Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 1997 → Крепление центрального кофра

Достался по случаю мне кофр из Поднебесной литров так на 40. Примерил и понял, что ему самое место на ТДМе. При этом встал вопрос о его креплении.
Предыдущим владельцем кофр был присверлен прямо на задний бугель, что оставило о себе четыре неприятных отверстия. Посмотрев варианты креплений в интернете как самодельных, так и брендовых пришел к выводу, что буду делать его сам. Так же в ниличии еще были текстильный перекидные сумки, которые так же хотелось закреплять и опирать на дополнительные рамки.
Обратился за помощью к знакомым в мастерскую, дабы имеют весь необходимый арсенал для этого дела.
Крепил багажник к стандартным закладным под хвостом мотоцикла. Выполнен из тонкостенной трубы 1/2". Растяжки и рамки под сумки выполнены из прутка 10 мм с креплением свободной части в стандартные места на кронштейнах задних подножек. Крепление площадки под кофр кроме 4х точек на самом багажнике, задействовало еще и 2 дополнительно(доставшихся в наследство отверстия на заднем бугеле). Покраска порошком.
Конструкция получилась очень компактной, легкой как реально, так и визуально (не «нагружает» хвост) и что самое главное прочной (раскачка за багажник не вызывала болтанку всего мотоцикла без люфтов, даже приподнимали задок за него =))
P.S. Первоначально багажник был цельноизготовлен, так как примерка подгонка и черновая сварка проходила по месту, непосредственно на мотоцикле. Но при попытки его снять на финальном этапе получили конфуз-конструкция отказывалась покидать хвост из-за своей геометрии)) Решено было разделить ее пополам у заднего бугеля, стык никаким образом не соединять, а просто поставить заглушки в трубу, что никак не сказалось на его прочности.
Надеюсь мой опыт будет дополнительной пищей для ума для тех, кто пошел по тому же пути.
Ну и несколько фотографий, чтоб не быть голословным.









  • Ni_KolaNi_Kola
  • Николай
  • 27 января 2015 в 11:27
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Wicked_Garry
Сделано красиво
Плюсег
А чего не на багажник?
0
Ni_Kola
Если ты про бугель, то подрамник к которому он крепится слишком слаб. Тем более в раме есть предусмотренные для этого закладные.
0
Wicked_Garry
он(багажникобугель) вроде силуминовый не?
0
Wicked_Garry
ааа сам подрамник слаб
понято
снимается:))
0
Ni_Kola
да, именно та часть что под пластиком скрыта слаба…
0
OndreikO
а боковые рамки под минисумки сварены?)))))))))
+1
Ni_Kola
Хаха) нет конечно) литров по 20-25 каждая) этих рамок достаточно для того чтобы закрепить ремнями спереди и сзади от ерзания вперед-назад плюс два мощных перекидных ремня. А самое главное отвести их от пластика хвоста и провала/прогиба к колесу в нагруженном состоянии и тем более в наклоне. В сумках есть жесткая вставка со стороны рамок, которая опирается бОльшей частью на эти рамки.
+1
del34
  • del34
  • 27 января 2015 в 16:16
Пассажир должен быть худым и рюкзак точно не оденет. У меня аналогичное крепление, приходится максимально сдвигать кофр назад, чтобы пассажир сидел комфортно. А в таком положении кофр держится слабо и площадка уже вся переломалась, даже стальные уголки усиления погнулись. Придётся доваривать.
+1
Ni_Kola
Кстати да! С расстоянием промахнулись. Даже седло снимать приходилось с небольшим заломом. Но с пассажиром вполне комфортно, хотья и не мелких габаритов. Конечно такого как меня посадить уже будет тесно, но девушка даже с рюкзаком помещалась. К тому же в городе кофр полупустой практически всегда-есть куда шмотки кинуть при необходимости, а на дальней дистанции рюкзак даже с небольшим грузом спину не радует…
0
Ni_Kola
Забыл сказать, что смещение к седлу получилось потому, что решили задействовать задние дырки на бугеле для крепления площадки.
0
WhiteMotard
отлично сделано! смотрится как фабричная, на фотографиях долго не мог понять, где же эта «самоделка».
0
Ni_Kola
Спасибо!
0
nevariant
Отлично получилось! У меня кофр тоже приделан предыдущим владельцем прямо на хвост ТДМа, пассажиру в такой конфигурации ездить не комфортно и тем более о рюкзаке речи вообще идти не может, думал как покрасивее реализовать кусок трубы в виде багажника, и нашел ответ в Вашем посте, благодарю :)
+1
Ni_Kola
спс!) рад, что оказался полезным мой опыт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 1997, Крепление центрального кофра