Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2013 → Мнение о Stels Flame 200: надежность, плюсы\минусы

Короткий обзор Stels Flame 200 после сезона владения.


По этой модели много инфы в сети, о причинах выбора можно прочитать здесь, так что сразу к делу.

Надежность. Первое, что всех интересует в связи с китайцами.
Первый владелец сказал, что за 4400км проблем не было. У меня еще 4500км во второй год. За это время:
1) пару раз отходил контакт в реле заднего тормоза;
2) перегрелся и заклинил задний тормоз (моя вина, неправильно отрегулировал лапку);
3) цепь растянулась до необходимости полной замены.
Это все. В группе vk есть с пробегом и 30 000км, и 50 000км, и ездят себе дальше.

Минусы (недостатки, которые выделяются даже с учетом класса):
1) плохие штатные шины (плохое сцепление в грязь и дождь, плохо тормозят);
2) очень слабый свет (и ближний, и дальний);
3) цепь быстро растягивается;
4) бывают сложности с настройкой карба, у меня не было, а на мото последних годов ставят обновлённый, так что минус условный.
Первые два пункта, считаю, серьезные, так как влияют на безопасность, но их устранение вместе с заменой цепи обойдется в 12-15 тысяч руб.

Плюсы:
— «на вкус и цвет все фломастеры разные», но Flame неплохо выглядит, по крайней мере, ебрику точно даст фору;
— сбалансированные характеристики (подвеска, мотор, тормоза, управляемость);
— недорогое содержание и обслуживание (все примитивно, многое можно сделать самому даже без знаний, плюс китайские з/ч).

Резюме. Мотоцикл могу смело рекомендовать. Он будет хорош в качестве первого (учебного) мотоцикла. И вполне подойдет для повседневной, без претензий на драйв эксплуатации в городе и загородом.

Отвечу сразу, предупреждая вопрос, почему поменял. Во-первых, большая часть моего каждодневного пути лежит по автомагистрали, и тут Flame — не в своей тарелке. Так же как и в дальняках. И потом поднадоело уже на каждом светофоре наблюдать спины стремительно удаляющихся мотобратьев:)
  • ezooezoo
  • Alex
  • 21 января 2015 в 16:58
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 января 2015 в 17:54
поздравляю повезло, попался удачный аппарат, согласен на сезон как учебный стелс новый можно брать с последующей продажей, но если человеку нужен дорожник например по работе или на рыбалку ездить не 1н год тут я бы не стал брать стелс, и еще самое главное не нужно забывать, что всегда есть шанс при покупке китая вляпаться в изначально негодный аппарат, проверено лично 2 человека знакомыходин 10к откатал все отлично, посоветовал товарищу как 1й, тот купив в том ж месте новый стелс не проехал и 1000, и он посыпался, еще немаловажный фактор это эксплуатация, из за удешевления материалов, металл и остальные части делают менее качественно, что в свою очередь требует очень бережного обращения, но время не стоит и на радость всем нам качество улучшается, ну а по поводу внешнего вида, в стоке тот же ебрик проигрывает из за своей изящьности и худощавости, флейм выглядит более взрослым, но раз этот вопрос дело вкуса, то на ебрика продается такая гора тюнинг деталей, что обвесив его никакой флейм и рядом стоять не будет, опять же качкство материалов в том же ебрике, пульты, металл, седло, пластик визуально в разы качественее сравнивал лично, и в конце не маловажный проверенный факт 200кубов флейма по характеристикам никак не превосходят 125 кубов ебрика, информация проверенная по многим источникам как из байкпоста так и из личного опыта, так как сам рассматривал покупку городского мото весной прошлого года и флейм был не исключение, но в итоге перевесила чаша надежности ведь я брал для ебя не как учебный а на долгий период и поэтому взял ебрика.
+1
ezoo
Китаец китайцу рознь, это факт, у нас под одним брендом продаются мотоциклы разных китайских производителей. Но судя по отзывам, а я смотрел сообщество в контакте, где приличная выборка по количеству владельцев, именно у Flame проблем меньше всего. В общем-то я не ошибся.
+1
k1r1a
нет то что из китайцев флейм надежнее других в этом согласен, тут речь идет не о модели конкретно а о изготовлении как я и говорил это рулетка 50 на 50 у когото 10к без проблем а у когото поле обкатки сыпется, в любом случае для меня лично и считаю для многих, важно качество и неубиваемый двиг, так как в свое время с совкоциклами я наковырялся. на данный момент китай не вышел на уровень 100проц гарантии своей техники на какой то период или на какое то количество км, но главное улучшают и стараются, когда то настанет тот день когда китай будет выпускать свои линии на уровне известных брендов.
+9
eda_spb
Пожалуй, самое длинное предложение. Вот, держи немного точек:…
:)
0
k1r1a
ахахаах))) спасибо, точки и запятые действительно у меня хромают)))))
0
chiefforeman
Тоже в свое время рассматривал Стелс Флейм как первый мот, новый в Беларуси стоил 1700 дол. на тот момент. Но в оконцовке купил за 1024 дол. Ямаху СР-125 97 г.в., сезон откатал и продал за те же деньги.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2015 в 18:19
Я в свое время рассматривал покупку малокубатурки и сравнивал их с ебриком.
По надежности я не могу сказать ничего плохого про флейм. Единственным тогда минусом было то, что он малоликвиден на вторичке из-за и так низкой цены на новый аппарат. Поетому было выгоднее купить ебрик за 60-70к и продать его за те же 55-60к. А вот с флеймом бы такая ситуевина не получилась бы.

На что перешел? Как ощущения в сравнении?
+2
ezoo
Потеря стоимости китайцев это минус для первого владельца, да, но для покупателя-то плюс :) я вот снова взял китайца — Stels Benelli 600, 1,5 годовалый с допами с дисконтом 40% от цены нового. Но пока ничего сказать не могу, т.к. перегнал его и закрыл сезон.
0
dark-air
Поздравляю с покупкой, разница будет очень ощущаться!)
+7
evgen50
Не хочу показаться предвзятым, но этим летом была такая история. Паркуюсь в городе, за мной тут же паркуется парень Флэйме. Слезаем. Я спрашиваю: «Как машинка?»:). Он ставит на подножку, тоже слезает. Визор еще не поднял, показывает палец вверх — хорошая, мол, машинка… И тут я вижу что его мотоцикл как то всё больше и больше наклоняется… и… грохот за его спиной. Думаю, вот блин, подножку хреново поставил. Хозяин в грусти. Поднимаем мот, он матерится — какой дурак не поставил подножку… фиг там, она сломалась. У крепления, пополам. Вот что тут скажешь…
Качество китайцев растет безусловно, но всеравно, ИМХО, лотерея. Цена их несомненный козырь, этим и берут.
+3
NOEL636
Кроме шуток.
Один мой коллега, от бедности, купил себе BM Motard 200.
В итоге прошлёпал на нём больше 20000км, всё ок, только мелочевка всякая, типо резинок что морду держат и.т.п., прямо один в один как описал автор этого отзыва.Особо пинял на цепь, вытягивается она очень быстро.
Два других приятеля, имея очень неплохие аппараты(HD StreetGlide 2011, а у другого Z800)
тоже прикупили себе два таких BM для покатушек на дачу, чтобы неособо жалко было.Сначала хотели питы купить, потом передумали и купили два этих, только один BM Enduro 200, а другой BM Enduro 250. К слову 250 оказался конструктивно лучше, и выхлоп нержавейка и мотор помощней, и цепь другая уже.
Так вот 200 из этих не сильно мучали, наездил тысячи три отсилу, а вот 250 досталось сильно. Гоняли его и в хвост и в гриву, и учили супруг на нем, и по полям он вжаривал, но по крупному ничего не сломалось.Отказов много по нему, но тоже по мелочи и как правило объективных, от жестокого пользования.Сильно удивила нас эта техника.
+15
goonchenko
Ну, блин! Ну не правильно как-то рассуждать о надежности мотоцикла по 4-5 тыс. километров!
Сколько постов о том, какой, мол, мот мой надежный. Я на нем и туда, и сюда, и за сезон аж 2-3-4 тысячи проехал, а у него только проводок отошел, цепь растянулась, да шины стерлись. Ну еще свет отрегулировал/заменил, да карбюраторы отсинхронизировал. Во! Классный мот, берите, советую!
Я может и неправильно всё на себя проецирую. У меня иногда одна только поездка выходного дня на 400-500 км получается, за сезон 9-10 тыс. км выходит. Так зто мало на самом-то деле! У других раза в два-три больше выходит. И если я так за каждую тысячу километров переживать буду — «доеду / не доеду» или проводок отвалится, никаких нервов не хватит. И так половина волос седые ))
Спасибо за пост, за описание мотоцикла, его плюсы и минусы. Наверняка кому-то пригодится! Только не пишите пожалуйста слово «надежный». Ну не пишем же мы об автомобиле, на котором съездили за 200 км на озеро и обратно, что он надежный: «Классно, автомобиль — мечта, супернадежный, умудрился ни разу не заглохнуть! Ура, товарищи!» По-моему прошли уже те времена каждой сотне километров радоваться )
Теперь кидайтесь в меня тапками )))
+1
ezoo
ну общий пробег под 10 000 км, первые выводы сделать можно, хотя согласен, это мало все равно. И в том числе поэтому я вообще то нигде не констатировал, что мотоцикл надежный. Просто описал что что было, а тут пусть народ решает, из-за проводочка им волноваться и экономить, или купить технику понадежней и подороже.
+2
goonchenko
Извините, что получилось так эмоционально ) Я не хотел Вас зацепить или обидеть.
Мне заголовок несколько резанул, он на первый взгляд воспринимается как: есть надежность, есть плюсы, есть минусы.
А вообще, мой перл скорей даже не именно к Вам, а к остальным участникам, которые рассуждают о качестве любого мотоцикла по первой(ым) своим тысячам километров.
+1
NOEL636
у тех которые я выше описал, у одного более 20000км, у другого чуть более 16000км но повторюсь в очень жостких условиях.
Один раз парни его даже утопили, свалившись с пещаного оврага.Сам он спрыгнуть успел, а Мотя на бок и на мелководье, хорошо хоть заглохший был и гидроудара не хватанул.
Воду слили, просушили, прочистили… и ездит дальше.
+2
KillBurn
Показателем надёжности является вторичный рынок. Когда данные мотоциклы будут продаваться спустя 20 лет с пробегами за 50 тысяч километров в живом состоянии это будет показателем надёжности. Что мы видим на практике? Китайцев продают двух-трёхлеток за 50% от первоначальной стоимости с пробегом 1-3-5 тысяч километров. Стелса это тоже касается. Почему за это время они прошли так мало? Я накатываю в сезон по 1000 километров в неделю, это не смотря на то что ещё и на машине езжу. Почему в объявлениях на сузуки бандит 1200 2007 года пробег 40 тысяч км, а на регал раптор 300 2007 года пробег 5 с половиной тысяч? Почему на этих китайцах так мало ездят? Они постоянно в ремонте? Нет денег на бензин? Скручивают пробег, чтобы следующий владелец его купил?
0
NOEL636
Тут вы не совсем правы, но правы.
По тому как вторичку формирует не только надёжность,
а ещё и такой фактор как УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА.
+2
Madmixer
Российский рынок, думаю, еще нескоро увидит реальные пробеги мотоциклов вторичного рынка. Открываем объявления — почти все мотоциклы, независимо от даты выпуска, имеют пробег 20-40т. км. Тридцаточка — прям любимый пробег продаванов :) Ну это так, лирическое отступление.
А Flame хороший аппарат, особенно если брать уже б/у и ненадолго)
+1
KillBurn
Так смотри пробеги на японских и американских аукционах, а не на
+5
teran
  • teran
  • 22 января 2015 в 1:55
кто слез с китайца — больше никогда на него не пересядет =) говорю, как пересевший с китая и откатавший на китае ОЧЕНЬ много
+1
RoLLik
может и сядет. но я вот с карбюраторов слез и точно не сяду на карбовый мот если только это не эндурик будет. т.ч. не зарекайся ))
+1
Kagi
Щас придет любитель китайских-Волков и накажет тебя )))
0
magic2k
напиши лучше пост почему с элиминатора слез )
+2
teran
да ничего интересного и не произошло) просто ездил на элиме год, за это время я понял, что такое хороший мотоцикл, но… он старый, реально старый… он требовал к себе внимания, а хотелось ездить и не думать обо всём =) к тому же 400сс быстро приелись, не в плане максималки, а в плане разгона. колхоз был, куда уж без этого. миллион ДТП наверно за все его года))
ну а самое главное — просто так сложилось. поставил на продажу — не звонил вообще никто! и тут поехал я на нем смотреть нового ершика, понравился он, и вдруг звонок — я хочу посмотреть элима. оказалось, что человек живет рядом с тем местом, где я ерша смотрел. ну я и заехал к нему, чего человека гонять. а человек взял его, и купил у меня… залог оставил сразу… и я этот залог сразу за ерша и внес :D а на след день совершил продажу и покупку) если бы не сладкая цена за ершика+продажа элима, так бы и катался =)
0
Madmixer
Я не успел много накатать, поэтому на резину особых нареканий нет. В дождь ездил, вроде ничего так. Слабость вылезла на джимхане в октябре, когда упала температура. При выполнении тех же упражнений начало соскальзывать заднее колесо.
Для города света достаточно, все равно есть уличное освещение. То, что лампы нельзя поменять на более мощные, ибо оплавят отражатель — это зло, конечно. Некоторые вроде на дальний обе лампы замыкают, чтобы поярче было.
Цепь тянется.
На карб не жалуюсь.
Под резюме подпишусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Мнение о Stels Flame 200: надежность, плюсы\минусы