Блог им. Aleks_Biker → Лабрадор. Фильм 24. Западная Вирджиния. Дождь
Еду на мотоцикле из Сан Франциско в Ньюфаундленд и Лабрадор. В Западной Вирджинии попал под длительный дождь, но продолжаю ехать. Делюсь своим опытом езды на мотоцикле под дождем
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 21 февраля 2017 в 12:34
- 1
- +25
Я не претендую на путешественника, но некоторые моменты остались не понятны.
Так и не понял, почему нельзя двигаться на одной скорости с потоком в дождь, резина не позволяет? Кол-во экипировки в описании зашкаливает, зачем столько? Не будет ли достаточно хорошего туристического костюма с отстегивающейся подкладкой и каналами для вентиляции, а также дождевика на случай дождя/холода?
Так и не понял, почему нельзя двигаться на одной скорости с потоком в дождь, резина не позволяет? Кол-во экипировки в описании зашкаливает, зачем столько? Не будет ли достаточно хорошего туристического костюма с отстегивающейся подкладкой и каналами для вентиляции, а также дождевика на случай дождя/холода?
здесь был ататат
- Aleks_Biker
- 22 февраля 2017 в 2:53
- ↑
- ↓
1. Скорость движения на хайвэях США от 65 до 80 миль в час в зависимости от штата.На таких скоростях возникает аквапланирование и мотоцикл может потерять управление. Еду только со скоростью, обеспечивающей надежный контакт колес с дорогой.
2. Моя экипировка рассчитана на эксплуатацию в самых тяжелых температурных условиях. Для меня это езда летом по расскаленным пустыням тысячи километров при температурах свыше 40 градусов по Цельсию. Подробнее сможете посмотреть видео, которые я буду делать о поездке по пустыням когда доеду до Техаса и вдоль мексиканской границы. Поэтому основной костюм рассчитан на максимальное продувание и охлаждение.В этом же костюме я езжу и на севере, потому, что не могу брать с собой два костюма — один для севера, другой для юга. Поэтому для утепления и защиты от дождя беру дополнительную экипировку.
2. Моя экипировка рассчитана на эксплуатацию в самых тяжелых температурных условиях. Для меня это езда летом по расскаленным пустыням тысячи километров при температурах свыше 40 градусов по Цельсию. Подробнее сможете посмотреть видео, которые я буду делать о поездке по пустыням когда доеду до Техаса и вдоль мексиканской границы. Поэтому основной костюм рассчитан на максимальное продувание и охлаждение.В этом же костюме я езжу и на севере, потому, что не могу брать с собой два костюма — один для севера, другой для юга. Поэтому для утепления и защиты от дождя беру дополнительную экипировку.
- Aleks_Biker
- 22 февраля 2017 в 2:57
- ↑
- ↓
Пытаюсь ответить Вам — пишет что спам. Посмотрите ответ внизу в комментариях
- wammalamma
- 21 февраля 2017 в 21:51
- ↓
Спасибо! Всегда с удовольствием смотрю ваши видеоролики! Они конечно не шедевральные и не суперразвлекательные, но стиль изложения и скрупулезность придают шарма)
- WhiteMotard
- 23 февраля 2017 в 12:49
- ↓
сколько жизней сохранили эти «следы гусениц» на обочинах! Кое-где в России появляется что-то подобное, очень редко, в США это стандарт. Этот ролик хорошо передает настроение от дождливой дороги, показалось, что было не холодно, градусов 17 по Цельсию, верно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть