Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Igr1k → 97 августа или как я провожу первый сезон.

Добрый день/вечер/ночь (у кого как), уважаемые! :)
Вот читаю, как все пишут свои впечатления, мысли, делятся опытом… Решил и я. Прошу сразу ногами не бить, я сторонник мирных переговоров и конструктивной критики! :)
Ну и начну с небольшой предыстории…



Итак, мотоцикл. Название, таящее в себе столько же опасности, сколько и завораживающих и восхитительных моментов. Язык не поворачивается назвать его «транспортным средством» — настолько он вживается в сердце, наверное, каждого, кто хоть раз на нем проехался. Два колеса, приятный звук мотора, N-ное количество лошадей прямо под тобой, которые норовят вырваться из-под наездника или унести с собой вдаль туда, куда им скажут, непередаваемое чувство свободы, выбора, единения человека и техники… Так было и со мной. Как и многих, меня время от времени посещали мысли о покупке, а глаза так и провожали каждого проезжающего мимо мотоциклиста, пытаясь донести до мозга хоть некое представление, каково же ездить верхом на механическом пони. Но, как это зачастую бывает, то времени нет сдавать на права, то денег на покупку техники… Но в один день что-то во мне щелкнуло и я четко решил — на мотоцикл я сяду именно в этом году!

А далее были усердные тренировки в мотошколе, первый завал на бок, первые «прохваты» по парковке, переживания и получение категории. Должен сказать, что живу я в Киеве, поэтому возможности поездить, как многие, где-то в селе на отцовском «Урале» у меня не было, да и с мопедами как-то не сложилось. Все велосипеды, да велосипеды. Но, как оказалось, к езде на мотоцикле привыкаешь быстро, а органы управления осваиваются и того быстрее.

Настал этап выбора собственного мотоцикла. Денег было не так много и мне часто приходилось слышать советы о том, что нужно подождать с этим делом, а от некоторых — что и вовсе затея эта глупая, но тягу к езде было уже ничем не перебить. В итоге, после просмотров множества вариантов, расчета своих сил и возможностей, я нашел Его! Это был Hyosung (я даже теперь умею без ошибок писать это слово), нейкед, на 250 кубов. 30 000 пробега, зато 2009 года и состояние было на твердую 4! Также мною рассматривались и 400-тые японцы, но лохматых начала 90-х и в подуставшем состоянии. Знаю, что на этой почве идут вечные споры, мол, что же лучше взять, но для себя я выбрал именно этого милого корейца. К тому же, что еще немаловажно, он идеально вписывался в бюджет с экипировкой. Но разговор не об этом. :)

Не буду в подробностях описывать, как я по началу с опаской приходил к нему на парковку и наматывал круги, привыкал, пытался выезжать чуть дальше (не на ДОП), первое посещение заправки (пришлось проехаться по знатным колдобинам, а по факту — бездорожью), но радости моей не было предела и жалел я только лишь о том, что мне не с кем поделиться своими впечатлениями и эмоциями, которые меня захлестывали с головой. Более того, никто бы и не понял этих родившихся теплых чувств к новому другу, а тем более того, что он дарит при езде. Но вот, возвращаясь к разговору о первых километрах, я понимал, что все же нужно было уже выехать и почувствовать себя в движении среди потока машин и я, вооружившись шлемами, курточками и прочим, переборол свой страх (а страшно, как оказалось, было лишь от представления этого выезда) выкатился на ДОП. Надо отметить, что в тот вечер мне повезло, так как машин было мало, выходной день, а учитывая, что ехал я, наверное, км 40 в час, то тем более — меньше бы мешался под «ногами», так сказать. В тот же вечер на светофоре началось и общение с другими мотоциклистами — добродушный паренек на эндуро предложил прокатиться, кофе попить. Звал меня куда-то еще покататься, но для первого моего выезда, мне было достаточно — дома и так было такое состояние, как будто я побил какой-то рекорд, прыгнул с парашютом, взлетел в космос и провел удачную операцию по уничтожению метеорита одновременно.

Конечно же, отдельное слово хотелось бы уделить мотобратству. :)
Приветливые взмахи рук или покачивания головой вселяют в тебя чувство, что ты вовсе не одинок, как тебе могло бы казаться. Это было для меня особенно приятно удивительно, когда я еще катался по парковке, изредка выезжая на прилегающую дорогу, ну а после езды по городу — тем более. А когда ты стоишь под каким-то ТЦ на парковке и видишь, как мотоциклист глазами ищет, кто смог бы ему обьяснить дорогу и, увидев тебя с мотоциклом, даже не сомневается, к кому же обратиться за помощью — тут уж точно начинаешь чувствовать себя частью чего-то бОльшего, нежели просто участником дорожного движения.

Но рассказ пора заканчивать, ведь и так, наверное, уже утомились даже самые стойкие и усердные читатели БП, поэтому:
на календаре 05 ноября, в домах включают отопление, за окном люди кутаются в толстые пуховые курточки, а я все в том же сладком предвкушении, что и пройденные мною 500 км назад, надеваю шлем и прогреваю маленького Хью и даю ему прокашляться после недельной разлуки. При всем понимании ситуации и погодных условий, нет абсолютно никакого желания прощаться с ним и бросать его на произвол мотосудьбы в темном, холодном гараже. Но на весну уже есть грандиозные планы, которые, надеюсь, осуществятся для него большим сюрпризом. :)

Всем ровных дорог, братья, и берегите себя!
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 5 ноября 2014 в 14:14
  • оценка: +33

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Igr1k
ну, до вскр я уже, скорее всего, отправлю его на зимнюю спячку, но набережная это совсем недалеко от меня, поэтому, вдруг как-то и встретимся. :)
0
Jill
  • Jill
  • 5 ноября 2014 в 17:40
поздравляю с началом мотожизни!)
и как тебе твой Хью в эксплуатации? у меня тоже кореец, поэтому спортивный интерес присутсвует)
0
Igr1k
ну, меня лично более чем устраивает. ведь это же первый мото и до этого я с мотоциклами не связывался, увы. В то же время, думаю, я слишком мало проехал, чтобы о чем-то судить.
Возможно, будет не слишком информативно в плане механики и не исключаю вероятности неисправностей или моих скудных познаний, но из того, что заметил своим неопытным взглядом: слабый свет (при чем, как выяснилось опытным путем, дело в самом отражателе, а не лампе), слабенькие обороты при прогреве с возможностью заглохнуть (не могу судить о причинах), не любит подсос (глохнет при закрывании), прошлым владельцем была подварена рама (спереди возле вилки, говорят, это их болезнь), заменен натяжитель (только я не помню точно — цепи или сцепления. к слову, натяжитель сцепления, говорят, тоже проблема до «10 года). В целом же, к счастью, пока ничего с ним не делал, да вот и хозяин предыдущий тоже (из серьезного). Как по мне, годный результат на 5 лет эксплуатации и 30к пробега. :)
По езде — это как ни как 250 кубиков и сотку за 3 сек он не делает, но мне вполне хватает его в городских условиях. Было даже взял старт со второй — взахлеб, конечно, но пошел. :) Довольно резвый, но без дурости. А по трассе 100-110 крейсер.

Надеюсь, что смог описать хоть что-нибудь полезное. :)
0
Jill
просто хотелось сравнить хоть как то, понимаю что несовсем уместно так как эксплуатировались моты разными людьми а не одним но все же… мой был куплен с 24к пробегом (2005г выпуска) и откатался за сезон 3500км. свет был тоже доработан до меня-на ближний поставили светодиодную ленту по кругу фары, с подсосом вообще беда при покупке была-он неправильно был на карбюраторе установлен(потом как оказалось от трясучки раскрутился вовсе и перекрыл подачу воздуха от чего мот заглох на ходу). исправили правильной установкой пружинки, мож у тебя такая ж проблема и тут моя история будет в помощь.
слабенькие обороты при прогреве с возможностью заглохнуть (не могу судить о причинах
у меня точно то же, стараюсь его не дергать пока не прогреется.
а вообщем тоже серьезных проблем не было, все таки довольна что купила корейца… хоть катаешься а не сидишь в ремонтах)
0
Igr1k
спасибо за подсказку с подсосом. весной хочу в принципе загнать его на СТО, чтоб посмотрели, где что не так. там и спрошу. :)

у меня точно то же, стараюсь его не дергать пока не прогреется.
не знаю, что значит «дергать», но мне приходится просто поддерживать обороты вручную ручкой газа, чтоб он нагрелся. иначе на 1000 он булькает и может заглохнуть. :(
0
Solarize
хех, тоже купил 20 октября такогоже хьюза 2009г, только у меня приборка электронная, и, кстати, где ты взял ветрозащиту?
0
Igr1k
электронная уже стояла? как так?
ветрозащита была уже от предыдущего владельца. сейчас снял ее — мне такой вид его больше нравится.)
0
Igr1k
производитель Puig. может, это поможет. :)
0
Solarize
глянь у меня в гараже. вроде это стоковая приборка для 2009 года. (с 2010 уже задняя фара диодная, у меня же ламповая) у моего кстати тоже пробег 30к. натяжители ГРМ собираешься менять?
0
Igr1k
натяжители как раз менялись предыдущим владельцем. теперь стоят 3-го поколения. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Igr1k, 97 августа или как я провожу первый сезон.