Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tekirinmoto → Финал (Каферейсер из YBR?)


Привет, Байкпост! Финальный, но думаю не последний пост с ЮБРом!
Предыдущие части:
Начало
Обратного пути больше нет
Зимуем

Зима закончилась, а проект всё еще находился в подвешенном состоянии. Самое страшное слово для людей строящих мотоцикл -«долгострой». Когда приходит «долгострой», затухает «энтузиазм». Слово тоже страшное, но не настолько, как «долгострой». То состояние, когда не знаешь за что взяться. Сидишь и тУпишь в гараже, разглядывая кучу металла, когда-то бывшую неплохим ездящим мотоциклом.
Всё меняется с приходом весны. Первые лучи солнца напоминают, что пора бы уже взять себя в руки. Типа, мужик, ты же не хочешь быть лохом, который не успел к началу сезона? Забегая вперед — открытие сезона было вчера в 12.00, а мотоцикл был доделан в этот же день в 3 утра, и на открытие мы всё таки успели! Вообще основная работа была сделана за последние две недели.
А сделано было следующее:
Пассажирские подножки — это сейчас водительские подножки. Геометрия изменена под водителя, и под это дело сделаны новые педали.




Был сделан новый глушитель из кардана от жигулей + токарные работы.


Отпескоструено и покрашено в порошок.


Новый воздушный фильтр. Переварен из фильтра к175. Внутри поролон от какого-то скутера, пропитанный пропиткой для фильтров. От обычного нулевика решил отказаться. Уж слишком мал слой поролона. Сомневаюсь в фильтрующих способностях.


Также был переварен паук под фару. Фара опущена ниже и ближе к рулевой колонке, дабы общий вид мотоцикла был более сбитым и плотным. Приборка также опущена ниже.
Изготовлен новый аккумуляторный бокс. Вся электрика спряталась под баком.



Процесс покраски описывать не буду. Всё скучно и нудно, с килограммами шпаклёвки, психами, нервами и перекрашиваниями, перешкуриваниями… Рама, глушитель, крепление ножек, педали — пескоструй и порошок, отдавал на сторону. Бак, крыло и всё остальное — акрил. Собственными ручками в гараже.
Ну и собственно результат. Фото «до» и «после» для сравнения. Фото с открытия.








Ну и пока всё на этом! Хорошо или плохо получилось — решать каждому, но Катя в восторге от результата, и для меня это главное. До встречи!
  • TekirinmotoTekirinmoto
  • Дмитрий
  • 20 мая 2018 в 12:31
  • 1
  • оценка: +68

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+10
nikel_rk
Получилось круто!
+2
Tekirinmoto
Спасибо! Я старался!
+2
exzorcio
Сбоку, конечно, как кощей смотрится, но в целом хорошо)
+3
serg78
Вчера его в живую видел, интересно смотрится, привлёк внимание. В живую смотрится вообще не так как на фото, ведь никто не смотрит на мот сидя на корточках, а фотографируют так. Я сначала подумал, что это какой-то старинный мотоцикл, годов 30-х, на фото некрашеный алюминий бросается в глаза, в реальности он вполне органичен. И худоба его не бросается в глаза — он же совсем небольшой, я не видел кто на нём ездит, но невысокий худощавый человек на нём будет очень «в тему». Для меня из общей картины выбилась только задняя шина, вот она действительно выглядела тощей(на фото этого не видно), возможно на фоне номера. Мот очень прикольный.
+3
kissbitch
Однозначно самый красивый Ёбрик!!! )
0
Bandit_VG
Дмитрий Эдуардович, не хотите ли Вы сделать из своей «птицы» ОДНОЗНАЧНО САМУЮ КРАСИВУЮ СиБИХУ))))))))))???????? Вот отдайте автору этого творения… — он тебе сделает ликвид)
-1
kissbitch
Да из Икса кафе рейсер не сделаешь… и так сдувает)
Я если честно наоборот в полный сток привожу…
+3
Tekirinmoto
Нет ничего невозможного)) Это как сделать каферейсер из ямахи вираго — вроде бы самый неподходящий донор, а сколько их уже по миру катается
+2
Tekirinmoto
Спасибо большое!
+2
Bandit_VG
капец(… Вы серьезно — самый красивый ебрик))))????? какой-то минскач с деревни. Автор, не обижайся… У меня самого был ybr. Наверное, я ниче не понимаю в красоте.
+4
Tekirinmoto
Ну давай тебе плюсик поставлю, чтобы не обижался)) Лови
+1
serg78
В реале он действительно похож на минскач, но минскач, который внук у деда с деревни пригнал, минскач который дед любил как память о молодости, очень позитивный мот.
0
Bandit_VG
вот люди))) минусить даааввваааай)!!! Кстати, за старания я ПЛЮС то в пост поставил)! пох.
0
CrowHunter
Тонну делает? Каферейсер.
+1
Tekirinmoto
Конечно же нет. Это юбр. Цели и задачи, преследуемые в постройке были описаны в первом посте.
0
ALone_63
Обама рама… Жесть! в смысле какашка )) Сидушка красивая, это да. А так, эксгибиционизм какой то)
+1
EugenVohmin
… по моему данный донор ну никак не под кафешниу. За старание зачет. За исполнение....? Ни рыба ни мясо.
+3
Grapeday
А шлем, это что Bell Bullitt???????
Если да, то у меня сильный диссонанс цены шлема и мотоцикла)))
+2
HotGuy
Изолента на фаре всё портит. Я конечно понимаю, что это дань стилю и тд — но она ж портит нормальный световой поток — разве нет?
А так вполне неплохо получилось. Главное что доведено до конца
0
Sanchez_RSC
Да, изолента это фигня. И попсой стало. Я знаю откуда оно пошло, что это дань истории, итд. Но по факту давно стало атрибутом колхозного «тюнинга», типа «боевой классики» и прочего говна. Ибо просто и за копейки.
здесь был ататат

+2
rumantdmit
Круть! Аккуратный мот получился. Главное владельцы довольны))Плюс.
Сам последние детали за пару часов до открытия прикручивал)
0
Tekirinmoto
Спасибо!
+1
AsHoSe
молодца)
0
Tekirinmoto
Спасибо!
+2
imagenarium
Критикующие человеки явно не делали что-то подобное своими руками — это не так же просто, как коментировать. Автор молодец, из говна слепил конфетку. Есть конечно недочёты, но всё поправимо.
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!
-1
Bandit_VG
Т.е. те кто что то делает своими руками, обязательно делают красиво? А те кто комментируют критикуя — не могут быть правы, т.к. не дают такого руками?.. Капец, ты рассуждаешь, как моя бывшая)… а главное, такой назвали автора и посоветовал ему пол мота переделать)))) кроме
Круть БРО
0
imagenarium
Слушай, я ж не говорю тебе, что ты рассуждаешь как мой пудель — потому и тебя попрошу думать, что говоришь.
Ключевое слово — конструктивная критика, а не «ко-ко-ко на минск мохоже». Мне этот класс мотоциклов не близок и косяков могу найти вагон и две тележки, но я ж не опускаюсь до такого. Вместо этого перечислил своё мнение о том, что можно улучшить — пол мотоцикля или четверть нужно переделать — меня не касается.
-1
Bandit_VG
Из говна конфетку пишешь автор сделал. Что было гавном — обычный мот Ямаха ybr?.. Интересно ты мыслишь. Давай честно, за труд за старания плюс автору. Но ты сам сразу дал понять — недоделанный!!! Ты ж не бреешься наполовину? И пуделя своего наполовину не стрижешь!!! Ибо с одного боку ты бородач, с другого чисто выбрит..., А сядешь напротив — как дурак бл)!.. Вот так и этот кафе рейсер, как минскач… не круче выглядит. И это мое мнение.
-2
Bandit_VG
Не кури)))..., Чтобы пудель перестал рассуждать)))!!!
0
Sanchez_RSC
Конструктивная критика — великая вещь.
0
Bandit_VG
Нахвалил те
+1
Sanchez_RSC
Бро, никого не слушай. Вышло шикарно, принимая во внимание донора. Йобырь хороший мот в своем классе, он он всегда был дико уныл и страшен. Сделать из него вполне привлекательный кафешник — просто зачёт.
Другое дело, что он сам по себе худой и узкий, а его еще и раздели. Пилот крупных габаритов будет на нем комично выглядеть. Но, так как для девушки и так как это проблема и самого донора — пофиг.
Молодец просто!
+1
Tekirinmoto
Спасибо! Я всё знаю. Недовольные есть и будут всегда. Всегда и всем. Мотоциклом, работой, окружением, страной в которой живём… Делал мотоцикл для конкретно определённого человека, так что угождать кому-то другому просто не вижу смысла. Вкусы разные. Я к этому спокойно отношусь)) Кидать говном в отместку не вижу смысла.
+1
imagenarium
Правильно мыслишь, как говорится «собаки лают — караван идёт».
+1
LoocDog
все круто, но изолента на фаре не круто)
0
Oleg_Powerst
А в чем вообще смысл езды на YBR?
+1
HotGuy
в минимальном расходе, например. Знаком с человеком, который владеет R6 и ябриком, и на ybr он даже на черное море ездил, тк в разы дешевле по топливу.
0
ya_kate
в весе и росте пилота. А также в том, что это только мой 2 сезон.
0
PavelUdalcov
И все же кафешник спорно… хотя, на вкус и цвет
0
GerainyS
Все круто, за старания +, однозначно! От себя я бы закрыл либо треугольником, либо кругом место под рамой, чтобы он выглядел массивнее и солиднее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tekirinmoto, Финал (Каферейсер из YBR?)