Блог им. Tekirinmoto → Начало (каферейсер из YBR?)
Желание моей любимой девушки ездить на мотоцикле не было чем-то мимолетным, проходящим, или тягомотным и назойливым. Всё произошло очень быстро. Я даже не успел ее отговорить, как она просто пошла и записалась зимой в автошколу. А потом так же просто, ближе к сезону, совмещала обучение и работу. Глядя на нее, я просто поражался сколько же проблем, выдуманных преград и отговорок находят мои знакомые, мечтающие ездить на мото.
Поиск мотоцикла начался задолго до получения прав. Первый мотоцикл для хрупкой девушки. 125 — 250 кубиков потолок. Бюджет 60К — край. Дороже малокубатурник брать смысла нет. На первое место вышли китайцы. Долго высматривали Стелс Флейм, т.к. обучение проходило на нем, но попадались откровенно дрова после таких же автошкол или школьников. Потом всплыл один ЮБР по очень вкусной цене. Позвонил по указанному номеру — хозяин в отъезде, приедет неизвестно когда, мотоцикл зарегистрирован не на него, пилить порядка 200км чтобы просто посмотреть… Не очень перспектива, да? Поиск китайцев продолжился, а Катя (так зовут мою девушку) всё посмативала на этот ЮБР, сказала что чувствует, что это её мотоцикл!
Пару месяцев спустя, случайным образом, именно с этим ЮБРом у нас нашлись общие знакомые. Вроде и мужик хороший, и мопед живенький. Перспектива стала вдруг резко расти в гору. Я уже было не стартанул за другим китайцем, как раздался звонок, и мой друг сказал, что хозяин ЮБРа едет домой! Без лишних подробностей — мотоцикл куплен, 45 тысяч рублей. Цена была такой вкусной, что внешний вид совсем меня не смущал.
Первым делом, по просьбе Кати, были сняты все «дакаровские» обвесы и перекрашены в черный зеленые элементы мотоцикла.
Резина стояла непонятная, сзади вообще эндуровская, поэтому совместно с покраской порошком, колеса были переобуты. Важный момент — всегда закрывайте от краски барабан тормоза! Я изготовил заглушки под посадочные места подшипников, дабы защитить их от пескоструя, но про барабан не позаботился. Просто попросил, чтобы его старались не красить.
В итоге залили от души! Ровным слоем! Ну ничего, думаю, колодками сдерет… Я проехал на нем 130км, прежде чем при хорошем торможении колодки намертво спеклись с барабаном благодаря порошковой краске, от чего я словил юз заднего колеса и чуть не разложился. Оторвать всё это дело получилось только на снятом колесе посредством отрыва части фрикционной накладки от самой колодки. Далее долгая работа соскрябывания самой краски с поверхности барабана и как хорошо, что это случилось со мной, а не с моей девушкой…
Катя начала втягиваться в мотожизнь и узнавать для себя классы мотоциклов, типы двигателей, изучать кастом культуру. Эволюция от «главное, что фара круглая» до «хочу кафешник!» прошла как щелчок пальцами. Кафе с ЮБРа? Почему бы и нет? Душа давно просила новый проект. Интернет выдавал очень скудную информацию. Всё, что удавалось найти — страшно и даже не прилично. Еще бы, каферейс, который никогда не сделает тонну — мало кто решит заморочиться. Вся проблема уже существующих проектов в том, что люди пытаются без особых трудозатрат и вложений сделать что-то отдаленно напоминающее каферейсер. А выходит в итоге «лучше бы не тогали»…
Сезон в разгаре, мотоцикл пилить нельзя, но можно подыскивать всякие штуки, необходимые для запила. Основная черта каферейсера конечно же седло. Заказано с алика. Братья китайцы вообще сильно упрощают задачу. Правда покупая готовую деталь — будь готов подстраивать ее под свои нужды!
В частности касаемо сидухи это вылилось в некоторой трудоемкости изготовления порамника. Но задача решаемая, сложности особо не возникло. Не использовалось ни трубогиба, ни каких-то других специнструментов. Всё гнулось на холодную и даже без песка. Это к слову о «хочу, но нет возможностей». Трубу искал 22мм, бесшовную, опасаясь за трудность гибки, нашел только ДУ15, сварная, но проблем никаких не возникло.
Докупился стоп и поворотники, сделано крепление под всё это дело. Долго спорили на счет какими они должны быть. Круглыми, не круглыми, черными, блестящими… Пришли к компромиссу так сказать)))
А тем временем успешная сдача на ВУ с первого раза, первый выезд, буря эмоций, совместные покатухи… Эх, как я завидую первосезонникам, куда уходят эти эмоции?
Первый выезд на ДОП
Ну для затравочки и первого поста, думаю хватит. Всем счастливо! Продолжение скоро
- Tekirinmoto
- Дмитрий
- 16 сентября 2017 в 11:44
- 2
- +49
- Tekirinmoto
- 16 сентября 2017 в 22:03
- ↑
- ↓
Табличка с завода стоит на модификациях с круглой фарой. А так в свободном доступе на том же алике есть за копейки
здесь был ататат
- Tekirinmoto
- 18 сентября 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
Останавливались затянуть зеркало, которое начало загибать ветром, ну и разбор полётов, пояснения за ошибки, похвала за хорошее. Очень важно на данном этапе научить правильно читать дорожную ситуацию и другие базовые ошибки новичков.Слез не было, но счастье переполняло Катю через край))
- Tekirinmoto
- 18 сентября 2017 в 13:20
- ↑
- ↓
Это и было «соберись, всё ок»)) Тут нужно очень деликатно объяснять ошибки и хвалить за успехи. Ранимые существа. Это в мотошколе на инструктора хрен обидишься, а на меня можно:D По поводу оставлять себе или нет — это не мне решать. Мотоцикл полностью Кати. Даже на учёт поставили сразу же на неё, хотя прав ещё не было. Если через сезон-два захочет чего-то большего — там и посмотрим.
- Tekirinmoto
- 18 сентября 2017 в 17:40
- ↑
- ↓
С постановкой на учёт проблем не возникнет, для милиции ямаха — это ямаха, как она должна выглядеть не в каждом мрэо человек найдётся, который знает. Номера рамы совпадают, и это всё, что их волнует при наличии страховки и то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть