Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Versys 2010 → Покупка Versys, Iron butt, размышления, итоги.

Старичок вулкан продан месяц назад, вырученные с продажи, скромные деньги жгут руки. Как же тоскливо закрывать сезон скамейкером.

Входить осторожно, куча писанины.
Неделя была проведена в интернете за чтением отзывов на эндуры, турэндуры и паркетники. За неделю круг желаемых коней сократился до трех: Baja, Transalp 650 и Versys младший.
Первым из этого списка нас покинул XR. Все плюсы перекрывают два недостатка — малая грузоподьемность и отсудствие второго места. Очень печально — много грезил прохватами по черноморским пляжам. Надежды приобрести его вторым конем — засели где то глубоко.
Не смотря на огромно количество положительных отзывов и отличные ходовые качества Трансальпа, мой выбор достался Versys-у, на руку ему сыграл ABS, регулируемый перевертыш и более свежий год.

Пора выбирать?
Версусов на мотоавто не так уж и много, по сему муки выбора продолжались не долго, были найдены два приемлемых варианта. Ответили только с Набережных Челнов.
Пора в Сбер, за второй половиной суммы! На рекламном щитке красивые 14,5% потребительского кредита. Недолгая процедура оформления у Сергея и три рабочих дня ожидания. В понедельник ожидаемый звонок: «18,5%?! Меньше никак? Нет, так дело не пойдет!» Вспоминаю что можно обратиться к нашему корпоративному менеджеру Ивану. Созваниваюсь, встретились, оформились, потирая руки пошел гуглить авиабилеты. Лучшим вариантом казался вылет в Москву в ночь с четверга на пятницу, с пересадкой через три часа ожидания, таким образом у меня оставалась половина пятницы и два выходных, на дорогу домой.
Позвонил Ивану в среду, чтоб уточнить детали, услышал — Не волнутесь все ОК, завтра будет решение, ждите звонка!
В четверг телефон не зазвонил… Мои планы начали накрываться большим и медным. В пятницу я набрал Ивана, сообщил что решение принято и необходимо по такому то телефону набрать менеджера.
— Алло!
— Сергей, это Вы?!
— Интересует одобрили ли кредит?
— А проценты?
— Как те же 18,5?! Мы с Иваном составляли новую заявку на кредит.
— Как это заявку повторно не оформляли?!
— Ах тыж Ваня, «нечленораздельная ругань»!
— Хорошо, сейчас приеду.
На этом сюрпризы от сбера не закончились, в момент подписания договора процентная ставка оказалась 18,75 — сил матерится уже не оставалось, я поставил закорючку.
Пора за билетами, ага с пт на сб рейс также, а что у нас до Набережных Челнов? Как пересадку ждать 16 часов?! Внутри все опустилось. Легкий и размеренный прохват превращался в не пойми что. Стоп, а какое расстояние до Хантов? А если через Пермь и Ивдель? Вот твой звездный час Дурик, ты сам сколько грозился что хочешь на ЖЖ сдать.
Написал продавцу что ситуация жопа, необходимо меня вписать в страховку и выслал вместе со сканом водительского, клятвенно обещая вернуть.
Кто бы что ни говорил, а мой личный норматив ЖЖ начался не в Челнах, как говорится в моем путевом листе, мой норматив начался с зала ожидания Внуково, первые догадки об этом появились через пару часов, через пять я уже в этом был просто уверен, мой затекший Butt уже пылал огнем и требовал прогулки…
В аэропорту Челнов меня встретил продаван, Версус стоял у входа, вылизанный и сверкающий пластиком в тусклом уличном освещении.

Сел, завел, проехался — Все работает… А что у нас с перьями — ага потеков нет, чистые. Да что вообще можно увидеть в таком освещении?! Ладно, поехали к тебе оформляться.
Честно рассчитывал на чуть меньшую сумму. — было начал Я
Страховку могу простить и не более… — отрезал продаван
Дома продаван любезно предложил мне чай, но время поджимало и мы спешно разбирались в документах, ставили закорючки и считали деньги.
Узнав что я собираюсь сдавать на ЖЖ продаван подарил мне крепеж на руль для телефона с жпс и переобразователь на 5в(USB). Вместе с мотом он отдал и весь имеющийся у него ремонтный набор и стоковые элементы.
3 часа ночи, в голов сплошной шум даже и мысли начинать жж нет, выход — в гостиницу. Гостиница хоть и оказалась не дешевой, но сил ехать до другой не оставалось. Быстрый освежающий холодный душ и кровать — вставать было необходимо через 3 часа.
Я заправился снигерсом с минералкой, разложил по кофрам свой не хитрый скарб. Ближайшая заправка — гонка началась.

Первой остановкой/заправкой стал Ижевск. А давай ка сделаем осмотр — как бы что не отвалилось, дороги то огого. Меня ждало разочарование — перья в масле и не то чтобы потели, а мазали по полной так что с перьев и суппорта за время заправки на асфальте образовалось пяток капель. Далее следует непереводимая игра слов в сторону продавана. Дороги назад нет, только вперед…

Навигатор неуклонно говорил о приближении Перми, а желудок изнывал от желания пообедать, я остановился у кафе расположившейся на склоне большого холма, вид открывающийся был просто потрясающий, преодолевая желание зайти в тепло я расположился у уличного столика. Пока готовили еду — я позвонил друзьям отчитался где я и что в планах.
Что я могу сказать об Перми? Да ничего! Вокруг города идет объездная, на которую я влетел под сотню. Мимо меня попутно пролетел первый, второй водитель, позади идущие сигналят и моргают… Странно, добавим до 120, меня все еще обгоняют!!! Скорость 140 — меня обгоняет баклажановый, вазовский универсал(2104). «Да ну вас!» — огорчился я, перестроился в крайний ряд и сбросил до 110. Здесь же похоже и закончилась объездная, поток вернулся к нормальному скоростному режиму, справа меня проводил взглядом молодой Гаишник с камерой — по взгляду было понятно — нашего брата не жалует. Пошел лес, а где же уральские горы? Мне приходилось их пересекать не раз в районе Уфы, но всегда выходило ночью, так что самих гор я не видел — не увидел и в этот раз(кудаж они подевались?!)

В районе теплой горы случился казус.
На очередной заправке, я обнаружил что чек пока заправлял был мною безбожно пролюблен. Долгие клянченья у оператора возымели результат и я получил копию своего чека.

Проезжая Серов дорога сменилась с асфальта на укатанную грунтовку с мелким щебнем, стал регулярно стрекотать ABS заднего тормоза. Солнце уже опустилось за горизонт. Едва заметный съезд пролетел гдето справа, навигатор требовал разворота, пришлось остановится. Ко мне подъехал парень на трансальпе 400, разговорились — тоже не местный — приехал прокатиться поболтав на тему туризма и эндуро я посетовал что нужно торопиться и двинулся дальше.

За Ивделем стало совсем плохо, совсем темно, совсем холодно. С каждой минутой я жалел что не взял с собой лишнюю кофту. Проехав часа полтора, всплыла мысль «подогрев ручек»! Я совсем забыл про подогрев! Сказав о себе пару не лестных, я выкрутил контроллер на полную. Руки начало припекать сквозь перчатки, да так что замерзающие ноги отошли на второй план.

К Советскому подъехал в темноте, время около полуночи, глаза на навигаторе ищут заправку, еще одна остановка и еще один небольшой отдых. Как перерыв пол часа?! Что делать, искать другую? Навигатор подсказывал что есть заправка в сторону Югорска, возвращаться назад? Ну уж нет! Я поправил наушники и продолжил согревающие танцы вокруг костра мотоцикла. Заправка открылась на 10 минут раньше, миловидная девушка улыбалась мне во весь рот, мне вдруг стало стыдно за эти танцы кривлянья на заправке, полный бак пжлста! Заправленный мотоцикл от толкал от колонки, положил шлем на пассажирское место. Забирая сдачу взгляд упал на кофе машину. А не плохо бы трахнуть, пару кружек горячего!!! На улице я появился с стаканчиком в каждой руке. Как сахар размешать, руки заняты, взгляд устремился на плоскую крышку бака. Размешивая освободившейся рукой сахар я решил поговорить с байком. «Ты извини за кофе на баке, ситуация все дела, ты же не против?!» — тут же с сиденья соскальзывает шлем, хватаю шлем перед самой землей, глаза по 5ть рублей «Все, понял-понял, сей час уберу!» Мотоцил снова подо мной, по телу разливается горячее бодрящее тепло. Так, почему навигатор показывает проезд под кирпич, пытаюсь сориентироваться по знакам, «А вокруг красота — не видать ни черта» вспомнились мне строчки Цоя. Развязка еще строится а куда уходить не понятно. Нарезая на этой развязке круги я оказывался либо у тупика, либо в изначальной точке. Ах тыж японский городовой! Я свернул на удачу, в предполагаемом навигатором направлении, асфальт то ли снятый, то ли подготовка под будущий асфальт, в темноте не разобрать. Еду не больше 60ти, передо мной едут две пары стопарей, так а что это с права?! — бегают фонари как встречных так и попуток, кажется ясно — движение по встречной полосе, я сбросил скорость и сквозь разобранный отбойник прошмыгнул на соседнюю дорогу. Набрал до 100, с права пролетели те две пары стопарей уткнувшихся в тупик.
Путешествие близится к концу, но я не расслабляюсь — впереди 70км плит положенных нефтяниками лет 15 назад. Мгновенно ожили воспоминания, как скакал по этим же плитам 4ре года назад на вулкане, тогда это был первый дальняк. Скорость не получается держать больше 70ти, где то падает и до 40ка. От каждого стыка внутренности болели все больше. Что же это я туплю, у меня же почти эндуро значит и ездить можно используя туже технику. Я встал на подножки, тело наклонил вперед и расслабил согнутые руки. Скакать по плитам стало легче как и для моих органов так и мотоциклу, весело брякающему инструментом в кофре. Не смотря на холод я изнывал от напряжения и жары. Фары на версусе много лучше чем на старичке вулкане, вон и елку видно упавшую на дорогу. А елочка то лежит не спроста — макушкой она указывает на дыру в плите около метра в диаметре и сантиметров 30 глубиной. Эх ничего не изменилось, про подобные дыры еще лет 8 назад слышал.

Долго и муторно дорога вывела меня к Талинке. На заправке пусто, проснувшийся кассир упорно отказывается соображать, да и я если честно уже туплю. До Хантов 200км отличнейшего асфальта. Подогрев ручек работает, мотоцикл едет, я один в темноте — каждую минуту взгляд падает на приборку «Сколько еще осталось?!» — время остановилось, а километры растут очень медленно. Начинает светлеть. На дороги вспыхнули красносиние огни, я сбавил скорость и на 60ти проехал мимо патрульной и краза ушедшего с кабиной в болото. В голове пришло осознание на сколько же я все таки выеустал, почувствовал как движения мои стали ватными, а реакция заторможенной. С мыслью что сейчас, как никогда, нельзя расслабляться я ехал до самого Х-М. Зарулив на крайнюю заправку я едва не уронил байк(все таки сказывается усталость). Последние 2км до дома я проделал с чувством сильнейшей эйфории. Я справился!

Раньше не понимал почему за нашивки принято отвечать, теперь на личном опыте осознал чего они действительно стоят.

Хотел бы поблагодарить друзей что помогали и поддерживали меня, спасибо продавану — не смотря на косяки мотоцикл достался в хорошем состоянии. Отдельно хочу сказать горите в аду спасибо сбербанковким менеджерам за создание условий для получения «непередаваемых очучений»!
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 18 марта 2015 в 16:52
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Okella
Ну так ответ от них пришел! Я вот в прошлом году тоже все чеки собрал. 1860 км меньше чем за сутки, а потом не стал отправлять. Забил, хотя товарищи из клуба айрон батт уговаривали. Решил, что это достижение просто для себя.
0
Durimar
Да, друзья привезли конверт с регалиями с Тюменской конференции IB.
0
mirage
Клёвое приключение! Запомнится на всю жизнь. Хочу летом на жж замахнуться. 1220 делал, осталось ещё 440 добавить )))
+2
Durimar
Авантюра та еще. Никому не посоветую, но пожму руку каждому, кто рискнул и не сдался.
+2
mirage
Ну тут, мне кажется, всё зависит от мота, от дороги, от погоды. Мы ехали из Питера в Норвегию, правда попали раз 25 в короткие дождики разной степени обильности. Но в целом, когда 1220 проехали, я бы спокойно пилил далее, просто нужно было искать кемпинг для ночёвки уже. Около 6-7 часов по времени у нас ещё было. Дороги в Финляндии и Швеции более спокойные, а нашу трассу до Торфяновки мыпроехали в четыре утра — машин тоже было мало.
+3
hrenov_drumm
Не так уж и много писанины. Что, нынче текст размером больше вконтактовского, уже за «многабукаф» считается? :)
По делу: поздравляю :) И с покупкой, и ЖЖ.
+1
nacho
молодец! пиши обзорчик о версусе.
+2
Durimar
Недавно два хороших обзора было, настолько точно описали, что даже добавить нечего!
0
Martovskiy
Респект.
+3
zogar-zag
Анекдот:
«Позвонил сегодня в сбербанк и предложил им взять у меня кредит на их же условиях. Был послан в грубой форме.»
+1
bvn2
  • bvn2
  • 18 марта 2015 в 20:49
Что такое ЖЖ?
0
Starche
Iron butt. Железная задница.
+1
Piloshin
Первая мысль — Нифига себе у нас страна — люди за тыщу километров ездять чтоб байк купить. Мы в Нерезиновой конечно избалованы.
Дружище, отличный прохват и отличный рассказ. Единственное пожелание — чуть поменьше обрубленных фраз. Иногда теряются детали повествования.
Ну и очень интересуют впечатления от версИса на убитых дорогах. И нельзя ли было аморты подкрутить, чтоб было помягче?
0
Durimar
Нарочно упускал то, что являлось «водой» или не представляло интереса(с моей колокольни) — потому кажется обрывисто, но выглядит много лаконичней.
Могу сравнивать только с чепером и дорожником, сомневаюсь что впечатления будут объективными. Аморты подкрутить можно — только я бы терял на этом время, да и 75% это годный асфальт, потому затянул по полной — для лучшей рулежки.
+2
unicorn
Автор молодец! На незнакомом мотоцикле в первый же выезд впервые осилить ЖЖ — это внушает уважение!
Жизнь для того и нужна, чтобы делать такие бесшабашные поступки. Но главное — безопасно для себя и окружающих.
0
Durimar
Ride hard or die! =)
Я думаю в сдаче норматива есть и заслуга мотоцикла.
0
gerrasim
За пост+!
А вообще в последнее время очень много разговоров про Версус, вот ты теперь уже как настоящий владелец поведай тайну сколько прет скока жрет(говорят экономичный сученышь) и что с вилкой годна для езды по нашим направлениям?
На сколько бака хватает при среднем темпе в 140 км/ч…
0
Durimar
Не успел разобраться, да я можно сказать и не ездил на нем серьезно, только перегнал и месяцок в городе круги наворачивал… Вызывает только положительные эмоции, ни на вулкане ни на сибихе я не чувствовал такого фана! Наши направления переваривает на ура, как будто под Россию его клепали…
0
asdd
  • asdd
  • 19 марта 2015 в 9:58
текущее по перьям масло могло закончится посмертной железной задницей и первой, в этом сезоне, записью в книге памяти
+1
Durimar
В прошлом сезоне катался.
Посмотри расположение супортов и перьев — легко понять что масло на него либо диск попадет только если струей из под сальника брызнет!
+2
SpeedSG77
ФИО продавана из Челнов озвучь — найду — отомщу за тебя :-))))

P.S. Мои поздравления с достижением и приобретением!
+2
Evgeny495
Поздравляю с покупкой. Вот точно мы в Москве немножко ослабли… Читая такие рассказы сразу вспоминаю какая у нас огромная страна и какие железные люди в ней живут. Горжусь тобой незнакомый мотобрат!
0
Cheshir
расскажи что и куда отправлять, чтоб получить эту нашивку? в планах поездка москва-сочи нон стоп...(это 1600 км).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2010, Покупка Versys, Iron butt, размышления, итоги.