Блог им. kolyaka → Как этой весной я стал зависимым от колес.
Наверное, если бы существовали клубы анонимных мотоциклистов, то люди приветствовали бы друг друга фразой вида «Здравствуйте, меня зовут Николай и я наркоман мотоциклист». Вот и я думал поместить эту фразу в заголовок, но потом передумал. Но сам пост будет именно такой тематики. В этом году я заболел мотоциклом.
И так, привет БайкПост, меня зовут Никола.
Двумя колесами я заболел давно, еще в детстве, когда года в четыре отец купил мне дружок. Долго писать не буду, скажу только что старший брат так же болел мотоциклами, был мопед карпаты, Suzuki GF 250, но все увлечение мотоциклами закончилось после того как брат на даче несколько раз разложился. Каждый раз отделывался просто сильными ссадинами, ездил без экипа, но его пыл вместе с моим поостыл. Да и родители стали смотреть на мото технику серьезнее. Было это давно, с тех пор он женился и остепенился, а вот во мне желание только стало разгораться.
Хотел открыть мото сезон в прошлом году, получил права, присматривался к двухколесным друзьям, но из-за того что предыдущая машина начала сыпаться, продал ее и нужно было покупать что-то практичное ей на смену. В итоге остался с новеньким Polo и категорией А…
В этом году решил что все-таки мечты нужно осуществлять не смотря ни на что, стал присматриваться к мотоциклам снова. Решил что лучше начать с чего-то недорогого, чтобы во-первых определиться с типом мотоцикла, который мне будет интересен, во-вторых чтобы остались деньги на полный экип, а в третьих, чтобы не жалко было уронить, поломать и т.д.
Стал я засматриваться на всенароднейший YBR-125, тем более я на таком ездил в мотошколе. Агрегат проверенный временем, но мне не нравилось что цена нового ёбрика была для меня все-таки немного высоковатой, у нас продавались мотоциклы предыдущего поколения, все еще карбюраторные, ну и квадратная фара это конечно классно, но меня всегда тянуло к классикам, нейкедам и стритам. Б/у брать не хотел.
Смотрел очень много вариантов, много думал, несколько ночей даже не спал, но решил таки рискнуть Китайчиком и остановил свой выбор на Stels Flame 200.
Меня привлекли внешний вид, широкая резина, 200 кубиков и конечно же цена. При условии покупки нового флейма за 64 килорубля, у меня оставалось еще около 30 тысяч на экипировку. Не много конечно, но лучше, чем ездить в одном шлеме или, что еще хуже, вообще без него.
В феврале смотрел на него в салоне, в марте оставил предоплату и ждал… весенние дни начали долго тянуться. В середине апреля я не выдержал и поехал за экипировкой, купил полный комплект, радовался, ходил по дому как космонавт и довольный лег спать, а на следующее утро меня разбудил звонок из салона, и голос в трубке сказал что в ближайшую субботу можно будет приехать за мотоциклом. Нужно ли говорить что, в ночь с пятницы на субботу я не смог нормально уснуть? =)
Так вот я стал счастливым обладателем своего первого байка. Саша Spike помог мне его отогнать почти до гаража, не получилось полностью, и пришлось в тот же день уже поездить в городе, пусть и паровозиком за машиной с братом, но все же…
А потом понеслось. Первые выезды на ближайшую площадку, первые выезды в город, постановка на учет, дорога на работу, первое междурядье, ТТК в Москве, первый раз за город… Время полетело, со дня покупки, 22 апреля, я накатал уже около 2500 км. Стал приходить позже домой, катаясь вплоть до закрытия гаража, пришлось аккуратно рассказать родителям о том, что все-таки сел на два колеса, маму пришлось предварительно подготовить, рассказав ей, как пользоваться гугл локатором, чтобы она всегда знала, где я нахожусь.
Я понял, что я счастлив. Теперь со своим другом каждый день, и в жару и в дождь, у меня внутри всегда солнечно, а коллег раздражает моя улыбка до ушей =)
П.С. Простите за сумбурные мысли, старался писать покороче.
И так, привет БайкПост, меня зовут Никола.
Двумя колесами я заболел давно, еще в детстве, когда года в четыре отец купил мне дружок. Долго писать не буду, скажу только что старший брат так же болел мотоциклами, был мопед карпаты, Suzuki GF 250, но все увлечение мотоциклами закончилось после того как брат на даче несколько раз разложился. Каждый раз отделывался просто сильными ссадинами, ездил без экипа, но его пыл вместе с моим поостыл. Да и родители стали смотреть на мото технику серьезнее. Было это давно, с тех пор он женился и остепенился, а вот во мне желание только стало разгораться.
Хотел открыть мото сезон в прошлом году, получил права, присматривался к двухколесным друзьям, но из-за того что предыдущая машина начала сыпаться, продал ее и нужно было покупать что-то практичное ей на смену. В итоге остался с новеньким Polo и категорией А…
В этом году решил что все-таки мечты нужно осуществлять не смотря ни на что, стал присматриваться к мотоциклам снова. Решил что лучше начать с чего-то недорогого, чтобы во-первых определиться с типом мотоцикла, который мне будет интересен, во-вторых чтобы остались деньги на полный экип, а в третьих, чтобы не жалко было уронить, поломать и т.д.
Стал я засматриваться на всенароднейший YBR-125, тем более я на таком ездил в мотошколе. Агрегат проверенный временем, но мне не нравилось что цена нового ёбрика была для меня все-таки немного высоковатой, у нас продавались мотоциклы предыдущего поколения, все еще карбюраторные, ну и квадратная фара это конечно классно, но меня всегда тянуло к классикам, нейкедам и стритам. Б/у брать не хотел.
Смотрел очень много вариантов, много думал, несколько ночей даже не спал, но решил таки рискнуть Китайчиком и остановил свой выбор на Stels Flame 200.
Меня привлекли внешний вид, широкая резина, 200 кубиков и конечно же цена. При условии покупки нового флейма за 64 килорубля, у меня оставалось еще около 30 тысяч на экипировку. Не много конечно, но лучше, чем ездить в одном шлеме или, что еще хуже, вообще без него.
В феврале смотрел на него в салоне, в марте оставил предоплату и ждал… весенние дни начали долго тянуться. В середине апреля я не выдержал и поехал за экипировкой, купил полный комплект, радовался, ходил по дому как космонавт и довольный лег спать, а на следующее утро меня разбудил звонок из салона, и голос в трубке сказал что в ближайшую субботу можно будет приехать за мотоциклом. Нужно ли говорить что, в ночь с пятницы на субботу я не смог нормально уснуть? =)
Так вот я стал счастливым обладателем своего первого байка. Саша Spike помог мне его отогнать почти до гаража, не получилось полностью, и пришлось в тот же день уже поездить в городе, пусть и паровозиком за машиной с братом, но все же…
А потом понеслось. Первые выезды на ближайшую площадку, первые выезды в город, постановка на учет, дорога на работу, первое междурядье, ТТК в Москве, первый раз за город… Время полетело, со дня покупки, 22 апреля, я накатал уже около 2500 км. Стал приходить позже домой, катаясь вплоть до закрытия гаража, пришлось аккуратно рассказать родителям о том, что все-таки сел на два колеса, маму пришлось предварительно подготовить, рассказав ей, как пользоваться гугл локатором, чтобы она всегда знала, где я нахожусь.
Я понял, что я счастлив. Теперь со своим другом каждый день, и в жару и в дождь, у меня внутри всегда солнечно, а коллег раздражает моя улыбка до ушей =)
П.С. Простите за сумбурные мысли, старался писать покороче.
- kolyaka
- Николай
- 2 июня 2012 в 0:40
- +30
привет! Поздравляем! Добавляй своего красавца в виртуальный гараж bikepost.ru/garage/
- Apokalepsys
- 2 июня 2012 в 2:28
- ↑
- ↓
Хехе… какой ты выборочный… по сути то больше ни как и не скажешь — болезнь есть болезнь)))))
- Apokalepsys
- 2 июня 2012 в 2:52
- ↑
- ↓
Да силен ты в витиеватой речи)
Это типо тоже самое что я отвечал когда жил с родителями — компьютер для меня возможность нормально работать и хорошо получать + способ познания мира — а все одно — зависимость....)))))))))
Это типо тоже самое что я отвечал когда жил с родителями — компьютер для меня возможность нормально работать и хорошо получать + способ познания мира — а все одно — зависимость....)))))))))
- Apokalepsys
- 2 июня 2012 в 3:07
- ↑
- ↓
Я то думаю, вроде всегда выражался обычным языком а тут тебя на высокий слоган поперло… а оказывается вон оно в чем дело..))))
- Apokalepsys
- 2 июня 2012 в 3:12
- ↑
- ↓
А все пальмовое не попробовал, и коньяк настоянный на скорпионе)))
P.S. Ты сейчас в вконакте? давай туда общение перенесем а то еще забанят за флуд)))
P.S. Ты сейчас в вконакте? давай туда общение перенесем а то еще забанят за флуд)))
Спасибо!
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.
Не особо, но разница есть конечно. Флейм лучше тянет с низов, тут объем и длинный ход поршня дают о себе знать, но быстрее сдувается к верхам. Больше 9к оборотов крутить смысла нет вообще. Может тут где-то уже писалось, но двиг во флейме приспособлен под тяжелые условия труда в Китае — криминально низкая степень сжатия 8.3, под бензин в районе 76-80. Из-за этого всего 13 лошадок и чуть меньше 14 Нм момента.
да главное что бы вам в бак солярку не залили… а то мне тут один, очень образованый заправщик, спросил вам петрол или дизель… а я блин на мото… не я знаю что есть дизельные мото, но нифига не в африке))) и сомневаюсь что он видел его))) а так где продохранители желательно знать да как цепь одеть если слетела))) ну так по мелочевке) а уж комперсия, метки))) на механика что ли сдавать будете?)))
- Vlad-anapa
- 2 июня 2012 в 11:08
- ↓
Поздравляю, классный мот. А левый глаз у кота зелёный-линза или зелёнка?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть