Блог им. Stasentius → Путь от китайца до Гуся (Geon Aero 200, BMW F650GS и BMW R1200GS). Обзор. Воспоминания. Сравнение. ДТП.
Всем привет! Еще с появлением у меня первого мотоцикла (это был Geon Aero, в России похожая модель называется Stels Flame), хотелось написать по нему обзор на байкпосте. Но практически каждый день был насыщен покатушками и прочими приятными событиями, так что написание поста все откладывалось и откладывалось. Потом я пересел на маленького Гуся и появилась идея сравнить два совершенно разных мотоцикла и, опять таки, написать об этом пост. Но врямя шло, а пост не писался :) Теперь, спустя три сезона, я пересел на Гуся большОго (BMW R1200GS), зима в самом разгаре, и самое время подвести итоги. Кому интересно — добро пожаловать под кат!
Итак, началась моя мото-история в не столь далеком 2013 году с покупки 200-кубового китайца Geon AERO. На тот момент модель была свежей, не успевшей еще набрать популярность. Брал его новым, в салоне, и тогда же я вообще в первые в жизни сел на мотоцикл! Изначально я договаривался с единственным другом мотоциклистом, что он поможет перегнать его в гараж. Но в час «Х» я просто не смог до него дозвониться и принял решение все сделать сам. Накануне мною на Ютубе были просмотрены десятки роликов по азам управлению мотоциклом, добавлен автомобильный стаж. Это вселило в меня надежду на удачный исход всей этой авантюры.
С первых же метров пути уровень адреналина зашкалил, так как мое представление о езде на мотоцикле абсолютно разошлось с реальными ощущениями. Уже не помню, как я преодолел первые сотни метров до ближайших дворов, где я стал учиться уверенно трогаться. На это у меня ушло еще несколько часов. За процессом наблюдала моя девушка, на ее лице читалась смесь ужаса и восхищения. Все дело в том, что я ей хоть и говорил, что мечтаю о мотоцикле, но она не принимала это всерьез. А тут я ей звоню и говорю, «Зай, выйди на минутку, я кое что тебе покажу)))». Собственно она стала свидетелем начала моего мото-пути, автором первых фотографий типа «Я и мотоцикл», а так же дала ему кличку Монстрик.
В целом, мотоцикл не только оправдал, но и превзошел мои ожидания. За все время эксплуатации, он повел меня лишь однажды, когда из-за заводского брака вышел из строя генератор. Но кроме этого случая, мотоцикл всегда довозил меня до места назначения (один раз даже на обоих треснувших дисках, после того, как я на трассе угодил в глубокую яму. И да, резина была бескамерная, то есть спустило ее в ноль. Но благодаря китайской твердости, на ней вполне можно было перемещаться).
Именно благодаря этому аппарату я влился в среду мотоциклистов, обзавелся новыми друзьями (которые всегда приходили на выручку), познал радость от вечерних покатушек по городу, совершил первые дальняки (один из которых в компании с Honda Afrika Twin, TDM 900 и BMW F800R), а также выехал за пределы асфальта! И так, для города мне вполне хватало 200 китайских кубиков, которые действительно позволяли чувствовать себя уверено и держаться впереди потока. Да и на трассе, мотоцикл мог легко держать 110-120 км\ч, чего было тоже вполне достаточно. Но познакомившись ближе с качеством наших дорог вне основных трасс, я понял что пора пересаживаться на турындуру!!!
Мои выводы о мотоцикле спустя 1,5 сезона эксплуатации:
Geon Aero (аналог в России — Stels Flame 200).
Плюсы):
Минусы:
Итак, началась моя мото-история в не столь далеком 2013 году с покупки 200-кубового китайца Geon AERO. На тот момент модель была свежей, не успевшей еще набрать популярность. Брал его новым, в салоне, и тогда же я вообще в первые в жизни сел на мотоцикл! Изначально я договаривался с единственным другом мотоциклистом, что он поможет перегнать его в гараж. Но в час «Х» я просто не смог до него дозвониться и принял решение все сделать сам. Накануне мною на Ютубе были просмотрены десятки роликов по азам управлению мотоциклом, добавлен автомобильный стаж. Это вселило в меня надежду на удачный исход всей этой авантюры.
С первых же метров пути уровень адреналина зашкалил, так как мое представление о езде на мотоцикле абсолютно разошлось с реальными ощущениями. Уже не помню, как я преодолел первые сотни метров до ближайших дворов, где я стал учиться уверенно трогаться. На это у меня ушло еще несколько часов. За процессом наблюдала моя девушка, на ее лице читалась смесь ужаса и восхищения. Все дело в том, что я ей хоть и говорил, что мечтаю о мотоцикле, но она не принимала это всерьез. А тут я ей звоню и говорю, «Зай, выйди на минутку, я кое что тебе покажу)))». Собственно она стала свидетелем начала моего мото-пути, автором первых фотографий типа «Я и мотоцикл», а так же дала ему кличку Монстрик.
В целом, мотоцикл не только оправдал, но и превзошел мои ожидания. За все время эксплуатации, он повел меня лишь однажды, когда из-за заводского брака вышел из строя генератор. Но кроме этого случая, мотоцикл всегда довозил меня до места назначения (один раз даже на обоих треснувших дисках, после того, как я на трассе угодил в глубокую яму. И да, резина была бескамерная, то есть спустило ее в ноль. Но благодаря китайской твердости, на ней вполне можно было перемещаться).
Именно благодаря этому аппарату я влился в среду мотоциклистов, обзавелся новыми друзьями (которые всегда приходили на выручку), познал радость от вечерних покатушек по городу, совершил первые дальняки (один из которых в компании с Honda Afrika Twin, TDM 900 и BMW F800R), а также выехал за пределы асфальта! И так, для города мне вполне хватало 200 китайских кубиков, которые действительно позволяли чувствовать себя уверено и держаться впереди потока. Да и на трассе, мотоцикл мог легко держать 110-120 км\ч, чего было тоже вполне достаточно. Но познакомившись ближе с качеством наших дорог вне основных трасс, я понял что пора пересаживаться на турындуру!!!
Мои выводы о мотоцикле спустя 1,5 сезона эксплуатации:
Geon Aero (аналог в России — Stels Flame 200).
Плюсы):
- Экономичность (3-4 литра на сотню)
- Достаточная для города динамика
- Дизайн (был разработан итальяшками, так что тут не придраться)
- Надежность (кроме случая с генератором — никаких поломок не было)
- Дружелюбие к новичку и легкость управления
Минусы:
- Довольно жесткие подвески (опять таки, для наших дорог)
- Слабая цепь (приходилось постоянно подтягивать)
- Очень плохой свет (частично решается путем замены лампочек на нормальные)
- Отличные подвески (глотают все, позволяют перепрыгивать препятствия и спрыгивать с высоких бордюров. Очень мягкие и комфортные)
- Двигатель Rotax (феноменально надежный, подрывной, тянет с низов как паровоз)
- Экономичность (при полностью загруженном мотоцикле и средней скорости 140-150 км/ч расход получился 5.5 литра на сотню)
- Прекрасное седло (больше 1000 км за сутки и отсутствие дискомфорта в заднице)
- Не дорогое обслуживание (цена расходников почти такая же как на китайца)
- Постоянные проблемы с помпой охлаждения
- Отсутствие регулировок вилки
- Тяга, мощность, ускорение!!! Все таки 1,2 литра, 120 л.с. и почти столько же НьютонМетров крутящего момента (в цифрах могу немного ошибиться) дают о себе знать! Конечно аппарат не для драг-рейсинга, но как то раз зацепился с компанией спортоводов, так вот они начали обходить меня только после 160-и )))
- Комфорт — немцы заморочились на славу. Подвески, сидения и прочее — располагает рвануть в кругосветку)) Удобно как райдеру, так и плюсодинке.
- Технологичность — так как все мотоциклы я всегда обслуживал и ремонтировал сам, в условиях гаража (хоть и с помощью более опытных товарищей, хехе), то этот параметр могу оценить. Мотоцикл очень легко разбирать и собирать. Конечно, у БМВ есть свои заморочки, которые в начале могут вызвать сложности, но это только когда сталкиваешься с ними первый раз. В ремонте, мотоцикл на много проще чем 650-ка.
- Навороты — Интегральная АБС, комбинированные тормоза, электронная подвеска, подогрев руля, система стабилизации… может еще что то забыл. Кто то может посчитать все это лишним, но начав пользоваться, уже не хочется отказываться.
- Кардан — без комментариев.
- Стоимость владения — в сравнении с BMW F650GS, у него выше расход и в разы дороже расходники (не говоря уже о запчастях). Но, черт возьми, оно того стоит!
- Кнопка сигнала — расположена жутко не удобно. Я считаю, это реально провал… к ней реально нужно привыкать, и до конца я этого еще не сделал. Та же беда с моргалкой дальним светом...
- Stasentius
- Станислав
- 31 января 2017 в 23:10
- 2
- +57
- Stasentius
- 31 января 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Это лично мне так повезло… облазил все группы и форумы, ни у кого такого геммороя больше не было. так что это косяк конкретного аппарата.
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
Очень быстро сальники начинали пропускать антифриз. Первый раз поставил оригинальный ремкомплект (сальники+вал+крыльчатка), хватило тысячи на 3 км… потом заменил только сальники, хватило на столько же. После этого было еще две замены с тем же эффектом.
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 10:28
- ↑
- ↓
Так там вроде нет вариантов не правильно установить патрубок. Воздух из системы спускал.
- andrew2002
- 2 февраля 2017 в 8:49
- ↑
- ↓
Ну так HD это не про новые технологии, там водянка не особо приживается пока. В отличие от БМВ, у которого философия прямо противоположная. Но для фанатов трушности, они и сейчас продают r nine t, в том числе и в исполнении «скрамблер».
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 10:23
- ↑
- ↓
Навыки — навыками, но все равно буду ситуации когда останавливаешься на небольшом уклоне и можно банально не удержать мот. На счет дальняка — согласен, но там то как раз сидение по высоте регулируется, так что можно будет его и поднять :)
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 10:25
- ↑
- ↓
Спасибо за пожелания! Там еще фотки есть и видео с моей камеры, но их пока приберегу до следующего поста))
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 11:22
- ↑
- ↓
Когда то мне дали прокатиться на Африке, она мне после китайца показалась просто гигантской. А когда я сел на не уже после Гуся, то почувствовал ее не очень тяжелой и довольно компактной)))) Так что это все дело привычки :)
- Stasentius
- 1 февраля 2017 в 18:59
- ↑
- ↓
Спасибо :) Спицы в базе на Эдвенчере идут. Но как только подвернется вариант, возьму себе спицованые колеса на него)))
- Stasentius
- 2 февраля 2017 в 13:19
- ↑
- ↓
Как раз хотел этот видос найти и сюда скинуть)))) Главное желание, а ездить можно на чем угодно ;) Мне кажется, при росте 167 можно занизить сидуху, подобрать обувь с высокой подошвой и будет счастье (можно конечно и в подвеску лезть, но тут уже надо думать, на сколько это целесообразно. Хотя про примеры читал.).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть