Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NikitaLaskin → И снова про ОСАГО!

Сезон открыть еще не успел, но подготовку начал.
Получил свежую «Диагностическую карту», приготовил все доки в сканах и фотках.
Понеслась…
Решил продлить в Ингосстрах, вроде ж просто и быстро в том сезоне вышло.
А вот и нет!
ingos_trah_0
странно, что дороже чем в прошлом… ну ладно… ок

Бац!
ingos_trah

1
2
т.е. нас кидает РСА в левую контору, а не куда мы хотим…
например
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СТРАХОВЩИК: АО «Страховая Компания „ПОЛИС-ГАРАНТ“

3

после нам нужно или заново региться в сотый раз или зайти под своей учёткой, если была
3

тут снова в милионный раз конопатим свои данные…
благо есть хоть чекбокс про совпадение данных владельца и страховщика
4
Теперь самое „сладкое“:
5
тут у нас обязательные для заполнения и оч. важные графы „МАРКА“ „МОДЕЛЬ“
И по дефолту там конечно же только авто… нормально)))
Т.Е. не заполнить их нельзя, а если вбить рандомно какую-нибудь Grand Vitara (а не GSX) или еще что, то
тип траyспортного средства отдельно указать нельзя и получается какая-то фиктивная бумажка, некорректный документ.

Пишу другу, который немало проработал страховым агентом, он в свою очередь поспрашивал у своих знакомых кто еще в теме.
Вот вам инфа от человека из системы
Whats_App_Image_2018_04_11_at_14_07_35

Короче ошалели эти страховые… слов нет.
Вот результат с РЕСО
image
Вот СОГАЗ
SOGAZ_8

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Tekirinmoto
Есть такая фигня. Переводят на левые сайты. И если загуглить, что за фирма такая — получаем кучу отзывов о невозможности взыскания страховых случаев, тупо из-за отсутствия представителей в регионе проживания. Геморрой
+1
sneq
  • sneq
  • 11 апреля в 14:38
Сделал в Ингосе как раз, все прошло нормально, зашел через Госуслуги. 1120р
0
sneq
Но на новый мот, как с продлением не могу написать.
0
muhyta
Через госуслуги всё гораздо лучше, чем без. Страховался в ВСК онлайн. Через госуслуги всё «хорошо» прошло. Двое знакомых не через госуслуги пытались, зависли на пункте «Введите код из СМС». Приходит какая-то мутотень в неизвестной кодировке. Хотя если через госуслуги.ру заходишь — код подтверждения численный.
+2
papets
Подтверждю.
Продление в Ингосе через госуслуги прошло на раз два.
0
NikitaLaskin
В Ингосстрахе вхожу в аккаунт как раз через госуслуги… не помогает(
0
Lamar
2 раза также ингос перекидывал на РСА, в итоге получилось оформить следующим образом:
1. зашел на сайт ингоса под учеткой госуслуг
2. зарегистрировался — ввел почту и придумал пароль
3. Начал оформление — выбрал период страхования — год
4. в конце попросили ввести пароль — ввел пароль из п. 2
5. Оплатил
0
damogilevich
И как всё норм? У меня не подсасывает из гос услуг нормально, дату рождения. Хотя в гос услугах все четко. А на сайте страховой день не тот стоит и изменить его нельзя.
+4
KOHb
  • KOHb
  • 11 апреля в 14:45
На меня как на дурака постоянно смотрят когда я в октябре мот страхую, зато весной, я просто завожу его и уезжаю в закат
0
lycl
а это вариант =)
+2
serg78
Хорошо тебе, у тебя есть будущее, ты знаешь что будет следующей весной.
0
KOHb
много раз зимой отгонял мысль сменить мот, страховку что ли зря делал))
0
poluno4nica
Я тоже предпочитаю заранее сделать и спать спокойно, зная что могу в любой момент выехать из гаража без проблем. Застраховала недели 2-3- назад в вск, помучалась, а теперь товарищи говорят, что ТАК как именно я страховала, уже не получается, вск лазейку очередную прикрыла.
0
klopik
Оформлял ОСАГО в середине марта. Знаковый из РЕСО сказал что мотоциклы под запретом, без дополнительных страховок (если возьмёшь ещё что-то тыщ на 5, то продадут). Знакомые посоветовали сделать еОСАГО в ИНГОСЕ, но т.к. я там ни разу не страховался, они не смогли проверить моё ТС. Решил поехать в офис ИНГОСа, и там мне без вопросов сделали еОСАГО.
0
y_shin
Да что же это такое творится-то! Как так-то?
+1
NikitaLaskin
Самое смешное, что 15 мин назад, зашел и сделал мой друг, сразу. Нажал продлить и всё.
0
Ckaz
да с этим осаго уже порядком из года в год надоели…
0
poluno4nica
За все время я делала себе 3 полиса онлайн и заметила что сайты перенаправляют на рса как то через раз. Не знаю от чего это зависит. Обычно если не получается сделать полис, забиваю на это дело и сажусь оформлять на следующий день, как правило со второго раза получается оформить
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 апреля в 11:45
Про «тип транспортного средства отдельно указать нельзя и получается какая-то фиктивная бумажка, некорректный документ.» — на самом деле не совсем. Если по факту у вас есть полис, оформленный (с учетом данных стс и птс), оплаченный как положено — вы вправе придти в офис компании и попросить их исправить данные на нужные. Но пока данные не исправлены — полис считай фиктивный, да.
0
Gluk
по личному опыту — такие исправления проходят без проблем и даже без очередей.
0
Konevod
Действовал примерно по схеме топикстартера. Офисные РЕСО «Выкрутились», видимо, запрет все же существует, вероятно даже под страхом наказаний. Ибо полис на официальном бланке мне не дали. Но за два дня сделали Е-ОСАГО. Так-то мне пофиг, действует и ладно. Но агенты за то же самое берут тысячу, это за полис, который стОит тысячу. А сам потратил два дня, но Е-ОСАГО «пробить» так и не сумел…
0
kir4o
Только что сделал в Ингосстрахе за 1100р, потратил 15 минут.
До этого час парился с РЕСО, эти уроды под конец сделали капчу с нечитаемыми буквами для сохранения полиса. Я перебрал штук 30 картинок и так ни одну не смог угадать.
0
decision
PCA направил меня специально в альфастрахование у которх нет мотоциклов совсем. Решил сам перебирать страховые, нашел согаз 658 руб 7 месяцев подмосковье кбм 0.5. 10 мин все документ вбить.
0
NikitaLaskin
Альфа меня тоже красиво посылала… один год норм страховался(2015), следующий (2016) — всё мы тут мотоциклы не страхуем(отделение на Шаболовской) сидел как дурак очередь ждал минут 30(. Езжайте в Зеленоград!
0
dimas6000
В альфе мотоциклы есть, только меня вот они тоже на РСА пересылают, как и все другие страховые, в т.ч. и согаз =(
Просто когда пересылают в РСА, всё оформление идет через сайт РСА, который рассчитан только на автомобили, и мотоциклов там тупо нет. При этом просто на сайте альфы они будут.
0
Leo-GLV
Привет всем!
Сегодня застраховался Е-Осаго = в Ингосе. Не обошлось без танцев с бубнами)
Ни в какую не хотел страховать на пол года :(… но без проблем дал застраховать на 1 год! :)
В итоге — застраховал на один год — через пол года, как байк отправится в теплый гараж — заеду в офис — закрою полюс — вернут денег на карту)
0
DrZolberg
Альфу попробуй
0
zeprolet
В СОГАЗе сделал, но не обошлось без танцев с бубном…
0
NikitaLaskin
Тоже в итоге через СОГАЗ, но за бонус и агента(
0
Ibanez555
Вчера в Макс сделал. До этого перепробовал все почти страховые. Везде выкидывает в рса, а там нет мото. В Макс сделал(950 р.). Попросили только сканы документов.
0
huziahmetov
«Доблбите» свои страховые, телефон или почта, они обязаны застраховать. Позвоните в РСА, и если дождетесь ответа, вам скажут что сейчас нет технической возможности оформить полис осаго у них на сайте на мотоцикл, поэтому полис должен оформить страховая которая перенаправила вас на сайт РСА. Страховая конечно будет упираться рогом, но прогнуть их можно.
0
Prod
  • Prod
  • 19 апреля в 17:32
Тоже все посылали на РСА. А оттуда из списка получилось сразу в Альфе. Но да, есть подозрение что 95-99% запросов редиректятся. И только несколько в сутки пролетает куда нужно. Нечитабельный код в смс хоть переслать можно себе же и вставить, а вот редиректы (и тормоза) очень сильно напрягают.
0
Df_LSD
Подтверждаю, что в этом году с мотоциклами стало сложнее чем в прошлом. Если данные в предыдущем полисе 100% нормальные то «Согаз» даст оформить. Ингосстрах пока еще не дал ни разу. Даже Hyosung 2012 года выпуска. Росгосстрах сделал ловушку в калькуляторе не позволяющую оформлять мотоциклы. ВСК сделало аццкий код подтверждения на технику которая им не нравится. Если пришел код иероглифами — борода. Была возможность обойти эту ловушку, но недели 2 назад они таки заблокировали буфер обмена от перетаскивания кода из другого окна ))) РЕСО не оформляет электронные полисы вообще ни на что. Даже мерседес е200 2012 года не взяли, не говоря про какие то там мотоциклы. Е-гарант как уже писали выше не у дел на мотоциклы и на большинство грузовиков. А теперь сдаю контору, которая даст оформить полис на мотоцикл с вероятностью 100%. Если только лимит полисов не будет закончен. Это СК «ЭРГО». Побочный эффект — базовая ставка у них не минимальная, но в случаях когда 6-7 других страховых пнули это уже теряет важность))) Если данные совпадают с БД РСА — полис будет сразу. А если нет — попросят сканы документов, посмотрят глазами и если все норм дадут оформить. Да да, именно так и я не гоню. И «уралы», и «ижи» и «тулу» даже оформляли. Сканы подкладываем вообще всех документов — паспорт, В/У, ДК, СТС/ПТС и если мот только ставится на учет то и ДКП тоже. Сканы естественно читаемые. Срок начала полиса лучше делать не завтра, а послезавтра чтобы точно успели проверить (а они могут это делать по полдня или полночи). При оплате если карта не своя нужно вводить имя и отчество страхователя а не влядельца карты — иначе оплата не пройдет. Виртуалки катят. Всем удачи.
0
Zhelezyaka
Начитавшись жутких постов и насмотревшись видео на ютубе про проблему со страхованием мотоциклов, решил сегодня попробовать застраховать свой мотоцикл. На одном из видео рекомендовали страховую компанию «ОСАГО». С неё и начал. Правда есть один момент — нахожусь на данный момент не в России, а во Вьетнаме. Работаю тут. В Россию приезжаю только в отпуск. В общем застраховал вообще без проблем, только скан водительского удостоверения приложить попросили. Цена вопроса страховки на год 823 руб. 65 коп.
Не знаю, что повлияло — зарубежный IP адрес, профессиональные права (категории А, В и С), езда без аварий на протяжении всего стажа с 1995 года… Или может страховые компании начали исправляться?
0
Zhelezyaka
страховая компания «СОГАЗ», опечатался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikitaLaskin, И снова про ОСАГО!