Yamaha SRX400 1991 → Разбездочивание. Как купить мотоцикл без ПТС, и поставить его на учет.
В начале апреля, как на горизонте замаячила перспективка оказаться прикованным к гаражу без денег, было принято решение — взять под восстановление что-то совсем-совсем дешевое. Дескать — и вещь хорошую сам себе без денег сделаю, и время займу.
Так был найден наш сегодняшний пациент — SRX 400 якобы 1992 года.
После ДТП. Без каких-либо документов. Едва заводится, холостой не держит. Передачи включаются туго, нейтраль не найти. Даже толкать его было сложно, будто он вдвое тяжелее. Так, чтобы представить вводные — но нас в этом посте будет интересовать только бумажная часть. Заниматься ей я начал, как только понял, что по технике ничего смертельного нет.
Перед покупкой я сначала съездил его осмотреть, и выписал номер рамы. Я ограничился поиском в гугле, ничего не нашел, и успокоился — продавец показался мне приличным парнем. Тут была моя первая ошибка, которую стоит учесть: надо было сразу пробить по базе по этому номеру через любого знакомого гаишника, до покупки. Мне повезло: мотоцикл оказался без ограничений, залогов, угона, утиля — просто снятый с учета много лет назад, и не поставленный вновь. Но могло и не повезти. По базе в итоге потом все равно пробивать придется, но уже рисковал остаться без мопеда и денег. У гаишников есть должностное требование — если пробиваемое ТС в угоне, оно немедленно должно быть задержано.
Итак, со слов парня, который мне его продал: мотоцикл он взял на разборке, уже без документов, десять лет назад. Я взял у него копию паспорта и объяснительную о том, где и как он мотоцикл добыл, и почему у него нет документов. Написали ДКП, который в итоге ничего не значил.
Первоначально мои мысли крутились вокруг идеи, что надо как-то обратиться в суд, чтобы меня признали собственником. А что — добросовестно же приобрел, куча свидетельств, и т.д. А как только право собственности будет доказано — то почему на мое законно приобретенное ТС не выдать паспорт?
Нет, так это не работает.
Чтобы чего-то добиться через суд, нужно сначала зафиксировать факт нарушения моих прав. То есть — чтобы неправомерно отказали в постановке на учет и выдаче ПТС. Проблема в том, что отказывают вполне правомерно — есть регламент, согласно которому никто мне ничего не должен.
Отказали мне с формулировкой «Недостоверные сведения в ДКП, отсутствует полис ОСАГО». Я еще удивился — при чем тут полис, если я записывался ПТС восстанавливать?
Первый отказ воспринимался как само собой разумеющееся. Это был скорее поход за информацией, разведка боем.
Из этой разведки уяснилось, что сделка наша с точки зрения закона ничтожна, а значит нужно искать того, с кем можно заключить действительный ДКП.
Изначально я хотел идти самым белым возможным путем, но вот на этом этапе понял — можно только год жизни потерять на этом. Это был бы путь через «находку», полгода ответственного хранения, право собственности если не объявится хозяин — и дальше вероятные отказы ГИБДД в выдаче ПТС, суд с неизвестным итогом…
Поэтому через знакомых знакомых знакомых была найдена информация из базы. Выяснилось, что год в базе другой — это и были «недостоверные сведения». И я узнал, что мотоцикл снят с учета лет десять назад, и немного информации о последнем собственнике — ФИО и адрес.
Дядьку я нашел в соцсетях и договорился написать нотариальную доверенность на получение документов. Через пару дней и 150км встретились. Дядька оказался замечательный — помочь согласился, денег не взял, оригинал ДКП дал, по которому сам покупал, бланков ДКП подписал несколько, и просто неплохо поболтали, пока ездили делать доверку. Тут мне повезло второй раз — если бы не удалось с ним договориться, все дальнейшие действия были бы под вопросом. В итоге, и доверенность, и его ДКП пригодились, хотя и не сразу, и не так, как я планировал.
Доверенность на получение дубликата ПТС, удостоверенная нотариусом, стоила мне ~2000р.
Из-за ковида записываться в МРЭО через Госуслуги каждый раз надо за две недели. Поэтому правилом хорошего тона стало делать новую запись в тот же день, когда предыдущая заканчивалась отказом. Еще не знаешь, с чем пойдешь — а уже знаешь, когда. Чуть проще жить.
Итак, второй раз еду в ГИБДД. В другое отделение — ближе к дому, разведки ради.
Это одновременно и ошибка, и не ошибка. С одной стороны — как выяснилось, каждое отделение, и каждый отдельно взятый гаишник работает по-разному, и адаптироваться проще к какому-то одному. С другой стороны — это ценный опыт, и дальше жить будет проще.
Там три часа сотрудники обсуждали за закрытым окном, по какой причине мне отказать. В итоге сослались на то, что в нотариальной доверенности не указан номер рамы мота — а значит, я не являюсь представителем собственника, т.к. идентифицировать однозначно они мопед не могут.
Логика на уровне «как будто у Имярек И.И. номер паспорта такой-то, десять мотоциклов такой марки. модели и года, и неочевидно, на какой из них он вам доверяет восстановить ПТС.»
Нотариус разъясняет: без ПТС она не имеет права вписывать в доверенность техническую информацию, и не является экспертом, для того чтобы идентификатор записать с рамы. Доверенность — это волеизъявление доверителя, прежде всего. Если ГИБДД признает доверителя собственником — должно признать меня его представителем исходя из доверенности.
Но — вот не срослось. После нескольких звонков меня в невежливой форме отправили в вышестоящее подразделение. Вышестоящее отделение по моему обращению почти месяц разбиралось — и, естественно, ничего незаконного и нелогичного не нашло.
Правда, в тот же день несколькими часами ранее этого ответа я уже получил ПТС, поэтому пусть живут. Я просто получил информацию, в какое МРЭО не стоит ездить с нелинейными вопросами, т.к. инициативу там не любят и не проявляют.
Через две недели все с теми же бумажками иду в третий раз в то отделение, где был в первый. Там — совершенно другая картина. Менее чем за полчаса мне объясняют, что доверенность они признают, но без постановки на учет они дубликат выдать не могут. А права на постановку на учет в доверенности нет. А без дубликата не сделать ОСАГО. А без ОСАГО не поставить на учет. Неплохо все закручено, да? Ну, хоть три часа сэкономил, и на том спасибо.
И был получен ценный впоследствии совет — сначала взять измором страховую, а уже потом ГИБДД. С имеющимся полисом гаишник уже может что-то в моих интересах придумать, а без него вообще никак.
Но к этому моменту уже было обойдено штук пять агентов, безрезультатно. В перспективу сделать ОСАГО под честное слово вместо ПТС я не верил.
Настроение у меня в тот день упало ниже плинтуса, и я уже собрался забить и на запчасти мопед разбирать, да сил не нашел.
Знакомые знакомых знакомых — великая вещь здесь, без которой ничто не работает.
Вот что угодно можно об этом думать, а не пользуешься — не выживешь. Или как минимум ничего полезного не сделаешь.
Силы восстановились. В соседней деревне нашелся страховой агент, который под добрососедские отношения, «знаю-где-ты-живешь», и обещание не использовать мот на дорогах, согласился сделать полис по номеру утерянного ПТС. Чтобы потом вписать в него данные новых доков, и тогда уже пользоваться.
Проходят четвертые две недели, и я иду в четвертый раз в новое, уже третье отделение ГИБДД. Мотоцикл, как и ранее, едет у меня в кузове грузовичка, не своим ходом. Уже не восстанавливать ПТС, а оформлять куплю-продажу. Чтобы дубликат уже мне выдали, как новому собственнику. В моих руках:
1. ДКП с последним собственником в базе
2. Полис ОСАГО на мое имя
3. Его ДКП, по которому он ставил на учет
4. Доверенность от него на получение дубликата, ранее дважды бесполезная.
5. Распечатанная квитанция об оплате пошлины, электронный билет, бланки ДКП про запас, ручка для ДКП, полпачки ранее распечатанных заявлений, ответов на обращения через сайт, вторая пошлина на всякий,первая ступень ракеты Союз…
При приеме заявления сначала сотрудник мне пытается отказать сходу — что без ПТС ДКП недействителен, и что восстанавливать может только собственник. Срабатывает полис ОСАГО — хоть и с комментарием, что страховщики не разбираются, что выдают, но он все же на бланке, не совсем ничего не значит. И вот дальше случилось невероятное. Достаю доверенность и ДКП предхоза, и с третьей попытки оно все срабатывает — на меня уже смотрят слегка другими глазами.
Сразу начинают находиться варианты действий. Он подсказывает — «Ты купил мотоцикл с ПТС, и после этого ПТС потерял, пока была очередь. Напиши так в объяснительной.» Дает бланк, пишу. После чего мне благополучно выдают мой дубликат и СТС. Без физического номера — потом сделаю маленький.
Мой бездок уже не бездок. Победа.
Всего ушло:
2000 — доверенность
~1000 — поездка к предхозу
2 х 910р — пошлины. Одну, возможно, удастся вернуть.
Топливо для грузовика на четыре поездки с мотоциклом в кузове.
Ушло почти три месяца времени, и выделилось много джоулей тепловой энергии — на обоих концах туловища.
Наблюдения, возможно кому-то полезные:
1. Все представители ГИБДД работают по-разному. Несмотря на то, что регламент у них один, у них разная нагрузка, разная готовность проявлять инициативу(которая у них явно наказуема), разное отношение к мотоциклистам и гражданам в целом, разное отношение лично к вам. Если ничего не помогает — меняйте гаишников. Рано или поздно сработает. Но надо быть готовым перебирать до посинения — и параллельно искать другие версии.
2. Чем больше бумаг удастся собрать — тем лучше для вас. Даже если что-то не пригодилось сразу, оно может пригодиться потом. Если не напрямую — то для создания веса вашей версии, что ли. Чем больше доказательств, прямых и косвенных, того что ваша версия нелинейной ситуации похожа на правду, и не рискует обернуться для него проблемами — тем больше вероятность, что хоть немного склонный к инициативе сотрудник будет на вашей стороне.
Будет лучше, если эти доказательства будут на бланках строгой отчетности — как, например, осаго и доверенность. ДКП тоже предпочтительно зафиксированный кем-то, а не рукописный — но мне вроде повезло с рукописным. Может, потому что между теми же людьми и доверенность была.
В общем, чем больше веса — тем лучше.
3. Перед покупкой такого аппарата надо как угодно пробивать его по базе, и сразу искать контакты с последним собственником. Мне повезло дважды — вам может не повезти. Да, выйти из обеих ситуаций теоретически можно — но количество затраченных времени и средств, и выделенных джоулей тепла могло запросто приумножиться на порядок. А это как минимум должно отражаться в цене.
4. Ну не надо с гайцами спорить. Вот вообще и совсем. Они по умолчанию не кусаются, а вы, как правило, не адвокат, чтобы правильно кусаться в ответ. А в любой непонятной ситуации половина успеха — расположить к себе.
Аппарат теперь ждет некоторый ребилд, покраска, и возвращение на дорогу.
Уговариваю жену сдать на А, все равно права менять пора :) Мот — самое то начинать.
З.Ы. Мне интересно, что бы я сейчас мог такого сделать, чтобы помогший мне сотрудник получил плюс в карму.
Хотелось бы почаще встречать таких, как он. И пореже — как во втором отделении из поста.
Так был найден наш сегодняшний пациент — SRX 400 якобы 1992 года.
После ДТП. Без каких-либо документов. Едва заводится, холостой не держит. Передачи включаются туго, нейтраль не найти. Даже толкать его было сложно, будто он вдвое тяжелее. Так, чтобы представить вводные — но нас в этом посте будет интересовать только бумажная часть. Заниматься ей я начал, как только понял, что по технике ничего смертельного нет.
Перед покупкой я сначала съездил его осмотреть, и выписал номер рамы. Я ограничился поиском в гугле, ничего не нашел, и успокоился — продавец показался мне приличным парнем. Тут была моя первая ошибка, которую стоит учесть: надо было сразу пробить по базе по этому номеру через любого знакомого гаишника, до покупки. Мне повезло: мотоцикл оказался без ограничений, залогов, угона, утиля — просто снятый с учета много лет назад, и не поставленный вновь. Но могло и не повезти. По базе в итоге потом все равно пробивать придется, но уже рисковал остаться без мопеда и денег. У гаишников есть должностное требование — если пробиваемое ТС в угоне, оно немедленно должно быть задержано.
Итак, со слов парня, который мне его продал: мотоцикл он взял на разборке, уже без документов, десять лет назад. Я взял у него копию паспорта и объяснительную о том, где и как он мотоцикл добыл, и почему у него нет документов. Написали ДКП, который в итоге ничего не значил.
Первоначально мои мысли крутились вокруг идеи, что надо как-то обратиться в суд, чтобы меня признали собственником. А что — добросовестно же приобрел, куча свидетельств, и т.д. А как только право собственности будет доказано — то почему на мое законно приобретенное ТС не выдать паспорт?
Нет, так это не работает.
Чтобы чего-то добиться через суд, нужно сначала зафиксировать факт нарушения моих прав. То есть — чтобы неправомерно отказали в постановке на учет и выдаче ПТС. Проблема в том, что отказывают вполне правомерно — есть регламент, согласно которому никто мне ничего не должен.
Отказали мне с формулировкой «Недостоверные сведения в ДКП, отсутствует полис ОСАГО». Я еще удивился — при чем тут полис, если я записывался ПТС восстанавливать?
Первый отказ воспринимался как само собой разумеющееся. Это был скорее поход за информацией, разведка боем.
Из этой разведки уяснилось, что сделка наша с точки зрения закона ничтожна, а значит нужно искать того, с кем можно заключить действительный ДКП.
Изначально я хотел идти самым белым возможным путем, но вот на этом этапе понял — можно только год жизни потерять на этом. Это был бы путь через «находку», полгода ответственного хранения, право собственности если не объявится хозяин — и дальше вероятные отказы ГИБДД в выдаче ПТС, суд с неизвестным итогом…
Поэтому через знакомых знакомых знакомых была найдена информация из базы. Выяснилось, что год в базе другой — это и были «недостоверные сведения». И я узнал, что мотоцикл снят с учета лет десять назад, и немного информации о последнем собственнике — ФИО и адрес.
Дядьку я нашел в соцсетях и договорился написать нотариальную доверенность на получение документов. Через пару дней и 150км встретились. Дядька оказался замечательный — помочь согласился, денег не взял, оригинал ДКП дал, по которому сам покупал, бланков ДКП подписал несколько, и просто неплохо поболтали, пока ездили делать доверку. Тут мне повезло второй раз — если бы не удалось с ним договориться, все дальнейшие действия были бы под вопросом. В итоге, и доверенность, и его ДКП пригодились, хотя и не сразу, и не так, как я планировал.
Доверенность на получение дубликата ПТС, удостоверенная нотариусом, стоила мне ~2000р.
Из-за ковида записываться в МРЭО через Госуслуги каждый раз надо за две недели. Поэтому правилом хорошего тона стало делать новую запись в тот же день, когда предыдущая заканчивалась отказом. Еще не знаешь, с чем пойдешь — а уже знаешь, когда. Чуть проще жить.
Итак, второй раз еду в ГИБДД. В другое отделение — ближе к дому, разведки ради.
Это одновременно и ошибка, и не ошибка. С одной стороны — как выяснилось, каждое отделение, и каждый отдельно взятый гаишник работает по-разному, и адаптироваться проще к какому-то одному. С другой стороны — это ценный опыт, и дальше жить будет проще.
Там три часа сотрудники обсуждали за закрытым окном, по какой причине мне отказать. В итоге сослались на то, что в нотариальной доверенности не указан номер рамы мота — а значит, я не являюсь представителем собственника, т.к. идентифицировать однозначно они мопед не могут.
Логика на уровне «как будто у Имярек И.И. номер паспорта такой-то, десять мотоциклов такой марки. модели и года, и неочевидно, на какой из них он вам доверяет восстановить ПТС.»
Нотариус разъясняет: без ПТС она не имеет права вписывать в доверенность техническую информацию, и не является экспертом, для того чтобы идентификатор записать с рамы. Доверенность — это волеизъявление доверителя, прежде всего. Если ГИБДД признает доверителя собственником — должно признать меня его представителем исходя из доверенности.
Но — вот не срослось. После нескольких звонков меня в невежливой форме отправили в вышестоящее подразделение. Вышестоящее отделение по моему обращению почти месяц разбиралось — и, естественно, ничего незаконного и нелогичного не нашло.
Правда, в тот же день несколькими часами ранее этого ответа я уже получил ПТС, поэтому пусть живут. Я просто получил информацию, в какое МРЭО не стоит ездить с нелинейными вопросами, т.к. инициативу там не любят и не проявляют.
Через две недели все с теми же бумажками иду в третий раз в то отделение, где был в первый. Там — совершенно другая картина. Менее чем за полчаса мне объясняют, что доверенность они признают, но без постановки на учет они дубликат выдать не могут. А права на постановку на учет в доверенности нет. А без дубликата не сделать ОСАГО. А без ОСАГО не поставить на учет. Неплохо все закручено, да? Ну, хоть три часа сэкономил, и на том спасибо.
И был получен ценный впоследствии совет — сначала взять измором страховую, а уже потом ГИБДД. С имеющимся полисом гаишник уже может что-то в моих интересах придумать, а без него вообще никак.
Но к этому моменту уже было обойдено штук пять агентов, безрезультатно. В перспективу сделать ОСАГО под честное слово вместо ПТС я не верил.
Настроение у меня в тот день упало ниже плинтуса, и я уже собрался забить и на запчасти мопед разбирать, да сил не нашел.
Знакомые знакомых знакомых — великая вещь здесь, без которой ничто не работает.
Вот что угодно можно об этом думать, а не пользуешься — не выживешь. Или как минимум ничего полезного не сделаешь.
Силы восстановились. В соседней деревне нашелся страховой агент, который под добрососедские отношения, «знаю-где-ты-живешь», и обещание не использовать мот на дорогах, согласился сделать полис по номеру утерянного ПТС. Чтобы потом вписать в него данные новых доков, и тогда уже пользоваться.
Проходят четвертые две недели, и я иду в четвертый раз в новое, уже третье отделение ГИБДД. Мотоцикл, как и ранее, едет у меня в кузове грузовичка, не своим ходом. Уже не восстанавливать ПТС, а оформлять куплю-продажу. Чтобы дубликат уже мне выдали, как новому собственнику. В моих руках:
1. ДКП с последним собственником в базе
2. Полис ОСАГО на мое имя
3. Его ДКП, по которому он ставил на учет
4. Доверенность от него на получение дубликата, ранее дважды бесполезная.
