Блог им. Tekirinmoto → Зимуем (Каферейсер из YBR?)
Привет, байкпост! За последнее время совсем немного продвинулся с постройкой мотоцикла. Связано это с различными событиями в моей жизни, приводящими в конце концов к нехватке времени.
Всем кто не видел с чего это началось:
Начало (каферейсер из YBR?)
Обратного пути больше нет (Каферейсер из YBR?)
Пару лет уже живу и работаю в городе, мастерская осталась в родном пгт, все манипуляции с мотоциклом сводились к погрузке оного в машину, перевозке домой и пилении-строгании редкими выходными. Поэтому было принято решение обустраивать съемный коперативный гараж в городе, дабы успеть с постройкой до начала сезона. Первым делом озаботился отоплением. Зимы у нас холодные. Остановился на печке на отработке. Компактная, легкая, отработку найти не составляет труда, большая теплоотдача. Сварил из того, что было за ночь.
Прикупил полуавтомат и болгарку. Программа минимум для продолжения работ. Слегка удивился сложности выбора полуавтоматов на рынке в наше время. Дома варю BLUEWELDом уже лет 10, на данный момент он стОит, к моему удивлению, под 50к рублей! Поэтому выбор нового аппарата резко перешел в сторону китайцев. В этой нише всё очень туго. Откровенное барахло. После изучения рынка выбор встал между Сварогом и Авророй. Русские аппараты из китайских комплектующих. Не буду вдаваться в подробности почему пришел к этим аппаратам, не об этом сейчас, но всё что нужно знать — это примерно равные аппараты по соотношению цена/мощность/качество/устройство, и лучшее, что сейчас представлено на рынке. В пользу Сварога перевесила 5 летняя гарантия, плюс на Авроре подача проволоки привязана к силе тока — для меня это сразу поставило крест не в пользу Авроры. 160Ампер для гаражных нужд за глаза.
Ну вот, теперь можно творить дальше!
Рама приняла законченный вид, были изготовлены крепления амортизаторов. Вопрос с правильной геометрией бак-седло, после некоторых раздумий, был таки приведен к «горизонту». К слову сказать — бак остался в околостоковом положении, поэтому не изменилось ни положение в пространстве горловины, ни сливного крана. Но за счёт нового подрамника, места под баком стало намного больше, что позволит спрятать там всю электрику.
С бака отрезано всё лишнее, и доварен недостающий «горизонт» по низу. Данным способом убиваем двух зайцев — получаем правильную форму, и не надо бороться с герметичностью бака после сварки. Ведерко шпаклёвки на финишном этапе и всё будет в ажуре!
Сейчас осталось решить еще несколько нерешенных вопросов. Посадка с рулём «клабман» стала дико неудобной, надо переносить педали назад. Хотя люди умудряются как-то ездить со стоковыми педалями даже с клипонами. Как это они делают — для меня пока загадка.
Воздушный фильтр тоже уже мало вписывается в общую концепцию. Стоковый аэрбокс всё еще входит в раму, но смотрится уже чужеродно. На ум приходит «нулевик»- самое простое, но отношусь к ним очень… с опаской. Кто что может сказать про их фильтрующие способности?
А дальше всякая мелочевка, закончить все необходимые кронштейны, и рама пойдёт в покраску. Предположительно в порошок. Перемотать проводку, отмыть двигатель… Время до начала сезона осталось не так уж и много. Пора ускоряться.
Ну и заканчивая данный пост, предлагаю посмотреть тёплый ролик с прошлого дождливого лета. До новых встреч!
- Tekirinmoto
- Дмитрий
- 23 февраля 2018 в 1:25
- 1
- +17
здесь был ататат
- madcrokodile
- 24 февраля 2018 в 12:03
- ↓
По поводу нулевика — всё с ним будет норм, если не дырявый :)
В азии некоторые самаритяне чпокают моторы вообще без фильтра. И самое главное, моторы едут)
В азии некоторые самаритяне чпокают моторы вообще без фильтра. И самое главное, моторы едут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть