Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tekirinmoto → Зимуем (Каферейсер из YBR?)


Привет, байкпост! За последнее время совсем немного продвинулся с постройкой мотоцикла. Связано это с различными событиями в моей жизни, приводящими в конце концов к нехватке времени.
Всем кто не видел с чего это началось:
Начало (каферейсер из YBR?)
Обратного пути больше нет (Каферейсер из YBR?)

Пару лет уже живу и работаю в городе, мастерская осталась в родном пгт, все манипуляции с мотоциклом сводились к погрузке оного в машину, перевозке домой и пилении-строгании редкими выходными. Поэтому было принято решение обустраивать съемный коперативный гараж в городе, дабы успеть с постройкой до начала сезона. Первым делом озаботился отоплением. Зимы у нас холодные. Остановился на печке на отработке. Компактная, легкая, отработку найти не составляет труда, большая теплоотдача. Сварил из того, что было за ночь.



Прикупил полуавтомат и болгарку. Программа минимум для продолжения работ. Слегка удивился сложности выбора полуавтоматов на рынке в наше время. Дома варю BLUEWELDом уже лет 10, на данный момент он стОит, к моему удивлению, под 50к рублей! Поэтому выбор нового аппарата резко перешел в сторону китайцев. В этой нише всё очень туго. Откровенное барахло. После изучения рынка выбор встал между Сварогом и Авророй. Русские аппараты из китайских комплектующих. Не буду вдаваться в подробности почему пришел к этим аппаратам, не об этом сейчас, но всё что нужно знать — это примерно равные аппараты по соотношению цена/мощность/качество/устройство, и лучшее, что сейчас представлено на рынке. В пользу Сварога перевесила 5 летняя гарантия, плюс на Авроре подача проволоки привязана к силе тока — для меня это сразу поставило крест не в пользу Авроры. 160Ампер для гаражных нужд за глаза.
Ну вот, теперь можно творить дальше!
Рама приняла законченный вид, были изготовлены крепления амортизаторов. Вопрос с правильной геометрией бак-седло, после некоторых раздумий, был таки приведен к «горизонту». К слову сказать — бак остался в околостоковом положении, поэтому не изменилось ни положение в пространстве горловины, ни сливного крана. Но за счёт нового подрамника, места под баком стало намного больше, что позволит спрятать там всю электрику.



С бака отрезано всё лишнее, и доварен недостающий «горизонт» по низу. Данным способом убиваем двух зайцев — получаем правильную форму, и не надо бороться с герметичностью бака после сварки. Ведерко шпаклёвки на финишном этапе и всё будет в ажуре!
Сейчас осталось решить еще несколько нерешенных вопросов. Посадка с рулём «клабман» стала дико неудобной, надо переносить педали назад. Хотя люди умудряются как-то ездить со стоковыми педалями даже с клипонами. Как это они делают — для меня пока загадка.
Воздушный фильтр тоже уже мало вписывается в общую концепцию. Стоковый аэрбокс всё еще входит в раму, но смотрится уже чужеродно. На ум приходит «нулевик»- самое простое, но отношусь к ним очень… с опаской. Кто что может сказать про их фильтрующие способности?
А дальше всякая мелочевка, закончить все необходимые кронштейны, и рама пойдёт в покраску. Предположительно в порошок. Перемотать проводку, отмыть двигатель… Время до начала сезона осталось не так уж и много. Пора ускоряться.





Ну и заканчивая данный пост, предлагаю посмотреть тёплый ролик с прошлого дождливого лета. До новых встреч!
  • TekirinmotoTekirinmoto
  • Дмитрий
  • 23 февраля 2018 в 1:25
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Muhdelovod
Очень так стильно даже, особенно сидушка понравилась :)
здесь был ататат

0
madcrokodile
По поводу нулевика — всё с ним будет норм, если не дырявый :)
В азии некоторые самаритяне чпокают моторы вообще без фильтра. И самое главное, моторы едут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tekirinmoto, Зимуем (Каферейсер из YBR?)