Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2020 → Первые эмоции



Привет. Меня зовут Олег. Историю знакомства с Африкой начну с того, что давно задумывал купить мотоцикл для путешествий. Потратил год на то, чтобы свой мучительный выбор сделать. Очень давно зацепил меня Ducati Multistrada 1200, но… в целом, каких-либо отдельных предпочтений у меня не оказалось.

Пересмотрел массу сайтов, рекомендаций и отзывов бывалых путешественников, выбор остановил на трио: Ducati Multistrada 1260 Enduro, BMW R1250GSA и Honda CRF1000L Africa Twin — достойные мотоциклы. Понятно, что сейчас многие могут воскликнуть «Однозначно BMW!!!», но для меня все оказалось не так однозначно:

Ducati Multistrada 1260 Enduro — очень красивый и технологичный мотоцикл. Что говорить, не зря итальянцы — гении дизайна. Из трио — самая некомфортная посадка для меня. Вроде все хорошо, но… неудобно. Хоть локти кусай от досады. Второй существенный минус — технологичность. И где я его обслужу за Красноярском или ближе к Дальнему Востоку? Может и ошибаюсь, но… В дебри я поехать на нем не смогу. Отказался.

BMW R1250GS Adventure — великолепный мотоцикл. Посадка прям под мою «5 точку», все продуманно, добротно. Но широк (субъективно), да, пожалуй, кнопка управления круиз-контролем выглядит очень хлипко, хотя не слышал, чтобы их обламывали. По сути, к осени 2019 и альтернативы-то у мотоцикла не оказалось. Африка 2018-19 года в техническом плане откровенно не дотягивала по нужным мне (подчеркну именно «нужных мне») параметрам, например, таким, как круиз-контроль. Но осенью случилось явление — появление Honda CRF1100 Africa Twin 2020 года.

Honda CRF1100 Africa Twin Adventure — да, на нём нет чудовищно хорошей подвески BMW, но японцы существенно переработали модели последних лет и выдали мотоцикл, близкий к идеалу. Сухой картер, дисплей соответствующий времени, великолепную оптику, круиз-контроль, сбалансированную развесовку, улучшенную компактность — не смотрится уже как бегемотик, надежный литровый 102-сильный мотор и по-хондовски великолепную коробку передач.

Когда в районе 25 декабря 2019 года мотоцикл приехал в Россию, то я в него просто влюбился. Он своеобразен и внешне очень хорош. Ни одна фотография не передаёт этот звериный шарм. Скорее всего, по техническим решениям мотоцикл не дотягивает до BMW, но если верить тем, кто уже погонял Африку в большие путешествия, то выходит, что мотоцикл не уступает Гусю, а в чем-то превосходит (субъективно). Я же так и не смог привыкнуть к внешнему виду R1250GS, как не пытался себя убедить. Не смог! :)

Надо отметить, что мотоцикл мне нужен для дальних путешествий в места, где асфальт — это сказка. А зная свой характер, я точно уеду в такие места, где и «гравийка»- это роскошь. Значит, запас хода и надежность мотоцикла — очень важные параметры.

И не устоял — предзаказ, ожидание, томление, тяжелые мысли: «А нужен ли мне мотоцикл в 2020 году, когда свирепствует зараза по всему миру, а мы сидим на карантине, который мило называют самоизоляцией?» Тут еще в Хонда-Россия все дружно ушли в off, остановив работу, да евро начал расти — «привет таможня» и «оговорённая цена» на мотоцикл. И… 8 мая 2020 года я все же его забрал у дилера! УРА! Парень ДОМА!



Друзья, не ждите сейчас от меня полноценного обзора с покатушками — сейчас только первые эмоции. Я до сих пор не верю, что в той ситуации, в которой мы все оказались, мотоцикл находится уже дома. Я могу целую поэму сложить, как в течение 14 (!!!) часов мы всем миром делали страховку ОСАГО. Мотоцикл новый, его ни в одном каталоге нет. Большинство страховщиков сразу послали в пеший эротический поход. Но мы сделали это. ОСАГО ‪с 14 мая‬, номера буду пробовать получить в этих же числах. А вот тогда… новая GoPro уже ждёт своего часа, а я готов потратить один из двух своих недельных пропусков, снять хороший (надеюсь) обзор об этом мотоцикле.

Дальше я выкладываю фотографии с описаниями, которые сделал 8 и 11 мая 2020 года. Прошу учесть, что я хронически болен Honda X4, которым владел, владею, и, надеюсь буду владеть дальше, и поэтому у меня уже искажение восприятия, которое надо лечить. Или не надо?


Мотоцикл кажется весьма сбитым, поджарым, гармоничным. Мой рост 176 см, но с обычным седлом, поставленным в нижнее положение, прекрасно достаю до земли и нет дискомфорта.



Снимаем плёночки — СТАРТ!



В этой версии Африки реализовано несметное количество функций, которые требуют детального изучения, но в целом мотоцикл в стиле «сел и поехал» — все интуитивно понятно.




Седло имеет 2 секции, под задней спрятались ключи, отвертка, съёмник предохранителей, а также фиксатор шлема — весьма удобно, надо сказать. Под передней — есть место для хранения документов (отдельный бокс) и кронштейны на регулирование высоты седла.



Мотоцикл сейчас раздет полностью. Есть только защита картера, подогрев ручек. Как только карантин отменят, заказываю квик-шифтер, центральную подножку, дуги, защиту радиаторов, дополнительное освещение, подготовку под крепления кофров. Сами кофры заказывать не стану — уже давно понял, что нет нужды — обычно еду относительно налегке и нравятся мне мягкие непромокаемые сумки, которые вместе с дополнительными баками для бензина и воды установлю на штатные крепления боковых кофров.



Лапка переключения передач складная — маленький штрих к надёжности — очень давно, при падении, уже ломал подобную.



На Африке 2020 года уже 2 дисплея. Первый — монохромный. На него выносится основная информация жизнедеятельности мотоцикла. Второй — цветной. На него идёт весь остальной функционал. Выглядит современно, информативно. Управлять можно как с пульта, так и путём нажатия, даже если рука в перчатке.


Кстати о пульте: первое впечатление, что объём кнопок близится к критичному. НО, ровно через 20 минут почти без ошибок управлял «в слепую» функциями мотоцикла, хотя пара моментов не совсем устраивает.


Мотоцикл состоит из массы всевозможных мелочей, которые должны облегчать райдеру жизнь. Например, это тросик крепления шлема к мотоциклу во время стоянок. Просто и удобно!



А это лампа подсветки поворота. Они ставятся только на версию Adventure. Их по ошибке называют противотуманками, но это не так. В каждой лампе стоит по 3 светодиода, которые включаются при наклоне мотоцикла. Чем ниже наклон — тем больше света.




Колёса уже без камер, что удобнее и приятнее, головки спиц спрятаны в обод и смотрятся гармонично. Переднее колесо 21” — есть плюсы и минусы, но ни какого компромисса.

Кстати, пару слов об управляемости: мотоцикл создаёт впечатление легкого байка — легко рулить, легко перекладывать, легко разворачиваться на околонулевой скорости. Я заказывал себе подвеску с электронным управлением — если верить отзывам, то это вполне надёжный агрегат (практика покажет), а с моим ростом в 176 см — очень приятная необходимость, так как я почти всей ступней касаюсь земли, когда стою. Обеими ногами.





Итак, мотоцикл уже дома, уже заказал ему хороший чехол, надо поставить на номера, одеть в доп. оборудование и… ждать, когда уйдёт вирус и откроют границы. В этом году я планировал проехать около 20 000 км. Но уже понятно, что придётся переносить путешествие, но я не унываю и жду. А чтобы не сидеть на месте — изучаю достопримечательности, куда могу поехать в сложившийся ситуации. Но я верю, что все будет хорошо! Не болейте. Спасибо за внимание!

  • OlegMOlegM
  • Олег Мальсагов
  • 12 мая 2020 в 21:01
  • 1
  • ?

Комментарии (198)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alexeus
Хороший мот. Внес было за такой предоплату зимой, но в процессе ожидания подвернулся слегка б.у Триумф Тайгер 1200, купил его, предоплату забрал.
+1
OlegM
Ооо! Триумф чудесен. Друг давал Тигра на пару дней — получил массу удовольствия. Но, Африка уже прочно засела у меня в голове в то время.
0
Alexeus
Да, мне тоже пока нравится. Посмотрим, как проявит себя в дальнейшем.
0
SlavaARB
Поздравляю с покупкой. Ну и жду видео и описание, как на дальние расстояния так и на короткие.
+1
OlegM
Спасибо. В ближайшее время все будет. Надо поставить мотоцикл на учёт. А поле для небольшого теста я уже облюбовал. Еще.бы погода не подвела, а то дожди и дожди.
0
capitan_amer
Полностью поддерживаю,
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
0
andrew2002
Обоими ногами стоять точно не нужно. При таком раскладе будет или маленький клиренс или сильно большой угол в коленях. Правда, на Африке мне показалось что подножки немного вперед вынесены, чтобы увеличить угол, но это не очень хорошо в плане управляемости (ну правда на новой Африке этот вынос вообще небольшой, в отличие от старой).
+4
Wr38
Отличный мотоцикл, но подвески я бы поменял… Хорошо, что не бмв) На бездоре было бы совсем печально.
+1
OlegM
Спасибо, поживем-увидим.
0
andrew2002
Что у БМВ печального на бездоре? Аморты, конечно, его не шибко любят, быстро заканчиваются и тоже просят замены на подходящие. Но пока живые, работают существенно лучше, чем на Африке (по крайней мере, 16го года).
+4
Wr38
По гусю: тяжёлая морда(в глине и песке едет хуже всех турынд, при прыжке нужно сильно давать газ, или будет призем на морду), очень слабая подвеска (при катании по пересеченке на нормальный скоростях требуется заменить аморты и следить за рычагами телелевера); «яйца судьбы» (цилиндры по бокам сильно ограничивают катание в горном бездорожье). У Африки слабое место — радиатор, если ехать по грязи, его придётся постоянно чистить палкой.
+3
andrew2002
Да уж, странное такое слышать от преподавателя езды на тяжелых эндуро.
Езда по глине на Гусе такая-же как и на другом тяжелом моте. Не налегаешь на руль — едет, начинаешь в него упираться — падает. Что Гусь, что Африка, что KTM 1090R, что другие моты ведут себя очень похоже (конкретно эти 3 модели сравнивал непосредственно)
Хуже всех по глине показала себя как раз Африка. Форма переднего крыла такая, что внутри есть ступенька за которую цепляется глина. И есть реальный пример случая, когда из-за этого заклинило переднее колесо, человек мало того что перевернулся так и сделал это настолько внезапно, что его чудом не переехали. И это не байка из серии разломанных маятников на Гусе, а случилось прямо в тренировочной поездке местной турнэндурной школы, в которую и я хожу и с участниками знаком.

Песок он и в Африке песок, ты по нему или умеешь ехать или нет. От конкретной модели турэндуро это мало зависит, лишь бы мотор был. Вот пример в песке по колено (я не эксперт по такой езде, это один из первых заездов, но не заметил чтобы Гусь мне как-то мешал)


Подвеска конечно на бездоре хлипкая (и остальная часть подвески начинает страдать именно когда вытекает аморт). Но пока жива, по характеристике она таки получше, чем в Африке (которая пробивается при любом удобном случае). По хорошему, как и на большинстве турэндур аморты на обоих мотах для оффроада надо менять. Тогда и на Гусе уйдут проблемы с рычагами/шаровыми и Африка поедет существенно бодрее. По отзывам тех, кто менял, моты будто 50 — 100кг сбрасывают сразу (по ощущениям при езде).

Яйца судьбы это где-то минус, но много где и плюс. Ограничения больше психологические, реально цилиндрами очень мало мест где можно упереться, ведь по ширине они примерно как ноги. Зато если надо поднять мот или развернуться в узком месте, горшки очень сильно упрощают эту задачу. ktm массой 205 кг поднимать намного-намного сложнее, чем 260кг Гуся (я уже молчу про разворот).

В Киеве открылась замечательная мотошкола — Моторанчо. Где как раз учат езде на тяжелых эндуро. Замечательная она тем, что там можно поездить на учебных слонах (r1200gs rallye, 1090R) и поизучать десятки турэндур других «учеников», которые там стоят. Там и KTM какие только бывают и Гусей разных хватает (включая тех, что с тюненой подвеской) и Ямахи 660/700 и Африки с разными коробками и какие-то Трансальпы разные и чего только нет.

Там и мнение тренеров о каждом моте можно узнать и с владельцами пообщаться и посмотреть как они ездят, самому проехать там-же, если очень интересно то и какие-то моты попросить проехаться по эндурной площадке.
И посмотреть как правильные пацаны после года занятий дубасят по всем этим пескам, бревнам, говнам, узким косогорам и прочему. Дубасят в том числе и на больших Гусях (и под дубасят я подразумеваю скорость в большинстве случаев). И после этого приходит понимание, что все эти разговоры о том, что Африка лучше, Гусь хуже — это все полная херня и в умелых руках это все едет так, что большинство легких эндуристов будут пыль глотать практически в любых условиях (я сейчас конечно не о спортсменах и тех кто много тренируется).

Вшлеме о них снимал видео:

Правда сам Ланкарра Гуси не любит и не упустил возможности не по делу их обосрать, но не принципиально. Если что, газ там можно до отсечки крутить, никакая электроника его глушить не будет (в правильном режиме).
+1
Wr38
Я пишу про свой опыт. Понятно, что все они по бездору едут, но есть нюансы и у гуся их больше остальных. Я, например, катаю на сутенере и непросто так. Есть возможность взять любой мот, да и тестил я их все. Гусь — самый удобной, факт, но для моих задач подходит меньше всех, как и африка.
Я еще нужно сравнивать моты полностью заправленные, потому как на маршруте вариантов особо не будет… Еще раз, я не говорю, что гусь плохой, нет. Просто для бездора, даже с тюнингом он меньше всех подходит, но для асфальта больше всех.

P.S. Африка для меня самая неудобна по посадке)
+1
andrew2002
Нюансы есть на всех мотах и решаются они привычкой и накатом. Привыкнув к Гусю, будет какое-то время сложно обходиться без этих его нюансов даже на оффроаде.
Главное, что у большого Гуся достаточно возможностей, чтобы не отставать от одноклассников при достаточно скилле райдера. И не будет на нем тяжелее, чем на Африке или Сутенере, просто прикататься нужно.


Если надо что-то принципиально лучше на оффроаде и с завода, то это скорее 790 R и, возможно, 900й Тигр (которого в наших краях нет). Африки, Гуси и прочие Тенеры все равно с завода больше под асфальт сделаны.
+1
Wr38
Все верно) Главное, чтоб на 80-м бензине ездили…
+1
andrew2002
Не думаю, что какие-то из современных мотов в этом плане отличаются от конкурентов.
На прошивке для плохого бенза в странах средней Азии новые моты как-то издят, значит не все с этим плохо. Главное, чтобы на заправке под вывеской бензин именно бензин и был, пусть и 80й.
0
varyag911
Suzuki DR650 отличается)) 25 лет выпускают карбовый мотик! Хотя может нынешняя электроника лучше справляется с плохим бензином. Хз, у меня пока нет опыта.
0
andrew2002
Ну так это ж не современный мотик, 25 лет модели)
0
Wr38
Кстати, все турэндуро — это потомки дакарбайков, они изначально были созданы для долгого валилова по грейдеру и грунтовкам, там где чекушки и 450 просто не смогут долго ехать). А вот эндуро и кросс слонам противопоказан — дорогой пластик и быстро ломается подвеска.
0
Diagod
быстро ломается подвеска.
Да, на днях ощутил на себе, сломал шток нижней траверсы:)
Но всёравно, трамплины можно брать, сегодня уже собрал:D
0
Kagi
Прошу прощения за занудство, но на первом видео песка по щиколотку скорее, а не по колено.
0
andrew2002
Это пока мот едет так кажется. Стоит остановиться и закопаться, колесо сразу больше, чем по ступицу уходит и до дна там еще копать и копать.
0
Wr38
У нас такая же песочница есть)
www.instagram.com/p/B_uvSCunLXo/?igshid=1c4w9tnm8ruhs
Мой митас 07 там еле идёт…
0
andrew2002
В наших краях такая песочница может быть на любой лесной дороге, потому хоть меня песок и нервирует пока (по скальнику и камням в Карпатах гораздо проще едется) но деваться некуда. Удивительно, но стертая на >50% Anakee Wild вполне бодро выгребает в песке, в том числе и поворотах (правда пока не в моем исполнении).
Под вопросом пока лишь жидкая грязь и особенно глина. Но в глине даже 30" wild thang иногда пасует, так что тут непонятно, есть ли вообще решение.
0
capitan_amer
Гусеница :)
+1
andrew2002
Добавил еще одно видео с той площадки.
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Надеюсь, теперь уже не кажется, что по щиколотку)
0
Sergun
Все слоны одинаково едут в песке и глине, зависит от типа резины и навыков райдера. У Африки подвеска еще хлипче, чем у Гуся, «цилиндры по бокам сильно ограничивают катание в горном бездорожье» на этих участках ни один слон не проедет.
+1
pwrilya
Нет, не одинаково.
Был опыт прямого сравнения на огромном песчаном пляже, с глубоким и сухим песком.
Триумф Тигр1200 может только по прямой и то с затруднениями, морда перетяжелена.
Гусь 1200 «жидкий» по прямой едет намного уверенней, повороты может, но очень неохотно.
КТМ 990 и по прямой, и в повороты закладывается без проблем.
Резонно возразить что 990й немного не из той лиги, но ведь в сообщении было «Все слоны едут одинаково в песке»… А это точно не так
Кстати, 1090R и 1190R едут почти как и 990, просто менее прочные и более шустрые на асфальте, упрощенно конечно
+12
bezvesti_pro
я так думаю процентов 90 пользователей гусей, африк и тигров бездорожьем называют грейдер (:
0
Wr38
И они правы, потому что создают задел для дальнейшего роста. У меня позавчера на занятиях был человек, который как раз «умеет» ездить по бездору в стойке… Через пол часа оказалось, что бездорожье слишком бездорожное, а навыки только теоретические… Научим)
0
bezvesti_pro
Я сам такой (:
В личку написал.
0
dim07
Интересный подход… электронную подвеску на новой Африке особо ещё никто не тестил нормально с приличным пробегом… А эксперт на сутенере уверен что надо менять!))) Смешно, Бро!)
+1
andrew2002
На прошлой генерации достаточно было проехать несколько минут, чтобы понять, что надо менять. Она плавала на дороге и быстро пробивалась на оффроаде стоит поехать чуть быстрее. И настройками, что в ней были, ее можно было сделать лишь более тряской, плавать и пробиваться она не переставала. Подвеска была, пожалуй, худшей в классе. Дешман позорный в мотоцикле за такие деньги.
Хотя Ямаха тоже в своем Т7 тоже сильно сэкономила на подвеске (ХЗ как у Сутенера).
0
dim07
Я и проехал… несколько лет). На Жг ездил под Псков. На мотобухту гружёный.
От 0 до +35 нормально все работает. Не идеально но мягкость намного для меня лучше на турынде чем костотряс!
И на треке не обламывался мотарды гонять не зажимая подвески… От прокладки зависит!) Но тут совсем новая подвеска, с Эл регулировкой, и сразу не понятный негатив…
0
Wr38
У меня елинс давно стоит, на стоке ездить невозможно.
0
dim07
Не всем надо вваливать 300тр в мотик для сомнительной спортивности… у меня даже в ЧР елинз не стоял и неплохо ехал. Давай зарубимся, я на стоковой!))) У нас мотики примерно одинаковые)
0
Wr38
Можно на втором этапе MRC, вроде должны снять карантин к этому времени. Как раз и трасса интересная будет.
0
dim07
Не уверен что хочу к Кузьмичу… Думал найдем трассу для междусобойчика)
0
Wr38
Я планирую под Воскресенском 17-го катать, можно там.
0
dim07
17 вроде на кросс трек собрались…
0
Wr38
У нас тоже есть разбитая заброшенная трасса с колеями)
0
dim07
Зачем заброшенная? На нормальную на лёгких!)
В Обнинске гонял кросс лет 10 назад)
0
Wr38
Можно кстати просто попробовать, самому интересно) чисто по технике шансов у меня нет… Катал я в 18 году на супер адвенчере р, но мне он не подошёл(.
0
Wr38
Электронная подвеска априори хорошо работать не может… Хорошо — это 140 по пересеченке ехать.
0
dim07
Да, да, да… Колян в пару сезонов назад на 990 и лысой передней резине так и фигачил… выиграл мототревелс!) Не зря я его на КТМ посадил)
Но я так опасаюсь… старый стал, пугливый!)
Хватает конечно гуру кто учит 140 по грейдеру… только ученики быстро кончаются)))
+1
Wr38
У меня цель немного другая, мне нужно спокойно пейзажами наслаждаться на комфортных 80-100 кмч и не париться по поводу дороги. А погоняться в ралли я очень хочу, но пока карантин… ждем(
0
dim07
Не знаю чем тогда не нравится сток… надо только нормально настроить и не весить как слоник)
0
Wr38
Картридж в стоке не нравится (вилка тупит на скорости и качается). Аморт очень быстро перегревается и начинает тупить, за счет этого копится энергия и выстреливает в один момент. Я так на кочках кофром по затылку получил(. Просто есть с чем сравнить, понимаю, что дорого… Но для меня лучше дешевле взять стоковый мот и дороже тюнинг.
0
dim07
Это понятно если наваливать то сток не Айс… но я не пойму что заставляет фигачить на мотике в четверть тонны как на хардэндуро!?) Тем более с кофром! Ааа… это пять!) Даже спецом мягкую сумку брал на Жг.
Может все таки имеет смысл что-то вроде КТМ 690 рассмотреть, сам вроде писал что по асфальту не гоняешь… Намного веселее будет грунт!
+1
Wr38
Я оооочень плотно думаю над покупкой 701-й…
0
andrew2002
Почему не может? Электроника ж фактически крутит те же настройки, что и руками можно крутить.
Проблема в том, что электроникой пытаются компенсировать дешевую гидравлику подвески и только по этому скоковые электронные в основном дряные.
Но тот же Туратек с электроникой нормально работает (потому что это такой-же аморт как и без электроники, просто с добавочным блоком управления).

Или rzr turbo s, где на скорокой электронной подвескеске даже в ралли гоняют (правда, сливают т.к. тоже электроникой пытаются компенсировать физические недостатки техники — высокий центр тяжести).
0
Wr38
Очень долго лекцию пересказывать… Проблема в том, что электроника — это либо изменения вязкости, либо серво на клапаны, но картридж при этом стоковый и не имеет вменяемый настройки тока масла.
0
andrew2002
Я общем-то об этом и говорю. Электронная подвеска потому и паршиво работает, что электронику вешают на изначально паршивый аморт.
Хороший амортизатор тоже вполне может управляться электроникой и сервоприводами. Но стоить будет столько, что мало кто это оценит. Хотя такие аморты на рынке есть.
0
Showkahn
давно ли мототуристы 140 по пересеченке ездят?
+1
Wr38
Под пересеченкой имелось ввиду поле) по грунтовкам можно и 170 дать. Если никого нет конечно
0
Showkahn
давно ли мототуристы по грунтовкам ездят 170?
0
Wr38
У каждого свой гердос)
0
Diagod
А в чём собственно проблема то? Если мот позволяет и яйца райдера достаточной крепости, то не вижу проблем, у самого пока 160 максимум по грунту, возьму новый мот, может и больше поеду
0
DanielAdvy
Проблема в том что это а)ненужно, туристу то точно и б) убивает любую технику.
+1
DeeTroy
Эх, крутейше. Сам на нее облизываюсь. Но нынешняя пандемия планы пообломала) Но рано или поздно она у меня поселится)
Поздравляю)
+1
OlegM
Спасибо. Я с собой справился — соблазн отказаться был. Но, с другой стороны, решил, что это будет мне стимул идти вперёд и развиваться, несмотря на то, что вирус подбил сильно.
+1
DeeTroy
на тот момент, когда еще все не началось, ее не было ни у одного дилера и даже по предзаказу они не хотели денег брать. А потом все началось и денег не стало) Может и к лучшему, сидел бы счас с африкой и кредитом) По Москве мне и одного мота хватит ездить)
+1
lastlion
+++++
Как видно коробка ручная, не DCT
+1
OlegM
Да. Осознанный шаг. Взвесив все «за» и «против», решил, что пока не хочу DCT.
0
madcrokodile
А какие вообще могут быть «против»?
+1
OlegM
Из цикла: Старую собаку не научить новым трюкам. + я могу починить сцепление в поле, если угроблю его, а с DCT — уже ручки из опы растут. :)
0
technolog
Поздравляю! А у какого дилера покупал? Я тоже внес предоплату и жду с февраля. Пока тишина и никто не работает. Не понятно как будут выдавать.
0
OlegM
Спасибо. Major-auto на Новорижском шоссе. Я сам удивлён, что они смогли ввезти мотоциклы — представительство Хонды ушло на карантин, купить сейчас дополнительное оборудование невозможно, но сам салон порадовал.
0
Chugayster
Поздравляю! У меня точно такой же CRF1100 A4, только на Karoo Street резине. При регистрации пришлось вносить модель в базу данных, так как это первая 1100я африка в Украине :)
0
OlegM
Спасибо.
0
kislorodin
Да привезут рано или поздно.
Я своего жирного гуся в феврале оплатил, в конце апреля дистанционно выдали. Привезли домой из салона на эвакуаторе.
0
Rybkin
я бы конечно вряд ли пошел против течения и купил бы адвенчера только немецкого, он вполне справится с любым запросом, африка мне как-то всегда казалась более эндурячей, для ценителей совершенного отсутствия дорог, а если уж дело уже не в крайностях там и бмв справится, тем более основной упор на асфальт в наших широтах, пусть даже плохой, не в Африке живем к счастью…
0
andrew2002
Нет мест, где большой Гусь не справится, а Африка справится. Ну разве что очень удачно попасть между столбиками, где оппозиту не хватит места, но это редкость.
Оба мота одинаково хорошо подходят для не слишком быстрого оффроада и оба (по разным причинам) уступят на скоростях Адвенчерам серии R уже от австрийцев. А более «эндурный» внешний вид, увы, проходимости не добавит. Тем более, если с автоматом.
0
DanielAdvy
Насколько я помню, у Африки таки ходы подвесок больше, как и клиренс. Что таки делает её более эндурной.
0
andrew2002
На 1см больше. Но сама характеристика подвески куда важнее этого сантиметра. На Гусе подвеская средненькая для оффроаде. На Африке же просто отвратительная.

Конечно подвеску и там и там можно поменять на хорошую и тогда Африка немного вырвется вперед. Но до этого еще дорасти надо, как эндуристу. И скилл вождения очень долго будет той планкой, которая нивелирует разницу между этими мотиками.
0
DanielAdvy
Ты африку с каким гусем сравниваешь? С 850, с 850 адв, с 1250?
+2
andrew2002
1200GSA (ну или 1250).
+1
DanielAdvy
Ок. Мне на самом деле тоже нравится гусь, я отдаю ему должное, удобный, проходимый, куча плюшек при желании. Но африка более эндуро. Ибо у гуся 19-е колесо, т.е чуть хуже на бездорожье, кардан, этим все сказанно, тяжелее на 20 кг. Не нашел клиренс у гуся, у африки 25 см, что достаточно много. Подвеска у африки, для комфортной езды, чтоб меньше уставать в дальняках. И позволяет она больше чем могут 90% райдеров ;) А для жесткого бездорожья оба не подходят, в одну репу точно. И 21 колесо не мешает наваливать африке даже на треке. Гуглить — @nurburgring africa twin
0
DanielAdvy
Забыл про «уши» у гуся. Можно ими камень у дороги поймать. Даже с дугами.
0
andrew2002
Опять теория? Или сами ловили?
К штатным дугам GSA есть 2 небольших тюнинговых элемента, которые практически к нулю сводят вероятность как-то повредить горшки. Они больше для параноиков, но стоят настолько меньше движка, что в основном хотя бы один из них ставят.

А что будет если большой камень точно так же прилетит в узкий мотик? Он прилетит в ногу и если способен повредить двигатель то повредит и ногу.

Если бы такие камни в реальной жизни встречались более менее часто, то на узких мотах вообще невозможно было бы ездить и нужно было бы делать защиту ног.
0
DanielAdvy
На покатушках совместных один на 1200 гусе рассказывал, как приложился.
0
andrew2002
Приложиться и поймать камень это несколько разные вещи. Приложиться можно, чтобы не прикладываться есть доп. защита на дуги
(накладка вот в этом месте:)


После чего можно и на камни ронять как угодно — если что-то и сломается, то это будут не цилинды.
-1
Sergun
Откуда вы такие диванные эксперты беретесь? 90% процентов путешественников ездят на Гусях, и чт- то никто «ушами» камни не ловит. Если такое произойдет, что очень маловероятно и практически невозможно, то на Африке пилот останется без пальцев ног, тк они ровно на ой же высоте, что и уши…
+1
Wr38
Лично видел драных гусей в Албании
0
Sergun
С дуру можно и «й сломать) зачем лезть туда, куда не надо. Не, если в голове пуля и полный карман денег можно и по трассе Романьяков на Мультистраде Эндуро ехать)
П.С. А от царапок есть лифчики и дуги.
То что ты их видел, говорит о том, что Гусь-самый популярный тур эндуро и пох на его минусы))
0
andrew2002
Та и на Байкпосте такие отчеты есть. Без защиты в местах с крупными валунами ездить это не к добру.
+1
DanielAdvy
Не знаю откуда вы беретесь ;)
0
capitan_amer
Как ты обманешь геометрию? Ширина мотоцикла, да в самой низкой его точке, более метра
0
andrew2002
Не более метра. 99см из которых 4 добавляют дуги. У Африки 96 см с дугами +- на той же высоте.
Цилиндры оппозита, кстати, это далеко не самая низкая точка. От нижней точки до пола там больше 30см на Гусях (в самом высоком варианте возможно под 40).
+1
andrew2002
Это теоретизирование для тех, кто не умеет и не ездит на турэндуро по оффроаду. Проходимый, плюшки, тяжелее. Маркетологи дуют в уши, те кто их слушает рады повторять. Те, кто осваивает технику езды и получает нормальный накат, не заморачиваются такими мелочами и ориентируются на ощущения при езде, а не теорию.
Тот же Гусь он очень тяжело рулится на оффроаде, если делать это по наитию. При этом начинает рулиться силой мысли как только техника поворотов становится правильной, но кто об этом знает? Те пару процентов, которые нашли правильного тренера для такого класса мотов и позанимались пару часов.
Остальные вещают про паспортные цифры и будут ехать плохо даже на самом лучшем представителе класса.
+2
DanielAdvy
Да-да, сказки для теоретиков, я в курсе. Особенно я понял это когда встрял в карьере на горке в песке. Хорошо у меня мот «легкий», 210 кг всего, и то не вытащил в репу, хорошо сзади чувак потом на внедорожном джипе подъехал помог. А африку там уронишь или гуся, устанешь поднимать. В репу точно. Свой бы я вытащил бы и один в конце концов, а вот любого слона нет. Так что да, теория в чистом виде.
+1
andrew2002
Не нужно такими вещами мерять, как «ой, у меня не получилось значит это очень сложно». Нормальная тренировка по песку это раз 10-15 за час поднять мот, иногда вытащить из нарытой ямы и потом поднять. С Гусем это происходит существенно проще, чем с плоскими (и куда более легкими) мотами. Хотя, Африка тоже нормально поднимается.

Что там за проблема на горке с песком я вообще не понимаю. Мот опускается на бок, разворачивается и спускается — не нужен тут никакой джип.

Вообще занятия с нормальным тренером по турэндуро большую часть проблем уберет очень быстро. Рассказы в стиле «я не умею ездить, значит мот говно» после этого точно не будет интересно слушать.
0
DanielAdvy
Я свой байк поднимал не раз. Это нетрудно, на твердой поверхности. Не надо вот только трещать что любой слон легко поднимается в репу, в любых условиях, т.к это пустой треп.Ты лично заежал в ебеня, ронял там своего гуся в песке/глине, с уклоном и поднимал? Ну покажи видео, посмотрю, поучусь. А то пару раз сходил на занятия, все, мегагуру. Я в воскресенье на лысой покрышке катался по лесу по песку, гравию и камням величной с пару кулаков, причем с пассажиркой. И даже не упали, хотя жопу пару раз сносило. Тренировки это хорошо, но 50-70 кг с мота они никуда не уберут. Видел я как с гусями возились в говнах, на практике.
0
andrew2002
Есть видео выше, где я проезжаю по песку. Но так пока получается далеко не всегда и частенько я его роняю, бывает и закапываюсь при попытке старта. Приходится и поднимать упавший и опускать на землю, вытаскивать колесо и поднимать снова.

Видео я постараюсь завтра снять, как раз там буду. Но вообще поднимать Гуся я научился и без тренировок, потому и не боялся на нем ездить в горах в одиночку (плохо, но ездить).
Просто поднимать его нужно не задницей упираясь в сиденье, а стоя лицом к нему. За руль и ручку пассажира (некоторые просто на руль поднимают). Тогда ты упираешься перпендикулярно земле и уже не важно, твердо там, грязь или песок.
Важно, конечно, делать это с прямой спиной и руками, но судя по фото ты должен быть в курсе как поднимать тяжести.
0
DanielAdvy
Когда я встрял в карьере, я не уронил мот, мне тупо не хватило силы затащить его по песку в горку, небольшую, встрял и все. На первой передаче он просто закапывался. До стадии сбегать за досками, камнями, под колесо, я не успел дойти. В общем сложно все было, хорошо человек нарисовался, помог.
0
andrew2002
Та вряд ли вообще какой-то мот в такой ситуации можно нормально заставить ехать. Мало того, что закопался так еще и гору.
Если просто закопался в песке, то положить мот на землю, прокрутить его на дуге, вытянув заднее колесо из ямы и поднять снова. И стартовать на полном газу резко бросая сцепление.

Но в гору это может не помочь, тут скорее надо прокручивать дальше, пока не станет поперек, поднять, покрутить рулем с зажатым передним тормозом, чтобы морда вниз начала смотреть и вернуться вниз. И заезжать ходом уже.

Как вариант, можно вот так развернуть:

Но если кофров нет, то я бы так делать не стал.

Кстати, о том как можно поднимать мот:
?t=169 (с 4:20)
И было еще от того же автора как из песка доставать, если закопался, переводил Антон Стилет, но куда-то эти видео с его канала пропали (выше тоже в его переводе, только утащили на другие каналы).

Завтра попробую записать и свое.
+1
andrew2002
О том как поднимать вот:
(с 4:20)
Блин, в прошлом комментарии 2 раза одно и тоже вставил.
0
andrew2002
О, вот кажись то, что нужно:
0
andrew2002
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Вот снял видео как поднимать. Песок весь, правда, прибило дождем, буду еще один вариант делать. Но суть, я думаю, передает.
0
DanielAdvy
Молодец что не поленился и снял видео. За одно это однозначно + в карму ) Но у меня проблемы была не с поднятием, а с толканием в горочку по песку. И там, даже с мотом легче на 60 кг я сразу не справился. Ну и согласись, на бездоре в любом случае, чем легче мот, тем лучше. Помимо поднятия мота на ровной поверхности есть куча ситуаций где его надо тянуть, толкать, выкапывать, тащить. И тут чем легче тем лучше. Мой основной «страх» тут это ехать в горку, упасть, и поднимать на уклоне тяжелый мот… Но да ладно, до этого всего далеко, в совсем дикие места я не лезу, леса/карьеры это максимум пока что.
0
andrew2002
Ну в любом случае, видео пусть будет. А то знаю многие поднимают как в мотошколе учат — задом упираясь в седло. И на скользком грунте не получается.

Про закапывание в горку тоже постараюсь снять. Надо только найти место подходящее, чтобы телефон было куда поставить (или найти штатив). Если не пытаться толкать застрявший мот вверх (а этого делать не стоит), остальное там тоже довольно просто.
0
DanielAdvy
У меня во время перепалки про подвеску «слонов», вопрос возник, интересно, у стокового ктм подвеска тоже быстро убивается, если валить?
0
andrew2002
Нет, у версий R вполне годная подвеска. Вроде бы должна быть еще неплохая у Триумфа 900, но у нас такой техники не водится (подвеска WP и очень похожа на ту, что в ktm 790R)
0
bezvesti_pro
или гуглить Africa Twin XRV 750 — Like a Supermoto _ Großglockner в ютубе (:
0
sashakir
Ну как бы 21 колесо Африки против 17го гусиного намекает на то, кто здесь эндуро, а кто асфальтовый
+1
andrew2002
Если речь о переднем, то на Гусе 19е колесо. Но серьезной роли это не играет. И намекают вам все-таки маркетологи, а не реальные возможности мотоциклов.
У Гуся и у Африки есть свои преимущества на бездоре, дело не только в колесах. Но чтобы говорить о реальных пределах проходимости, чтобы к ним добраться надо иметь весьма серьезный скилл. При том, что научившись ездить, упретесь вы скорее в оба мотика сразу и нужно будет апгрейтить на вообще другое.
0
DanielAdvy
А было бы 21-е у бмв, было бы офигенное преимущество ))
-2
andrew2002
Можно купить и поставить. Только особо офигенного преимущества оно не дает.
0
DanielAdvy
Преимущество есть преимущество. Но не зря ставят же. А если зря, напиши в хонду, вразуми так сказать…
0
andrew2002
А что мне написать в Хонду? Ставьте 19 колесо, а то люди мот с легким эндуриком путают?
+3
DanielAdvy
Тебе, как ыксперту виднее что написать…
0
capitan_amer
Африка легче, и если придётся вытаскивать руками из грязи, то у Африки преимущество
+1
andrew2002
Ситуаций, когда Африку вытянете, а Гуся не получится в реальности одна на миллион (если одна резина и один и тот же человек тянет). Если уже сел и сам не выезжает, то шансов, что получится вытянуть в одной лицо уже практически нет. И для Африки и для Гуся и для других мотов от 200кг.
0
Kadet73
Поддерживаю! Сегодня как раз сел задним колесом по ступицу в заболоченном лугу, попытки раскачки, разной работой сцеплением и газом приносили лишь кучу жидкой грязи из-под колеса (ктм 1190). Издалека увидел мои танцы добрый человек и лишь с его помощью стоя рядом с мотом смогли потихоньку выбраться на полном газу.
+1
andrew2002
Поздравляю с покупкой. Африка получила прямо серьезный апгрейд в 1100й версии. Только назначение аж двух приборок не понятно, вроде и с основной все хорошо. И странно, что дуги убрали в adventrure версии.
Правильно, что на механике, поддерживаю.
0
OlegM
Спасибо. Эту версию они очень уж хорошо переделали. От того, что подрамник теперь снимается, до формы самой рамы. По 2 дисплеям. Для дальнего хода, чтобы понимать состояние мотоцикла, достаточно просто маленького, того что ниже. Он простой как камень. Верхний же — это управление кучей фишечек-фигушечек, таких как AppleCar и все режимы настроек мотоцикла. По идее его уж точно хватит, чтобы было достаточно, но видно хотели подстраховаться. Вот погода встанет — погоняю его хорошо и посмотрю, как себя вести будет. Есть одно подозрение, но расскажу после тестов.

По дугам и другим допам — это новая политика, которая даёт тебе базовый комплект в виде мотоцикла, а все остальное — заказывай отдельно. Я сразу хотел все надеть, что мне надо, но тот же квик-шифтер ждать от 5 недель, а то, что до Нового года было по 3-5 дней доставки, ушло на непонятное время. Самоизолируемся (ррррр), не к спеху вышло. ))))
+1
klim_povorot
Поздравляю с покупкой! Да, незабываемые эмоции, когда сдираешь защитные пленки с нового мота. А потом, как кот валерианку, нюхаешь в гараже запах свежей краски, резины и прочих деталей.
Потом, глядя на великолепные пластмассики без единой пылинки, посещает мысль про первое падение. Ведь это эндуро, а значит падений не избежать. Сам прошел через это.
+2
OlegM
Спасибо. ))) Вчера вышел из дома, дождь идёт, на мот пыльца от деревьев села, а ветер дождь забрасывает… Интуитивно решил протереть. Натираю и думаю, что не фигней ли я занялся. При выборе мотоцикла осознавал, что я его раз 50 увалю в тех местах, которые выбрал для поездки. )))) И вообще этот мот должен уметь падать… А руки трут и трут…
0
IsyanovDV
Классный мот, хотя я и равнодушен к турэндуро.
0
OlegM
Спасибо. По сути я был тоже равнодушен. Но старею видно. В прошлом ходу на Иксе проехал несколько тысяч километров — небольшое путешествие сделал по Европе. Все хорошо, но пришло сознаете, что а) жалко Икса, б) окончательно решил брать себе турэндуро и ехать…
0
IsyanovDV
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.

Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
0
OlegM
Смеюсь. Тот же подход. Меня уже утомили вопросом, почему не меняю Икса. Ну нравится он мне! ))) Но тут от целей зависит. Моя цель съездить в ряд мест, куда точно не надо на Иксе )))
+1
IsyanovDV
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!

И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
0
OlegM
Спасибо! ))))
-1
Greenzack
Поздравляю, эмоции бесценны.
0
OlegM
Спасибо. Хорошие эмоции всегда надо создавать! ))) Иначе совсем тоскливо жить, особенно когда 60 дней сидишь в изоляции. )))
0
Kingpin
От души поздравляю! Все таки хочется вторым (а может и основным) мотом опять турэндуро взять, не могу забыть как круто это было валить по любым, хоть самым запущенным дорогам, и почти не снижать скорость)
0
OlegM
Спасибо. Тоже самое! У меня Хонда Х4 много лет. Не устал, мотоцикл на каждый день, но в путешествия надо брать темнику, которую создавали для этого. Тем более для езды по бездорожью.
0
ruut
Выглядит очень круто! Мои поздравления!
0
OlegM
Большое спасибо!
0
edwardtrud
Мои поздравления! Потрясающий конь
0
OlegM
Мерсибочки!
0
edwardtrud
Почему yamaha super tenere в список не вошел?
Есть ли впечатления об этом коне?
0
OlegM
На первом этапе упустил. После, в Европе столкнулся с новой Тенерой 700. Но в РФ его даже на сайте официанлов нет в продаже. Ну, или я косорукий. И как то не получил возможности потрогать-пощупать, прижать опу к седлу.
0
edwardtrud
Я про xt1200z
0
OlegM
Да как то он выпал у меня из виду. :)
0
edwardtrud
Уверен к лучшему!
Добрых дорог✊
+1
ebobat
Да, по-сравнению с жирным гусём, африка — велосипед!
0
Alexeus
да не сказал бы. Жирный просто из-за бака большим смотрится.
+1
OlegM
ОООО! Это вечный спор тех для любителей техники. Как БМВ и Мерседес. И главное не убедишь никого. ))) Я себе чуть голову на бедренной не сломал. Но… Африка! )
здесь был ататат

0
okjetpes
говенный расход пофиксили? :)

0
OlegM
Вроде да. Не замерял. Проехал 39 км всего, расход 5,9, но это не показатель — ехал рвано, не в правильном режиме. Думаю, что в районе 5-5,5 на 100 км будет. Посмотрим. Самому интересно. Хонда заявляет, что бака хватит на 500 км, но мне кажется, что это фантастика. )))
+1
Hammerun
Не фантастика.
На своей CRF1000D делал тест, при 90км/ч расход 4.3!!!
Другой вопрос: нах мот, что б так ползать… Мот — для удовольствия, а в удовольствие когда езжу = 6.2л/100км :-)
0
Hammerun
(тест на пробеге 100км и заправке «под горлышко». Не по показаниям расходомера. Погрешность минимальная)
0
OlegM
Ну, тут, как говорится, «кто как жмёт гашетку» )))) На Иксе я ездил по европам со скоростью 90-95 км в час… Расход около 5 л. Но на обратном пути даванул от Смоленска к Москве на всю ручку… 10 литров на 100 км как небывало ))) И не поперхнулся )

В целом мот идёт ровно, без надрыва. Но Новой Риге слегка даванул — уже 130 км в час… 4 передача. А запаса еще вагон. Больше не крутил — не обкатал еще, а там он первые километры делал…
0
ASUS_Fan
ИМХО, если есть 16`-19` АТ, то модель 2020 брать нет смысла. Вот, если совсем никакой…
0
claw_bass
Почему? Её же улучшили везде, дисплей нормальный, может можно карты выводить будет, подвески электронные. Я бы сам затестил новую, как раз предыдущая после теста мне и не понравилась, рулёжка тугая у неё и очень противный монохромный дисплей ИМХО.
0
ASUS_Fan
Качественного скачка не получилось. Есть непонятные моменты удешевления.
Автор не назвал сумму покупки. В базе за 1,09млн даже багажника нет.
0
OlegM
1 291 000 — базовая цена, которую рекомендовала Хонда для этой комплектации.
0
claw_bass
А что удешевили там? Цена да, со всем-всем думаю выйдет как гусь обычный не адвенчур, в районе 1.4-1.5.

Основные претензии у меня были к «старой 16-19» Африке это невнятная рулёжка(надо крутить может быть подвески), невнятный «душеный» двигатель, невнятные мягкие по мне тормоза, камерные колёса, так себе дисплей. В общем она проиграла в моей битве и я выбрал 850 гуся.

Мне не понравилось что например нет централки сразу и всё надо пакетами покупать странными, где не всё нужно. Цена квикшифтера 50к, чтооо, там же идёт лапка и проводок, и зачем лапка? Там же такая же лапка в стоке.

Мне кажется всё равно мот самодостаточный и красивый, своего покупателя найдёт. Я был в Европе до коронавирусных проблем, в салоне Хонды в Ницце была куча Африк новых. Правда на дорогах всё равно одни гуси 1250е.
0
ASUS_Fan
Сам и описал. Централка, подвеска, колеса. Сюда же дубовый хрупкий пластик.
На crf1000 докупаешь упор GIVI под багажник, чтобы кофр не трясло. На 16, 17 г/в ставишь усилитель правой подножки от CamelADV, чтобы ее не оторвало на бездорожье в стойке. Снова докупаешь усилитель приборки от той же фирмы, чтобы не сломался «паук» от веса навика на оффроуде. Никто же не хочет, чтобы касанием поворотника о землю вывернуло облицовку приборки? Покупаешь верхние дуги.
По мелочам набирается на стоимость 1290. И в crf1100 масштаб допиливания под себя видится мне еще большим.
0
claw_bass
Ну 850й гусь тоже не идеал. Краска слабая, 1400км пробег уже пошоркал, ну это везде так щас наверное. Лапка тормоза заднего не регулируется. Это докупать или подножки или лапку другую. Кофр штатный хоть не трясётся пока. Но за дисплей и функции навигации, острые тормоза, хорошую рулёжку, весёлый крутильный движок и задний аморт электронный я ему пока всё прощаю.

Вообще дело в цене конечно всегда и личных предпочтениях. Было бы у меня больше денег, я бы взял наверное 1250 гуся. Но новую Африку возьму на тест как только будет возможность.
0
ASUS_Fan
Неверно выразился. Правильнее не «удешевление», а «минимализация комплектации».
0
OlegM
Я, наверное, соглашусь, хотя на других не ездил. Логичнее было бы менять Африку 2016 на Африку 2020. Но вот 18-19 год — спорно. Хотя Хонда заявляет что существенно переработали мотоцикл. Но тут надо проверять в сравнение. Хотя думаю, что разница будет не столь велика в ощущениях.
0
ASUS_Fan
Немного предвзято стал относиться к этой модели после ДТП, в котором деформировало раму. Оказалось, я не первый.
Стараюсь не критиковать «легенду», но вспоминаю, как на 12ткм потекли сальники в передней вилке, или как безуспешно маслал стартером после зимовки. Еще прикольно она просаживается под водителем и двойкой. От 220мм хода остается не так уж много.
Но купил бы именно такую снова, а не crf1100)) Уж очень приятный мот.
0
Teleks1
Поздравляю, отличный мотоцикл.
0
OlegM
Спасибо большое! )
0
Alexey_k
Прочитал с удовольствием. Буду ждать рассказов из поездок)
0
OlegM
Спасибо большое. На днях попробую выложить материал о прошлогодних покатушках на Хонда Х4 по Европе. На уровне замёток накидал еще год назад, а обработать нет времени. )))
+1
dim07
Поздравляю! Продал литровую пару месяцев назад… думал о 1100 но не решился без теста!)
В афрочатике уже вроде несколько новых…
0
OlegM
Чудесно! Я когда свой забирал, то как минимум еще 3 мотоцикла видел готовых передаче владельцам. Но занят был страховкой и не познакомился с парнями. :)
+1
zbd
знакомится лучше с девушками, чем с парнями…
0
dim07
Не совсем понял, без электронной подвески мот?
0
OlegM
С ней. Но на механике.
+2
Hammerun
Полностью согласен с автором, сам жду эту ласточку в июне, кроме одного НО: никакой это не парень! Афричка — девочка!
Удачи на дорогах и за их пределами. :-)
0
OlegM
Выбор «пацан или девка» — очень индивидуально. Мне надо на технике поехать. И сразу понятно становится. У меня — парень :)
0
Novs
Отличный выбор! Очень нравится новая Африка… Сам в прошлом мае забрал свой CBR 650R, до сих пор не нарадуюсь!
Хороших дорог и ярких эмоций! +
0
OlegM
Спасибочки! И Вам. ;)
-2
yamlex
Африка Твин АДВ 1100 это Гусь АДВ Ф850.Как 1000. это Ф800.
Можно конечно Африку 1100 сравнивать с Гусем 1200.Но это некорректно.
Гуся 1200 надо сравнивать с Кросстурер 1200.
+2
Sergun
Кросстурер вообще не надо сравнивать, это обычный паркетник типа Версуса, просто посморите на его подвески и ходы в ТТХ написано, сразу станет понятно.
0
Timur89
Олег, добрый вечер! Не подскажите какова цена Африки по договору. Если не секрет конечно.
0
OlegM
Вообще не секрет — она официально на сайте Хонды весит. ))) 1291000 рублей за версию на механике с подвеской управляемой электроникой.
0
Timur89
Спасибо за информацию!
-2
Art23
Давайте не будем забывать, что все владельцы новых африк едут до своих эндуро троп процентов 80 по асфальту, а там гусь на 2 головы выше) Гусь более универсальный мотоцикл, никакой кросстурер не годится ему в подметки))
Езжу на 1250 Адв. и ни на что менять не буду, разве что в дополнение…
-3
capitan_amer
Гусь широкий, в пробках машины цилиндрами задевает
+1
ForrestGump
про кнопку круиза. при первом использовании она у меня в руках осталась

под номером 4 которая. так что теперь слышали)
п.с. поменяли пульт по гарантии
0
OlegM
))))) век живи — век учись.
0
Kagi
У меня тоже в руках осталась такая на тестдрайвовом S1000R, благо не сломалась — просто вылетела.
0
crazy_nik
как в итоге проблему страховки решили?)
0
OlegM
О! Это была эпопея звонков от специалиста к специалисту разных компаний. Все по очереди пробовали и обалдевали от ситуации. Брали паузу, уходили в небытие, нирвану, астрал. Некоторые так и не вернулись. В итоге удалось добавить тип мотоцикла в базу и через Личный кабинет страхователя застраховали мотоцикл.
0
crazy_nik
в след раз пишите мне в личку, решим проблему сразу)
0
OlegM
Отлично. Спасибо. В личке можете отправить любое сообщение — надо зафиксировать )))
0
Sergun
Поздравляю с покупкой! Ждем фотографий и отчетов из путешествий!
Радует, что народ все больше больше выбирает моты для дальняков!
0
OlegM
Спасибочки. В моем случае — суровея необходимость. Устал 5 точку напрягать на Иксе, а так как он у меня в стоке — все ветра надули больше мозгов, которые решили, что надо бы комфортнее ездить! ) Отчёт о прошлогоднем трипе по Европе на Х4 уже набрасываю.
+1
toros153
Я про Африку немогу понять одного – почему она такая тяжелая? Снаряженная масса Africa Twin Adventure Sports — CRF1100 A2L 238 кг!!! а если автомат — вообще писать неприлично такое.

Мой KTM 1290 SAS весит 215+23 = 238 кг и то, я считаю, тяжеловат для плохой дороги, а если дождик или грязь – намудохаешься.

Хонда что ли из чугуна сделана?
0
capitan_amer
нормального она веса для своей кубатуры
это не гоночный мотоцикл для ралли
+1
DanielAdvy
А может стенки мотора толще, в раме стали больше, т.е рама толще. Что хорошо как бы. Я вот читал, что у ктм ресурс меньше, из-за более тонких стенок мотора. Не знаю правда или нет.
0
Petr-off
Не правильно посчитал. Вес 23 л бензина 23х0,75=17,25кг Снаряженная масса 215+17,25=232,25кг
0
toros153
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — разве спортбайк?
0
dim07
На литых дисках… похоже!)))
Поэтому взял SAT)
0
slavic88
На этом красивом цветном дисплее можно навигацию лицезреть?
0
OlegM
Да, если подключить телефон к AppleCar. Подключение — кабель, по всей видимости, телефон от Apple. Сожалению, Яндекс.Навигатор не работает, но это политика Яндекса. Сегодня ездил по картам Гугл. Нормуль, хотя в России я ими не пользуюсь.
+1
FilisoFF
Крутой мот!
Какие планы были по путешествиям? Какие планы остались на этот сезон?
+1
OlegM
На этот год был план: Москва-Париж-ФнаМайне-Лиссабон (отдых с покатушками по Португалии)-Испания-паром в Африку — Морозко-Алжир-Тунис-паром в Италию — Сицилия — Палермо-Вена-Будапешт-Болгария-Турция-Грузия-Москва… но все в опу ушло. Буду ждать следующего года.
В этом году уже в Ростов-на-Дону съездил. Погонял мотоцикл и понял его философию. Скоро напишу отчёт. В планах — Кавказ и возможно- Урал
0
DanielAdvy
Пиши все подробно, у меня через пару лет будет тяжелый выбор )
0
S-I-L-V-E-R
В Алжир и в нормальные времена то не заедешь-не пустят. Стреляют там.
-1
bidon
  • bidon
  • 18 октября 2020 в 22:35
А что у этой хрени цепь и бак 19л?! На нафиг не надо такого счастья)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2020, Первые эмоции