BMW R1100GS 1996 → Защита на центральную подножку BMW R1100GS
Здравствуй друже©Болт. Наконец-то дошли руки «состряпать» небольшой пост, о том как я делал защиту на центральную подножку моего «гуся».
Давно хотел её сделать, но всё никак не доходили до неё руки, ведь в гараже не часто торчу, да и много иных дел, которые еще нужно воплотить из желаний в реальность.
Данный «дивайс» я давно присмотрел на иностранных форумах, и на фотографиях в google. Мне он понравился, потому как защищает центральную подножку, часть корпуса коробки и прочие детали задней части, а также катализатор. Хотя я всегда думал что туда абразив не долетает, но увы, был не прав. Осмотрев поперечную перегородку центральной подножки, я заметил что она была отпескоструена, значит всё же вся грязь и «пыль дорог» летит далее защиты двигателя.
Вот к примеру «touratech» предлагает такой вариант за 70 с мелочью у.е.
Осмотрев картинку, я еще раз убедился что конструкция проста, и спокойно можно сделать при помощи подручных инструментов. Те хомуты что на фото я купил зайдя в строительный магазин.
Вот то что я приобрёл:
На фото правда 2 половинки хомутов я подогнул, пытаясь сделать как на фото «туаратеч», но увы, они не налезли. Поэтому использовал лишь 2 другие половинки, у них «уши» с нарезанной внутренней резьбой.
Сначала взял хомуты + кусок картонной коробки, и сделал примерную заготовку, чтобы потом перенести на лист нержавейки.
Далее в гараже нашел примерно миллиметровую нержавейку, еще советскую, 30 лет в гараже провалялась, оказалось не зря. Правда её внешнее состояние было печальное, но не беда, нержавейке легко придать лоска.
Правда советую перед резкой метала, перенести изображение на бумагу, сложить пополам, и вырезать, дабы вторая сторона вышла зеркальной. А уж после перенести на метал и начать «фигурную резку» нержавейки болгаркой.
Конечно можно сделать с 4х миллиметрового алюминия, но увы, оного у меня нету.
Смотрим результат, но скажу сразу, на фото она еще не почищена, лишь смонтирована для примерки.
Позже я её снял, почистил наждачной бумагой, размерность зерна 800. Правда хочу еще немного полирнуть пастой ГОИ, чтобы придать блеска, и перед установкой обработать тонким слоем атикора саму подножку, для эффекта «на века»:) Ну и заменить болты, на схожие но с более широкой и плоской шляпкой, с нержавейки. Буду использовать 4 болта М6х20.
Вот вид после наждачной бумаги.
Всем удачи на дорогах! И мирного неба над головой!
Давно хотел её сделать, но всё никак не доходили до неё руки, ведь в гараже не часто торчу, да и много иных дел, которые еще нужно воплотить из желаний в реальность.
Данный «дивайс» я давно присмотрел на иностранных форумах, и на фотографиях в google. Мне он понравился, потому как защищает центральную подножку, часть корпуса коробки и прочие детали задней части, а также катализатор. Хотя я всегда думал что туда абразив не долетает, но увы, был не прав. Осмотрев поперечную перегородку центральной подножки, я заметил что она была отпескоструена, значит всё же вся грязь и «пыль дорог» летит далее защиты двигателя.
Вот к примеру «touratech» предлагает такой вариант за 70 с мелочью у.е.
Осмотрев картинку, я еще раз убедился что конструкция проста, и спокойно можно сделать при помощи подручных инструментов. Те хомуты что на фото я купил зайдя в строительный магазин.
Вот то что я приобрёл:
На фото правда 2 половинки хомутов я подогнул, пытаясь сделать как на фото «туаратеч», но увы, они не налезли. Поэтому использовал лишь 2 другие половинки, у них «уши» с нарезанной внутренней резьбой.
Сначала взял хомуты + кусок картонной коробки, и сделал примерную заготовку, чтобы потом перенести на лист нержавейки.
Далее в гараже нашел примерно миллиметровую нержавейку, еще советскую, 30 лет в гараже провалялась, оказалось не зря. Правда её внешнее состояние было печальное, но не беда, нержавейке легко придать лоска.
Правда советую перед резкой метала, перенести изображение на бумагу, сложить пополам, и вырезать, дабы вторая сторона вышла зеркальной. А уж после перенести на метал и начать «фигурную резку» нержавейки болгаркой.
Конечно можно сделать с 4х миллиметрового алюминия, но увы, оного у меня нету.
Смотрим результат, но скажу сразу, на фото она еще не почищена, лишь смонтирована для примерки.
Позже я её снял, почистил наждачной бумагой, размерность зерна 800. Правда хочу еще немного полирнуть пастой ГОИ, чтобы придать блеска, и перед установкой обработать тонким слоем атикора саму подножку, для эффекта «на века»:) Ну и заменить болты, на схожие но с более широкой и плоской шляпкой, с нержавейки. Буду использовать 4 болта М6х20.
Вот вид после наждачной бумаги.
Всем удачи на дорогах! И мирного неба над головой!
- Avenger
- Александр
- 27 января 2015 в 21:23
- 6
- +56
- RollingRomch
- 27 января 2015 в 22:06
- ↓
О! Спасибо за идею. Обязательно смастрячу на РТ такую же. Ещё бы с защитой цилиндров кардинально вопрос решить.
здесь был ататат
- pozitivnii
- 28 января 2015 в 0:04
- ↑
- ↓
ну не ставить же всю в «какашках»? поставить нада чтоб огонь, а дальше уже все само собой разумеющееся
- pozitivnii
- 28 января 2015 в 0:03
- ↓
это жесть, называется как сыкономить 70 баксов
спасибо за пост
но имхо оно там шоб було! пузо мота переживет не одного хозяина
спасибо за пост
но имхо оно там шоб було! пузо мота переживет не одного хозяина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть