту ног.
К штатным дугам GSA есть 2 небольших тюнинговых элемента, которые практически к нулю сводят вероятность как-то повредить горшки. Они больше для параноиков, но стоят настолько меньше движка, что в основном хотя бы один из них ставят.
А что будет если большой камень точно так же прилетит в узкий мотик? Он прилетит в ногу и если способен повредить двигатель то повредит и ногу.
Если бы такие камни в реальной жизни встречались более менее часто, то на узких мотах вообще невозможно было бы ездить и нужно было бы делать защиту ног.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 10:48
- ↑
- ↓
На покатушках совместных один на 1200 гусе рассказывал, как приложился.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 19:40
- ↑
- ↓
Приложиться и поймать камень это несколько разные вещи. Приложиться можно, чтобы не прикладываться есть доп. защита на дуги
(накладка вот в этом месте:)
После чего можно и на камни ронять как угодно — если что-то и сломается, то это будут не цилинды.
(накладка вот в этом месте:)
После чего можно и на камни ронять как угодно — если что-то и сломается, то это будут не цилинды.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 19:42
- ↑
- ↓
Та и на Байкпосте такие отчеты есть. Без защиты в местах с крупными валунами ездить это не к добру.
- capitan_amer
- 14 мая 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Как ты обманешь геометрию? Ширина мотоцикла, да в самой низкой его точке, более метра
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 19:32
- ↑
- ↓
Не более метра. 99см из которых 4 добавляют дуги. У Африки 96 см с дугами +- на той же высоте.
Цилиндры оппозита, кстати, это далеко не самая низкая точка. От нижней точки до пола там больше 30см на Гусях (в самом высоком варианте возможно под 40).
Цилиндры оппозита, кстати, это далеко не самая низкая точка. От нижней точки до пола там больше 30см на Гусях (в самом высоком варианте возможно под 40).
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 8:38
- ↑
- ↓
Это теоретизирование для тех, кто не умеет и не ездит на турэндуро по оффроаду. Проходимый, плюшки, тяжелее. Маркетологи дуют в уши, те кто их слушает рады повторять. Те, кто осваивает технику езды и получает нормальный накат, не заморачиваются такими мелочами и ориентируются на ощущения при езде, а не теорию.
Тот же Гусь он очень тяжело рулится на оффроаде, если делать это по наитию. При этом начинает рулиться силой мысли как только техника поворотов становится правильной, но кто об этом знает? Те пару процентов, которые нашли правильного тренера для такого класса мотов и позанимались пару часов.
Остальные вещают про паспортные цифры и будут ехать плохо даже на самом лучшем представителе класса.
Тот же Гусь он очень тяжело рулится на оффроаде, если делать это по наитию. При этом начинает рулиться силой мысли как только техника поворотов становится правильной, но кто об этом знает? Те пару процентов, которые нашли правильного тренера для такого класса мотов и позанимались пару часов.
Остальные вещают про паспортные цифры и будут ехать плохо даже на самом лучшем представителе класса.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 10:53
- ↑
- ↓
Да-да, сказки для теоретиков, я в курсе. Особенно я понял это когда встрял в карьере на горке в песке. Хорошо у меня мот «легкий», 210 кг всего, и то не вытащил в репу, хорошо сзади чувак потом на внедорожном джипе подъехал помог. А африку там уронишь или гуся, устанешь поднимать. В репу точно. Свой бы я вытащил бы и один в конце концов, а вот любого слона нет. Так что да, теория в чистом виде.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 11:05
- ↑
- ↓
Не нужно такими вещами мерять, как «ой, у меня не получилось значит это очень сложно». Нормальная тренировка по песку это раз 10-15 за час поднять мот, иногда вытащить из нарытой ямы и потом поднять. С Гусем это происходит существенно проще, чем с плоскими (и куда более легкими) мотами. Хотя, Африка тоже нормально поднимается.
Что там за проблема на горке с песком я вообще не понимаю. Мот опускается на бок, разворачивается и спускается — не нужен тут никакой джип.
