Honda NC750XD 2014 → Как я сменил старенький тур-эндуро на современный паркетник. Или история покупки Honda NC750X
Всем привет!
В 2019-м я поменял Honda VFR800 на BMW R1100GS чему очень был рад. Это была смена класса Спорт-туриста на Тур-Эндуро. На следующий год я поменял одного гуся на другого такого же, но помоложе и технически более совершенного. И вот спустя 4 года я снова вернулся к неломучей Хонде. Как так вышло и почему такое решение принял? Об этом и не только расскажу ниже, а вы пока наливайте кружечку чаю и устраивайтесь поудобнее.
Причина замены После Крымской поездки весной этого года я понял, что мне нужен другой мотоцикл. Гусь был очень хорош, но я просто устал от него. Он слишком высокий, тяжёлый, брутальный! На грунты на нём выезжаешь и сразу задаёшься вопросом, а как я буду его поднимать, если он упадёт?
Вибрации на больших перегонах утомляли руки настолько, что после 1200-1300 км за день потом неделю не хочешь подходить к мотоциклу, жжение в руках. Стал искать ему достойную замену и после череды просмотров статей и видео понял, что NC750X это то, что мне нужно.
Почему он?! Хорошо, когда ты чётко понимаешь, что тебе нужно от мотоцикла. Я составил для себя ряд требований, на основе которых стал искать мотоцикл:
Огромное спасибо бывшему владельцу, потому что мотоцикл не только хорошо выглядел, но и был полностью обслужен! Как обычно в объявлении пишут: «Все расходники свежие, никаких вложений, бери и катай». Это был первый раз в жизни, когда правда так! Спасибо огромное, Сергей, за такой мотоцикл! Не знаю, читаешь ты это или нет, в любом случае огромная благодарность!
Общее впечатление и сравнение с гусём. Буквально за одну неделю мне выдалось сразу несколько дальнячков суммарно около 3000 км и общее впечатление уже сложилось. Мотоцикл ощущается сбитым, рулится превосходно
Опишу плюсы и минусы в сравнении с R1100GS, чтобы было понятно, что приобрёл, что потерял.
Плюсы
+ едет быстрее. Роботизированная коробка очень шустро «щёлкает» передачи, динамика как у электромобиля, чёткая, уверенная во всём диапазоне оборотов. До 100 км/ч фору даст многим спортам.
+ нет толчков рывков при переключении (особенно оценят пассажиры, потому что нет эффекта «прилетающего шлема»). Ты только слышишь переключения, но не ощущаешь никак, ну и времени не теряется на это.
+ жрёт в 1,5-2 раза меньше (3,69 вместо 5,37 л/100 км — я веду аналитику затрат и расхода, поэтому цифры реальные)
+ рулится лучше и легче за счёт низкого центра тяжести. Он не просто низкий, а прямо у земли!!! Ощущение, что мотоцикл сам заваливается в повороты. На извилистых дорожках это мечта!
+ легче поднимать (опять же центр тяжести). При регистрации в ГИБДД попросили положить мотоцикл, чтобы снизу сверить номер двигателя. Поднял легко! Конец моим страданиям :)
+ современный (это ощущается во всём: приборка, решения, пульты, дизайн)
+ отличный бардачок вместо бензобака (дополнительная ёмкость в пути и удобно пользоваться). Кто придумал это решение просто гений!
+ разные режимы работы КПП (есть с чем поиграться, вдобавок коробка адаптивная и приспосабливается под манеру езды)
+ лучше ветрозащита (на гусе дуло просто везде, тут поменьше, но это не полноценный турист, ожидать чудес не стоит)
+ почти нет вибраций (вообще не сравнить с гусём, просто космос!!!). Как следствие в зеркалах чёткая картина даже на высокой скорости, на гусе постоянно была одна каша и ничего не видно
+ форма зеркал. На гусе они мужицкие суровые круглые как на советских! А на Энсишке более острые, современные. В них просто больше видно.
+ нет ручки сцепления. Это плюс сам по себе, особенно в дальней дороге, когда ты замёрз, например, или промок, или просто руки затекли после долгой езды, а тут ты въезжаешь в город с плотным потоком и начинается… а на гусе не просто сцепление, а сухое и тросик… ну вы понимаете, да? это бесплатный встроенный тренажёр-эспандер. Я проехался разок по Москве, около часа в пробках, потом левую руку еле чувствовал
+ очень продуманная система расходомера. За счёт этого можешь до 100 мл в баке рассчитать на сколько тебе хватит. На гусе +- гектар. Загорелась лампа резерва… ну километров на 50 должно хватить…
+ лучшая возможность модернизации света. Сзади фары в гусе места совсем нет, поэтому или обычную H4 или диодную такого же форм-фактора. На Энсишке сзади места много, можно поставить с кулером, радиатором… любую в общем. Соответственно свет будет отличным.
+ менее прихотлив к обслуживанию, меньше узлов для поломки, больше межсервисный интервал. Всё просто: при больших пробегах это тупо дешевле.
+ звук работы. На холостых мотоцикл очень тихий, если открыть газ достаточно резко и сильно появляется солидный бас как на круизёрах. На гусе звук был «обычный» без сочности и изюминки.
Минусы
— запас хода чуть меньше. На гусе мог проехать 380-400 км, на энсишке 330-360 км. Но, чтобы проехать на гусе такие расстояния нужно было каждый раз валять его на правый бок, чтобы бензин перетекал из левой в правую половину. Если без таких извращений, то запас хода примерно одинаковый.
— подвески слабенькие, по плохой дороге быстро не поедешь. Это прям минусище! Очень сложно побороть привычку ехать быстро по плохой дороге. Вот этого будет очень не хватать.
— скользкие ручки. Они чуть уже чем на гусе и сделаны как будто из пластика, вместо резины. Из-за этого постоянно газ «выскакивает» на кочках, приходится сильнее сжимать руку, в дальней дороге она затекает. Неприятно же. Можно решить проблему путём установки механического круиза, но тем не менее
— небольшой уклон водительской сидушки. Из-за этого ты скатываешься к баку, затекает задница. Решил проставкой, проблема ушла.
— родные кофры похуже чем родные кофры гуся, но тоже ничего. Та же боковая загрузка, и «причудливая» форма внутри. Но красивые :) Про полноценную кофровую систему я молчу, она намного лучше и удобнее в плане загрузки.
— литые колёса вместо спицованных. Это скорее минус, чем плюс. Если вам в ебеня надо, то спицы лучше, но я в такое не лазил, поэтому мне и на литье хорошо. Спицы будут просто более живучими
— тормоза слабее. Я не гонщик, но пару раз пришлось резко оттормаживаться. На гусе они тоже были далеко не прекрасными, но всё равно получше.
— цепь вместо кардана. НО! Кардан на гусе это не то же самое, что например на NT700V. Потому что он требует постоянного контроля натяга подшипников, обслуживания. За 4 года я поменял сальники, подшипники (5 штук разных) масло раза 3 и по цене это обошлось мне дороже чем 1,5-2 комплекта цепь + звёзды. Поэтому назвать этот узел беспроблемным язык не поворачивается.
— робот переключает передачи в повороте, но это характерно для низких скоростей. К этому быстро привык и либо держу ровный газ или сразу «понимаю» когда «он будет переключаться». Для меня робот оказался максимально комфортным даже несмотря на этот минус.
Выводы Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл (легендарный гусь на все времена!!!), не нужна его неубиваемость, потому что я не собираюсь его убивать, не нужны его длинные хода подвесок (по той же причине), а нужно что-то простое, неприхотливое, экономичное и современное. Тем более на роботе интересно попробовать, никогда такого не было. Буду ли я скучать по гусю? Конечно, особенно по его жёлтому цвету, ретро приборной панели и общему виду.
Что уж там говорить… когда этот мотоцикл произвели на свет я учился во 1-м классе, с тех пор много воды утекло. Но надо двигаться дальше, экспериментировать, искать то, что действительно по душе и комфортно.
В 2019-м я поменял Honda VFR800 на BMW R1100GS чему очень был рад. Это была смена класса Спорт-туриста на Тур-Эндуро. На следующий год я поменял одного гуся на другого такого же, но помоложе и технически более совершенного. И вот спустя 4 года я снова вернулся к неломучей Хонде. Как так вышло и почему такое решение принял? Об этом и не только расскажу ниже, а вы пока наливайте кружечку чаю и устраивайтесь поудобнее.
Причина замены После Крымской поездки весной этого года я понял, что мне нужен другой мотоцикл. Гусь был очень хорош, но я просто устал от него. Он слишком высокий, тяжёлый, брутальный! На грунты на нём выезжаешь и сразу задаёшься вопросом, а как я буду его поднимать, если он упадёт?
Вибрации на больших перегонах утомляли руки настолько, что после 1200-1300 км за день потом неделю не хочешь подходить к мотоциклу, жжение в руках. Стал искать ему достойную замену и после череды просмотров статей и видео понял, что NC750X это то, что мне нужно.
Почему он?! Хорошо, когда ты чётко понимаешь, что тебе нужно от мотоцикла. Я составил для себя ряд требований, на основе которых стал искать мотоцикл:
- Экономичный
- Вес не более 230 кг
- Тур-эндуро или паркетник
- Современный (от 2010 г. в.)
- Наличие ABS
- Запас хода от 300 км в режиме трасса 110-130 км/ч
- Прямая посадка
- Неплохая ветрозащита (не нейкед)
- Стоимость не более 650 тыс. руб.
- Среднекубатурник
Огромное спасибо бывшему владельцу, потому что мотоцикл не только хорошо выглядел, но и был полностью обслужен! Как обычно в объявлении пишут: «Все расходники свежие, никаких вложений, бери и катай». Это был первый раз в жизни, когда правда так! Спасибо огромное, Сергей, за такой мотоцикл! Не знаю, читаешь ты это или нет, в любом случае огромная благодарность!
Общее впечатление и сравнение с гусём. Буквально за одну неделю мне выдалось сразу несколько дальнячков суммарно около 3000 км и общее впечатление уже сложилось. Мотоцикл ощущается сбитым, рулится превосходно
Опишу плюсы и минусы в сравнении с R1100GS, чтобы было понятно, что приобрёл, что потерял.
Плюсы
+ едет быстрее. Роботизированная коробка очень шустро «щёлкает» передачи, динамика как у электромобиля, чёткая, уверенная во всём диапазоне оборотов. До 100 км/ч фору даст многим спортам.
+ нет толчков рывков при переключении (особенно оценят пассажиры, потому что нет эффекта «прилетающего шлема»). Ты только слышишь переключения, но не ощущаешь никак, ну и времени не теряется на это.
+ жрёт в 1,5-2 раза меньше (3,69 вместо 5,37 л/100 км — я веду аналитику затрат и расхода, поэтому цифры реальные)
+ рулится лучше и легче за счёт низкого центра тяжести. Он не просто низкий, а прямо у земли!!! Ощущение, что мотоцикл сам заваливается в повороты. На извилистых дорожках это мечта!
+ легче поднимать (опять же центр тяжести). При регистрации в ГИБДД попросили положить мотоцикл, чтобы снизу сверить номер двигателя. Поднял легко! Конец моим страданиям :)
+ современный (это ощущается во всём: приборка, решения, пульты, дизайн)
+ отличный бардачок вместо бензобака (дополнительная ёмкость в пути и удобно пользоваться). Кто придумал это решение просто гений!
+ разные режимы работы КПП (есть с чем поиграться, вдобавок коробка адаптивная и приспосабливается под манеру езды)
+ лучше ветрозащита (на гусе дуло просто везде, тут поменьше, но это не полноценный турист, ожидать чудес не стоит)
+ почти нет вибраций (вообще не сравнить с гусём, просто космос!!!). Как следствие в зеркалах чёткая картина даже на высокой скорости, на гусе постоянно была одна каша и ничего не видно
+ форма зеркал. На гусе они мужицкие суровые круглые как на советских! А на Энсишке более острые, современные. В них просто больше видно.
+ нет ручки сцепления. Это плюс сам по себе, особенно в дальней дороге, когда ты замёрз, например, или промок, или просто руки затекли после долгой езды, а тут ты въезжаешь в город с плотным потоком и начинается… а на гусе не просто сцепление, а сухое и тросик… ну вы понимаете, да? это бесплатный встроенный тренажёр-эспандер. Я проехался разок по Москве, около часа в пробках, потом левую руку еле чувствовал
+ очень продуманная система расходомера. За счёт этого можешь до 100 мл в баке рассчитать на сколько тебе хватит. На гусе +- гектар. Загорелась лампа резерва… ну километров на 50 должно хватить…
+ лучшая возможность модернизации света. Сзади фары в гусе места совсем нет, поэтому или обычную H4 или диодную такого же форм-фактора. На Энсишке сзади места много, можно поставить с кулером, радиатором… любую в общем. Соответственно свет будет отличным.
+ менее прихотлив к обслуживанию, меньше узлов для поломки, больше межсервисный интервал. Всё просто: при больших пробегах это тупо дешевле.
+ звук работы. На холостых мотоцикл очень тихий, если открыть газ достаточно резко и сильно появляется солидный бас как на круизёрах. На гусе звук был «обычный» без сочности и изюминки.
Минусы
— запас хода чуть меньше. На гусе мог проехать 380-400 км, на энсишке 330-360 км. Но, чтобы проехать на гусе такие расстояния нужно было каждый раз валять его на правый бок, чтобы бензин перетекал из левой в правую половину. Если без таких извращений, то запас хода примерно одинаковый.
— подвески слабенькие, по плохой дороге быстро не поедешь. Это прям минусище! Очень сложно побороть привычку ехать быстро по плохой дороге. Вот этого будет очень не хватать.
— скользкие ручки. Они чуть уже чем на гусе и сделаны как будто из пластика, вместо резины. Из-за этого постоянно газ «выскакивает» на кочках, приходится сильнее сжимать руку, в дальней дороге она затекает. Неприятно же. Можно решить проблему путём установки механического круиза, но тем не менее
— небольшой уклон водительской сидушки. Из-за этого ты скатываешься к баку, затекает задница. Решил проставкой, проблема ушла.
— родные кофры похуже чем родные кофры гуся, но тоже ничего. Та же боковая загрузка, и «причудливая» форма внутри. Но красивые :) Про полноценную кофровую систему я молчу, она намного лучше и удобнее в плане загрузки.
— литые колёса вместо спицованных. Это скорее минус, чем плюс. Если вам в ебеня надо, то спицы лучше, но я в такое не лазил, поэтому мне и на литье хорошо. Спицы будут просто более живучими
— тормоза слабее. Я не гонщик, но пару раз пришлось резко оттормаживаться. На гусе они тоже были далеко не прекрасными, но всё равно получше.
— цепь вместо кардана. НО! Кардан на гусе это не то же самое, что например на NT700V. Потому что он требует постоянного контроля натяга подшипников, обслуживания. За 4 года я поменял сальники, подшипники (5 штук разных) масло раза 3 и по цене это обошлось мне дороже чем 1,5-2 комплекта цепь + звёзды. Поэтому назвать этот узел беспроблемным язык не поворачивается.
— робот переключает передачи в повороте, но это характерно для низких скоростей. К этому быстро привык и либо держу ровный газ или сразу «понимаю» когда «он будет переключаться». Для меня робот оказался максимально комфортным даже несмотря на этот минус.
Выводы Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл (легендарный гусь на все времена!!!), не нужна его неубиваемость, потому что я не собираюсь его убивать, не нужны его длинные хода подвесок (по той же причине), а нужно что-то простое, неприхотливое, экономичное и современное. Тем более на роботе интересно попробовать, никогда такого не было. Буду ли я скучать по гусю? Конечно, особенно по его жёлтому цвету, ретро приборной панели и общему виду.
Что уж там говорить… когда этот мотоцикл произвели на свет я учился во 1-м классе, с тех пор много воды утекло. Но надо двигаться дальше, экспериментировать, искать то, что действительно по душе и комфортно.
- ushakov_ivan
- Иван
- 6 августа в 12:10
- 2
- ?
До 100 км/ч фору даст многим спортам.Ну спортам на 250 кубов, может быть.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоциклНичего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
- ushakov_ivan
- 6 августа в 14:01
- ↑
- ↓
Я брал именно для дальних поездок. Уже проехал 3000 км (только трасса), за 1 раз максимум 1000 км. Могу сказать, что устал не больше чем на гусе, по вибрациям так и подавно.
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GSСекта свидетелей НЦ понесла невосполнимую потерю )))
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
- ushakov_ivan
- 13 августа в 9:11
- ↑
- ↓
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расходчтобы это фото было информативно, необходимо добавлять чек на котором видно объём залитого топлива после такого пробега. Предположим что в баке оставался 1 литр и вы заправили 13, то есть 333км на 13 литрах это 3,9л/100км.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
- ushakov_ivan
- 13 августа в 11:20
- ↑
- ↓
не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.ответ был на это.
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
- ushakov_ivan
- 6 августа в 14:07
- ↑
- ↓
В регионах, где народ попроще живёт, мотоцикл с логотипом БМВ на баке пофигу какого он года выпуска — это статусный мот) В Москве если только кастом какой, тогда да, а базовый согласен, старьё то ещё :)
JetCBR проводил <a href="
JetCBR проводил <a href="
- ushakov_ivan
- 6 августа в 14:11
- ↑
- ↓
комментарий обрезало: Jet провёл испытания кто быстрее. На видео смотреть с 4.40. За что купил — за то продал. Сам с спортами не гонялся, но едет очень быстро, уж точно динамичнее R1100GS до 100 км/ч
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
- Wildschwein
- 7 августа в 10:45
- ↑
- ↓
Может и унылая, насчет удобства, тут индивидуально. Кстати, много мотопутов на ней вижу, как ни странно. Из последнего чувак из норвежки в польшу ехал, поболтали чутка.
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
- Wildschwein
- 7 августа в 13:06
- ↑
- ↓
У меня сложилось впечатление что владельцы ктм очень любят свои байки и поломки/ремонты воспринимают как неизбежное зло, и не особо парятся по этому поводу. Сужу по тем владельцам, кого знаю. Я свою предыдущую хонду купил новой, за 6 лет(60к) НИЧЕГО не чинил, только клапана отрегулировал разок и обслуживание делал, расходники менял. Все 8)
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно. Где-то за 60к только жижи и расходку менять а где-то распредвалы, а где-то три раза десмосервис )))
- Wildschwein
- 8 августа в 9:39
- ↑
- ↓
А мне вот интересно, сколько ходит цепь грм на мотах, на 40к лазил в мотор, на старом моте, клапана регулировал, была как новая, сейчас 60к, начинаю о ней думать, хотя звуков посторонних нет 8)
Это напрямую зависит от мотора (ну и цепи). На некоторых на 60 ткм уже меняют а некоторые и 100 ткм бегают без проблем. Тут надо смотреть сервис мануалы производителей ну и профильные форумы, какой-то универсальной рекомендации нет.
Даже в рамках одного производителя (например Honda) и даже на очень как бы похожих по двигателю моделях (СВ1000SF и CBF1000) ГРМ реализовано по разному и имеет разный реальный интервал замены цепи/натяжителя (на CBF1000 ходит дольше и меняется проще).
Даже в рамках одного производителя (например Honda) и даже на очень как бы похожих по двигателю моделях (СВ1000SF и CBF1000) ГРМ реализовано по разному и имеет разный реальный интервал замены цепи/натяжителя (на CBF1000 ходит дольше и меняется проще).
- Wildschwein
- 8 августа в 10:00
- ↑
- ↓
Ясно. Значит надо ждать «шелеста» и непонятных звуков, когда появятся. Лишний раз разбирать мот не хочется 8)
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно.У большинства мотоциклов чье назначение возить жопу из А в Б каждый день, или для путешествий так.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.
Да ладно если бы мы про трековые спорты обсуждали, но нет. Вот у Мультистрады предыдущего поколения надо делать десмосервис с заменой ремней ГРМ каждые 20-30 ткм — это как? ))) Или крошащиеся на 50-60 ткм распредвалы на КТМ 790 Эдвенчур. Вроде оба примера должны тебя в кругосветку отвезти но ни тут то было. Так что не от класса зависит от а от конкретной модели.
- ushakov_ivan
- 8 августа в 9:54
- ↑
- ↓
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
- ushakov_ivan
- 21 октября в 14:28
- ↑
- ↓
я так и не понял) езжу без проблем ничего не менял. Можно погуглить. Первые же запросы выдадут и номер болта и место, где он «сидит»
- ushakov_ivan
- 13 августа в 9:13
- ↑
- ↓
Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
- IgorLebedev
- 7 августа в 0:57
- ↓
Не понимаю, за что ставят минусы
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.
Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
- nikerossxp
- 7 августа в 2:27
- ↓
Эм, не будет он спорты дёргать, мотор автомобильный, с его-то максимальными оборотами.
Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
А с чего он там жирный то? По всем доступным в сети графикам момент там тоже вполне скромный, и на всех оборотах в среднем на треть меньше твоего триумфа, дергает он мамкиных гонщиков как раз за счёт быстрого робота, вот это реальное преимущество. Я катал с обычной коробкой — это прям боль и печаль, мот ни едет никакч переключаться постоянно приходится, а с роботом он прям преображается до неузнаваемости, ехать комфортно и сдувается только на обгонах после 120. А вот с подвеской беда, расхлябанные, на грейдере жопу таскает и болтает, приходится я сбрасывать скорость.
- nikerossxp
- 8 августа в 1:30
- ↑
- ↓
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.Ну тут то понятно, если будет «газ на всю открывать», то тут и выферы1200 после 150 будут стремительно отставать, и всё это при 3 литрах на сотню. Поэтому хонда программно и закрыла всё это, монстр на колёсах какой то получается.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
- ushakov_ivan
- 8 августа в 9:29
- ↑
- ↓
Там прикол не в том, что момент ломовой, а что КПП очень быстро переключает и в ручном режиме с такой скоростью не сможешь просто. За счёт этого и выигрываешь
- Wildschwein
- 8 августа в 13:06
- ↑
- ↓
Хз, хз. Мне вот лично квикшифтеры не зашли. Те что я пробовал, плавно и четко переключают только в своем диапазоне оборотов, и то, момент переключения чувствуешь, со сцепкой лучше переключается. А на африке с автоматом все переключалось как на машине, быстро и плавно. Я думаю автомат быстрее переключает, чем ножкой.
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
- Wildschwein
- 8 августа в 15:29
- ↑
- ↓
Да, для скутеров вариатор тема. И не надо смазывать, хватает надолго. Оценил в свое время. На АТ, насколько я в курсе, надо задним тормозом работать, вместо сцепления, изврат конечно )
- Wildschwein
- 8 августа в 18:04
- ↑
- ↓
Не помню такого. Все стоило недорого, когда я катался на скутере. Правда это было давно >10 лет назад. Допускаю что могло измениться.
- ushakov_ivan
- 7 августа в 12:28
- ↑
- ↓
Привет, есть возможность запихнуть подвески от ёлинз, но это денег стоит)
А асфальта плохого у нас уже почти нет.Да полно его, особенно на самых интересных второстепенных дорогах. По крайней мере Урал, Сибирь, Алай, Дальний Восток — таких дорог с плохеньким асфальтом или ремонтные участки или даже грунтовки — полно. Катать по федералке скучно, а для второстепенных как раз и нужна подвеска, которой пофигу на ямки на асфальте, и это точно не NC. Кстати у Гуся его телелевер тоже хреново по стыкам асфальта отрабатывает, но явно получше чем NC.
Больше наверное 17 колеса виноваты.У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
Ну тут я даже спорить не буду, сам катал на Гусе 1150 и потом тестил 1250 — все то же самое если даже не хуже. «Острые» стыки на дороге передаются на весь мотоцикл, даже на Строме 650 было комфортнее по плохенькому асфальту.
по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть»Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
- ushakov_ivan
- 8 августа в 9:31
- ↑
- ↓
Комендант говорить про Ставрополь. Мы с ним теперь рядом живём друг от друга. А то, что в стране плохих дорог навалом это классика
Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему! Лично для меня вибрация стала мягким ограничителем скорости, так что этот момент некритичен. но факт признаю и думается что моё отношение к подобному ограничителю не найдет поддержки у большинства, ибо литр+ с комфортным крейсером в 110км/ч ну о-о-о-чень на любителя! По весу — да, тяжел зараза, но даже для моих 75кг ещё терпимо. Поднимал без проблем. Не очень понял наезд на сцепление — по мне так абсолютно среднее усилие на рычаге, знаю мотоциклы у которых сцепление более тугое, а на какой-нибудь XTZ750 так просто эспандер. По кпп тоже только одно нарекание (если это вообще она!) — изредка рывок при разгоне на второй. Вообще не понимаю что это, но надеюсь вылечу! По поводу подвесок на NC ничего сказать не могу, но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатков. По меркам околодорожных байков она конечно ничего, но если сравнивать со многими другими турындами той же эпохи это вообще не подвески.
P.S. Вообще очень хочется рассказать по итогу сезона что такое старый Гусь, ибо всё что я читал и смотрел про них перед покупкой это в среднем 50% правды.
P.S. Вообще очень хочется рассказать по итогу сезона что такое старый Гусь, ибо всё что я читал и смотрел про них перед покупкой это в среднем 50% правды.
Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему!Ну кому как, я за пару часов просто офигевал до онемения в пальцах.
но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатковТут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
Про подвески не совсем так. Ничего революционного в них не было даже по меркам 93 года, просто желание быть не как все. Про паралевер и говорить нечего — кардан с реактивной тягой. Телелевер — нормальная подвеска для ДОРОЖНОГО мотоцикла без претензии на спортивность, но для турэндуро это странный выбор. Про наше время вы совершенно правы, и телелевер по сути является эволюционным тупиком, а карданный привод конкурентов как минимум ничем не уступает БМВшной системе.
- ushakov_ivan
- 8 августа в 9:51
- ↑
- ↓
Выше писал, что кардан того же Довиля (просто у друга такой) прост и надёжен как АКМ. Мы ездили примерно одинаковые пробеги за сезон. Я постоянно там что-то кручу, настраиваю, подшипники меняю. А он просто масло раз в сезон слил/залил и забыл. Так что это наглядное пособие как БМВ-шный кардан явно уступает той же Хонде. Грустно, однако, но факт
Тут есть нюансик. У НТВ/Девиль один шарнир гука, такая схема может работать на короткоходной подвеске, но не годится для длинноходной, разве что сделать длиннющий маятник. У BMW два шарнира гука, они гасят циклическую неравномерность вращения (не помню терминологию, но смысл думаю ясен), что позволяет сделать длинноходную подвеску при сравнительно коротком маятнике, но взамен мы получаем ещё одно сочленение с «легендарными» радиально-упорными подшипниками, реактивную тягу и резинки. На Triumph Tiger 1200 тот же самый Paralever, пуля в пулю. На Сrosstourer 1200 вроде плюс-минус то же самое. Могу Ошибаться, но я понимаю данную ситуёвину так.
- Wildschwein
- 9 августа в 10:56
- ↑
- ↓
Точной статистики у меня на руках нет конечно. Но, кардан гусей, это прям мем ;)
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
- Wildschwein
- 9 августа в 14:23
- ↑
- ↓
Думаю тут напрямую зависит от типа турэндуры, что-то мне подсказывает, что владельцы тенере, туарегов и ктм ххх R версии, видят оффроад значительно чаще владельцев гусей, африк и прочих слонов 8)
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
- Wildschwein
- 9 августа в 14:55
- ↑
- ↓
Я его купил месяц назад, из которых неделю был в отпуске. Но уже проехал 2к 8) На предыдущем да, периодически выезжал, любимая тема была в ебеня заехать. Не прям спецом, хотя и такое было, а просто едешь в новые места, смотришь «дорога» ведет в потенциально интересное место, и едешь туда. У меня мотопуть с приключений и начался, когда я по мапс.ми, который показывал дорогу через лес, поехал, а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой, первый раз там и приложил мот, причем с женой, благо скорость была небольшая и ситуация только повеселила. Но потом дорога стала еще хуже, жена пошла пешком вперед, а я как джигит, стоя, поехал за ней ))
- Wildschwein
- 9 августа в 15:23
- ↑
- ↓
Глубокая колея + скользкая трава + дорожная резина, быстро не поедешь, упадешь, чуть начнешь выезжать из колеи. Да это не жесткий оффроад конечно, но и не дорога. А катался я везде, и по снегу и в грязи, и в песке. Но грязь очень не люблю, 2 раза покатался, чуть не извалялся весь, спецом в грязь не лезу 8)
- Wildschwein
- 9 августа в 15:02
- ↑
- ↓
Но вот как раз планирую спецом опробовать траснальп на оффроаде, чтоб понять, насколько на нем сложно будет, нащупать его(и свои на нем), пределы.
На Кросстурере была отзывная кампания по крестовине кардана в самом первом поколении на второй год производства модели. Всем карданы заменили 10 лет назад и все, дальше все по регламенту с заменой масла раз в 3 года, насколько помню. А у BMW кардан просто официально объявлен расходником с заменой раз в 60-80 тысяч км. Натянутая аналогия.
Да, только кросстуреров раз два да и все. Есть даже сомнения что количество выпущенных мотоциклов доходит до десятка тысяч с трудом. А количество гусей выпущенных? Надо ли объяснять какая разница в десятки, если не сотни раз в их количестве?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
Так ты сам привел в пример зачем-то нишевый мотоцикл с кривой аналогией, а теперь ведешь к логике «Они не ломаются, потому что мало продаются». Эта логика перестает работать, если мы возьмем японские бестселлеры, типа Африки и Тенере (безотносительно кардана). И все бы было в теоретической плоскости, если бы БМВ не отчаялись победить конструктивный недостаток своего редуктора, что сначала дырку всем сделали с единоразовой заменой карданов — не помогло, теперь готовы регулярно пожизненно менять карданы на 1200 LC и 1250 GS всем владельцам. Видимо, немцы просто щедрые и пробоемы не существует.
Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
Ну а у Африки ржавеет бак на нулевых пробегах зачастую, так и что делала Хонда? Да ничего, сорян, ваша проблема. Также как Сузуки, уж модель не вспомню — разваливается вторая передача на обкатке ещё? Ну сами виноваты.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
Хонда по поводу Африки в 2020 году отзывную кампанию провела, вообще-то. То, что у мотоциклов случаются отзывные кампании — это хорошо, вообще не об этом идет речь. И никто глаза не закрывает, у японцев тоже периодически отзывнын кампании происходят, хотя обычно менее потешные, чем последняя у Гуся «Ваш мотоцикл может сам завестить и загореться».
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
Я если честно вообще не понимаю зачем в 2024 году нужен здоровенный тяжёлый и подчас непростой в ремонте кардан, даже на туристическом мотоцикле.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
- ushakov_ivan
- 8 августа в 9:49
- ↓
Я проверял, вибрации до 110 км/ч низкие, но есть. Легко понять по зеркалам, в которых всё плывёт. На NC в них идеально чёткая картина и при определённой сноровке можно даже номер сзади идущей машины прочитать.
На скорости примерно в 120 км/ч начинается «веселье», вибрации из лёгких превращаются в сильные. Причём они мелкие зудящие. И от этого руки устают быстро. Если есть круиз любого типа, то ситуация выглядит лучше, потому что хоть иногда можно руку правую оторвать и дать отдохнуть. А если его нет, то вообще печаль печальная.
На скорости примерно в 120 км/ч начинается «веселье», вибрации из лёгких превращаются в сильные. Причём они мелкие зудящие. И от этого руки устают быстро. Если есть круиз любого типа, то ситуация выглядит лучше, потому что хоть иногда можно руку правую оторвать и дать отдохнуть. А если его нет, то вообще печаль печальная.
Строго говоря они у всех есть, все силы и моменты 1го и 2го порядка уравновешены только у рядной шестёрки. До 110 вибрация не напрягает, проезжал так 900км за день — никаких проблем. На 120 и выше да, начинается жесть — руки звенят на заправках, потом у меня и руки и ноги немели всю ночь. Меня на 2 дня хватило, далее сбавил темп и забыл про проблему. Исходя из передаточных чисел прикинул как оно на 1150 — выходит 120 идёт без вибраций…
С вибрациями вообще весело — ездил на моте (рядная четверка), никаких особых вибраций не было, всё прекрасно, поставил дуги — на определённых оборотах появились просто адские вибрации, видимо из-за резонансных явлений, пришлось на дуги вешать грузики через резиновые прокладки, чтобы изменить добротность контура. Вибрации сместились по оборотам и значительно уменьшились, хотя и не достигли уровня «голого»мотоцикла.
У меня была точно такая же NC 2014 года на автомате с таком же цвете. Мот с некоторыми достоинствами, но главная его печаль — унылый моторчик от малолитражки для домохозяек. Отсечка на 6600, если мне память не изменяет — это грусть. Короче, полтора года у меня — и мот уехал к новой владелице. Она была счастлива мопедке с автоматом.
- ushakov_ivan
- 9 августа в 12:42
- ↑
- ↓
Уж извините, что не было мокрого гуся, чтобы с ним сравнить. На чём ездил, то и сравнивал. Ну и мнение сугубо 1 человека, который с некро гуся пересел на NC.
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.Вообще разумно сравнивать что то +- близкое по стоимости, или меньше. В России сейчас дешевле NC в такой конфигурации из кроссоверов/паркетников больше всего мультистрад 1200/1250 и литровый V-Strom. Литровый версис тоже в том же бюджете, но он более асфальтовый, VFR1200X немного дороже (VFR1200F притом дешевле встречается).
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
- ushakov_ivan
- 13 августа в 9:17
- ↑
- ↓
Хоррошо) я продал гуся за 530, купил NC за 620. Думаю разницу в 90 тысяч можно простить)
- ushakov_ivan
- 9 августа в 12:59
- ↑
- ↓
В моём случае моторчик ни гусе тоже не сильно резкий. И стиль езды пенсионер пенсионеристый! То есть очень спокойно, без резких движений и в городе и на трассе.
тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.На ВСтроме 650 в режиме «пенсия/экономия» (не быстрее 120 кмч) я проезжал 500 км на баке. Причем сам того не особо желая, сначала ехал типа «чет АЗС не нравится» или «АЗС на другой стороне, лень, поищу по пути» и так выехал на участок где АЗС не было 200+ километров, 100 км проехал на лампочке… когда все же доехал до АЗС то в бак влез 21 литр (при 22 максимум), пробег от предыдущей АЗС был 504 километра )))
Я не в РоссииНе в России, NC с автоматом это вполне выгодное приобретение для экономных мотоциклистов. Недорогое, с очень умеренным расходом весьма недешёвого бензина, плюс хонда кредит оформляет. Не зря же она сразу после выхода больше всего закупалась мотокурьерами. В России она новая стоила дороже литрового версуса/в- шторма, а экономичность при относительно дешёвом бензине отбивалась бы через 500тыс км. То есть разумом её тут точно не купишь, это что то другое. Но популярность бешенная. А когда выбираешь бу в салоне и рядом стоит мультистрада/версис/вшторм/NC одного года в одном состоянии по одной цене, выбор ещё сложнее.
- Wildschwein
- 13 августа в 11:56
- ↑
- ↓
Странное ценообразование конечно в России. Литровый версис в общем и целом больше чем в полтора раза дороже в европе, чем нц.
Интересная точка зрения. Но я реально сталкивался с высказываниями вида: «я бы на этом только вокруг сервиса ездил» в сторону нового версиса от владельца полуразабранной некрохонды, умершей где-то посреди дороги, отсюда и отталкиваюсь. Ну и с б/у мотоциклами ситуация сохраняется. Я сам, в своё время очень хотел NC, но не смог накопить денег задавить зелёную и купил новый литровый версис.
- darkshvein
- 10 августа в 11:22
- ↓
>почти нет вибраций
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.
- ushakov_ivan
- 13 августа в 9:19
- ↑
- ↓
вот ровно на 135 начинаются. Но я езжу по трассе 110-130. Поэтому не дохожу до этой планки
- ushakov_ivan
- 13 августа в 9:20
- ↑
- ↓
Блин, это как его открывать надо, чтобы ключ сломать? Или там замок заедает?
- ushakov_ivan
- 14 августа в 9:12
- ↑
- ↓
Спасибо большое! Я ещё думал: «Зачем народ ставит кнопки открывания ящика, с ключа в принципе нормально...» А теперь понятно зачем))
У Каги особый случай — он в аренду сдавал байк, и кривыми ручками люди пытались довернуть ключ больше, чем нужно. Там проблема в том, что при открывании седла нет звука индикации, что дальше можно не крутить. Когда это личный байк — ты же знаешь прекрасно, какой угол достаточен для открывания, и не пытаешься ключ на 180 градусов провернуть. Не заморачивайся, нет там никакой проблемы с ключом.
- darkshvein
- 14 августа в 13:44
- ↑
- ↓
>люди пытались довернуть ключ больше, чем нужно.
ну дк, каждый новый юзер пытается проверить, какая функция работает при упоре ключа: блокировка руля, открытие багажника итд.
ну дк, каждый новый юзер пытается проверить, какая функция работает при упоре ключа: блокировка руля, открытие багажника итд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть