Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mrperchik → 20.000 км или первый сезон .

Первый сезон, 20.000 км пробега.
Немного о моте, о выборе, о правах и наболевшем за сезон.
Эпиграф: МКАД не «ТРЭК», а ты не РОССИ…



Покупка и выбор:
«Мотодрочерством не страдал, о литрах не мечтал»
Вернувшись с камчатки 1 вого мая и покатавшись по родным Московским весенним пробкам, я таки созрел до байка.
Через пару дней у друга на хате за парой пинт пива решили, что купим мотоцикл через пару дней, ибо уже очень очень жгло пятки.
5 мая покатили в гаражи к барыгам которые фарцую мотоциклами из Белоруссии (картохакастомс) Бюджет был 140к деревянных ровно.
Начали выкатывать всякие «хуонды и херузуки» которые были похожи на 60 летнюю вьетнамскую проститутку, которая зарабатывала на хлебушек лет с 8. Вообще я хотел Хорнет ( водил месяц в прошлом году мне понравилось )… и тут в самом глубоком уголке этого хламогаража я увидел что-то черное… говорю выкатывайте.
Выкатили Кота ( покупал не один, а с ватруховодом и в прошлом выфероводом). Надо отдать должное парням из «картохокастомс», дали ключи сказали можем делать что хотим. Скинули бак и о боже, заводская оплетка на электрике, никакого колхоза… сняли бочину пластика… швов и следов покраски нет… колодок много цепь ок… удивились. Завели, троит =) «карбы едрить их в жиклеры» — сказал товарищ. Пошептались решили что сами сможем отремонтировать. Пробег был 26.000… поржали. Рассказали нам историю что мот долго был в Германии, потом покатался по Голландии, там его и купили заботливые товарищи и пригнали его в МСК… Опять посмеялись. Решили что надо брать ибо жгло пятки и он же черный =)))) поторговались немного и забрали мот.



И так мой первый мот был куплен, и не потому, что я хотел спорта или целенаправленно ехал за Котом, а просто этот Котик сам пришел мне в руки.
Про опыт: 2 скутера по 150кубов в далеком детстве, 3 раза проехался на сибихе 400 и почти месяц катал на хорнете 600. +8 лет стажа за рулем авто.

Постановка на учет и таможня:
Всё сделал за один день ( таможня — Г.Домодедово, постановка на учет г.Видное)
4к рублей отдал на таможне, через 3 часа на руках оказался птс.
За 1 час получил номера на мотик в гаи, суппер гаи г.Видное ребята молодцы всё быстро очень быстро никаких проблем.

Экип: денег было в притык и на всякие дайнезы не хватало.
Шлем — HJC FG-17 хороший шлем, легкий, но шумноват.
Куртка — Sport II Pro — отличная куртка, очень доволен.
Штаны — rst Kevlar — хорошие джинсы с кевларовыми вставками. Ещё купил ставки для защиты таза. Доволен и под них легко влазят наколенники.
Наколенники — Thor Force Kneeguard — очень доволен, только под дождивик с трудом влазят, но влазят.
Черепаха — MadBull — дешево и сердито. чаще только со спиной езжу в место штатной из куртки.
Перчатки — Нонейм из луиса, подарил товарищ год назад.
Обувь — Forma Ice Pro, перемерил все бренды и все модели, только в этих ботинках было удобно. Хорошие боты.
Термик — brubeck и подшлемник тоже brubeck — очень доволен, в жару не умирал, в холода не мерз.

за весь экип отдал примерно 50к +- так как брал в начале сезона то никаких скидок.
За сезон эксплуатации и 20.000к пробега только перчаточки пару рас зашил.
В «Бою» экип не проверял, тьфу тьфу.

Права:
ДОСААФ город Видное: 8500 обучение, срок месяц ( т.к есть категория B) в гаи заставили оплатит пару штрафов с машины, заплатил за пошлину 1.5 к и все. Сдать было трудновато, когда на тебя смотрят 30 рож, 5теро перед тобой не сдали, но тьфу тьфу сдал. Теория 1 ошибка, площадка 1 ошибка ( калинов мост).

Общение с мотобатом за сезон:
1 раз ещё без прав, но с номерами и страховкой — 1.500 рублей штраф на машину выписал ( типа ехал на машине по обочине) норм ребята. в районе новой Москвы после Нарофоминска.
2 раз просто тормознули на выезде из Серебряного бора, было 5 гусей, на пьянку ловили. Все ок потратил 2 минуты моего времени.

Собственно эксплуатация.
На мот как в мае сел, так вот только вчера его в гараж на зимовку и поставил.
Резина: michelin pilot power 2ct — суппер, честно проездила 20к и только сейчас умерла. не разу не подвела.
Синхронизация карбов, ещё в мае

Замена резинок на седлах запорных игл. — сам
Замена масла каждые 5тыс км, в месте с масляным фильтром — сам
Тросик спидометра — купил от китайского скутера. -сам
Свечи- иридиевые njk — сам
Лампочки в подсветке приборки — сам
Замена тормозной жидкости и антифриза- сами
это всё что я сделал с мотоциклом за сезон.

Езда и о моте немного:
Ездил много и каждый день.В день не меньше 100 км и в принципе мотоцикл не жалел, жарил так сказать по полной. Немножко мягковата подвеска, когда закладываешь до чирканья подножек чувствуешь что вилка не очень устойчива.
Максималка 260 уверенно и часто ( ну понятно что спидометр грешен и наверное было меньше ) по трассе Москва-Дон каждый день.
Расхода масла нет.
Расход топлива: 5 литров на 100 км, по трассе было по меньше. росход поразил, у знакомого на f4i тот жрал чуть ли не под десятку если отжаривать.
Сиденье удобное, посадка не напрягает можно и в креведке можно и с прямой спиной, мой рост 184, проблем нет
Тормоза хорошие, мотор бодрый. Вообщем доволен мотоциклом.

Дальняк.
Москва-Минск-Брест-Москва.
Маршрут простой известный, на байкпосте полно постов о данном маршруте. Так что расписывать сильно не буду.
Отличная поездка ехали в 4 байка, на крейсерской 140. Товарищ на f4i затек весь, жаловался, я ок проблем никаких. В обратку пилили 570км по ливням… вот это был Дзен. Познали всё о обертывании пакетами скотчем и полиэтиленом и узнали что дождевики всё таки промокают. Мой экип выдержал и я не сильно промок на фоне остальных, ноги были сухими ибо пакеты под мото бахилы творят чудеса.


Планы по дальняку на след сезон: поедем в Абхазию.

О междурядье и «коробочниках», и падениях.
Если ехать и думать как «коробочник» не гонять, а всё таки немножечко думать что ты делаешь то проблем никаких.
Да бывают индивиды которые хотят тебя убить, я стараюсь быть умнее их и либо уезжать от них либо притормаживать и пусть они себе едут дальше. Спорить, учить, мерятся органами — не интересно, ведь ты знаешь что у тебя больше =))))) Если предугадывать ситуации то в принципе можно всего плохого избежать, ну а то что предугадать нельзя от того не денешься.
Ронял мот 2 раза: 1 рас когда купил на заправке, забыл на подножку поставить… ржал и подымал =) хорошо слайдера есть.
2рой раз, из за тормоза на переднем диске, забыл его снять резко тронулся и кувыркнулся, ржал, чертыхался сам на себя.
Был случай на 200км/ч срезало ниппель заднего колеса, колесо спустило за мгновенье… всё хорошо, справился, погасил раскалбас и остановился. Но мотало жутко по 3 полосам. После того как слез с байка очень захотелось покурить и открыть кирпичный завод… ибо кирпичей было тонны 3…

О «мотодвижухе»
-Куча школоты (люди до 20 без царя в голове) на кредитных джиках… моя не понимать извините…
Люди которые валят по прямой до отсечек, а перед поворотом тормозят в кола и заходят в него поворачивая руль… то же не понимаю…
Простите, но ДЕВУШКИ на мотоциклах — это конечно красиво, но ездят они… трындец… 2х поднимал на рельсах около Преображенской Площади… говорили что давно за рулем, но тормозить на рельсе… это перебор.
Кататься белостоку просто так из ТМ бара на Гору и ещё куда то просто так… не понимаю…
Тема с нажопницами не понятна, с ними и едет хуже и «хулиганить» нельзя. Типа села дала… не уж то в этом городе у людей проблемы с сексом?
+ реально помогают на дороге, как то сам Вулкану карб перебрал на трешке. Китайцу цепь натягивал. и прочие мелочи ( Необходимый инструмент достался мне с мотом)
Здороваются все, это приятно.
Иной раз остановишься по телефону поговорить, так останавливаются, интересуются как ты нужна ли помощь, приятно.

Вообщем всем Бобра =) Удачи на дорогах и пожалуйста, не переоценивайте свои возможности.

сори за грамотность.
  • mrperchikmrperchik
  • mr.Perchik
  • 9 октября 2014 в 14:01
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 9 октября 2014 в 14:09
— мат запрещен в любом виде, даже завуалированном

— как правильно вставить фото
bikepost.ru/info/howto/



0
sir_EAA
насыщенный сезон.
+1
Evilshik
Верной дорогой едите товарищ!
+1
RusVolk
вот это я понимаю! это по мужски!
0
din63
  • din63
  • 9 октября 2014 в 14:57
Молодец!
Ровных дорог!
0
Teamyopt
Слово «раз» пишется через «з», а так нормальный постец))
0
mrperchik
поправил спасибо, ещё рас прощу прощения за грамотность
+5
mrperchik
РАЗ +))
+2
okdell
Отличный пост! пробег для 1 сезона очень впечатляет)
0
killobatt
Привет котоводу-первосезоннику от котовода-первосезонника!
0
Reqviemus
Очень позитивно все получилась. Лови плюс! Удачи на дорогах!
0
profesor
Товарищ на f4i затек весь, жаловался
Неправда! 500-600 км за день ничего вообще не затекает, проверено не одним дальняком! Может он конечно ездит на дальняки на супержестком положении амортизатора… Максимум 1000 км за день проезжал особо ничего не затекало, слегка только колени. Общая усталость конечно было, но что все затекло — такого точно не было! А вот про расход похоже на правду — если сильно откручивать, то 9-10 литров, но это тахометр не должен опускаться ниже 8-10 тысяч. По трассе при 130 км/ч расход 6 литров.
+1
mrperchik
все люди разные, говорю как было. он в коже ехал трековой, может по этому. суть поста не в f4iводах =)
+1
mr-Peabody
мега позитивный пост)
молодец) не то что я… ))
+2
MotoEzh
крууууто, первый сезон и двадцатка, вот это я понимаю!!!

п.с. преисполнилась гордости, за три годы езды по преображке рельсам не удлалось меня уронить ^__^ тьфу тьфу тьфу! :) я девушко, если чо :))))
0
mrperchik
Просто вот как было писал, молодчина!!! так держать.
0
z18xer
Вот это я понимаю первый сезон )) респект!
0
Godzilla
Мой первый сезон был примерно таким же включая пройденные км.
Однако второй сезон для тебя будет несколько иным. Если конечно хочешь и желаешь познавать основы мотодзена дальше.
Ни гвоздя, ни жезла, удачи!
0
Batidos
Читал, в голове крутится, что слог как у группы «Кровосток» и трек «Жесть». Ни плохо ни хорошо, просто факт.
0
deeproot
У меня такой же мот был, хороший выбор! Удачи!
+1
aziz69
Про мотодвижуху и всё остальное согласен ну кроме девушек на мотах. Иные девчонки фору мужикам дадут.
+1
mrperchik
всегда есть исключения! =)
0
Johnny_Cat
А можно подробнее про таможню? был не таможенный? Откуда такая сумма(4к)?
+1
mrperchik
ну мот был растаможен в Белоруссии на таможенный союз, 4к это плата брокерам за экономию времени.
0
don_carlos
Про людей с отсечкой по прямой это да…
Забыл еще упомянуть про имбицилов в междурядье, что едут по широченному межмашинью 10км/ч и возле каждого зеркаля тормоза жмякают.
Добра.
+1
mrperchik
Да и такие браться встречаются, не уверенные, в основном на новых байках
0
Cheshir
красавчег! жму краба!
0
Cllerum
За сколько взял, коли не секрет?
0
mrperchik
уложился в бюджет
0
VinsentVega
Симпатичный мот, как у него с ветрозащитой, воздушный поток куда бьет если ехать прямо?
Под сиденьем место есть дождевик положить, замок на диск?
0
VinsentVega
В смысле если ехать с прямой посадкой. Летом в пробках не греется?
0
mrperchik
с мотом все в порядке, ветрозащита нормальная, до 150 можно ехать с прямой спиной, под сиденьем места не много, это же не табуретка.
0
mrperchik
ах да мот 98 года =) забыл написать =)
+1
opozing
о междурядье и коробочниках ОТЛИЧНО написал, все бы это понимали — жили бы намного дольше!
0
kipisas
хороший пост, масло в вилке замени, будет пожестче, там оно обычно никогда не меняется)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mrperchik, 20.000 км или первый сезон .