Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.

В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль

Ещё в прошлом году заменил передок на Shinko E705. С тех пор проехал на ней уже 3000 км и проблем с держаком, чрезмерным износом и чем-либо ещё не было. Поэтому решил в этом году взять задок такой же. Помимо асфальта иногда съезжаю на грунты и бездорожье, поэтому и резину подбирал, чтобы она была универсальной. Да, она проигрывает шашке по проходимости, но и ресурса у неё значительно больше.


Первые полевые испытания уже провёл, в результате которых покрышка показала себя удовлетворительно. То есть, по плотных грунтам и небольшой грязи она идёт нормально, в сильные чепуря пока не влезал, но думаю, что будет зарываться.

Штатно стояли два пластиковых туристических кофра. Если вы ещё не читали увлекательную история про взрыв кофров на ходу, то можете это сделать сейчас.


Они хорошие, быстросъёмные, закрываются на «родной» ключ, но есть нюанс — это гусь! На мотоцикле, который в принципе падает и будет падать пластиковые кофры это расходник. Половины родных креплений уже нет, и скорлупа может в очередной раз просто не выдержать. В общем продал их с креплениями, а взамен взял багажную систему фирмы MG (Mamaj Garage). К сожалению новые у производителя купить непросто, так как новые в РФ с Украины (а именно там их производят) не поставляют. Поэтому или туда за ними ехать, или искать с рук в России.
Что входит в комплект:
1) Крепёжная рамка на боковые и центральный кофр

2) Центральный кофр объёмом 53 л
3) Боковые кофры объёмом 32 л
4) Инструментальный ящик объёмом 3,4 л
5) Стропы под багаж
5) Крепёжные места под канистры

Крепёжные рамки изготовлены точно по штатным креплениям, ничего допиливать не нужно, но! Не очень понял, зачем так надо было делать крепёж, чтобы потом мучительно закручивать по болту справа и слева.

Под центральный кофр сделана специальная площадка, правда как-то странно, получается один багажник над другим, ну да ладно, главное, что есть жёсткость конструкции.

Отдельным плюсом идёт инструментальный ящик. Расположен на месте, симметричном глушителю, поэтому вынос рамок в стороны одинаковый, следовательно и габариты конструкции справа/слева одинаковые. Штатный набор инструмента хороший, но лишнего не бывает. Теперь есть куда его положить.
К сожалению кофры не быстросъёмные, а крепятся с помощью барашков и болтов, но для меня это не критично. Приятным бонусом оказалось, что все замки на кофрах и ящике открываются одним ключом.

Главным требованием для себя ставил, чтобы габариты конструкции не выходили за габариты руля. Поэтому боковые поменьше, а центральный побольше. В сумме 117 л объёма более чем достаточно.

Если вдруг мне и этого будет мало, то поверх кофров можно закрепить поклажу на стропы.

Сзади боковушек можно закрепить канистру с маслом или ещё что-то…


В планах добавить пассивной безопасности в виде светоотражающей ленты на переднюю, боковую и заднюю части, а так же спинку пассажира, для удобства пассажира в поездках, которая уже закуплена и просто ждёт своего часа.

Раньше на мотоцикле всегда использовал сумку на бак. В ней со мной катались документы, электроника, салфетки и прочая мелочь. Но в стойке на мотоцикле ехать неудобно, постоянно упираешься в эту сумку, к тому же она по форме не очень ложилась на бак, да и так как он пластиковый магниты не держали. На руле стоял крепёж для телефона, который, меня не очень устраивал. Поэтому на замену ему и сумке взял более удобную сумку на руль, которая расположена ближе к приборке.


В ней удобнее читать в телефон/навигатор, а так же ближе тянуть провода для зарядки.


Она занимает меньше места и на заправках проще брать с собой. Для этого есть специальные петли и ремень в комплекте.

Внутри есть два кармана, видимо один для электроники, второй для документов.

На этом история пока заканчивается, но плавнов громадьё и на дооснащение и на переборку. До встречи, друзья!

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Potemkin
Впервые вижу, чтобы кто-то хвалил E705. Сам катаюсь на ней уже 5-ый сезон и плююсь о такого, какой у нее хреновый держак по мокрому и не самый лучший по сухому. Однако люблю ее за универсальность и возможность съехать на «оф-роад».
Грязь она не любит, но по грунтам и песку едет хорошо)
0
ushakov_ivan
Конечно решает цена. Сейчас купить две универсальные покрышки за 7000 это нонсенс. Даже на зад одну за такие деньги ещё поискать надо. Плюс держак плохой только на мокрой и холодной дороге, в остальном хорошо себя показала
0
Okella
шинко это конечно уж очень не очень. Но как самый бюджетный вариант и зная, что держак у нее никакой. Сумка от вундера классная, но как держалка для телефона мне показалась не очень. Во-первых бликует пленка, сквозь нее управляется не очень, а если дождь, то там еще и конденсат. Вернее не так. В дождь ничего, а вот потом выходит солнышко и внутри на пленке появляется конденсат и его много.
0
Gestyanschik
Вань, на сколько потяжелел Гусь после установки багажной системы и кофров?
0
ushakov_ivan
Я так скажу: когда снял всё это и попробовал покатать ручками мотоцикл был сильно удивлен, насколько он полегчал. Думаю лишних кг 20 добавляет всё это
+1
serg_evil
«Под центральный кофр сделана специальная площадка» та вроде у 1100 хвост довольно слабое место, поэтому такое решение для кофра 53л очень крутой вариант!
-2
sorter
Все картинки мертвые. Зачем заливать фотки на какой-то дохлый корявый хостинг? На крайняк налить в вк и оттуда ссылок надергать. Фотки будут держаться очень долго!
+2
Vladimir_IL
Картинки все показываются.
-2
sorter
смотрел ночью, все в ауте были.
0
jgrav
Больше бы отзывов по Шинко этой модели.
На круизёре у меня стояла 777 отлично себя показала!
0
ushakov_ivan
На самом деле резина эта чистой воды компромисс между ценой и держаком. То есть изнашивается она медленно, по грунтам худо-бедно идёт, но и держит на холодную так себе. Зато дёшево)
0
jgrav
Спасибо!
0
Apokalepsys
А почему именно эти кофры, а не оригинальные? Удобно же когда действительно одним ключом все + с надежностью вроде не было вопросов. Я когда думал об альтернативе оригинальных кофров, смотрел на туартех и wunderlich, но по цене выходит тоже самое что и оригинальные.
0
ushakov_ivan
В статье описал, что на кочках на родных может отломать крепление. Плюс при падении это произойдёт ещё более вероятно. Пластиковые кофры хороши на RT, R, RS, но не GS. Хотя если катать только по асфальту, то и на GS можно. Но я его специально брал для любых дорог, поэтому и алюминий)
0
Apokalepsys
Я под родными имел ввиду алюминиевые, надо было уточнить :). Хотя опыт показал что и пластиковые супер крепкие, даже не смотря на жесткий перегруз.
0
ushakov_ivan
С завода идёт только пластик) все ящики хоть туратех, хоть вундерлих это уже не родные) а очень хорошие)
0
Apokalepsys
Хм, это очень странно. Потому что у меня с родными алюминиевыми.
0
ultorix
1100 серия действительно классные мотоциклы. Человек собирается на 20летнем мотоцикле в дальнюю дорогу и что мы слышим о его подготовке? Колёса накачать да багаж закрепить! Хоть не указано что бак залить бензином надо
0
ultorix
Удачи тебе в дороге дружище! А мот не подведёт.
0
ushakov_ivan
Спасибо! Но к сожалению время своё берёт. Недавно на форуме читал, парень прикупил себе 1150 Rt из Японии, во Владике её получил и решил своим ходом без нормального ТО и подготовки доехать до Москвы. Где-то не доезжая Иркутска встал движок. Дальше историю не знаю, но факт в том, что технику всё таки надо готовить, пусть один раз и потом ездить годами, но сделать надо, иначе это как кот в мешке, никто не знает, когда с ней что-то случится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1998, Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина