Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dilwish → Попаболь или как я коника выбирал...

Как то, кто то мне сказал «если ты чего то хочешь, но с течением времени не добиваешься, значит не очень то ты этого хочешь, или тебе это на самом деле просто не нужно».
Приоритеты со временем меняются, а мечты порой остаются мечтами… но поборов лень матушку всего можно добиться. Just do it © Nike
Итак, мой путь к первому конику.


Начало


Мотоциклы привлекали с детства, еще в детстве отдыхая в Луганской области у родителей отца, меня катал на своем мото с коляской местный «мотобатовец» дядя Андрей. Ветер в лицо, звездолет коляска, мошки во рту, экстаз в общем ;0)) Был я тогда не старше лет семи. Потом мечты, как появился в печати журнал «мото», методично: купил — выучил наизусть — ждем следующий. Однако батя, накатавшийся по молодости — моего увлечения не разделял (убьюсь, поломаюсь, по што, до коле...) ну ладно че… сына послушный, будем взрослеть.


Взрослел, институты, семья, работы… мечта оставалась мечтой… Вдруг, недавно, банальный случай воскресил угасающую мечту.
Институт в котором я добиваю несчастную вышку, вдруг взял и убил все филиалы в столице и надыть теперь в область мотаться. Ну думаю на машине зимой еще ладно, но летом да же с кондером палево (а мне с юга Москвы в Пушкино тащиться). А тут пришлось на Волоколамке три часа под Соколом постоять в туннеле (три аварии в туннеле и после него). Кондер спасает от жары, но не меняет того факта что ты тупо стоишь… три часа… а вокруг снуют граждане на двух колесах…
Решение принято — брать срочно мотоцикл.

Категория А

Я не смельчак, но отчаянный, если решение принято, двигаюсь к решению с напором танка. Так что мечта приняла осязаемые формы, а практика всегда интереснее теории. Для начала как порядочный решил открыть категорию. Перелопатил интернет в поисках мотошкол, выбрал, приехал (что кстати раздражало безумно, больше половины мотошкол — телефон не берут, в той где брал уроки практической езды сразу то же не взяли, но перезвонили сами через некоторое время, так и завязались) оказалось что народу в этом году на открытие категории уйма, поэтому сказали, что сдавать практические экзамены в ГИБДД смогу только в конце июня, что для меня было не приемлемо(занятия начинались 8 июня, ну и вообще… как так ;0)), вежливо попрощались, опять ищу. Буквально тут же нахожу другую мотошколу, мне ребята сразу по телефону сказали — записывайся на сдачу экстерном, теорию сам подготовишься сдаш, а по практике натаскаем.

Есть замечательный сайтик где все билеты он-лайн, научить правильно тыркать кнопочки можно да же обезьяну, чем я хуже? ;0)) Сдал с первого раза в гибдд, практику назначили на конец мая. В мотошколе веселый гусар дядя Миша спокойно и доходчиво показал как скакать, и что не делать. Не скажу что быстро и без проблем научился, но площадку сдал без проблем (кстати площадка в люблино — гайцы не валят, все чинно, благородно, не сдавали только те кто реально не были готовы, ну или перенервничали хз...) и с первого раза.

Работа с возражениями.

Родители. Разговор с батей мог зайти в тупик ( «не вздумай, поломаю мот!» ;0))) ну ну… Затеяный ремонт позволил под шумок завести батю вместо строительных материалов в мотосалон. Двадцать минут разглядывания мацациклов и батя сдался — «ну мне наверное вот этот подойдет? Сколько там права стоят?».

Друзья. Этап первый. Давят на аварийность. «Аварии, травмы, инвалидность, смерть… нафигаааааааа!?!??!?» Не проканало. Этап второй. Давим на тщеславие (не зря это любимый грех «Аль-дьяволино» ;0)) «Ну как так то, такой экип накупил, а катать на кетаеговне...», «я тебе теперь не доверяю, раскармливаешь Китаез!!!» и прочая ерунда ;0))

В общем если решили брать берите, всегда будет кто нибудь волноваться, но так или иначе смиряться, а вы уж позаботьтесь, что бы никому не пришлось за вас лишний раз переживать, катайте головой, а не газом единым. Приписывают Чингизу, который Хан… «Боишся не делай, делаеш — не бойся».

Мотовыборы.

Пока длилась вся эта лабуда с открытием категории, начал выбирать мотоцикл. Читал интернеты, чапал мотофорумы. Выбор остановил на Honda Steed 400. Зарегился на тематическом форуме, ковырял глубже. Параллельно закупал экип. Однако жисть внесла свои коррективы, пока суть да дело вышло так, что денег на которые расчитывал не случились. На стида категорически не хватало.

Но цель то вот она перед носом, категория А уже через пару дней будет впечатана в правах. Да и эквип уже куплен (я так в хоккей начинал играть, купил шлем, клюшку, коньки и забил, только на коньках катался ;0)). Ну думаю, не до понтов, хотел — нате вот, начнем учиться с малой кубатуры. Учился и сдавал я экзамены на yamaha ybr-125, нормальный такой мопед, буду его брать. И накануне покупки натыкаюсь на… чертяку языкастую Vampir4ik ;0))… прочитал его посты от корки до корки, почитал посты ( и там он ;0))) на родном форуме стелса, посмотрел на тубе видюшки.

Взвесил все за и против, и таки да. Взял Stels Flame 200.

Впечатления.

Накатал на данный момент чуть более 800 км. Понятно, что ниочем, но для меня это все пока в новинку. Мот небольшой, маневрировать в потоке очень удобно. Обкатываю первые 300 км не более 4к оборотов, далее каждые 300 км повышаю на 1к, до 1,5к километров. На 300 км сделал замену масла. Цепь пока в норме, подтягивать не было нужды. Свет менять однозначно. Первые 300 км дико бесила нейтраль, потом притерлась, все переключается как часики.

По нынешней жаре пришлось пару раз постоять в потоке (не проехать было движение из 4 полос почти в 6 превратилось, где авто могли подвинуться — пропускали, спасибо им) в итоге мотоцикл старался всячески заглохнуть, радиатор ни о чем конечно, но какой есть​, с другой стороны не заглох же, отвез куда надо и обратно и норм, что еще нужно?..
Надо клапана отрегулировать, но хоть фотки с инструкциями и почапал, все равно плаваю в этом вопросе. Ща дописываю и сматываюсь в командировку, с понедельника займусь. Имеет место у меня технический кретинизм, что осложняет самостоятельное обслуживание ;0))
«Я Шура, ребенок смелый, я все сумею, я все смогу».
И главное. О попаболи… ;0)))
Сидушка… задница рыдает при пробеге больше 70 км за раз… что то нужно делать))) это действительно адово ;0)) Видать не притерлась еще ;0)) И это главный минус ;0))
  • DilwishDilwish
  • Рогозин Александр
  • 29 июня 2013 в 1:36
  • оценка: +18

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mart-4
После сотни км на велике, сидушка на мотоцикле кажется райской подушкой. Так что притерай)
0
Default
Предполагаю, что на мото как на велосипеде. 3 раза прокатишься на расстояния побольше и попа отбивается. Я после велосипеда на любом мотоцикле чувствую себя комфортно, никакой боли :)
+2
f0rward
Все верно говорят — только опыт и изнурительные тренировки филейной части, позволят улучшить результат. У меня ещё например осталась велосипедная привычка немного привставать (только чтобы оторвать жопу от седла на пару мм не более) на кочках и неровностях. При больших пробегах такой прием позволяет уменьшить количество ударов по заднице и тем самым отодвинуть возникновение уж совсем нетерпимых ощущений.
0
RavenMad
А Флеймоводов то все больше и больше:-) добро пожаловать в наши стройные ряды! Если планируешь мот оставлять на2-3 сезона то лучше смени резину, стоковая не айс, хотя а на ней где ток не лазил(если интересно почитай мои посты) Родная цепь тянется постоянно, не критично, но многие меняют. Друг поставил цень от явы и катает бех проблем, цена вопроса 700р в Мурманске, в мск то всяко дешевле и выбор больше. Очень классная штука багажник под кофр. Заинтересуешься пиши в лс ресскажу где и как «надыбать» + без проблем ставится эндурная защита рук( и от ветра защищает и при падениях), а если поставить ветровик то вообще сказка:-)
0
gazolin
В дальняке, если зад замлеет, можно встать на подножки и проехать так километров 5. Полегче становится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dilwish, Попаболь или как я коника выбирал...