Блог им. Tekirinmoto → Финал (Каферейсер из YBR?)
Привет, Байкпост! Финальный, но думаю не последний пост с ЮБРом!
Предыдущие части:
Начало
Обратного пути больше нет
Зимуем
Зима закончилась, а проект всё еще находился в подвешенном состоянии. Самое страшное слово для людей строящих мотоцикл -«долгострой». Когда приходит «долгострой», затухает «энтузиазм». Слово тоже страшное, но не настолько, как «долгострой». То состояние, когда не знаешь за что взяться. Сидишь и тУпишь в гараже, разглядывая кучу металла, когда-то бывшую неплохим ездящим мотоциклом.
Всё меняется с приходом весны. Первые лучи солнца напоминают, что пора бы уже взять себя в руки. Типа, мужик, ты же не хочешь быть лохом, который не успел к началу сезона? Забегая вперед — открытие сезона было вчера в 12.00, а мотоцикл был доделан в этот же день в 3 утра, и на открытие мы всё таки успели! Вообще основная работа была сделана за последние две недели.
А сделано было следующее:
Пассажирские подножки — это сейчас водительские подножки. Геометрия изменена под водителя, и под это дело сделаны новые педали.
Был сделан новый глушитель из кардана от жигулей + токарные работы.
Отпескоструено и покрашено в порошок.
Новый воздушный фильтр. Переварен из фильтра к175. Внутри поролон от какого-то скутера, пропитанный пропиткой для фильтров. От обычного нулевика решил отказаться. Уж слишком мал слой поролона. Сомневаюсь в фильтрующих способностях.
Также был переварен паук под фару. Фара опущена ниже и ближе к рулевой колонке, дабы общий вид мотоцикла был более сбитым и плотным. Приборка также опущена ниже.
Изготовлен новый аккумуляторный бокс. Вся электрика спряталась под баком.
Процесс покраски описывать не буду. Всё скучно и нудно, с килограммами шпаклёвки, психами, нервами и перекрашиваниями, перешкуриваниями… Рама, глушитель, крепление ножек, педали — пескоструй и порошок, отдавал на сторону. Бак, крыло и всё остальное — акрил. Собственными ручками в гараже.
Ну и собственно результат. Фото «до» и «после» для сравнения. Фото с открытия.
Ну и пока всё на этом! Хорошо или плохо получилось — решать каждому, но Катя в восторге от результата, и для меня это главное. До встречи!
- Tekirinmoto
- Дмитрий
- 20 мая 2018 в 12:31
- 1
- +68
Вчера его в живую видел, интересно смотрится, привлёк внимание. В живую смотрится вообще не так как на фото, ведь никто не смотрит на мот сидя на корточках, а фотографируют так. Я сначала подумал, что это какой-то старинный мотоцикл, годов 30-х, на фото некрашеный алюминий бросается в глаза, в реальности он вполне органичен. И худоба его не бросается в глаза — он же совсем небольшой, я не видел кто на нём ездит, но невысокий худощавый человек на нём будет очень «в тему». Для меня из общей картины выбилась только задняя шина, вот она действительно выглядела тощей(на фото этого не видно), возможно на фоне номера. Мот очень прикольный.
- Tekirinmoto
- 20 мая 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
Нет ничего невозможного)) Это как сделать каферейсер из ямахи вираго — вроде бы самый неподходящий донор, а сколько их уже по миру катается
- Tekirinmoto
- 20 мая 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
Конечно же нет. Это юбр. Цели и задачи, преследуемые в постройке были описаны в первом посте.
- EugenVohmin
- 20 мая 2018 в 17:35
- ↓
… по моему данный донор ну никак не под кафешниу. За старание зачет. За исполнение....? Ни рыба ни мясо.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 11:29
- ↑
- ↓
Да, изолента это фигня. И попсой стало. Я знаю откуда оно пошло, что это дань истории, итд. Но по факту давно стало атрибутом колхозного «тюнинга», типа «боевой классики» и прочего говна. Ибо просто и за копейки.
здесь был ататат
- rumantdmit
- 20 мая 2018 в 23:30
- ↓
Круть! Аккуратный мот получился. Главное владельцы довольны))Плюс.
Сам последние детали за пару часов до открытия прикручивал)
Сам последние детали за пару часов до открытия прикручивал)
- imagenarium
- 21 мая 2018 в 9:25
- ↓
Критикующие человеки явно не делали что-то подобное своими руками — это не так же просто, как коментировать. Автор молодец, из говна слепил конфетку. Есть конечно недочёты, но всё поправимо.
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!
- imagenarium
- 21 мая 2018 в 10:32
- ↑
- ↓
Слушай, я ж не говорю тебе, что ты рассуждаешь как мой пудель — потому и тебя попрошу думать, что говоришь.
Ключевое слово — конструктивная критика, а не «ко-ко-ко на минск мохоже». Мне этот класс мотоциклов не близок и косяков могу найти вагон и две тележки, но я ж не опускаюсь до такого. Вместо этого перечислил своё мнение о том, что можно улучшить — пол мотоцикля или четверть нужно переделать — меня не касается.
Ключевое слово — конструктивная критика, а не «ко-ко-ко на минск мохоже». Мне этот класс мотоциклов не близок и косяков могу найти вагон и две тележки, но я ж не опускаюсь до такого. Вместо этого перечислил своё мнение о том, что можно улучшить — пол мотоцикля или четверть нужно переделать — меня не касается.
Из говна конфетку пишешь автор сделал. Что было гавном — обычный мот Ямаха ybr?.. Интересно ты мыслишь. Давай честно, за труд за старания плюс автору. Но ты сам сразу дал понять — недоделанный!!! Ты ж не бреешься наполовину? И пуделя своего наполовину не стрижешь!!! Ибо с одного боку ты бородач, с другого чисто выбрит..., А сядешь напротив — как дурак бл)!.. Вот так и этот кафе рейсер, как минскач… не круче выглядит. И это мое мнение.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 11:27
- ↓
Бро, никого не слушай. Вышло шикарно, принимая во внимание донора. Йобырь хороший мот в своем классе, он он всегда был дико уныл и страшен. Сделать из него вполне привлекательный кафешник — просто зачёт.
Другое дело, что он сам по себе худой и узкий, а его еще и раздели. Пилот крупных габаритов будет на нем комично выглядеть. Но, так как для девушки и так как это проблема и самого донора — пофиг.
Молодец просто!
Другое дело, что он сам по себе худой и узкий, а его еще и раздели. Пилот крупных габаритов будет на нем комично выглядеть. Но, так как для девушки и так как это проблема и самого донора — пофиг.
Молодец просто!
- Tekirinmoto
- 21 мая 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
Спасибо! Я всё знаю. Недовольные есть и будут всегда. Всегда и всем. Мотоциклом, работой, окружением, страной в которой живём… Делал мотоцикл для конкретно определённого человека, так что угождать кому-то другому просто не вижу смысла. Вкусы разные. Я к этому спокойно отношусь)) Кидать говном в отместку не вижу смысла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть