Блог им. ezoo → Стать мотоциклистом: цена вопроса
Пост о том, во сколько обошелся первый сезон и подготовка к нему с нуля. Будет не интересен мотоциклистам со стажем, тем, кто свысока смотрит на малокубатурники, и тем, кто не сильно ограничен в плане бюджета. Однако может быть полезен новичкам, которые также как я год назад, захотят прикинуть минимальный бюджет пересадки на два колеса.
Тут все обычно начинают писать о том, как же они стали мотоциклистами. Меня лично сподвиг один анекдот, как-то некстати прочитанный осенью 2012 года. Наверняка, это была какая-то особая фаза небесных тел, а иначе как объяснить, что мысль о мотоцикле засела после этого так крепко, что никакими рациональными доводами уже не выкуривалась. Но перейдем к делу.
Мотоцикл. Тут я определялся недолго, поскольку опыта кроме трех поездок на скутере не было совсем, решил, что даже 400 кубов мне будет и многовато, и дороговато. В нижней категории (конечно же, после прочтения фиговой тучи форумов и тредов) выбор для меня стоял между Yamaha YBR125 и Stels Flame 200. Чисто по эстетическим соображениям выбрал последний. И более того, решил брать б/у (сейчас, наверное, найдутся желающие объяснить, как я не прав). Но это первый сезон, ронять и падать почти неизбежно, а новый жалко. Плюс потеря стоимости б\у китайца, но вы мы ведь хотим не терять деньги, а экономить? В итоге годовалый Flame с пробегом 4400 км обошелся в 41 000 руб. Покупал я его феврале.
Экипировка. Выбор и покупка были очень сложными, растянулись почти на 6 месяцев, так как для новичка это процесс сводится к тыканью пальцем в небо. В итоге комплект (шлем, куртка, мотоботы + мотокеды, перчатки, наколенники, мототрусы) обошелся в 44 000 руб. По экипу будет отдельный пост.
Мотошкола, получение прав. Долгие и упорные зимние занятия в мотошколе обошлись мне в 17800 за основную программу из 8 занятий и 7800 за доп. 6 уроков. Через полгода после старта я сдал. Итого 26 400 руб с учетом 800 руб за сами права.
Обслуживание мотоцикла и допы. Разнообразная нефтехимия, а также полезные допы вроде кофра, замка, рамки для номеров и пр. облегчили карман на 7 000 рублей. Еще 6000 страховка и постановка на учет.
Итого первый сезон к его старту обошелся мне в 124 400 рублей. Всем спасибо!
Тут все обычно начинают писать о том, как же они стали мотоциклистами. Меня лично сподвиг один анекдот, как-то некстати прочитанный осенью 2012 года. Наверняка, это была какая-то особая фаза небесных тел, а иначе как объяснить, что мысль о мотоцикле засела после этого так крепко, что никакими рациональными доводами уже не выкуривалась. Но перейдем к делу.
Мотоцикл. Тут я определялся недолго, поскольку опыта кроме трех поездок на скутере не было совсем, решил, что даже 400 кубов мне будет и многовато, и дороговато. В нижней категории (конечно же, после прочтения фиговой тучи форумов и тредов) выбор для меня стоял между Yamaha YBR125 и Stels Flame 200. Чисто по эстетическим соображениям выбрал последний. И более того, решил брать б/у (сейчас, наверное, найдутся желающие объяснить, как я не прав). Но это первый сезон, ронять и падать почти неизбежно, а новый жалко. Плюс потеря стоимости б\у китайца, но вы мы ведь хотим не терять деньги, а экономить? В итоге годовалый Flame с пробегом 4400 км обошелся в 41 000 руб. Покупал я его феврале.
Экипировка. Выбор и покупка были очень сложными, растянулись почти на 6 месяцев, так как для новичка это процесс сводится к тыканью пальцем в небо. В итоге комплект (шлем, куртка, мотоботы + мотокеды, перчатки, наколенники, мототрусы) обошелся в 44 000 руб. По экипу будет отдельный пост.
Мотошкола, получение прав. Долгие и упорные зимние занятия в мотошколе обошлись мне в 17800 за основную программу из 8 занятий и 7800 за доп. 6 уроков. Через полгода после старта я сдал. Итого 26 400 руб с учетом 800 руб за сами права.
Обслуживание мотоцикла и допы. Разнообразная нефтехимия, а также полезные допы вроде кофра, замка, рамки для номеров и пр. облегчили карман на 7 000 рублей. Еще 6000 страховка и постановка на учет.
Итого первый сезон к его старту обошелся мне в 124 400 рублей. Всем спасибо!
- ezoo
- Alex
- 19 ноября 2014 в 13:00
- 3
- +38
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 19 ноября 2014 в 14:21
- ↑
- ↓
Верить в приметы = перекладывать ответственность с себя на какие-то абстрактные высшие силы. Единственная примета — не щелкать клювом, пока в дороге.
здесь был ататат
Я минуснул, просто не вижу проблемы в б/у экипе, если у меня нет возможности на брендовый топовый с магазина. Я же не с тела на дороге его снимаю, в конце то концов. В приметы не верю, ибо это оправдание собственной неудачи
И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
здесь был ататат
)) Мне то ниче не дал, как и тебе в общем то, это ж как шкала согласия либо наоборот, я ж не унизил этим никого. Ну допустим есть много экипа который просто не подошел по размеру, либо меняются планы и пару раз одеванная вещь просто не нужна, не выкидывать же, люди продают. Мне не брезгливо допустим, это ж не зубная щетка. Я тоже не за чужие покупал, но иногда зачем переплачивать за тоже самое
здесь был ататат
здесь был ататат
покупал бу и ничего, всё отлично, тех перчаток что хотел не было нужного размера и опаньки на каком то мотофоруме нашлось то, что нужно и за гораздо меньшие деньги. в магазе они стоили 4000, а я их купил за 2000, в отличном состоянии, продавец в них раз 5 покатался и они ему каким то швом внутри руку тёрли, а мне норм всё оказалось. так что не вижу ничего плохого в покупке БУшной экипировки. семейный бюджет сэкономил, то что нужно купил и все довольны
Владельцы ижей зачастую не ездят не то что в мотоботах и штанах… Я вот шлем на них не видел ни разу. Хотя встречал как в городе так и деревнях.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
И это отлично что подходит.
Просто у многих пробеги за сезон порядка 10 тысяч считаются вполне нормальными. И за это время хочется больше ездить и меньше лазить в байк. Поэтому и предпочитают взять чуть дороже.
Это как покупка электроинструмента. Если мне нужно пару раз в неделю закрутить пару шурупов — я отлично обойдусь имеющимися отвертками. Но если мне предстоит крутить много и часто — более разумно будет приобрести электрический шуруповерт.
Просто у многих пробеги за сезон порядка 10 тысяч считаются вполне нормальными. И за это время хочется больше ездить и меньше лазить в байк. Поэтому и предпочитают взять чуть дороже.
Это как покупка электроинструмента. Если мне нужно пару раз в неделю закрутить пару шурупов — я отлично обойдусь имеющимися отвертками. Но если мне предстоит крутить много и часто — более разумно будет приобрести электрический шуруповерт.
- lisyamorda
- 19 ноября 2014 в 15:22
- ↑
- ↓
ёбрик (б.у) с экипом в сезон распродаж сотка…
нахрен тебе этот иж сдался а уж б.у экип подавно.
нахрен тебе этот иж сдался а уж б.у экип подавно.
здесь был ататат
- lisyamorda
- 19 ноября 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Тогда ёбрик, простой шлемак, перчатки обычные из толстой кожи, наколенники и налокотники (можно мягкие, под одежду)
Джинцы потолще, и свитер %)
Ижей в нормальном состоянии нет.
А что есть, стоят как чугунный мост ибо «раритет в хорошем состоянии». Ёбрик простой, копеешные запчасти и надёжный.
Если тебе раз в неделю вокруг дома — не стоит терять это раз в неделю, дабы копаться в гараже с ижом.
Ёбрик с пробегом в десятку тысяч за 40, по любасу лучше любого ижа.
Джинцы потолще, и свитер %)
Ижей в нормальном состоянии нет.
А что есть, стоят как чугунный мост ибо «раритет в хорошем состоянии». Ёбрик простой, копеешные запчасти и надёжный.
Если тебе раз в неделю вокруг дома — не стоит терять это раз в неделю, дабы копаться в гараже с ижом.
Ёбрик с пробегом в десятку тысяч за 40, по любасу лучше любого ижа.
- lisyamorda
- 19 ноября 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
Это сам смотри.
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
- 1nfleXible
- 19 ноября 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
Меня дважды не останавливал кредит. Разве жалко за мечту переплатить 20000?
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!
- arisdreamer
- 19 ноября 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
Тоже был супер ограниченный бюджет. Из серии: что делать, если хочется мотоцикл, а денег хватает только на пиво. =))
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
Удачи!
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
Удачи!
Бюджетно.
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб
Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.
ИТОГО за сезон: 460 тыс.
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб
Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.
ИТОГО за сезон: 460 тыс.
мот = 230
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
Получилось так. После того как проехал на бандите 15тык, пришел к тому, что всё этот класс мне нравится, но хочется мот мощнее и удобнее, выбор оказался невелик: SuperDuke, ZZR1400, B-king. B-king оказался доступным по бюджету и имел кучу ништяков (АБС, кофр и т.д.)
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
- RiotForYou
- 19 ноября 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
а если посчитать суда все булки-кофе-плюшки, которые мы поглощали на покатушках, то цена уверенно уплывает куда-то далекоооу.
я вот с 1 мотоциклом за сезон уверенно ушёл за миллион. при том, что сам мотоцикл куплен за 230. ололо… пора отсуда -_-
я вот с 1 мотоциклом за сезон уверенно ушёл за миллион. при том, что сам мотоцикл куплен за 230. ололо… пора отсуда -_-
здесь был ататат
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
- katochimoto
- 19 ноября 2014 в 13:22
- ↓
Мой первый мот со всей фигней обошелся в 200000. Не было штанов\коленей.
здесь был ататат
Мой первый мот обошелся чуть более, чем в 60 тыс:
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.
Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.
Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
здесь был ататат
сезон бывает по разному в плане расходов. Ну там если не считать всякие мелочи то можно обойтись только ТО (масло, фильтра, смазка цепи). Но потом расходники добавятся по-любому какие-нито. (колодки, цепь, звезды...) Экип тоже составляет изрядную долю расходов. Ну тоже не каждый год его покупать же.
Нет. Это помогло бы паре более осознанно подойти к этому вопросы. Понять что их ждет и с чем предстоит столкнуться. Ну разве что если супруги не хиппи и не живут один днем.
Я вот когда прикидывал стоимость мотоцикла не брал в расчет получение прав, замену расходников, на кофры.
Пост заставил задуматься о таких вещах. И таких мелочей может быть масса.
Я вот когда прикидывал стоимость мотоцикла не брал в расчет получение прав, замену расходников, на кофры.
Пост заставил задуматься о таких вещах. И таких мелочей может быть масса.
Еще 6000 страховка и постановка на учет.У нас цифры слегка другие. Данные на ноябрь 2014. Мот 150 кубиков.
Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.
Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.
Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.
44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.
Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.
Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
- burepolomec
- 19 ноября 2014 в 15:08
- ↓
Я этим летом купил б/у Yamaha ybr125 13-го года с пробегом 530км за 69 тыщ от нового не отличишь.Плюс шлем в подарок шел.Постановка на учет и ОСАГО, вроде, около 5000 сюда еще и страховка жизни и здоровья входит.Впарили, уроды.Бензин этот аппарат не ест, а нюхает.Где-то около 3-х литров на сотню получается, хотя кажется что еще меньше, не засекал.За сезон накатал около 2500 км.Один раз поменял масло(500 рублей).Потерял 2 болта, которые глушак к горшку крепят.Нашел в гараже идентичные, прикрутил.К мотоциклу претензий нет.Такое чувство, что его ничем не убить.Заезжал в жуткие говны, где пешком идти страшно.200 км без единой остановки со скоростью 90-110 км/ч, да легко.Защитный экип не ношу, только шлем.Но в будущем собираюсь прикупить.Появятся деньги буду повышать кубатуру.Не солидно мне как-то на 125 кубиках ездить.
здесь был ататат
- burepolomec
- 19 ноября 2014 в 18:12
- ↑
- ↓
В моем городе, например, только РГС страхует мотоциклы. Я мог бы съездить в их головной офис, отстоять еще одну очередь и заплатить на 2 тысячи меньше, но время было дороже.
- Gremlinoid
- 19 ноября 2014 в 16:05
- ↓
40 т.р. — двухгодовалый китаец 125 к.см.
36 т.р. — куртка, джинсы, боты, шелом, перчи.
1200 страховка на год.
84 р. Налог :)
36 т.р. — куртка, джинсы, боты, шелом, перчи.
1200 страховка на год.
84 р. Налог :)
мот 230
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
здесь был ататат
здесь был ататат
Мото бандит 1200 2000год с японии -140000
шлем 4500
черепаха 3200
Мотокуртка текстильная китайская 3500 две штуки одна разошлась когда ехал 180 против ветра.
Мотоджинсы китай 3500
колени китай 1200.
дуги 5500+доставка
текстильные кофры komine 6000.
Вещмешок komine 1500
Перчатки китай 1500
мотоботы 13000
Сишнализация 6300 ставил сам
аккум 1800
Резина перед зад shinko 006 около 8000
После падения
Педаль заднего тормоза 2000+доставка
закоцал пластик еще не делал.
протер краску на хвосте кофрами… еще не красил
Ездил с ненатянутой цепью, порвало в замке. Новая цепь 5000
развалило крышку звезды новая 6000, взял б.у. с италии за 2000+доставка
Экшекамера сони — 14к
К весне планирую купить звезды около 4000
заднее колесо около 8000
шлем 15-20к
Масла свечи тормозуху и всякую мелочь рублей по 300-500 не считаю, но думаю вышло еще не более 20000.
шлем 4500
черепаха 3200
Мотокуртка текстильная китайская 3500 две штуки одна разошлась когда ехал 180 против ветра.
Мотоджинсы китай 3500
колени китай 1200.
дуги 5500+доставка
текстильные кофры komine 6000.
Вещмешок komine 1500
Перчатки китай 1500
мотоботы 13000
Сишнализация 6300 ставил сам
аккум 1800
Резина перед зад shinko 006 около 8000
После падения
Педаль заднего тормоза 2000+доставка
закоцал пластик еще не делал.
протер краску на хвосте кофрами… еще не красил
Ездил с ненатянутой цепью, порвало в замке. Новая цепь 5000
развалило крышку звезды новая 6000, взял б.у. с италии за 2000+доставка
Экшекамера сони — 14к
К весне планирую купить звезды около 4000
заднее колесо около 8000
шлем 15-20к
Масла свечи тормозуху и всякую мелочь рублей по 300-500 не считаю, но думаю вышло еще не более 20000.
Кратко, понятно — думаю многим новичкам облегчит жизнь))) Хороший пост!
Вот только мотошкола какая то дорогая — я стандартную программу в 16 часов откатал за 4 т.р.! Хотя для Мск это возможно нормальный уровень цен…
Ну и от себя по первоначальным вложениям:
Получение категории А — 4800 (с учетом госпошлины, кат. В была открыта)
Старая японская чесотка — 90000
Шлем — 2500 (китай)
Мотокуртка — 4500 (китай)
Мотоботы — 7000 (Forma Ice, цена обусловлена зимней распродажей на Луисе)
Мотоперчи — 1000 (не самые крутые)
Черепаха — 4500
Вот только мотошкола какая то дорогая — я стандартную программу в 16 часов откатал за 4 т.р.! Хотя для Мск это возможно нормальный уровень цен…
Ну и от себя по первоначальным вложениям:
Получение категории А — 4800 (с учетом госпошлины, кат. В была открыта)
Старая японская чесотка — 90000
Шлем — 2500 (китай)
Мотокуртка — 4500 (китай)
Мотоботы — 7000 (Forma Ice, цена обусловлена зимней распродажей на Луисе)
Мотоперчи — 1000 (не самые крутые)
Черепаха — 4500
Байк — 150К
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
- mogy_delau
- 20 ноября 2014 в 9:28
- ↓
Не стоит экономить на экипе, лучше бмв я не знаю, вместо пяти обычных штанов = одни и забот не знаешь! =) и еще не знаю как у остальных, но у меня все гандоны протекают, кроме родного бмв. Очень много друзей выбросили кучу денег на другие марки и в итоге пришли в моторад! =)
- mogy_delau
- 20 ноября 2014 в 14:45
- ↑
- ↓
в плане возьмешь первые штаны, не спорю какое то время проносятся, в зависимости от интенсивности езды, от влажности начнут нитки гнить, материал садится, «седло» изнашиваться)) и как следствие опять в магаз за новыми и тд… а бмв ничего не делается, хоть грязь, хоть дождь, это я про туринговыю говорю… но обувка у них гамно =))
Оно то конечно жалко! но вот история: Ждал жену пока выйдет с дома, поставил на боковую подножку, сказала 2 минутки!!! Ну прошло минут 15, а я расслабился залез на мот, и на заднюю сидуху уместился! Увидел выходит! Одну ногу на землю кинул, и понимаю что мот клонит в сторону, а руль хрен знает где, я руки вперед кинул, а уже поздно 180 кг не удержать, и летим мы оба такие красивые на асфальт, мот в коленку ударил, а я вперед отскочил и просто выплюнулся с под него )) Вот и падение, на ровном месте
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть