Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lizaveta → Новая жизнь в день рождения



После поездки в Норвегию вторым номером я пришла к выводу, что все же хочу самостоятельно водить мотоцикл и озаботилась этим вопросом. Обучение в школе, туда-сюда, к дню рождения, 28 августа, свежий мотоциклист был готов, а мото не было. Днем 27-го числа любимый решительно сказал:
— Поедешь на моем втором!

— Эээээээ, — развёрнуто ответила я.
— Помнишь, ты мне читала недавно дневник девушки в инстаграмме о её первом дальняке? Как её муж установил три правила: 1. Не ссать 2. Не отставать 3. Не возражать. Давай, сразу переходим к пункту номер 3: садись, поехали.
— Ну разве что по местным «огородам», — подумала я, усаживаясь на Victory Kingpin и поднимая его с подножки, а вслух сказала, — а ведь не зря я предыдущие три года в тренажерке провела.

300 кг против собственных 60. Училась я на 180-килограммой Yamaha TW.

Аккуратно пробравшись через запаркованные дворы (Я? Я еду???? Мы едем???? Аааааааа!!!!!), выкатились на дорожку местечкового значения. Асфальт на ней на удивление свежий (не иначе контрабандисты постарались), повороты интересные, а движение средней интенсивности. Прокатившись туда-сюда (всего километров 10 ), любимый убедился, что я прохожу повороты с адекватной скоростью, объезжаю рассыпанный щебень и песок (сама удивилась), пропускаю тех, кого надо пропустить и еду там, где ехать надо.

Внутри моей головы тем временем кипел котёл:
— Так, поворот, как там Александр Григорьевич учил: не суетиться, газ держать ровно, контролировать скорость задним тормозом.
— Ой, блин, какой крутой впереди! Так ладно, спокойно, Илья Отарович ссать не велел, велел вперёд смотреть.
— И шире, шире заходи, чтоб выйти из поворота в своей полосе, а не на встречке, — это Паша наставлял.
В общем голоса в моей голове вели меня по дороге, пугаться было некогда, заодно и поговорить есть с кем )))

И тут я замечаю, что машин прибавилось и вообще мы подъезжаем к платной Ленинградке.
— Эээээээ, — снова подумала я, мой лексикон в тот день, как видите, был невероятно обширен, но связь между шлемами была предусмотрительно отключена.
На пропускном пункте Вадим быстро, но внятно напомнил мне про три правила нашего путешествия. Надо так надо – поехали дальше. С удивлением я обнаружила себя посередине огромной трассы, на скорости под 100 км/ч и при этом мне… Не страшно! Вот пятно – надо объехать, вот неровность – тоже мимо. Просто работа. Зато небо какое красивое! Ветер поднялся. Когда я еду вторым номером, ветер воспринимается совсем по-другому – он хочет сдуть тебя с мотоцикла, борется с тобой и не дает голову повернуть. А за рулем – ну ветер и ветер, ну дует, ну боковой — но не ужас-ужас! ))))
Оплатили проезд, 10 минут передышки, фото счастливых мосек и дальше в путь. Скатились с М-11, движение стало более насыщенное. Но, слава Богу, в основном окружающие водители все понимали про меня правильно и сильно близко не подъезжали. Еще бы! Мотоциклист едет в полосе со скоростью потока – явно задумал недоброе))))))) И тут мне показалось, что с мотоциклом что-то не так: ревет, дергается, то едет-то не едет. Начала привлекать внимание Вадима, едущего впереди: рукой махала, сигналила – никак. Догнала – показала, что надо остановиться. Начали прижиматься к правому краю. И тут что-то пошло не так со мной: отсутствие внятной обочины, яма в асфальте, рассыпанный песок, боязнь зацепить останавливающийся впереди мотоцикл и одновременно опасение перетормозить ввели меня в замешательство и мы с мотоциклом решили прилечь на бочок, дабы тщательно обдумать ситуацию. Минус правое зеркало. При чем, само зеркало не разбилось, а отломилось в месте крепления, и я была уверена, что сейчас мы его приделаем обратно. Но не тут-то было – Вадим закинул его в кофр, сказал, что нужен переходник и что правое – не левое, заодно будет повод разрабатывать мышцы шеи. Поехали дальше. И вот что удивительно – с мотиком-то все в порядке! Едет себе и едет.
Никогда еще я так тщательно не следила за светофорами. Зрение резко стало почти орлиным и высматривало циферки обратного отсчета времени ооооооооооочень издалека. Вообще, конечно, большой стаж как автолюбителя и умение читать дорожную ситуацию сильно облегчают задачу. Понято, кто откуда выезжает, кто куда перестраиваться собирается. Когда на обочине появилась странная девица, явно в измененном состоянии, я морально подготовилась к ее выкрутасам. Ну и точно! Глядя точнехонько на меня, девица решительно двинулась под колеса! Объехала и ее.
Очередной светофор. Сцепление тугое, держать тяжело, а нейтраль все не ловится. Первая-вторая, первая-вторая, да чтоб тебя! Но тут внутренний Александр Григорьевич напомнил мне про переключение с перегазовкой, и жизнь наладилась. Размять затекшие с непривычки кисти и спину – бесценно ))))
Ну конечно, и как не заглохнуть на светофоре, когда стоишь первой! Ничего, растеряться не успела, сообразила завестись с передачи и со второй попытки уже тронулась. Газель сзади попалась терпеливая – даже не пикнула )))))
С трассы, в сторону Завидово, свернули уже под закат – красотищаааааа, дух захватывает! Подкатили к месту дислокации, роскошный автопарк на парковке добавил мне собранности – обошлось без приключений, ни один каен не пострадал ))))
Время до выезда в обратный путь я пропущу – личное))) Но в общем день рождения удался на славу. Год начался как нельзя лучше и обещает быть очень счастливым! Скажу только, что утром, перед выездом, я наплавалась в бассейне и напарилась в бане и была в чересчур расслабленном состоянии. Не хорошо! То есть очень хорошо, но не когда ты второй раз в жизни едешь за рулем мото. Но кофе и животворящий пирожок в попутном макдаке (куда без него) вернули мне силы и бодрость духа.
На обратном пути все уже более-менее понятно. В пробке в Клину, конечно, пришлось постоять — в междурядье мне еще рано. Мой спутник на zzr-1400 мужественно терпел издевательское пиликанье резво обогнавшего нас скутера. Приближаемся к заезды на платку. И тут… Правую полосу, по которой мы ехали, от полосы заезда за платку отделяет срезанный асфальт где-то полметра шириной. Пока я ехала вдоль, надеясь, что начнется нормальное покрытие, успела вспомнить все что мне было известно про опасность срезанного асфальта и почему-то трамвайных путей и что делать в таких ситуациях. У меня получилось!!! Уехала к самому краю развязки, чтобы не мешать потоку машин, заезжающих на лепесток, взяла пошире, и, поглядывая через правое плечо (зеркала-то нет), проехала срез почти под прямым углом. Уффффффф!
На М-11 Вадим пропустил меня вперед, дабы посмотреть как у меня получается объезжать все что нужно объезжать. Получается! Подъезжаем к дому – начались уже московские скорости и лихие перестроения. Ну ничего-ничего, пробрались к дому, катим по дворам. Я тщательно берегла мысль, что большая часть аварий случается уже около дома, когда водитель расслабляется. Берегла- берегла, берегла-берегла… Мы ставим мотики во внутреннем дворе, закрытом для машин, с молчаливого попустительства соседей. Очень меня беспокоил заезд на тротуар между металлическими стопперами. Ну ничего, опять вспомнила учителей, взяла пошире – оп! Протиснулась, едем дальше. Осталось только проехать арку и мы на месте. Метров 15. И тут мне почему-то взбрело в голову, что внутри арки могут быть дети, а я не успею среагировать — не видно же. И даже уже заехавший туда Вадим меня не успокоил. И нет, чтоб снова взять шире — уже повернув колесо, нажимаю тормоз. Мы снова прилегли! Да еще как! Рука заблокировала газ, секунды, пока я его отпустила и заглушила мот, хватило, чтобы порвать ремень натяжения (((((( Печаааааааааааль (((((
Надо отдать должное любимому – бровью не повел. Убедился, что я даже не ударилась, поднял и откатил мот, сказал, что ремень – дело наживное, первые падения – ожидаемы, главное руки-ноги целы и что борюсь я в основном с асфальтом без скорости, а не с третьими лицами. И потом еще часа три приводил меня в чувство, пока я посыпала голову пеплом.
Итого: это оооооооооооооочень здорово! Положительные эмоции взяли верх над эпик фейлом. Полный восторг! Надо поаккуратнее и все получится. Ну и, конечно, выдать мне мотоцикл, будучи на 99% уверенным, что я его завалю – это круто, конечно!


Соседи не возражают против мото у подъезда )))

P.S. Нет желающих продать годный ремень на Victory KingPin в Москве и МО? Или вы знаете таких людей? Или, ну вдруг, знаете, где есть разбор? (в личку)
  • LizavetaLizaveta
  • Лиза
  • 29 августа 2016 в 13:56
  • 1
  • оценка: +63

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
Аплодирую стоя! И тебе и твоему мужу!
0
Lizaveta
Спасибо!
0
shorekan
Шикарно!!!
0
Lizaveta
Рада, что понравилось )
+1
Dolexas
«переключение с перегазовкой» — это как? Можно поподробнее.
+2
Lizaveta
Рычаг на первой передаче, подводишь ногу под него, упираешься, открываешь газ, сбрасываешь, в этот же момент выжимаешь сцепление и подталкиваешь рычаг
+1
Kewe4ka
Оборотиков добавить чутка, чтобы переключиться легче)
+2
Kewe4ka
Удачи на дорогах))

ЗЫ: Мужу респект)
0
Lizaveta
Спасибо! Передам )
+8
Aydinka
Этот же история написаная парнем выглядела бы так; Выехал в первый раз и смог проехать 200 км, и ещё любовь была ;) И всё!
Спасибо за развернутый и эмоциональный расказ!
Удачи на дорогах, будьте осторожны!
0
Lizaveta
Спасибо )
+10
olley
Этот же история написаная парнем выглядела бы так; Выехал в первый раз и смог проехать 200 км, и ещё любовь была ;) И всё!
Да конечно… Парню бы тут в комментах еще бы насовали люлей за два падения в одну поездку на мотоцикле явно превосходящем возможности водителя. Чморили бы всем клубом.
0
fullhouse
Ремень чтоль старый был и его следовало заменить еще 10 тыщ км назад? Я что не могу поверить, неужели у производителей хватает совести продавать новые мотоциклы, которые могут встать от такой ерудны…
0
Lizaveta
Ремень был тщательно осмотрен — нормальный он, не потерт. 4 тыщи прошел. Просто я способная )
+1
fullhouse
на мой взгляд, реакция мотоцикла на ваши воздействия неприемлимая для 21-ого века. Вставать намертво от такого нормальный мотоцикл не должен, хоть там какой у него крутящий момент.
0
Lizaveta
честно говоря, я не в состоянии прокомментировать самостоятельно технические моменты )
0
Greykin
Я правильно понял, что при выезде в город Вадим поехал впереди, а вы за ним?
+1
Lizaveta
Правильно
+2
Greykin
Пусть в следующий раз за тобой едет. Это и безопаснее для тебя, и ему виднее твои ошибки. Заодно гарнитурки бы вам =)
А падучая на малых скоростях от того, что сильно напряжены руки и слишком резво жамкаешь передний тормоз. Сам этим страдаю, точнее страдал, пока меня не научили тормозить.
Можешь меня поправить.
А муж то — молодец у тебя, как минимум!
+2
Lizaveta
Сначала он ехал впереди, указывая направление движения, чтобы мне надо было поспевать, а не упираться. По началу в опасных местах (песок, щебень, масло) тыкал пальцем. На обратном пути поменялись. Гарнитуры есть, он их заблаговременно отключил, чтобы я не орала благим матом, что никуда не поеду, потому что не умею )))
Падучая да, технически понимаю как это работает. В моем случае от суетной головы )
0
Greykin
Вкатаешься! =) Очень полезно взять несколько уроков у хорошего преподавателя, проще учиться ездить правильно с нуля, чем переучиваться. По себе знаю.
А гарнитуру лучше не отключать, потому что не всегда знаешь увидел твои знаки попутчик или нет.
А мат… что ж, эмоции никуда не убрать =)
+2
Lizaveta
Я прошла полный курс (14 часов) у очень хороших преподов и хотела бы взять продвинутый курс, но уже не в этом сезоне, конечно.
А так да, все — вопрос практики. Я и так сильно удивлена что сумела сразу проехать 100 км, живая вернуться обратно, ни в какие серьезные приключения не врюхаться и только отхожу от шокового состояния )))
+1
Fatimka
Какие родные имена — Илья Отарович и Александр Григорьевич))
Супругу — респект, очень верная реакция! Вам удачи на дорогах!
0
Lizaveta
)))))))) Пусть я выгляжу как псих, но они у меня прям на три голоса в голове звучали ))))
0
SpeedSG77
Вообще это очень тонкий продакт плейсмент :-))) даже я знаю эти имена отчества :-))))
0
Lizaveta
Все интересующиеся знают )))) Я когда писала пост, даже не сомневалась, что вопросов: " о ком это она???" не последует ))))
+1
Greykin
Я один не понимаю о ком ты говоришь? о_О
+1
Lizaveta
Илья Отарович Гелашвили, Александр Григорьевич Московка, Павел Таран — погугли если интересно )))
0
Greykin
Спасибо!) Ознакомлюсь с этими легендарными личностями =)
+1
Lizaveta
Если вдруг надумаешь брать уроки — настоятельно рекомендую )
0
Greykin
Я больше склоняюсь к курсам экстремального вождения на площадке ФСО, ну и практика мелкой моторики на джимхане.
+1
SDenis
Да чего там легендарного?
Просто самая старая и авторитетная мотошкола Москвы. ))
+1
Dazefex
Вот он где оказывается) много слышал от старшего поколения про Илью Гелашвили ) передавайте привет от тбилисских досаафовцев ))
здесь был ататат

0
coBIKEka
Не расстраивайся. Мало кто знает.
0
Greykin
Да я не расстраиваюсь особо =)
Странно, что я не слышал ранее от многочисленных мотознакомых эти фамилии, которые они повторяют как мантры и/или молитвы =)
0
Fatimka
Мне такой выезд только предстоит, думаю в голове будет также голоса звучать))
0
Lizaveta
Мне казалось, что я даже от подъезда отъехать не смогу. Глаза боятся, а руки делают. Поглохла чуток с непривычки — потом поехала.
0
Fatimka
С такой то поддержкой)) и дальше все будет отлично! Да, важно делать, а страх как говорят опытные люди порой единственное, что спасает от гибели. Я потому живой до сих пор, что боюсь ©
0
danila1271
Прикольно очень) Но я бы на месте супруга мот вам бы не дал))) Без обид конечно)
0
Lizaveta
Я бы сама себе мот не дала и от этого-то отпиралась как могла. Но он у меня решительный — это да)))
0
EvgeniyPopov
Может стоило с красненького начать? — 100 кг и без ремня
0
Lizaveta
боюсь на красненьком (на самом деле рыженьком) — я бы только до ближайшей стены доехала. 200 лошадей при весе 250кг — ну уж нет ))))))
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2016 в 23:41
и 125 кубиков?
+4
RomanZaytsev
Привет! Мы ваши соседи

Мы ехали сзади на ситроене, когда вы выезжали вдвоем из города набережных ))
0
Lizaveta
Привет, сосед! Очень рада встрече )))
+1
RomanZaytsev
Это очень смешно, но моя вторая половина на этих выходных тоже первый раз выехала в город. И в субботу также прилегла на бок у подъезда, тормозя на малых скоростях )
0
Lizaveta
Я в воскресенье, по возвращении ))) Вот соседям потеха- падучая у мотоциклистов по дворам пошла )))))
0
Lizaveta
Супруге — привет и успехов в езде
0
Kitaeza
Так и нужно-«быка за рога», по другому долго и тяжелее. Поздравляю ОБОИХ!!!
0
Lizaveta
Спасибо! Ну да, я даже испугаться толком не успела ))
0
Anya1111
Молодец)
0
Lizaveta
Спасибо)
0
AlexMorpheus
Мотоледи состоялась!
Но и муж голова!
Завидую вам, я свою никак не могу пока присовокупить к двухколесному.
+2
Lizaveta
Я очень долго топталась вокруг мототемы, даже делала заход в школу. Но очень боялась. А у него в свою очередь не было спутницы-единомышленницы. После нашей встречи звезды наконец встали нужным образом )))
0
AlexMorpheus
Ну это ваще огонь. Где и как произошел этот «перелом» именно в вашем сознании. Его (вашего мужчину) я понимаю без вопросов. Главное как у вас все сложилось?
0
Lizaveta
В его лице (а так же его близких) я увидела человека, который ездит на мото больше 10 лет, жив-здоров и с полным комплектом целых конечностей (тьфу три раза) :)
0
oleg-gx
Молодец девочка!!!
0
Lizaveta
Спасибо
здесь был ататат

0
EgorEgorich
Безусловно молодец, но дуги безопасности надо установить.
0
YourRain
Училась я на 180-килограммой Yamaha TW.
Точно на TW? В ямахе TW200 120 кг.
0
Lizaveta
Точно на ней. 120 — это сухая масса, жидкости, дуги, нештатная резина и т.п. добавляют веса. Спорить, что было именно 180 не стану, но преподаватель на первом занятии озвучил такой вес
+1
Novs
  • Novs
  • 30 августа 2016 в 14:41
Отличный пост! Хорошо пишешь! Пиши еще и удачи на дорогах! И только положительных эмоций!
0
Lizaveta
Спасибо)
0
vegach
Понравилось) Хорошо хоть, что ты не на зизере ехала ))
0
Lizaveta
Вот уж да! Обошлось ))
+2
Your_shelter
Ты молодцом!!! Как же хорошо, что есть отважные девушки, которые не боятся пробовать что-то новое и летят на встречу приключениям! Падения не смогли испортить положительных эмоций от путешествия и это главное! Поломки в связи с этим тоже мелочи жизни, важны ощущения =) Больше путешествий! И счастливых дней!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lizaveta, Новая жизнь в день рождения