- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Английский вояж или Операция Солсбери.
День I Москва — Белосток
Что может быть скучнее трассы Москва — Минск, только ехать по ней второй раз за сезон. Не прошло и двух месяцев с поездки по Прибалтике, как я снова еду в Европу но на этот раз в Англию. В Москве сегодня последний день затянувшегося лета, а над Минском уже сгущаются тучи и накрапывает первый осенний дождь. На календаре 15е сентября, не самое удачное время для поездки, но визовый вопрос и рамки отпуска внесли свои коррективы. Даже пришлось манкировать свадьбой лучшей подруги. Прости Жень, если ты читаешь эти строки, надеюсь мой отчет о поездке послужит извинением:)
После границы дождь перешел в конкретный ливень. Держак у Bidgestone Batlax по сырому мягко говоря не очень, так что приходится сбавить обороты. Столица РБ сегодня встречает гостей HOG Rally Minsk. В прошлом году народу было хоть отбавляй, но в этом погода сказалась на общем количестве почтенной публики.
Встречаемся с Максом на парковке мероприятия. Его Дайна блистает обновками, в виде новых кофров. Пара фоток и надо двигать в сторону границы. У нас обоих Литовский Шенген, так что въезжать в Европу дружно решили через Вильнюс. Перед самым погранпереходом вспоминаю, что забыл дома диагностическую карту и судорожно отгоняю от себя мысли о том что придется ломиться 300 км. в объезд через Польшу, но всё обошлось. Пограничники удовлетворились страховкой СТС и правами.
Едем вдоль южной границы Литвы — дороги узкие, кое где попадается щебенка. Пейзажи до боли напоминают наши родные Васюки. Кругом ходят парнишки на адике и местные чики, одетые по последней сельской моде. Сегодня суббота, не удивлюсь, если народ спешит на местный дискач, хотелось бы и нам тряхнуть стариной, но время неумолимо. Деревни и хутора закончились и в кромешной тьме мы вышли на трассу Вильнюс — Друскининкай (а это на секундочку пивная столица Литвы), но солнце уже почти село, а сегодня нам надо доехать минимум до Польши, чтобы уложиться в плотный график. Европа встретила нас бензином по 1,35 евро за литр и плотным трафиком, благо уже стемнело и большая часть фур встала на ночлег. На заправке бучим гостишку в Белостоке и едем искать наш ночлег. В объявлении было указано, что заселиться можно круглосуточно, но не было ни слова о том что за ключами нужно ехать в апартаменты по другому адресу. Так что Максу пришлось ломиться в соседний отель, пока я разгружал выфера и таскал вещи на ресепшен.
День II Белосток — Эссен
Трасса от Белостока до Варшавы уже который год пребывает в многочисленых ремонтах, зато сразу после столицы начинается отличный автобан А2 по качеству превосходящий многие немецкие трассы, но к сожалению платный ( примерно по 5 евро за каждый из 5 участков до немецкой границы). Останавливаемся перекусить на очередной придорожной заправке. Польская кухня как всегда на высоте, правда борщ у них оказался каким-то странным и совсем без свеклы))) Бросается в глаза большое количество американских военнослужащих и техники на дорогах. После Берлина уходим на Ганновер. Здесь начинаются настоящие немецкие автобаны без ограничения скорости. Едем в районе 150 во втором ряду, а справа довольно плотный поток обходит нас как стоячих, при этом никто не дергается и не тупит, все маневры предсказуемы, лишь только мы своими резкими перестроениями нарушаем местную дорожную идиллию. Тем временем от скоростного марафона порядком подъело задний баллон, на поверхности появились характерные катышки.
Что совсем не удивительно, днем в ясную погоду асфальт разогревался до 30 с лишним градусов. На подъезде к Дортмунду утыкаемся в плотную воскресную пробку. Видимо местные дачники тоже не прочь сгонять на выходные, проведать помидоры в теплицах и пожарить шашлыки, что приводит к закономерному транспортному коллапсу, хотя конечно до заторов на подмосковных автомагистралях им еще далеко. По дороге в Эссен заезжаем в небольшой пригород Дюссельдорфа под названием Гельзенкирхен, чтобы проведать живущую там знакомую.
В самом городе мы естественно разминулись, выбрав как ориентир заведение со звучным названием SPARKASSE, оказавшееся на поверку аналогом нашего сбербанка. В итоге пока мы искали друг друга на темных улицах опустевшего города, все магазины и кафе закрылись, как это и положено в цивилизованной Европе ровно в 22.00 Последний шанс, что двум уставшим путникам не придется второй день подряд ложиться с пустым животом стал местный Burger King. На улице еще попадались одинокие турки, немцев же в столь поздний час обнаружить не удалось. Ника была категорически довольна своей первой поездкой на настоящем железном Харлее. Грозилась научиться ездить сама, а в перспективе даже купить себе собственный двухколесный транспорт. Душевно поболтали несколько часов, но пришла пора прощаться. В Эссене ждал небольшой семейный отель, в котором нам на удачу попался 13й номер.
День III Эссен — Лондон.
С утра хозяева гостиницы накрыли мажорный завтрак. Отъедаемся после двух дней аскезы под удивленные взгляды местных пенсионеров и мчимся на паром в Кале. Буквально пару слов о переправе: мы заранее выяснили, что оптимальный вариант заброски на туманный Альбион — паром. Услуги предоставляют несколько компаний, операторов, у них есть сайты с расписанием рейсов чуть ли не каждые полчаса. Вполне логичным казалось забронировать билеты заранее, но погодный фактор сужал наш горизонт планирования буквально до одного дня, в итоге мы не стали ничего бронировать в Москве, а на утро перед выездом из отеля сделать это не получилось ну никак от слова совсем. После третье безуспешной попытки, решили ехать в порт и действовать по обстоятельствам.
На одной из заправок попадаем на пересменку. Это первый раз за всю поездку, когда нам пришлось расчехлить запасы налички. Снова попадаем в пробку на автомагистрали. Навигатор предлагает срезать по Бельгийским Васюкам, что мы с радостью и делаем.
Еще этот перегон запомнился нам внезапным булкопадом. Из открытого борта пикапа в нас летели всевозможные круасаны и бриоши. Ни один мотоциклист не пострадал, но было весело. В порту оказалось, что ближайшие билеты на паром есть только через 3 часа. Билеты в кассе стоили всего на 10 евро дороже чем на сайте и обошлись по 72 евро с носа за мотоцикл с пилотом. После прохождения французского и английского паспортного контроля происходит регистрация на паром и тут нам несказанно повезло. Девушка в кассе предложила поменять наши билеты на ближайший рейс, так что на всё про все ушло не более получаса. Забегая вперёд, скажу, что мы были чуть ли не единственными мотоциклистами на борту.
Пока ждём в очереди на погрузку, добиваем сухпай, предусмотрительно захваченный в дорогу из отеля и любуемся видами французской гавани (спойлер — виды так себе). Но вот причаливает наш паром, и извергает из себя скопившийся на борту транспорт с пассажирами. Полтора часа на борту пролетели на одном дыхании, не успели и глазом моргнуть, как на горизонте замаячили белые скалы Дувра. За время рейса, мы познакомились с местным мотопутешественником на довольно редком аппарате Italjet, который направлялся в родную Англию со слёта скутеристов в Бельгии. Что примечательно, наш новый знакомый оказался коллекционером и кастомайзером. Показал несколько своих проектов на базе данной модели, мы же пожелали ему удачи и подарили свой альбом.
Выгружаемся на берег и попадаем в волшебный мир движения по встречке и обгонов справа. В сам Дуврский замок уже не успеваем. По словам кассира, на осмотр уйдет не менее 4-5 часов, а нам нужно быть в Лондоне до 9 часов, чтобы успеть на заселение.
В Лондоне ломовейшие цены на жильё, так что наш выбор — небольшой гестхаус на севере города за смешные по местным меркам 160 фунтов на 3 дня. Традиционные проблемы с парковкой, но нам удалось выбить себе место прямо на прилегающей территории рядом с домом. Район оказался неплохой, поблизости много кафе и супермаркетов. Кухня в Англии довольно простецкая, но нажористая, так что на ужин нам зашли местные бургеры.
Несколько слов о местном вождении: водят хреново, не смотрят по зеркалам, гудят как умалишенные и перестраиваются через 2 ряда. Мотоциклистов много и ездят они достаточно агрессивно. Междурядье, встречка, обочина, т.е. всё как у нас, адаптация прошла довольно быстро.
День IV Лондон.
Путь до центра города по Лондонским пробкам занял минут 40 по пути заехали на мойку, где за 10 фунтов местные Турки нам сполоснули оба мопеда. Не обошлось без шуток про Путина и Новичок. Отметились на Эбби Роад, где среди толп азиатских туристов удалось сделать пару снимков на фоне культовой студии звукозаписи.
В центре города попадаются выделенные места под мотопарковку. Мы воспользовались одним из таких карманов и пошли изучать город пешком. К нашему большому разочарованию весь Биг Бэн и часть Вэстминстерского аббатства стояли в лесах. Так что из обязательной программы нам удалось лишь зачекиниться у Букингемского дворца и погулять по Трафальгарской площади. Совсем недалеко от центра мы нашли тоннель отданный на откуп современному искусств граффити. Всегда поражала способность европейцев устроить из ничего арт объект.
На обратном пути в гостиницу не могли не заехать в легендарное ACE CAFE. Культовое место на Лондонской окружной неразрывно связанное с мотокультурой и бережно хранящее традиции прошлых времен, когда мотоциклы были громкими чадящими огнедышащими монстрами, а настоящим мотоциклистом считался лишь тот, кто способен сделать тонну (100миль в час — примерно 160км/ч) на своем железном скакуне. По сути это классический дайнер в американском стиле. По вечерам здесь собираются мотоциклисты и любители ретро авто, чтобы провести приятный вечер за рюмкой чая в компании единомышленников.
Сегодня например мы застали тусовку клуба Volkswagen Beetle. Собралось около 20 машин различных поколений и годов выпуска от самых первых довоенных моделей до последних жуков, сошедших с конвейера в Латинской Америке. Практически вся техника в идеальном состоянии, многие авто как будто бы только что сошли с завода.
Переполненные эмоциями от увиденного мы решили закончить вечер прогулкой по нашему району, в итоге на протяжении нескольких часов мы наблюдали сменяющие друг друга кварталы типовой двухэтажной застройки, при полном отсутствии прохожих. Только изредка проезжавший автобус составил нам компанию по изучению вечернего спального района Лондона.
День V — Солсбери.
После нашумевшей в СМИ истории с отравлением Скрипалей, нам не давали покоя лавры секретных агентов и мы решили незамедлительно посетить маленький городок Солсбери в 130км. от Лондона, тем более что там расположен знаменитый Солсберецкий собор со шпилем в 123 метра, который так разрекламировали небезызвестные туристы Петров и Боширов.
Парковка у собора платная — всего один фунт, но т.к. у нас не было с собой наличности мы воспользовались бесплатным муниципальным паркингом в соседнем квартале. На парковке познакомились со шкипером из Калифорнии оказавшимся к тому же владельцем Харлея. Наш новый знакомый приехал на Туманный Альбион за яхтой, но пока так и не нашел подходящий вариант. Перетёрли с ним за мотоциклы и плавсрдства, обменялись контактами и пошли смотреть основную достопримечательность. Вход как и во все музеи бесплатный, но можно пожертвовать небольшую сумму или купить что либо из местных сувениров, все собранные средства идут на реставрацию культурного наследия. Внутри собор оказался совсем небольшим, мы быстро пробежались по кругу и отправились дальше бродить по городу. Не могли не зайти в парк — место действия основных событий шпионского скандала.
Присев на скамейку в голове почему-то заиграла мелодия из 17 мгновений весны. Видимо и впрямь, здесь есть что-то сакральное для отечественных разведчиков. Не зря же наши соотечественники так облюбовали этот город. По дороге к парковке по сторонам то и дело была слышна русская речь.
Пока МИ6 не села нам на хвост, сворачиваем удочки и двигаем в сторону Стоунхэнджа. Грех не посетить древние руины — один из главных символов британских островов, будучи от них в паре десятков километров.
Честно говоря не впечатлило. Если бы не Солсбери, ну не стоит это целого бака бензина, тем более что развалины отлично видно с дороги, а во внутрь всё равно не пускают, если вы конечно не Барак Обама.
На обратном пути заезжаем в полюбившееся нам ACE CAFE на окружной. Сегодня здесь по всей видимости вечер британской классики 80х. Приехало несколько TVR, Aston Martin и Lotus.
Мотоциклистов на удивление не густо, так что пропустив по бургеру едем в отель, тем более что завтра у нас по плану ранний выезд в Эдинбург.
День VI Лондон — Эдинбург.
Сегодня судя по прогнозу нам предстоит заплыв до столицы Шотландии. 600 с лишним километров под проливным Британским дождем. На первой же остановке надеваем на себя всё что есть в кофрах, но это не особо помогает. Следующие 300 км. дождь только усиливается. Кстати здесь как и у нас цены на заправках сильно разнятся. Где-то нам удавалось заправляться по 1,3 фунта за литр, но на некоторых АЗС цена доходила до 1,7 т.е. почти как в Норвегии. На трассе средний ценник 1,45-1,5, самой дешевой оказалась заправка BP в центре Эдинбурга, где мы заправились по 1,28.
Еще хочу отметить пару моментов про местные магазины и фаст-фуд. Еда как и всё вокруг довольно дорогая, но есть способ сэкономить. Британцы помешаны на маркетинговых акциях в Макдаке или Бургер Кинге комплексный обед обойдется не на много дороже отдельно взятой булки, а в сетевых магазинах вроде Tesco помимо знакомых нам предложений на 2 или более товара по цене одного, встречается т.н. Meal Deal — т.е. если вы берете сэндвич или любое готовое второе блюдо + снэк + любой напиток на кассе всё вместе пробивается за 3 фунта. По отдельности это обычно стоит минимум на 50% дороже.
Шотландия поразила нас своими пейзажами. Зеленые луга на которых пасутся стада овец, величественные горы. Эдинбург оказался компактным и уютным городом с огромным количеством пабов и прекрасным местным пивом на каждом углу. Население в районе полумиллиона, значительно меньше мигрантов, местные по сравнению с Лондоном составляет подавляющее большинство. По архитектуре центр города ничем не уступает любой другой Европейской столице. Особенно впечатлил центральный замок на холме.
День VII Эдинбург-Ливерпуль.
На следующий день после небольшой прогулки по центру, отправляемся на родину Ливерпульской четвёрки. С утра прохладно, но зато почти не льёт. Север Шотландии окутан сетью небольших второстепенных дорог. Ехать по ним одно удовольствие. Так и хочется остановиться за каждым поворотом, чтобы запечатлеть все эти роскошные виды. За 10 км. до города ливень разошелся до небывалых масштабов, так что пришлось нам некоторое время потусить под мостом, пережидая природный катаклизм.
Мы прибыли в город в пятницу. Кругом царит атмосфера кутежа и веселья. Прогулялись до знаменитого клуба Cavern, где Битлы выступали аж 274 раза за свою карьеру. Во многих заведениях играет живая музыка. К барной стойке не протолкнуться, чтобы сделать заказ. Пара отличий от подобных заведений на родине — это уровень кавер-групп, здесь он субъективно гораздо выше, ну и средний возраст посетителей ближе к 50 годам, что в принципе не удивительно, ведь их молодость пришлась на расцвет панк-рока и тяжелой музыки различных жанров. Видимо современная английская молодёжь считает данный вид досуга не прогрессивным или просто не хочет пересечься в кабаке со своими родителями)))
День VIII Ливерпуль-Париж.
Сегодня снова целый день под дождем. До Лондона еще слегка моросило, но уже на подъезде к Дувру, небо конкретно затянуло и полило как из ведра. Заезжаем на АЗС BP, чтобы восполнить запасы продовольствия. Цены здесь значительно ниже чем на трассе и в других городах. Мы хотели сначала купить билеты на паром, чтобы затем осмотреть замок, но так вышло, что билетные кассы расположены после пограничного контроля и вернуться назад не получилось. Благо очередь была небольшой и уже через полчаса мы были на борту.
Цены на пароме неоправданно велики, так что мы затарились продуктами на последней заправке и с радостью вточили их сразу же после отплытия сидя на палубе. В процессе написания этих строк, я чутка задремал и проснулся уже на другой стороне Ла Манша) Кале — маленький портовый городишко, по улицам ходят черные как ночь выходцы из северной Африки. Цены космос, автоматические заправки не принимают наши карты, все происходящее вокруг навевает стойкое желание поскорее отсюда убраться, да и дождь зарядил с новой силой. После небольшой передышки нам предстоит перегон в 300км. до Парижа. Почти вся дорога — платный автобан. Заправок мало, мы чуть не обсохли на пол пути. Пришлось съезжать с трассы в первый попавшийся городишко, чтобы найти заправку, но и это оказалось не так просто. На выезде вышел казус — у Макса тотально промок въездной билет, аппарат сначала упорно не хотел его распознавать, а потом и вовсе сожрал. Мы позвонили в службу поддержки, где нам ответили уже через пару минут. Вопрос решился оперативно и в нашу пользу. Нам распечатали новый билет и отпустили восвояси. Так мы на парах докатились до заправки, залили по полному баку и погнали дальше. Въезд в Париж это какой-то зоопарк. Казалось что в Лондоне водят не очень, но здесь всё гораздо — ГОРАЗДО хуже. На ровном месте случилась парочка мелких аварий из серии — один обдолбаный беженец приткнулся в зад другому, а тот этого даже не заметил. Куча мигрантов снующих по проезжей части и занимающихся попрошайничеством. Когда мы заселились в отель и пошли гулять, стало понятно, что весь город одна сплошная помойка и базар. Такого я не видел даже в Сан-Франциско с их запредельным количеством бездомных порядка было явно больше. Это наверное первое место за всю поездку, где мне пришла мысль воспользоваться блокиратором и чехлом. Хотя повсюду припарковано огромное количество всевозможной мототехники, в сохранности своей появились сомнения. Пара слов о французской кухне. Её нет. Т.е. вы конечно не останетесь голодным кругом куча кофеен, фастфуда и конечно же всевозможных шаурмячек, так что в моём понимании — основная пища среднестатистического парижанина — как ни прискорбно, это доннер кебаб. Макдональдс тоже дорогой и невкусный. На протяжении 2х дней что мы там были в заведении не работала кофемашина и никто по всей видимости не спешил её чинить.
День IX Париж-Брюсель.
Сегодня нам предстоит разделиться. Макс остается еще на день в Париже и продолжает свой Евротур через Нидерланды, чтобы залечь на дно в Брюгге и вернуться назад через Прибалтику.
Ну а я решил воспользоваться гостеприимством бывшей коллегии и навестить их с мужем в маленьком городке под названием Хюлсаут неподалеку от Брюсселя. Небольшой перегон в 350 километров растянулся почти на пол дня. Стоило покинуть столицу Франции как зарядил дождь, переходящий в ливень сопровождавшийся некислыми порывами штормового ветра. Сравнив по времени и расстоянию маршрут по платке и второстепенным дорогам, сделал выбор в пользу последних. Надо же хоть раз за все путешествие проникнуться эстетикой Европейских деревушек. Маршрут по трассе N2 выдался довольно унылым, сказывались трафик и ограничения в населенных пунктах. Границу с Бельгией заметил лишь по изменившимся в меньшую сторону ценам на заправках.
Миновал Брюссель по широкой объездной, и начал прицеливаться по навигатору в сторону нужного мне городишки. Не успел и глазом моргнуть как уперся в нужный мне дом. Меня моментально обогрели, накормили и выкатили на дегустацию целую батарею напитков различной степени крепости, заводского и домашнего производства. Проявив уважение к хозяевам, напробовался за обе щеки, чтобы в очередной раз убедился в превосходстве местного пива и сидра над поделками из соседних стран.
После дегустации и сытного ужина, как водится поругали власть и мигрантов, порадовались достижениям местной сборной на ниве велоспорта, обсудили последние новости и уже было собрались расходиться. Но не тут то было, выяснилось что Ларисина кошка Марфа решила окотиться аккурат к моему приезду. Я спешно ретировался, чтобы не отвлекать хозяев от хлопот с роженицей, да и на следующий день мне предстоял очередной марафон.
День X Брюсель-Вроцлав.
На обратный путь до дома у меня оставалась всего пара дней и около 2600 километров. Открыв нормативы ironbutt Association, я нашел для себя подходящий вариант — BunBurner — 1500 миль за 36 часов, что отлично стыковалось с моими планами переночевать в Польше и быть дома к вечеру следующего дня, только теперь к унылой поездке по Европейским автобанам добавлялся спортивный интерес. Лишь 2 фактора вызывали серьезные опасения — погода в конце сентября и основательно уставший задний баллон.
На первый по понятным причинам я повлиять никак не мог, а насчет второго решил что крейсерская скорость в 130-140 км/ч и остывший осенний асфальт помогут мне добраться до дома без питстопов на переобувку.
Итак 11.27 — беру чек на первой АЗС, время пошло. Первые пара заправок прошли на одном дыхании. Ехать решил как можно Южнее через Кёльн, Гисен и Дрезден, чтобы оттуда прямиком попасть во Вроцлав. Немного поплутал в окрестностях Гисена, но в целом за расчетные 10 часов докатил до своей гостишки. Всю дорогу проверял состояние задней шины, но корда, я сегодня к счастью так и не увидел. На всякий случай погуглил несколько шинмонтажей в Минске и лег спать, в предвкушении завтрашней гонки.
День XI Вроцлав-Москва.
Утро выдалось солнечным и прохладным. +4 градуса за бортом, подсказали мне облачиться во все теплые вещи, что я вез с собой в кофрах. Не побрезговал даже дождевиком, который выполнял роль отличного виндстопера для моей летней куртки с вентиляцией. Я поливал по новенькому Польскому автобану, пока не уткнулся в глухую пробку с ремонтом на подъезде к Варшаве. Потолкавшись пол часа по буеракам, я радостный вылетел на объездную, как вдруг в зеркале заднего вида увидел свой раскрытый задний кофр. Толи в торопях я забыл его закрыть на последней заправке, толи он открылся на одной из кочек, в итоге жертвой Дорожным Богам стали мои солнечные очки и полторы пары перчаток. Смирившись с потерей я поехал дальше в сторону Беларусской границы. Это был мой личный рекорд 20 минут на погранпереходе в Кузнице и вот уже бак моего железного коня снова полон дешевым Беларусским бензином. В качестве сувенира взял пару бутылок местной водочки и перешел к самой сложной части маршрута. Трасса Гродно — Минск прибывала в ремонтах, я этого не учел при планировании маршрута так что даже несмотря на интенсивные обгоны, час который я заложил в качестве резерва улетучился как не бывало. К тому же из за разницы часовых поясов стремительно темнело. В довершение ко всему из задней покрышки мне потихоньку начал подмигивать корд. В Минск я попал лишь к 18 часам по местному времени. Искать шинмонтаж уже было поздно, да и на следующий день, я как не крути должен был появиться на работе.
До сдачи норматива оставалось пройти 600 километров до Можайска за каких-то 6 часов, ночью в дождь, при температуре +4 за бортом. Единственная мысль которая меня грела всю дорогу — резина при такой температуре должна стираться гораздо медленнее, ну а корд он вообще стальной и стираться не должен))) Граница с Россией и пара АЗС отняли в сумме минут 40, так что пришлось поднять крейсер до 140 периодически снижая в населенных пунктах. Плохо помню последние 150 км, только судорожные взгляды с циферблата часов на дорогу и обратно.
В 00:23 влетаю на Татнефть всего за несколько минут до положенного срока и успеваю взять заветный чек. В попыхах чуть не забыл про контакты оператора для отчета, но вот дрожь в руках немного унялась и накатила дикая усталость. Сочный хотдог и большая кружка горячего шоколада на следующей заправке немного вернули к жизни, ведь в последний раз я ел в 7 утра не считая ореховых перекусов на заправках и границах.
Последние 200 километров до дома были самыми долгими и тяжелыми за всю поездку, пару раз даже думал заночевать в первом попавшемся мотеле, но после МКАДа отлегло, а когда свернул на родную Ярославку открылось второе дыхание и в гараж я вкатился усталым но довольным в 3.30 утра.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Отдельная благодарность Максиму, гитаристу группы Meltdown за отличную компанию и детальный фоторепортаж в этой поездке. Вот несколько фото с финальной части его маршрута:
и по традиции ссылки на insagram:
www.instagram.com/maximka_uniliy_metallist/
www.instagram.com/kirill.pevzner/
На вопросы по маршруту, с удовольствием отвечу в комментариях.
Ну а в качестве Эпилога, предлагаю ознакомиться с нашим новым видео на песню Осенний город.
- Tec0
- Кирилл
- 8 ноября 2018 в 13:30
- 1
- +41
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В Англии интереснее, в Шотландии краше. Расстояние 2 локтя по карте, так что если уж оказался на островах, я считаю, обязательно нужно съездить в Эдинбург.
По поводу диагностической карты. Литовцы к счастью не требуют, но слышал от многих, кто въезжал в Прибалтику со стороны Питера, что за неё порой трясут.
По поводу диагностической карты. Литовцы к счастью не требуют, но слышал от многих, кто въезжал в Прибалтику со стороны Питера, что за неё порой трясут.
- RinatGamidov
- 16 ноября 2018 в 10:47
- ↓
Привет! Не мог бы ты дать ссылку на своего товарища? Хотел посоветоваться по кофрам и ветровому. У меня тоже дайна, в муках выбора перед дальняком))
Привет! Не вопрос, ссылка была в конце текста, но на всякий продублирую еще раз. Вот страничка Макса вконтакте. Он конкретно заморочился туринговой подготовкой Харлея еще перед нашей поездкой во Владивосток ну а кофры с креплениями прикупил уже спецом для Англии.
- Eventualis
- 22 ноября 2018 в 13:33
- ↓
какой смысл в этом всем и разве есть чему хвалиться если весь маршрут пройден с большим превышением скорости=опасностью для других…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть