Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovkvalki → Вокруг украинских Карпат на Suzuki GS 500e Part6/6

Что было раньше, смотрим в Part 1/6
Part 2/6
Part 3/6
Part 4/6
Part 5/6



День 10.

Подъем, выселение, ужин.

Схема замка

Заезд в Хотин. Город стал свидетелем многих войн – здесь проживали как польские и турецкие военные, так и наши славные казаки и гетманы. Это первая важная метка на сегодня. Вторая – Каменец-Подольский.

Хотинская крепость – великолепный образец средневекового оборонного зодчества Украины, один из самых значительных памятников архитектуры Буковины. Построенный в XIII в. по приказу князя Данилы Галицкого на месте раннеславянских укреплений. Замок (цитадель) состоит из четырех оборонных башен, дворца коменданта, офицерских казарм, церкви с фрагментами росписи XVI в. В целом – замок ухожен, отреставрирован, вокруг замка чисто. Сувениры не самые дорогие (магнит, как положено, куплен).



Фильмы, в которых задействован замок: “Балада о доблестном рыцаре Айвенго”, “Д’Артаньян и три мушкетера”, “Узник замка Иф”, “Захар Беркут”, “Гадюка”, “Черная стрела”, “Старый замок”, “Ясса”, “Могила льва”, “На войне как на войне”, “Сотрудник ЧК”, “Русалочка”.
На территории работает сувенирная лавка, кафе. Парковка платная. В корпусе казарм открыты музейные экспозиции: история артиллерии, осадные орудия, нумизматика, картинная галерея.



На улице солнечно и жарко, 29 градусов в тени. Как-то неприятно было в берцах и плотных джинсах. Более приятно ездить, когда на улице 20 градусов или ниже.


Интересными для туриста станут загадочные символы на высоких каменных стенах крепости. Магические знаки имели большое символическое значение в жизни христиан – символы мудрости, символы золотой горы и тому подобное. Считалось, что они защищали крепость силами Всевышнего. Турецкая орда не смогла стереть с лица земли эти символические знаки, для этого им нужно было бы превратить стены замка в руины. Все, что было открыто для посещения, мы посетили. Комната пыток оставила сильное впечатление, это было заметно по лицам всех, кто входит и выходит из подвала.
На память выковал нам монетку из меди.


На выезде из города нам попалось кафе с домашней кухней. Все было очень вкусно, а цены самые маленькие за всю поездку.

Каменец-Подольский один из прекраснейших городов Украины. Его по праву называют одним из Чудес Украины. Поэтому туристов здесь хоть отбавляй. Перед входом в Старый город расположен невероятно красивый замок. Замковый мост считается легендарным – согласно одной из версий, на нем был казнен турками сын Богдана Хмельницкого – Юрий. А еще ему более 1000 лет!



В Каменце-Подольском вся местность каменистая, поэтому выкопать колодец здесь было практически невозможно. Но в 1638 году армяне, жившие в этом городе, доказали, что человеку все под силу. Они выдолбили колодец в сплошной скале. Вода оказалась непригодной для употребления из-за высокого содержания солей, которые вымываются со скалы. Но ее использовали для технических нужд. Глубина колодца – более 30 метров. Над колодцем построенный восьмиугольный павильон в стиле барокко.



Во дворе замка много развлечений, есть кухня, можно примерить доспехи рыцаря. В целом мы провели половину дня только в замке, на Старый город не осталось ни сил, ни времени. Как раз будет повод посетить эти места еще раз. Мне кажется трех дней было бы мало, чтобы все осмотреть.
Место-ночлег мы не бронировали, заночевали просто в поле в 20 км от Хмельницкого.


Аэрофото старого города


День 11.


Встали вместе с рассветом. Собираемся, кушаем йогурт и булку. К вечеру должны были приехать домой.
В первый день поездки, мы кушали в маленьком кафе, в 80 км от Житомира и 20 км до Киева есть поселок Калиновка. Возле кафе расположен Avto service. И еще один квест – нам нужно было на левую сторону дороги. Чтоб не искать место для разворота (которое было в 6 км от нас), решили перейти дорогу как пешеходы, просто ведя байк в руках. Та еще картина, автомобилисты были в изумлении. Солянка, ради которой мы стремились сюда – самая вкусная за все 3000 км поездки.


В Киев мы попали в 12:00, на улице +32, а на Проспекте победы огромная пробка. Успели и Киев посмотреть, и на бордюре упасть, и узнать “вежливость” столичных водятлов. 4 часа ушло на то, чтоб проехать город. На удивление мот выдержал поездку по пробкам в жару, в отличие от нас…


И вот последние 400 км нашей поездки. Выехали с рассветом, а приехали с закатом. За этот день проехали 820 км за 15 часов. Сложно было проехать такое расстояние на обыкновенном стритовом байке, со вторым номером. За 11 дней потрачено 350 долларов. Спалили приблизительно 150 литров бензина, стерлись задние колодки, открутился ветровик, скушано 0.5 литра масла. Странно, на старом масле расхода не было, и то, и второе 10W-40 Repsol. Только полусинтетику заменил на синтетику.
По приезду домой были куплены боковые кофры, производства Китай. 5 кг груза и поездку по самым плохим харьковским дорогам они выдержали. В планах теперь либо Евротрип, либо горы Грузии. Посмотрим, как звезды сложатся.

Всем спасибо, что читали про наши приключения. Удачи Вам в путешествиях, ровных дорог и безоблачного неба.

______________
The End.

  • vovkvalkivovkvalki
  • Евгений
  • 10 августа 2018 в 16:29
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
valkiriy
Отлично! Скорейших новых приключений!)
0
vovkvalki
Взаимно)
0
celtic
все красиво. молодцы.
если ты и дальше собираешься катать в дальняки, то может стоит задуматся над сменой мотоцикла.?
0
vovkvalki
Ты прав. V-strom 650 хорошая альтернатива.
0
Hadson
Молодцы! В Киеве есть то же красивые места. Лично мне нравится гулять по Андреевскому спуску, потом прогулка на речном параходе, или пешая прогулка Лавра-Музей ВОВ.
0
vovkvalki
Да, в Киеве классно. Но туда лучше ехать на поезде, все достопримечательности в пешой доступности, да и пробки меня очень расстраивают.
0
WildFalcon
Ну далеко не все интересное в Киеве в пешей доступности, тот же район Голосеевского леса, но да, лучше ездить на метро.
здесь был ататат

0
MasterDja
Отличное путешествие. Даже не думал, что в Западная Украине такие живописные городки есть.
0
WildFalcon
Как бы она из них и состоит :)
Тут как раз бОльшая редкость стандартный СМТ с исключительно панельно-кирпичной застройкой.
+1
Kali160782
Красиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovkvalki, Вокруг украинских Карпат на Suzuki GS 500e Part6/6