Вообще занятия с нормальным тренером по турэндуро большую часть проблем уберет очень быстро. Рассказы в стиле «я не умею ездить, значит мот говно» после этого точно не будет интересно слушать.
Что там за проблема на горке с песком я вообще не понимаю. Мот опускается на бок, разворачивается и спускается — не нужен тут никакой джип.
Вообще занятия с нормальным тренером по турэндуро большую часть проблем уберет очень быстро. Рассказы в стиле «я не умею ездить, значит мот говно» после этого точно не будет интересно слушать.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 11:21
- ↑
- ↓
Я свой байк поднимал не раз. Это нетрудно, на твердой поверхности. Не надо вот только трещать что любой слон легко поднимается в репу, в любых условиях, т.к это пустой треп.Ты лично заежал в ебеня, ронял там своего гуся в песке/глине, с уклоном и поднимал? Ну покажи видео, посмотрю, поучусь. А то пару раз сходил на занятия, все, мегагуру. Я в воскресенье на лысой покрышке катался по лесу по песку, гравию и камням величной с пару кулаков, причем с пассажиркой. И даже не упали, хотя жопу пару раз сносило. Тренировки это хорошо, но 50-70 кг с мота они никуда не уберут. Видел я как с гусями возились в говнах, на практике.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 13:30
- ↑
- ↓
Есть видео выше, где я проезжаю по песку. Но так пока получается далеко не всегда и частенько я его роняю, бывает и закапываюсь при попытке старта. Приходится и поднимать упавший и опускать на землю, вытаскивать колесо и поднимать снова.
Видео я постараюсь завтра снять, как раз там буду. Но вообще поднимать Гуся я научился и без тренировок, потому и не боялся на нем ездить в горах в одиночку (плохо, но ездить).
Просто поднимать его нужно не задницей упираясь в сиденье, а стоя лицом к нему. За руль и ручку пассажира (некоторые просто на руль поднимают). Тогда ты упираешься перпендикулярно земле и уже не важно, твердо там, грязь или песок.
Важно, конечно, делать это с прямой спиной и руками, но судя по фото ты должен быть в курсе как поднимать тяжести.
Видео я постараюсь завтра снять, как раз там буду. Но вообще поднимать Гуся я научился и без тренировок, потому и не боялся на нем ездить в горах в одиночку (плохо, но ездить).
Просто поднимать его нужно не задницей упираясь в сиденье, а стоя лицом к нему. За руль и ручку пассажира (некоторые просто на руль поднимают). Тогда ты упираешься перпендикулярно земле и уже не важно, твердо там, грязь или песок.
Важно, конечно, делать это с прямой спиной и руками, но судя по фото ты должен быть в курсе как поднимать тяжести.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 19:44
- ↑
- ↓
Когда я встрял в карьере, я не уронил мот, мне тупо не хватило силы затащить его по песку в горку, небольшую, встрял и все. На первой передаче он просто закапывался. До стадии сбегать за досками, камнями, под колесо, я не успел дойти. В общем сложно все было, хорошо человек нарисовался, помог.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 20:20
- ↑
- ↓
Та вряд ли вообще какой-то мот в такой ситуации можно нормально заставить ехать. Мало того, что закопался так еще и гору.
Если просто закопался в песке, то положить мот на землю, прокрутить его на дуге, вытянув заднее колесо из ямы и поднять снова. И стартовать на полном газу резко бросая сцепление.
Но в гору это может не помочь, тут скорее надо прокручивать дальше, пока не станет поперек, поднять, покрутить рулем с зажатым передним тормозом, чтобы морда вниз начала смотреть и вернуться вниз. И заезжать ходом уже.
Как вариант, можно вот так развернуть:
Но если кофров нет, то я бы так делать не стал.
Кстати, о том как можно поднимать мот: ?t=169 (с 4:20)
И было еще от того же автора как из песка доставать, если закопался, переводил Антон Стилет, но куда-то эти видео с его канала пропали (выше тоже в его переводе, только утащили на другие каналы).
Завтра попробую записать и свое.
Если просто закопался в песке, то положить мот на землю, прокрутить его на дуге, вытянув заднее колесо из ямы и поднять снова. И стартовать на полном газу резко бросая сцепление.
Но в гору это может не помочь, тут скорее надо прокручивать дальше, пока не станет поперек, поднять, покрутить рулем с зажатым передним тормозом, чтобы морда вниз начала смотреть и вернуться вниз. И заезжать ходом уже.
Как вариант, можно вот так развернуть:
Но если кофров нет, то я бы так делать не стал.
Кстати, о том как можно поднимать мот: ?t=169 (с 4:20)
И было еще от того же автора как из песка доставать, если закопался, переводил Антон Стилет, но куда-то эти видео с его канала пропали (выше тоже в его переводе, только утащили на другие каналы).
Завтра попробую записать и свое.
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 20:21
- ↑
- ↓
О том как поднимать вот: (с 4:20)
Блин, в прошлом комментарии 2 раза одно и тоже вставил.
Блин, в прошлом комментарии 2 раза одно и тоже вставил.
- andrew2002
- 17 мая 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html
Вот снял видео как поднимать. Песок весь, правда, прибило дождем, буду еще один вариант делать. Но суть, я думаю, передает.
Вот снял видео как поднимать. Песок весь, правда, прибило дождем, буду еще один вариант делать. Но суть, я думаю, передает.
- DanielAdvy
- 17 мая 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
Молодец что не поленился и снял видео. За одно это однозначно + в карму ) Но у меня проблемы была не с поднятием, а с толканием в горочку по песку. И там, даже с мотом легче на 60 кг я сразу не справился. Ну и согласись, на бездоре в любом случае, чем легче мот, тем лучше. Помимо поднятия мота на ровной поверхности есть куча ситуаций где его надо тянуть, толкать, выкапывать, тащить. И тут чем легче тем лучше. Мой основной «страх» тут это ехать в горку, упасть, и поднимать на уклоне тяжелый мот… Но да ладно, до этого всего далеко, в совсем дикие места я не лезу, леса/карьеры это максимум пока что.
- andrew2002
- 17 мая 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Ну в любом случае, видео пусть будет. А то знаю многие поднимают как в мотошколе учат — задом упираясь в седло. И на скользком грунте не получается.
Про закапывание в горку тоже постараюсь снять. Надо только найти место подходящее, чтобы телефон было куда поставить (или найти штатив). Если не пытаться толкать застрявший мот вверх (а этого делать не стоит), остальное там тоже довольно просто.
Про закапывание в горку тоже постараюсь снять. Надо только найти место подходящее, чтобы телефон было куда поставить (или найти штатив). Если не пытаться толкать застрявший мот вверх (а этого делать не стоит), остальное там тоже довольно просто.
- DanielAdvy
- 17 мая 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
У меня во время перепалки про подвеску «слонов», вопрос возник, интересно, у стокового ктм подвеска тоже быстро убивается, если валить?
- andrew2002
- 17 мая 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
Нет, у версий R вполне годная подвеска. Вроде бы должна быть еще неплохая у Триумфа 900, но у нас такой техники не водится (подвеска WP и очень похожа на ту, что в ktm 790R)
- bezvesti_pro
- 15 мая 2020 в 1:13
- ↑
- ↓
или гуглить Africa Twin XRV 750 — Like a Supermoto _ Großglockner в ютубе (:
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 8:03
- ↑
- ↓
Если речь о переднем, то на Гусе 19е колесо. Но серьезной роли это не играет. И намекают вам все-таки маркетологи, а не реальные возможности мотоциклов.
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
Можно купить и поставить. Только особо офигенного преимущества оно не дает.
- DanielAdvy
- 14 мая 2020 в 0:57
- ↑
- ↓
Преимущество есть преимущество. Но не зря ставят же. А если зря, напиши в хонду, вразуми так сказать…
- andrew2002
- 14 мая 2020 в 8:28
- ↑
- ↓
А что мне написать в Хонду? Ставьте 19 колесо, а то люди мот с легким эндуриком путают?
- capitan_amer
- 13 мая 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Африка легче, и если придётся вытаскивать руками из грязи, то у Африки преимущество
- andrew2002
- 13 мая 2020 в 21:15
- ↑
- ↓
Ситуаций, когда Африку вытянете, а Гуся не получится в реальности одна на миллион (если одна резина и один и тот же человек тянет). Если уже сел и сам не выезжает, то шансов, что получится вытянуть в одной лицо уже практически нет. И для Африки и для Гуся и для других мотов от 200кг.
Поддерживаю! Сегодня как раз сел задним колесом по ступицу в заболоченном лугу, попытки раскачки, разной работой сцеплением и газом приносили лишь кучу жидкой грязи из-под колеса (ктм 1190). Издалека увидел мои танцы добрый человек и лишь с его помощью стоя рядом с мотом смогли потихоньку выбраться на полном газу.
- andrew2002
- 12 мая 2020 в 23:45
- ↓
Поздравляю с покупкой. Африка получила прямо серьезный апгрейд в 1100й версии. Только назначение аж двух приборок не понятно, вроде и с основной все хорошо. И странно, что дуги убрали в adventrure версии.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
Спасибо. Эту версию они очень уж хорошо переделали. От того, что подрамник теперь снимается, до формы самой рамы. По 2 дисплеям. Для дальнего хода, чтобы понимать состояние мотоцикла, достаточно просто маленького, того что ниже. Он простой как камень. Верхний же — это управление кучей фишечек-фигушечек, таких как AppleCar и все режимы настроек мотоцикла. По идее его уж точно хватит, чтобы было достаточно, но видно хотели подстраховаться. Вот погода встанет — погоняю его хорошо и посмотрю, как себя вести будет. Есть одно подозрение, но расскажу после тестов.
По дугам и другим допам — это новая политика, которая даёт тебе базовый комплект в виде мотоцикла, а все остальное — заказывай отдельно. Я сразу хотел все надеть, что мне надо, но тот же квик-шифтер ждать от 5 недель, а то, что до Нового года было по 3-5 дней доставки, ушло на непонятное время. Самоизолируемся (ррррр), не к спеху вышло. ))))
По дугам и другим допам — это новая политика, которая даёт тебе базовый комплект в виде мотоцикла, а все остальное — заказывай отдельно. Я сразу хотел все надеть, что мне надо, но тот же квик-шифтер ждать от 5 недель, а то, что до Нового года было по 3-5 дней доставки, ушло на непонятное время. Самоизолируемся (ррррр), не к спеху вышло. ))))
- klim_povorot
- 13 мая 2020 в 2:27
- ↓
Поздравляю с покупкой! Да, незабываемые эмоции, когда сдираешь защитные пленки с нового мота. А потом, как кот валерианку, нюхаешь в гараже запах свежей краски, резины и прочих деталей.
Потом, глядя на великолепные пластмассики без единой пылинки, посещает мысль про первое падение. Ведь это эндуро, а значит падений не избежать. Сам прошел через это.
Потом, глядя на великолепные пластмассики без единой пылинки, посещает мысль про первое падение. Ведь это эндуро, а значит падений не избежать. Сам прошел через это.
Спасибо. ))) Вчера вышел из дома, дождь идёт, на мот пыльца от деревьев села, а ветер дождь забрасывает… Интуитивно решил протереть. Натираю и думаю, что не фигней ли я занялся. При выборе мотоцикла осознавал, что я его раз 50 увалю в тех местах, которые выбрал для поездки. )))) И вообще этот мот должен уметь падать… А руки трут и трут…
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
- edwardtrud
- 13 мая 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Почему yamaha super tenere в список не вошел?
Есть ли впечатления об этом коне?
Есть ли впечатления об этом коне?
здесь был ататат
Ну, тут, как говорится, «кто как жмёт гашетку» )))) На Иксе я ездил по европам со скоростью 90-95 км в час… Расход около 5 л. Но на обратном пути даванул от Смоленска к Москве на всю ручку… 10 литров на 100 км как небывало ))) И не поперхнулся )
В целом мот идёт ровно, без надрыва. Но Новой Риге слегка даванул — уже 130 км в час… 4 передача. А запаса еще вагон. Больше не крутил — не обкатал еще, а там он первые километры делал…
В целом мот идёт ровно, без надрыва. Но Новой Риге слегка даванул — уже 130 км в час… 4 передача. А запаса еще вагон. Больше не крутил — не обкатал еще, а там он первые километры делал…
А что удешевили там? Цена да, со всем-всем думаю выйдет как гусь обычный не адвенчур, в районе 1.4-1.5.
Основные претензии у меня были к «старой 16-19» Африке это невнятная рулёжка(надо крутить может быть подвески), невнятный «душеный» двигатель, невнятные мягкие по мне тормоза, камерные колёса, так себе дисплей. В общем она проиграла в моей битве и я выбрал 850 гуся.
Мне не понравилось что например нет централки сразу и всё надо пакетами покупать странными, где не всё нужно. Цена квикшифтера 50к, чтооо, там же идёт лапка и проводок, и зачем лапка? Там же такая же лапка в стоке.
Мне кажется всё равно мот самодостаточный и красивый, своего покупателя найдёт. Я был в Европе до коронавирусных проблем, в салоне Хонды в Ницце была куча Африк новых. Правда на дорогах всё равно одни гуси 1250е.
Основные претензии у меня были к «старой 16-19» Африке это невнятная рулёжка(надо крутить может быть подвески), невнятный «душеный» двигатель, невнятные мягкие по мне тормоза, камерные колёса, так себе дисплей. В общем она проиграла в моей битве и я выбрал 850 гуся.
Мне не понравилось что например нет централки сразу и всё надо пакетами покупать странными, где не всё нужно. Цена квикшифтера 50к, чтооо, там же идёт лапка и проводок, и зачем лапка? Там же такая же лапка в стоке.
Мне кажется всё равно мот самодостаточный и красивый, своего покупателя найдёт. Я был в Европе до коронавирусных проблем, в салоне Хонды в Ницце была куча Африк новых. Правда на дорогах всё равно одни гуси 1250е.
Сам и описал. Централка, подвеска, колеса. Сюда же дубовый хрупкий пластик.
На crf1000 докупаешь упор GIVI под багажник, чтобы кофр не трясло. На 16, 17 г/в ставишь усилитель правой подножки от CamelADV, чтобы ее не оторвало на бездорожье в стойке. Снова докупаешь усилитель приборки от той же фирмы, чтобы не сломался «паук» от веса навика на оффроуде. Никто же не хочет, чтобы касанием поворотника о землю вывернуло облицовку приборки? Покупаешь верхние дуги.
По мелочам набирается на стоимость 1290. И в crf1100 масштаб допиливания под себя видится мне еще большим.
На crf1000 докупаешь упор GIVI под багажник, чтобы кофр не трясло. На 16, 17 г/в ставишь усилитель правой подножки от CamelADV, чтобы ее не оторвало на бездорожье в стойке. Снова докупаешь усилитель приборки от той же фирмы, чтобы не сломался «паук» от веса навика на оффроуде. Никто же не хочет, чтобы касанием поворотника о землю вывернуло облицовку приборки? Покупаешь верхние дуги.
По мелочам набирается на стоимость 1290. И в crf1100 масштаб допиливания под себя видится мне еще большим.
Ну 850й гусь тоже не идеал. Краска слабая, 1400км пробег уже пошоркал, ну это везде так щас наверное. Лапка тормоза заднего не регулируется. Это докупать или подножки или лапку другую. Кофр штатный хоть не трясётся пока. Но за дисплей и функции навигации, острые тормоза, хорошую рулёжку, весёлый крутильный движок и задний аморт электронный я ему пока всё прощаю.
Вообще дело в цене конечно всегда и личных предпочтениях. Было бы у меня больше денег, я бы взял наверное 1250 гуся. Но новую Африку возьму на тест как только будет возможность.
Вообще дело в цене конечно всегда и личных предпочтениях. Было бы у меня больше денег, я бы взял наверное 1250 гуся. Но новую Африку возьму на тест как только будет возможность.
Немного предвзято стал относиться к этой модели после ДТП, в котором деформировало раму. Оказалось, я не первый.
Стараюсь не критиковать «легенду», но вспоминаю, как на 12ткм потекли сальники в передней вилке, или как безуспешно маслал стартером после зимовки. Еще прикольно она просаживается под водителем и двойкой. От 220мм хода остается не так уж много.
Но купил бы именно такую снова, а не crf1100)) Уж очень приятный мот.
Стараюсь не критиковать «легенду», но вспоминаю, как на 12ткм потекли сальники в передней вилке, или как безуспешно маслал стартером после зимовки. Еще прикольно она просаживается под водителем и двойкой. От 220мм хода остается не так уж много.
Но купил бы именно такую снова, а не crf1100)) Уж очень приятный мот.
- ForrestGump
- 13 мая 2020 в 23:28
- ↓
про кнопку круиза. при первом использовании она у меня в руках осталась
под номером 4 которая. так что теперь слышали)
п.с. поменяли пульт по гарантии
под номером 4 которая. так что теперь слышали)
п.с. поменяли пульт по гарантии
О! Это была эпопея звонков от специалиста к специалисту разных компаний. Все по очереди пробовали и обалдевали от ситуации. Брали паузу, уходили в небытие, нирвану, астрал. Некоторые так и не вернулись. В итоге удалось добавить тип мотоцикла в базу и через Личный кабинет страхователя застраховали мотоцикл.
Я про Африку немогу понять одного – почему она такая тяжелая? Снаряженная масса Africa Twin Adventure Sports — CRF1100 A2L 238 кг!!! а если автомат — вообще писать неприлично такое.
Мой KTM 1290 SAS весит 215+23 = 238 кг и то, я считаю, тяжеловат для плохой дороги, а если дождик или грязь – намудохаешься.
Хонда что ли из чугуна сделана?
Мой KTM 1290 SAS весит 215+23 = 238 кг и то, я считаю, тяжеловат для плохой дороги, а если дождик или грязь – намудохаешься.
Хонда что ли из чугуна сделана?
- capitan_amer
- 14 мая 2020 в 20:34
- ↑
- ↓
нормального она веса для своей кубатуры
это не гоночный мотоцикл для ралли
это не гоночный мотоцикл для ралли
- DanielAdvy
- 15 мая 2020 в 1:21
- ↑
- ↓
А может стенки мотора толще, в раме стали больше, т.е рама толще. Что хорошо как бы. Я вот читал, что у ктм ресурс меньше, из-за более тонких стенок мотора. Не знаю правда или нет.
На этот год был план: Москва-Париж-ФнаМайне-Лиссабон (отдых с покатушками по Португалии)-Испания-паром в Африку — Морозко-Алжир-Тунис-паром в Италию — Сицилия — Палермо-Вена-Будапешт-Болгария-Турция-Грузия-Москва… но все в опу ушло. Буду ждать следующего года.
В этом году уже в Ростов-на-Дону съездил. Погонял мотоцикл и понял его философию. Скоро напишу отчёт. В планах — Кавказ и возможно- Урал
В этом году уже в Ростов-на-Дону съездил. Погонял мотоцикл и понял его философию. Скоро напишу отчёт. В планах — Кавказ и возможно- Урал
- S-I-L-V-E-R
- 19 октября 2020 в 7:07
- ↑
- ↓
В Алжир и в нормальные времена то не заедешь-не пустят. Стреляют там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть