Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. petru4o → Удобство в городе

На себе испытал насколько сложно подобрать правильный экип. Особенно если ты худой и высокий, или наоборот короткий и толстый. Найти правильный штаны, да так чтобы защита хорошо сидела — большая проблема. Сам мучался и знаю как люди мучаются. Конечно существует рещение шорты + колени + любые штаны. Наверное это надежнее чем что-либо еще, но если мы говорим про комфорт, то этот вариант не комфортный.
В итоге после долгих поисков и примерок, нашел крутую вещь — кальсоны с защитой. Забегая вперед скажу что юзаю их уже год. Одеваю как с джинсой так и с туринговыми брюками. Моя проблема заключась в том, что при высоком росте я достаточно худой человек. Одевая мотоджинсы или брюки со встроенной защитой либо они были короткими, но защита сидела на местах, либо они были по росту, но туда можно было влезть вдвоем.
Пошуршав на просторах интернета, нашел отличный вариант, поехал мерить на м.1905 года. Сразу понял что это то что нужно. По факту это обычные колготки из продуваемого материала, которые сидят очень плотно на теле (как колготки из детства), к тому же эластичный материал позволяет невилировать диспропорции. То есть по факту каким бы ты не был, выбирай кальсоны по высоте, остальное сядет само собой.



Отъездил в них уже год. У меня две пары, покупал по акции, за одну давали две, поэтому в моем случае очень удобно, считай что стираю как труселя, пока одни в стирке, другие использую. Стираются в машинке без проблем. За год ничего не потрепалось. Езжу к слову круглогодично.




Теперь что касается комбинации с джинсами. Сначала я ездил одевая под обычные джинсы, но потом в итоге купил джинсы с кевларом. Вытащил стандартную защиту, т.к. она на мне один фиг не сидела как надо. Теперь получается что и защита на месте и джинс с кевларом. Такая вот комбинаци очень удобная и по защите как человек себя чувствуешь.






Весь комплект я собрал примерно за 8тыс. Что касается размеров, то если будете заказывать дистанционно, имейте ввиду что джинсы идет размер в размер с обычными, НО, почему-то в поясе они все туговаты. Иными словами, если вы обладаете таким мужчким достоинством как живот, то не застегнетесь =)

Плюсы сего комплекта: очень удобно, надежно и выглядит все достойно со стороны, а не как киборг из японских аниме.
Минусы: В большую жару в кевларовых джинсах жарковато. Кевлар плохо продувается, т.е. выше +27 будет некомфортно.

В целом, для тех кто ищет решение для города подобный комплект будет отличным решением. Как я сказал ранее, я еще комбинирую и с туринговыми джинсами. Более подробно о плюсах и минусах расскажу в следующем посте.

Добавление:
по просьбе людей пишу что кальсоны это Komine SK-612, джинсы это Komine PK-722
  • petru4opetru4o
  • 20 декабря 2014 в 16:43
  • 14
  • оценка: +26

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 20 декабря 2014 в 16:45
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
pahomius
Дружище, ты бы хоть написал что это komine sk-612.
0
MOTOPPP
А для чего сзади на штанах широкий такой клапан над карманами?
0
ultorix
Для пампперса?
0
zilot
Я так понимаю там вставка тянущаяся, чтобы сидя, особенно если посадка «аля спорт» — штаны с задницы не сползали :)
0
MOTOPPP
Да, возможно это «амортизатор»
0
petru4o
Это эластичная вставка. Очень удобно, когда сидишь на спорте не сползает поясница.
0
ultorix
Отличные подштанники! Боюсь потянутся и обвиснут колени. У меня наколенники Taichi в таких же чулочках, даже поплотнее, так без ремня с липучкой уже сползли бы, так как эта штука растягивается со временем. Хотелось бы ошибиться. Давно в них катаешься?
0
petru4o
Я написал, год юзаю. Езжу я круглый год т.к. живу в тепле.
0
ultorix
Ооо! Достойный результат! Пожалуй, стоит присмотреться повнимательнее, спасибо за совет. Я, кстати, тоже сам южанин и сезон еще не закрыл :)
0
petru4o
Я когда покупал их, там при заказе через инет было две по цене одной. Поэтому у меня двое. Считай что по полгода каждым. Тем не менее, хорошо держатся.
0
Andrey1945
А эти Komine SK-612, они как летнее термобелье? влагу от тела отводят? Как ощущения в жару с ними и без них?
0
Res
  • Res
  • 20 декабря 2014 в 17:39
пластиковая защита на бедрах — ни о чем
эта защита должна тазобедренный сустав защищать, а не мясо на бедрах
+1
zilot
Защита на бедрах — от ударов. От синяков и пр.
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.

Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
+2
petru4o
Ты должен понимать, что это не костюм космонавта. Это обычный набор который выручит при скользячке и других падениях. Как шлем не защищает от перелома шеи так и они не защищают от перелома таза, у них другая цель.
0
Res
  • Res
  • 20 декабря 2014 в 18:45
самые приближенные к асфальту части — это суставы, а не длинные кости с мясом
почему наколенники, а не пластмасса на икрах, почему налокотники, а не защита трицепса?..
защита — для костей, а не мяса
а вы можете продолжать думать по-своему, а буду думать по-своему ;)
0
zogar-zag
Производитель похоже слегка промахнулся, хотели защитить большой вертел бедренной кости, но для этого надо было эти накладки сантиметров на 10-15 поднять. В мотокроссовых штанах (по крайней мере в тех, которые есть у меня) есть стоковая защита большого вертела, она крепится по бокам чуть ниже пояса.
0
haurhot
в моих кроссовых альпинстарах нет никаких защит, кроме боковых кусочков пенки на бедре.
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.
0
zogar-zag
Те вставки в штанах, про которые я написал предназначены для защиты от удара при падении на мягком (относительно конечно) грунте, но уж никак не для защиты от скручивания.
0
VKODmitry
Res прав на все 100! Сам езжу в колготках, правда Danese. Там всё на месте, не тянутся, но в жару — жарковато.
0
petru4o
Ксатати видел такие. У меня тоже друг увидел мои, купил себе дайнез, но там защита вся мягкая, обычная пенка.
0
VKODmitry
Не-не, у меня пластик съемный. Я такие давно а продаже не видел.
0
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2014 в 17:40
У Forcefield есть такая же мулька («легинсы» с защитой). Сейчас подороже (хотя сейчас уже все подороже :(), но, я полагаю, за счет мягкости должны быть удобнее.
0
cember
удобнее, но защиту жопы снять надо сразу! иначе кобчик начинает болеть буквально через 5 минут езды!
0
petru4o
Эт откуда такие сведения? 9 тысяч летом проехал за 2 недели без проблем.
0
cember
У меня полный комплект этого форсфилда — торс и штаны.
Проехал за сезон двадцать тысяч в нем. И на первой же сотне км вынул защиту кобчика
0
petru4o
Извини, я думал у тебя такие же как у меня кольсоны, не увидел что ты про другую фирму говоришь.
0
cember
кстати, в обозреваемы леггинсках той штуки нету, которую я в филде снял! зато хащита паха есть, у меня ее нет
+2
Yasno
Не понял, это что, соколиная охота на мотоциклах?)))
Кобчик (лат. Falco vespertinus) — вид хищных птиц рода соколов. Мелкий сокол, пропорциями и поведением сходный с пустельгой, но менее ширококрылый.
А так, конечно, да, кобчиков жалеть надо. Болеющий кобчик — душераздирающее зрелище:((
+1
cember
ну коПчик. пааадумаешь, па русскаму двойка…
здесь был ататат

-1
haurhot
Уже второй год убеждаюсь. что проще и дешевле перешить имеющееся шмотьё.
Если вы не гнушаетеьсь укорочеванием штатнин, то будь добры быть готовы к запису в «рыэверы».
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. petru4o, Удобство в городе