5. Распечатанная квитанция об оплате пошлины, электронный билет, бланки ДКП про запас, ручка для ДКП, полпачки ранее распечатанных заявлений, ответов на обращения через сайт, вторая пошлина на всякий,
При приеме заявления сначала сотрудник мне пытается отказать сходу — что без ПТС ДКП недействителен, и что восстанавливать может только собственник. Срабатывает полис ОСАГО — хоть и с комментарием, что страховщики не разбираются, что выдают, но он все же на бланке, не совсем ничего не значит. И вот дальше случилось невероятное. Достаю доверенность и ДКП предхоза, и с третьей попытки оно все срабатывает — на меня уже смотрят слегка другими глазами.
Сразу начинают находиться варианты действий. Он подсказывает — «Ты купил мотоцикл с ПТС, и после этого ПТС потерял, пока была очередь. Напиши так в объяснительной.» Дает бланк, пишу. После чего мне благополучно выдают мой дубликат и СТС. Без физического номера — потом сделаю маленький.
Мой бездок уже не бездок. Победа.
Всего ушло:
2000 — доверенность
~1000 — поездка к предхозу
2 х 910р — пошлины. Одну, возможно, удастся вернуть.
Топливо для грузовика на четыре поездки с мотоциклом в кузове.
Ушло почти три месяца времени, и выделилось много джоулей тепловой энергии — на обоих концах туловища.
Наблюдения, возможно кому-то полезные:
1. Все представители ГИБДД работают по-разному. Несмотря на то, что регламент у них один, у них разная нагрузка, разная готовность проявлять инициативу(которая у них явно наказуема), разное отношение к мотоциклистам и гражданам в целом, разное отношение лично к вам. Если ничего не помогает — меняйте гаишников. Рано или поздно сработает. Но надо быть готовым перебирать до посинения — и параллельно искать другие версии.
2. Чем больше бумаг удастся собрать — тем лучше для вас. Даже если что-то не пригодилось сразу, оно может пригодиться потом. Если не напрямую — то для создания веса вашей версии, что ли. Чем больше доказательств, прямых и косвенных, того что ваша версия нелинейной ситуации похожа на правду, и не рискует обернуться для него проблемами — тем больше вероятность, что хоть немного склонный к инициативе сотрудник будет на вашей стороне.
Будет лучше, если эти доказательства будут на бланках строгой отчетности — как, например, осаго и доверенность. ДКП тоже предпочтительно зафиксированный кем-то, а не рукописный — но мне вроде повезло с рукописным. Может, потому что между теми же людьми и доверенность была.
В общем, чем больше веса — тем лучше.
3. Перед покупкой такого аппарата надо как угодно пробивать его по базе, и сразу искать контакты с последним собственником. Мне повезло дважды — вам может не повезти. Да, выйти из обеих ситуаций теоретически можно — но количество затраченных времени и средств, и выделенных джоулей тепла могло запросто приумножиться на порядок. А это как минимум должно отражаться в цене.
4. Ну не надо с гайцами спорить. Вот вообще и совсем. Они по умолчанию не кусаются, а вы, как правило, не адвокат, чтобы правильно кусаться в ответ. А в любой непонятной ситуации половина успеха — расположить к себе.
Аппарат теперь ждет некоторый ребилд, покраска, и возвращение на дорогу.
Уговариваю жену сдать на А, все равно права менять пора :) Мот — самое то начинать.
З.Ы. Мне интересно, что бы я сейчас мог такого сделать, чтобы помогший мне сотрудник получил плюс в карму.
Хотелось бы почаще встречать таких, как он. И пореже — как во втором отделении из поста.
- Enkei
- Ник
- 1 июля 2020 в 1:54
- 5
- ?
150км до него. То есть, мне нужно съездить 150 туда, посадить его в тачку, поехать с ним и мотоциклом в гибдд, которого в его деревне, естественно, нет. Потом обратно привезти. Потом самому от него приехать. 600км как с куста — а на бенз особо-то нечем зарабатывать было, это апрель 2020го.
Потом — карантин. Нужна предзапись в гибдд на меня. Предзапись в гибдд на него. Пропуски эти электронные давали на три часа. Без них некислые штрафаки раздают, которые по правилам хорошего тона я за него должен оплачивать, как организатор внепланового геморроя.
В общем, уйма причин, почему конкретно здесь и сейчас я не хотел его с собой таскать. А так да, с ним живьем все было бы сильно проще. Это очень весомый аргумент :)
Потом — карантин. Нужна предзапись в гибдд на меня. Предзапись в гибдд на него. Пропуски эти электронные давали на три часа. Без них некислые штрафаки раздают, которые по правилам хорошего тона я за него должен оплачивать, как организатор внепланового геморроя.
В общем, уйма причин, почему конкретно здесь и сейчас я не хотел его с собой таскать. А так да, с ним живьем все было бы сильно проще. Это очень весомый аргумент :)
Что-то мне подсказывает, что чем дальше вглубь веков был последний учет — тем все будет проблемнее. Тут действующие лица потерялись, там архивы уничтожили уже, а где-то и революция.
Я-то это все от избытка времени и скуки проходил, по большому счету. Если хочется конкретный мотоцикл, и деньги не проблема — то проще раму с документами достать, я думаю.
Я-то это все от избытка времени и скуки проходил, по большому счету. Если хочется конкретный мотоцикл, и деньги не проблема — то проще раму с документами достать, я думаю.
А, тогда должно вообще все просто быть. Если мот на нем стоял на учете, нужно ему подать заявление о выдаче дубликата ПТС. Сложно, когда человека, которого государство считает вправе распоряжаться мотоциклом, нет рядом или вообще.
Я не знаю тонкостей, связанных с ПТС советского образца — но как-то же вместо них новые выдают, наверное? Тут надо еще поспрашивать любителей советских мото, они часто должны с этим сталкиваться, наверняка наработана какая-то практика.
Я не знаю тонкостей, связанных с ПТС советского образца — но как-то же вместо них новые выдают, наверное? Тут надо еще поспрашивать любителей советских мото, они часто должны с этим сталкиваться, наверняка наработана какая-то практика.
Тут еще тонкость есть — мот до сих пор стоит на учете, просто доки потерялись? Или с учета он снят?
Потому, что если с учета снят, то могут не выдать дубликат без постановки, а для постановки как минимум ОСАГО нужно. Возможно, еще подтверждающий право собственности документ — если есть какое-то свидетельство на бумаге, что отец его приобретал, будет проще.
ОСАГО законно невозможно сделать, это придется побегать и поискать агента, который согласится рискнуть. Возможно, придется набрать допов ;)
Потому, что если с учета снят, то могут не выдать дубликат без постановки, а для постановки как минимум ОСАГО нужно. Возможно, еще подтверждающий право собственности документ — если есть какое-то свидетельство на бумаге, что отец его приобретал, будет проще.
ОСАГО законно невозможно сделать, это придется побегать и поискать агента, который согласится рискнуть. Возможно, придется набрать допов ;)
- Yamahachkala
- 9 июля 2020 в 16:47
- ↓
Сохраню как инструкцию для дальнейших действий, схожая ситуация, ПТС и ДКП(чистый с подписью хозяина) есть, связь с няшкой-хозяином есть, аппарат на ходу но числится в утиле на этот случай есть ген.доверенность с правом восстановления из утиля.Правда есть одно НО, на раме номер сходится с ПТС а номер двигла нет.
Лет 5 назад ставил на учёт ИЖ Планета 1976 года выпуска, купленный в селе. Из документов была только справка-счёт, выданная магазином райпо в 1976 году. Оформил вместе с ДКП рукописную доверенность на постановку на учёт от первого владельца, поставил на него на учёт и получил соответствующие доки и номера. Ну а потом уже переоформил на себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть