Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ezoo → Стать мотоциклистом: цена вопроса

Пост о том, во сколько обошелся первый сезон и подготовка к нему с нуля. Будет не интересен мотоциклистам со стажем, тем, кто свысока смотрит на малокубатурники, и тем, кто не сильно ограничен в плане бюджета. Однако может быть полезен новичкам, которые также как я год назад, захотят прикинуть минимальный бюджет пересадки на два колеса.


Тут все обычно начинают писать о том, как же они стали мотоциклистами. Меня лично сподвиг один анекдот, как-то некстати прочитанный осенью 2012 года. Наверняка, это была какая-то особая фаза небесных тел, а иначе как объяснить, что мысль о мотоцикле засела после этого так крепко, что никакими рациональными доводами уже не выкуривалась. Но перейдем к делу.

Мотоцикл. Тут я определялся недолго, поскольку опыта кроме трех поездок на скутере не было совсем, решил, что даже 400 кубов мне будет и многовато, и дороговато. В нижней категории (конечно же, после прочтения фиговой тучи форумов и тредов) выбор для меня стоял между Yamaha YBR125 и Stels Flame 200. Чисто по эстетическим соображениям выбрал последний. И более того, решил брать б/у (сейчас, наверное, найдутся желающие объяснить, как я не прав). Но это первый сезон, ронять и падать почти неизбежно, а новый жалко. Плюс потеря стоимости б\у китайца, но вы мы ведь хотим не терять деньги, а экономить? В итоге годовалый Flame с пробегом 4400 км обошелся в 41 000 руб. Покупал я его феврале.

Экипировка. Выбор и покупка были очень сложными, растянулись почти на 6 месяцев, так как для новичка это процесс сводится к тыканью пальцем в небо. В итоге комплект (шлем, куртка, мотоботы + мотокеды, перчатки, наколенники, мототрусы) обошелся в 44 000 руб. По экипу будет отдельный пост.

Мотошкола, получение прав. Долгие и упорные зимние занятия в мотошколе обошлись мне в 17800 за основную программу из 8 занятий и 7800 за доп. 6 уроков. Через полгода после старта я сдал. Итого 26 400 руб с учетом 800 руб за сами права.

Обслуживание мотоцикла и допы. Разнообразная нефтехимия, а также полезные допы вроде кофра, замка, рамки для номеров и пр. облегчили карман на 7 000 рублей. Еще 6000 страховка и постановка на учет.


Итого первый сезон к его старту обошелся мне в 124 400 рублей. Всем спасибо!
  • ezooezoo
  • Alex
  • 19 ноября 2014 в 13:00
  • 3
  • оценка: +38

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+18
y_shin
А я попробую уложиться в 50-60 т.р. :) Классический Совеский мотоцикл Иж, Шлем, б\у куртка, б\у мотобрюки, перчатки, мотоботы. Отсуствие средств на Kawasaki или Honda — не повод отказать себе в мечте. А кописть пару сезонов на Китайца не собираюсь.
здесь был ататат

+26
Ryzh
Не знаю, кому это вам, но я пожалую не буду.
Так ведь и в гороскопы верить можно начать ))
здесь был ататат

+11
Ryzh
В гороскопы? Не более двух раз в день по 15 минут. По приметам, для печени полезно )
+41
Brdelndelver
Верить в приметы = перекладывать ответственность с себя на какие-то абстрактные высшие силы. Единственная примета — не щелкать клювом, пока в дороге.
0
send-error
кому надо?
+1
Yamahin
в приметы верить не надо, надо верить в себя. Если верить приметам, то я был бы давно мертв)
здесь был ататат

+8
Leningrad
Я минуснул, просто не вижу проблемы в б/у экипе, если у меня нет возможности на брендовый топовый с магазина. Я же не с тела на дороге его снимаю, в конце то концов. В приметы не верю, ибо это оправдание собственной неудачи

И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
здесь был ататат

+2
Leningrad
)) Мне то ниче не дал, как и тебе в общем то, это ж как шкала согласия либо наоборот, я ж не унизил этим никого. Ну допустим есть много экипа который просто не подошел по размеру, либо меняются планы и пару раз одеванная вещь просто не нужна, не выкидывать же, люди продают. Мне не брезгливо допустим, это ж не зубная щетка. Я тоже не за чужие покупал, но иногда зачем переплачивать за тоже самое
здесь был ататат

+1
Leningrad
Держи плюсец в таком случае ) Эх и у меня нет айфона, наверное потому что он нафиг не нужен мне.
А тут надо выбирать что-бы не была затаскана, и будет счастье…
здесь был ататат

+3
uglytp
покупал бу и ничего, всё отлично, тех перчаток что хотел не было нужного размера и опаньки на каком то мотофоруме нашлось то, что нужно и за гораздо меньшие деньги. в магазе они стоили 4000, а я их купил за 2000, в отличном состоянии, продавец в них раз 5 покатался и они ему каким то швом внутри руку тёрли, а мне норм всё оказалось. так что не вижу ничего плохого в покупке БУшной экипировки. семейный бюджет сэкономил, то что нужно купил и все довольны
+5
nekid650
тогда и б/у мотоцикл брать — тоже примета плохая?
здесь был ататат

+4
nekid650
в этом мире всё относительно#а также параллельно и перпендикулярно#
+2
and000
Владельцы ижей зачастую не ездят не то что в мотоботах и штанах… Я вот шлем на них не видел ни разу. Хотя встречал как в городе так и деревнях.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.

Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
0
y_shin
«Ваша заграница стоит дорого». 20-50 км вокргудома, пару раз в недельку? Хм… мне подойдет.
0
and000
И это отлично что подходит.
Просто у многих пробеги за сезон порядка 10 тысяч считаются вполне нормальными. И за это время хочется больше ездить и меньше лазить в байк. Поэтому и предпочитают взять чуть дороже.

Это как покупка электроинструмента. Если мне нужно пару раз в неделю закрутить пару шурупов — я отлично обойдусь имеющимися отвертками. Но если мне предстоит крутить много и часто — более разумно будет приобрести электрический шуруповерт.
0
y_shin
Спасибо за совет. До нового сезона время еще есть. Буду искать варианты. Если нет, то +1 созон на велике.
0
DinDon
Тебе повезло. Я вообще сам мотоцикл ИЖ в живую видел в последний раз лет 10 назад
0
lisyamorda
ёбрик (б.у) с экипом в сезон распродаж сотка…
нахрен тебе этот иж сдался а уж б.у экип подавно.
здесь был ататат

0
y_shin
Нет у меня сотки. Неужели все так плохо с Иж?
+3
lisyamorda
Тогда ёбрик, простой шлемак, перчатки обычные из толстой кожи, наколенники и налокотники (можно мягкие, под одежду)
Джинцы потолще, и свитер %)

Ижей в нормальном состоянии нет.
А что есть, стоят как чугунный мост ибо «раритет в хорошем состоянии». Ёбрик простой, копеешные запчасти и надёжный.

Если тебе раз в неделю вокруг дома — не стоит терять это раз в неделю, дабы копаться в гараже с ижом.
Ёбрик с пробегом в десятку тысяч за 40, по любасу лучше любого ижа.
0
y_shin
Спасибо за советы. Начну с покупки экипировки. Ебрик хорош, согласен. Был учебный Ёбрик и Patron Aero.
0
lisyamorda
Это сам смотри.
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
+1
1nfleXible
Меня дважды не останавливал кредит. Разве жалко за мечту переплатить 20000?
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!
0
y_shin
Да, кредит сейчас не проблема. Но у меня уже есть один большой кредит :) Второго ооочень не хочется брать.
0
zogar-zag
Кредит, здоровью вредит.
+8
arisdreamer
Тоже был супер ограниченный бюджет. Из серии: что делать, если хочется мотоцикл, а денег хватает только на пиво. =))

Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.

В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.

Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).

За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.

Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.

И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)

Удачи!
0
y_shin
Спасибо за развернутый совет! Почитаю про YBR, посмотрю варианты. YBR действительно хорош!
+4
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 13:12
Бюджетно.
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб

Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.

ИТОГО за сезон: 460 тыс.
+5
Leningrad
Нуу… это уже совсем дофига! И надо учитывать что ремонт движка обошелся не хило, не каждый же год чинить. Ну и покупку нового не должно в сумму входить по идее, это ж уже другая история получается
+1
del34
Конечно же не каждый год, да и тратятся все по-разному. Я просто как пример привёл, почему бы и нет )
0
and000
Учитывай что это цены для Москвы. Там зарплаты и расходы «слегка» другие.
Плюс бмв всегда считались не бюджетными в ремонте
+2
kalex
Тоже бюджетно.
900тыр. при условии что не было ни одного ремонта.
0
Leningrad
Путешествия? Это ж на что столько тратить без ремонтов? Или каждый месяц новый мот ))
+2
kalex
мот = 230
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.

____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
0
Leningrad
Отнимаем оба мота, и остальные расходы на 2х человек получаются(грубо говоря) — выходит не так и много на самом деле
+1
kalex
это расходы на меня одного. жена не ездит за рулем, она нажопница.
0
Leningrad
О как! 2 мота сразу за один сезон покупать, а ездить когда на обоих
0
kalex
Знаешь, обычно других интересует вопрос «КАК?» и «КАК ДОЛГО?». В гараж загляни ко мне.
0
Leningrad
В гараж сразу глянул! Не понял я, что это за вопросы у других. Что именно «как» и что «Долго»?
0
kalex
Скажем так, когда люди видят, что первый сезон человек ездит на Б-кинге (хаябусе) и 1200сс бандите, все почему-то скептически к моему выбору, а некоторые начинают обзываться, особенно когда узнают, что я до своих мотоциклах никогда не ездил даже на мопедах.
0
Leningrad
Это дело каждого, захотел и сел, почему бы и нет, жизнь то твоя! Мне больше интересно когда ты успеваешь на обоих катать, и зачем их два? ладно бы разных классов
0
kalex
Они разных классов.
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
0
Leningrad
Я имел ввиду классы по типу: эндурик в всязке с классиком, или спортом, чоппером. Ну или как вариант с большой разницей в кубатуре, вот как раз ниндзя подойдет. Один моща прожорливая, второй попроще )
0
KainIT
А, если не секрет, зачем два мота схожего класса?
0
kalex
Получилось так. После того как проехал на бандите 15тык, пришел к тому, что всё этот класс мне нравится, но хочется мот мощнее и удобнее, выбор оказался невелик: SuperDuke, ZZR1400, B-king. B-king оказался доступным по бюджету и имел кучу ништяков (АБС, кофр и т.д.)
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
0
KainIT
Кстати, АБС часто пригождался? У меня тяжёлый спорттур без АБС. Заблокировать переднее колесо за прошлый сезон у меня так толком и не получилось, хотя в стоппи один раз почти поставил.
0
kalex
Ну если именно пригождался, то было пару раз. А если как часто срабатывал, то весь март и пол апреля пока по льду в посёлке катался :-D
0
KainIT
Понятно. Ну, я-то не катаю, пока стабильно тепло не станет — здоровью не враг =) Просто подумываю, стоит ли заморочиться и поменять дрын на поколение посвежее. С другой стороны, я как-то привык уже на мотиках без АБС ездить.
+2
RiotForYou
а если посчитать суда все булки-кофе-плюшки, которые мы поглощали на покатушках, то цена уверенно уплывает куда-то далекоооу.

я вот с 1 мотоциклом за сезон уверенно ушёл за миллион. при том, что сам мотоцикл куплен за 230. ололо… пора отсуда -_-
здесь был ататат

+2
del34
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 ноября 2014 в 13:15
Всё сделал правильно.
+5
SpeedSG77
6 тыщ страховка????? Это только за ОСАГО?????!!! Мать моя женщина… Тебя ограбили похоже…
0
ezoo
4374 на год в Москве, прайс то вроде для всех такой. Плюс еще постановка на учет.
0
Ryzh
там + регистрация, т.е. ещё то 130 и госпошлина 1500. Но один фиг, 4500 даже за 1й сезон, тем более на 200 кубов — перебор.
Скорее всего, допов напихали за осаго (
+1
Ryzh
Хотя да, по мск без стажа и до 22 лет — 4300+ осаго.
здесь был ататат

+2
katochimoto
Мой первый мот со всей фигней обошелся в 200000. Не было штанов\коленей.
0
cophia
Стоит в бывших, значит продали уже? Если не сикрет, удалось продать не ниже той цены, за которую брали?
+1
cophia
*сЕкрет. Пишу с планшета, так что за ошибки приношу извинения
+1
ezoo
Продал ниже. Если бы дотянул до след. сезона, можно было бы отдать почти в ту же цену.
здесь был ататат

+5
a_r
  • a_r
  • 19 ноября 2014 в 13:55
Мой первый мот обошелся чуть более, чем в 60 тыс:
бэу мопед sym xs 125 — 40k
китайская куртка на сезон — 3k
Права+страховка -10 тыс.
Шлем Michuru — 3 тыс.
Высокие кроссовки — 3 тыс + бенз.

Ну потом, правда, понеслось — Shark, Alpinestars. Потом Сузука 800, Хонда 1,3.
Другие деньги, но главное начать. А там и жизнь наладится, на работе подрастешь))
+4
ezoo
да тут главное начать:)
здесь был ататат

0
vojd
  • vojd
  • 19 ноября 2014 в 14:11
сезон бывает по разному в плане расходов. Ну там если не считать всякие мелочи то можно обойтись только ТО (масло, фильтра, смазка цепи). Но потом расходники добавятся по-любому какие-нито. (колодки, цепь, звезды...) Экип тоже составляет изрядную долю расходов. Ну тоже не каждый год его покупать же.
+3
Loki2100
Интересно, если запилить такой же пост с бюджетом на рождение детей (хотябы на первый сезон:) это кого-нибудь остановит от их производства?
0
Leningrad
А пост разве в целях остановки от покупки? Как по мне это примерный ориентир для тех кто собирается купить, и не может рассчитать примерный бюджет
0
and000
Нет. Это помогло бы паре более осознанно подойти к этому вопросы. Понять что их ждет и с чем предстоит столкнуться. Ну разве что если супруги не хиппи и не живут один днем.

Я вот когда прикидывал стоимость мотоцикла не брал в расчет получение прав, замену расходников, на кофры.
Пост заставил задуматься о таких вещах. И таких мелочей может быть масса.
0
Loki2100
И правильно что не прикидывали. Стоимость запчастей и расходников для разных мотоциклов может отличаться в разы. Так что если вы не ищите конкретный мотоцикл, то все эти прикидки ничего не стоят. Да и не связаны они напрямую с его покупкой.
0
and000
Вы напрасно увидели только фразу про расходники. Если прав нет — категорию все равно придется открывать. Кофр удобная вещь и мотоциклист его скорее всего купит.

Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
0
zogar-zag
Читал лет 10-15 назад в какой-то книжке про взаимоотношения полов (автор американец), что расходы на одного ребенка с рождения до самостоятельной жизни $75 000 (причем не важно мальчик или девочка)
0
PescoMoto
Ха!!! В точку!!! Я даже не считал/не считаю. Что остается то на себя с женой тратим и на мот.
+1
and000
Еще 6000 страховка и постановка на учет.
У нас цифры слегка другие. Данные на ноябрь 2014. Мот 150 кубиков.

Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.

Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.

Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.

44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.

Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.

Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
0
burepolomec
Я этим летом купил б/у Yamaha ybr125 13-го года с пробегом 530км за 69 тыщ от нового не отличишь.Плюс шлем в подарок шел.Постановка на учет и ОСАГО, вроде, около 5000 сюда еще и страховка жизни и здоровья входит.Впарили, уроды.Бензин этот аппарат не ест, а нюхает.Где-то около 3-х литров на сотню получается, хотя кажется что еще меньше, не засекал.За сезон накатал около 2500 км.Один раз поменял масло(500 рублей).Потерял 2 болта, которые глушак к горшку крепят.Нашел в гараже идентичные, прикрутил.К мотоциклу претензий нет.Такое чувство, что его ничем не убить.Заезжал в жуткие говны, где пешком идти страшно.200 км без единой остановки со скоростью 90-110 км/ч, да легко.Защитный экип не ношу, только шлем.Но в будущем собираюсь прикупить.Появятся деньги буду повышать кубатуру.Не солидно мне как-то на 125 кубиках ездить.
+7
Leningrad
Конечно не солидно! Тем более в одном то шлеме, надо и его снять ))
+2
lisyamorda
я думаю это троллито %)
0
burepolomec
В чем троллинг заключается?
здесь был ататат

0
burepolomec
В моем городе, например, только РГС страхует мотоциклы. Я мог бы съездить в их головной офис, отстоять еще одну очередь и заплатить на 2 тысячи меньше, но время было дороже.
0
Gremlinoid
40 т.р. — двухгодовалый китаец 125 к.см.
36 т.р. — куртка, джинсы, боты, шелом, перчи.
1200 страховка на год.
84 р. Налог :)
0
and000
Во сколько примерно обошлись права + мотошкола?
0
Gremlinoid
Подготовка и сдача в гаи 10 т.р.
0
red_light
мот 230
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15

а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…

йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
0
send-error
да просто покатать целый день, уже 3-4 штуки на кофе и пожрать
+5
KainIT
Неслабо вы кофе пьёте…
0
send-error
ну раза 3-4 кофе, пару раз покушать
+2
KainIT
В Воронеже 2 раза покушать и 3-4 кофе обойдётся рублей в 500 максимум. Если не в ресторанах питаться, конечно.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Yamahin
Вот мой первый сезон:
98000 — сибиха 93 года суперфура
1700 — масло
180 — фильтр
шлем так отдали, LS2
1500 — учёт
800 — страховка
1600 — аккум! ВСЁ! 104000 деревяшек)
0
Yamahin
категория обошлась в 2500. За 2 года до первого сезона.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ksen
  • ksen
  • 19 ноября 2014 в 16:41
90000- сибиха 96 года
3500- шлем
7500-комбез текстиль
800 -перчи б/у
4200- боты
800 -права
600- страховка
1200- учет
Итого: 108600
0
red_light
чего шлем такой дешевый?
0
ksen
дык нормальный, LS2 нормальные результаты тестов по шарпу, просто с рук и у знакомого.
0
red_light
а, ну норм. А то видел я тут краш-тест шлема-черепа за 5 тыр, ага… Скорлупка…
0
MadAnt
Мото бандит 1200 2000год с японии -140000
шлем 4500
черепаха 3200
Мотокуртка текстильная китайская 3500 две штуки одна разошлась когда ехал 180 против ветра.
Мотоджинсы китай 3500
колени китай 1200.
дуги 5500+доставка
текстильные кофры komine 6000.
Вещмешок komine 1500
Перчатки китай 1500
мотоботы 13000
Сишнализация 6300 ставил сам
аккум 1800
Резина перед зад shinko 006 около 8000

После падения
Педаль заднего тормоза 2000+доставка
закоцал пластик еще не делал.
протер краску на хвосте кофрами… еще не красил
Ездил с ненатянутой цепью, порвало в замке. Новая цепь 5000
развалило крышку звезды новая 6000, взял б.у. с италии за 2000+доставка

Экшекамера сони — 14к

К весне планирую купить звезды около 4000
заднее колесо около 8000
шлем 15-20к

Масла свечи тормозуху и всякую мелочь рублей по 300-500 не считаю, но думаю вышло еще не более 20000.
0
kot-pilot
Кратко, понятно — думаю многим новичкам облегчит жизнь))) Хороший пост!
Вот только мотошкола какая то дорогая — я стандартную программу в 16 часов откатал за 4 т.р.! Хотя для Мск это возможно нормальный уровень цен…

Ну и от себя по первоначальным вложениям:
Получение категории А — 4800 (с учетом госпошлины, кат. В была открыта)
Старая японская чесотка — 90000
Шлем — 2500 (китай)
Мотокуртка — 4500 (китай)
Мотоботы — 7000 (Forma Ice, цена обусловлена зимней распродажей на Луисе)
Мотоперчи — 1000 (не самые крутые)
Черепаха — 4500
0
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 22:01
Байк — 150К
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
0
fvadim
stels flex — 50К
черепаха, колени, перчи из китая — 3,5К
куртка китайский альпин — 4К
боты — 3К
шлем caberg — 6К

всё, кроме байка, новое
здесь был ататат

+3
Ramzs
не нравится — не читайте…
0
RefigeR
Б\У Китаец 125сс- 25к
шлем 3к
колени/перчатки- 1к
обслуживание за сезон- 3к
бензин- 6к
+1
mogy_delau
Не стоит экономить на экипе, лучше бмв я не знаю, вместо пяти обычных штанов = одни и забот не знаешь! =) и еще не знаю как у остальных, но у меня все гандоны протекают, кроме родного бмв. Очень много друзей выбросили кучу денег на другие марки и в итоге пришли в моторад! =)
0
Fian
Вместо пяти по цене имеешь в виду? Это да((( Не только лишь все так могут.
0
mogy_delau
в плане возьмешь первые штаны, не спорю какое то время проносятся, в зависимости от интенсивности езды, от влажности начнут нитки гнить, материал садится, «седло» изнашиваться)) и как следствие опять в магаз за новыми и тд… а бмв ничего не делается, хоть грязь, хоть дождь, это я про туринговыю говорю… но обувка у них гамно =))
0
KainIT
Я бы себе BMW Rallye 3 взял, но он стоит как чугунный мост =\
0
Vir1
  • Vir1
  • 20 ноября 2014 в 10:42
Стать не дорого, дорого продолжать. :) или скорее так :(
0
Parakiter
почему все новички считают, что они обязательно будут падать. даже не считают, а как бы настраиваются на это. не надо так размышлять. надо не падать :) (я не про эндуро)
0
KainIT
Не знаю ни одного человека, который ездит на мотоцикле и ни разу не падал.
0
Parakiter
представляю возможные ответы… но я вот такой. ни разу не падал. :)
0
KainIT
Молодец, и дальше не падай =)
Я в первый сезон шлёпнулся два раза и один раз уже в этом сезоне протаранил в лоб авто, остальные «падения» по сути являются завалами стоячего мотоцикла на бок, их я не считаю.
0
Parakiter
я даже на месте не ронял. мотоцикл жалко очень…
0
Leningrad
Оно то конечно жалко! но вот история: Ждал жену пока выйдет с дома, поставил на боковую подножку, сказала 2 минутки!!! Ну прошло минут 15, а я расслабился залез на мот, и на заднюю сидуху уместился! Увидел выходит! Одну ногу на землю кинул, и понимаю что мот клонит в сторону, а руль хрен знает где, я руки вперед кинул, а уже поздно 180 кг не удержать, и летим мы оба такие красивые на асфальт, мот в коленку ударил, а я вперед отскочил и просто выплюнулся с под него )) Вот и падение, на ровном месте
0
Leningrad
Это ж не постыдно! Это как на двух ногах ходить, все ж падали, и факт, что на двух колесах тоже упадешь, рано или поздно. Разница только в ущербе. ИМХО
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Parakiter
а че права такие дорогие?
0
KainIT
Дубаи же. Это вам не Россия.
0
Parakiter
аааа. вот так да :)
0
kazak86
30.000р — Yamaha XS 400 82г.в.
4500 перчи
4500 шлем
1000 куртка
итого: 40.000 все удовольствие езды на двух колесах мне обошлось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ezoo, Стать мотоциклистом: цена вопроса