Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Ninja 300 2013 → О том, как я неожиданно стал обладателем Super Sherp’ы

Всем привет, москвичей поздравляю с первым теплым днем весны, тех у кого этот день был тоже теплым тоже поздравляю, девушек с прошедшим 8 марта. Кому с погодой не повезло — сочувствую. Крепитесь, братья и сестры — весна близко, я видел ;) Разрешите поведать Вам о том, как я сегодня страховку на мот оформлял.

Выезжая сегодня утром на машине (да, да, есть и такое ТС в семье, куда ж без него с двумя карапузами еле ходящими), меня не покидало чувство дежавю: ровно год и один день назад я тоже утром выезжал, чтоб сделать на мот страховку и забрать его из салона. Сегодня меня ждало только первое, но было так же приятно на душе. Погрузил семью, выехал на дорогу. Всегда бы они такими же пустыми в Москве были. После праздников все еще спали. Спите-спите, горожане, большинству из вас совершенно непонятно, что испытываю я сегодня при виде такой погоды и тающих на глазах сугробах. И, к сожалению, этому же большинству мы довольно неприятны. Ну, не будем о грустном. Сегодня маленький праздник.

Поскольку путь мой пролегал через Рязанский проспект, а страхуюсь я только в одной фирме (так уж повелось), то было решено заехать в один из ее офисов на Рязанском 18. Там же располагался пункт прохождения ГТО, что мне очень пригодилось для авто, т.к. ему в этом году стукнет аж 3 года (ГТО я, кстати, прошел минут за 5, без очереди, без записи, просто подъехал и сделал). Когда я подъехал к выбранному месту, мимо проехал такой же как и у меня Ninja 300.
Офис страховщиков работал, что приятно удивило, т.к. большинство их офисов вообще не работают в выходные дни, а тут даже фактически в праздники было открыто. Спасибо!)

Захожу, сажусь. Детей и жену отрядили рядом на диванчик. Протягиваю все необходимые документы для оформления ОСАГО сначала на авто. Мне их начинают пробивать и говорят, что я немного рано приехал – еще дней 50 до конца полиса, а максимум может быть 40. Я на радостях даже не обратил внимание – я же еду оформлять ТО для мотоцикла – это же самое главное! Извинился, что зря время на это потратили, перешли к оформлению мотоцикла. Как всегда протянул СТС, Права, Паспорт и предыдущий полис. Озвучил желаемый срок страховки в 9 месяцев и стал ждать, пока девушка все оформит. Сначала мне протянули бланки на то, что я оплатил страховку, затем заявление, затем распечатанный Полис ОСАГО, со словами – проверяйте. И вот тут первый раз за мою жизнь эта проверка понадобилась!

ФИО – верно, адрес проживания – верно, ВИН – все в норме, марка – Kawasaki – ага, модель – Super Sherpa – WTF?! О_о. Это когда я умудрился себе мотоцикл сменить на то, что для меня, обитателя только города и трасс с хорошим асфальтом, совсем не подходит?! Кто сменил моей Фурии «пол» и превратил ее в Кроссач?( Ткнул в эту графу менеджера:
— Девушка, а почему у вас мой мотоцикл называется совсем не так, как должен называться и не так, как было в предыдущем полисе?
— А что у вас там не так?
— Все не так, у меня нет такого мотоцикла!

А у самого в голове вертится вопрос «Ну как, КАК, можно такое накосячить имея на руках СТСку, где ВСЕ написано, что и как называется, имея на руках старый полис, где это ЖЖЖЖирными буками прописано?!» Ладно, не катастрофа, распечатают новый… Ага, разбежался. Просто поставили печать, подпись, ручкой поверх зачеркнули Шепру и написали EX300B. Заодно попробовали занести это в базу, но не получилось… Единственное, что смогли посоветовать – при оформлении следующего полиса обязательно напомнить об этой «неточности базы». До кучи хотел оформить ДСАГО до 1 млн. рублей, но получил отказ, т.к. страховая больше не оформляет ДСАГО на мотоциклы (тут ничего больше сказать не могу, кроме как процитировать девушку-менеджера). В будние дни (скорее всего завтра) позвоню по Горячей линии, попробую узнать там, может меня дезинформировали.

Выходил все равно довольным, т.к. теперь в любое время могу взять и покататься. Да, пока это будет эпизодичным явлением, но не менее приятным. В ближайшие дни мне выезд не грозит – дорога от гаража до дороги скорее бы подошла именно Shepr’e, а на моем мотоцикле я там грохнусь 10 раз, пока выберусь по этому ледово-водяному катку с колеями и ямами. Садясь в машину с улыбкой, выходящей за пределы лица, встретил еще одного мотобрата на СИМе, помахал ему из машины рукой, но он этого вряд ли понял))) жаль)
В итоге имеем в плюсе страховку, ценой в 3384.72 рЭ, возможность катать в ближайшие дни, в минусе – нет ДСАГО (надеюсь, что пока нет) и забавный бланк с ОСАГОй. В целом доволен, т.к. вообще никаких проблем с оформлением страховки, неадекватным исчислением стажа вождения (хотя мне не очень важно, что так, что эдак – 3 года уже есть), навязыванием доп услуг, отсутствием бланков и т.д., у меня не было. Да, это в Москве, и я не из Башкортостана или еще откуда-то приехал оформлять страховку (прописка Московская область). Вполне возможно, живи я в 1000-3000 км от Москвы или дальше, проблемы бы были.

Вот как-то так я провел первые полдня первого действительно теплого дня весны. По приезду выгнал свою Night Fury из гаража, завел, снял консервационный слой смазки со всяких поверхностей и прокатился по гаражу (благо ГСК крытый и позволяет покататься, когда тепло).

Надеюсь, этот теплый весенний денек вы провели не хуже ;)
Всех с ВЕСНОЙ ребята!
  • SSonySSony
  • Александр
  • 9 марта 2015 в 17:27
  • 4
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Medvedms
Поздравляю!
И кстати, актуальную тему затронул. Многим наверное интересно будет
Про повышение цены на страховку с 01.04 не говорили? Страхуют только если мот на учёте стоит или могут полис продать на не зарегистрированный? Подскажите кто что знает. Спасибо!
+2
SSony
Про повышение цен не говорили, но об этом я слышал, что на ЦБ готовит на эту тему постановление или еще чего. Мот страхуют и незарегистрированый, вроде как. Многие раньше так делали: получали страховку и катали без номеров, но с нынешними штрафами это мероприятие должно было стать дорогим)
здесь был ататат

0
f0y
Пару дней назад ОСАГО получал в Ингосстрахе. ДКП не спрашивали, ТО не проходил. Нужен был только паспорт и ПТС. То есть мне подтереться им?
0
mcl
Если мот куплен новым, то ТО не нужен, дальше ТО раз в два года (для техники старше 7 лет — ежегодно). ДКП не требуется в принципе, только ПТС.
Попробуй на всякий случай позвонить в страховую, чтобы подтвердили, что твой полис есть в базе.
здесь был ататат

+1
gerrasim
все верно!
здесь был ататат

0
mcl
На незарегистрированный полисы тоже есть (для следования к месту постановки на учет/техосмотра), но выдаются они на 10 или 20 дней (точно не помню).
здесь был ататат

+1
SSony
Мотоциклу всего год, какая диагностическая карта?) А вот машину уже с ней буду страхровать — сделал ее там же за 5 минут.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
SSony
Да вот тоже дернуло меня не в офис на Лесной ехать или на Комсомольском, где всегда до этого страховался, а на Рязанку, мол по пути и пункт ГТО есть. Ну да ладно ;) зато полис «веселый» и повод статью в БП нашелся написать. Давно я ничего не «творил» тут)
здесь был ататат

0
SSony
Поменяли — 10 дней)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SSony
Страховка да, я что-то не дописал, что на постановку на учет отвели 10 дней. ОСАГО я вообще сразу покупаю прям в салоне, если такая возможность есть. Когда первый свой мот SB200 покупал, там не было — так я из магаза в страховую направился сразу)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
SSony
Все проще:
При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Статья 4. п.2 Закона об ОСАГО в редакции от 01.07.2011 №170-ФЗ
здесь был ататат

0
SSony
Это из Консультанта последняя редакция. Так что это действующая норма.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
mcl
Есть полисы для следования к месту ТО/постановки на учет. Спокойно выдаются на незарегистрированную технику, но действуют в течение 10 или 20 дней (сейчас уже точно не помню). Делал себе два года назад такой.
здесь был ататат

0
HalD2n
20 дней. с ними не поставить на учет, на конец марта 2015 стоит ~500рэ
0
zogar-zag
Тупизм чиновников не имеет границ…
0
Tully
Блин, расстроил на счет ДСАГО(
Я тоже у них всегда делал.
Отпишись плиз если будешь на горячую линию звонить.
0
SSony
ок, постараюсь не забыть. Если забуду — стукни в личку.
0
SSony
В общем да — ДСАГО на мот там сделать будет скорее всего нереально. Официальный ответ естественно был «уклончивым»: «Это добровольный вид страхования и страховая вправе вам отказать без объяснений… Вы рискованый вид транспорта и страховать вас — рисковано»… На вопрос «А для чего вы тогда нужны, страховые компании, если не для страхования рисков?». Внятного овтета не получил… мол не выгодно… За Ши Бись…
0
Tully
Спасибо.
Ответ, к сожалению предсказуемый.
Все, что не прописано как обязательная функция страховой, типа ОСАГО, остается на усмотрение компании.
Странно только, что они вообще отказываются от этой услуги. Не выгодно вам — ну поднимите тариф.
Я доверяю этой компании на основе собственного опыта, и вполне вероятно соглашусь заплатить на 500р больше за реально работающий полис, по которому не надо будет через суд деньги вытряхивать… Почему не предложить мне такой вариант, вместо того чтобы за меня решить, что это будет мне дорого.
Хотя может они недавно осознали что это невыгодно, и сидят как раз тарифы пересчитывают)
0
SSony
Фиг его знает. В прошлом году в салоне оформлял — без проблем ДСАГО сделали… думаю, может попробовать там же еще в салоне ДСАГО оформить))) Но в том году они делали и в офисах без проблем(
А так да — пусть бы строило дороже, нет проблем, 1000р-2000р в целом не так много в пересчете на год и сумму покрытия, скажем, в 1 млн.р.
0
vojd
  • vojd
  • 10 марта 2015 в 12:22
ну и ценики у Вас иам на ОСАГО — прямо конские. Обдиралово какое-то… может сменить страховую надо? Я в прошлом году за 1000 рублей осаго делал. В этом посчитал — 1500 примерно выходит за 650 кубов… 2010г. Ну может за счет скидок и стажа, но все-же дешевле гораздо…
0
SSony
У меня КБМ 1.4) В следующем году будет 1, надеюсь. А цена от страховой почти не зависит. Тут коэффициент ща МО — 1,7, КБМ 1.4. Базовый тариф 1590 вроде как. Вот и все расчеты)
0
SSony
не ща, а ЗА. Сорри.
0
dark-air
осаго от страховой не зависит, только от региона прописки.
к сожалению.
0
vojd
  • vojd
  • 10 марта 2015 в 15:37
вот… получил точный рассчет своего ОСАГО в г. Калиниград мото 650 кубов 2010 год — на 7 сесяцев (с конца марта по конец октября) 950 рублей. Это ограниченная и никого не вписывать если. Ну меня вполне устроит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2013, О том, как я неожиданно стал обладателем Super Sherp’ы