Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tekirinmoto → Обратного пути больше нет (Каферейсер из YBR?)


Продолжение первой части Начало (Каферейсер из YBR?)
В этом посте самая жесть, в ход пошла болгарка

Вечерами, копая интернет в поисках железа было заказано крыло предназначавшееся CG125, но соответствующее размерам колес нашей ямахи. По креплению не подойдет конечно, доработаем!


После долгих споров определились с приборкой. Избавиться от тахометра Катя мне не позволила. В отношении руля выбор единогласно пал в сторону клабмана, который с одной стороны является эталоном стиля, а с другой — диктует не такую низкую посадку, нежели клипоны. Коричнево-кремовые грипсы, под цвет сиденья, и зеркала «бар энд», как завершение общего образа рулевого управления. Грипсы, в частности ручка газа, нуждаются в некотором допиле, поэтому на данном этапе монтированы не были.



Замена фары еще под вопросом, возможно будет переварен паук.

Глушитель. Родной глушитель ЮБРа очень тихий. Окружающие машины в городском трафике просто его не слышат. Плюс в общую концепцию он конечно не вписывается. Дилемма более громкого глушителя состоит в том, что высокооборотистый визг двигателя на трассе будет доставлять неудобства. Но это не точно. Как бы то ни было, был изготовлен новый пробный глушитель из кардана в ретро стиле. Облагородим термостойкой краской, и он займет своё место на мотоцикле.


Бак. Сначала планировалось заменить родной бензобак на бак от минска, который остался от проекта шестилетней давности, но различие в размерах (при примерно равном объеме) не позволяет этого сделать. Масштабы разваривания уходят за рамки целесообразности, плюс под родным баком скрывается пара релюх, которые хотелось бы там и оставить.


Вся беда родного ямаховского бака в неправильности формы. Удаляя лишнюю пластмассу, мы получаем крайне некрасивый низ, с явно выраженными чисто технологическими частями и отверстиями. Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.

Тем временем сегодня в нашем городе прошло закрытие сезона, погода уже совсем не радовала. Было принято решение взять в руки болгарку. Мотоцикл был раскидан за несколько часов. Ну что Катерина Андреевна? Обратного пути уже не будет. Тут главное не отпилить лишнего. Дольше всего по времени занимает подгонка нового подрамника. Ниже, выше, мимо, еще мимее… Геометрия соблюдалась при помощи уровня и чисто визуально. Резался лишь подрамник и здесь можно обойтись без стапеля. Заодно была восстановлена визуальная середина мотоцикла. С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру зада, а подкладывание шайб и прочие извращения дают перекос в плоскости звезд. Для определения крайних точек хода задней подвески разобрали один амортизатор и изъяли пружину. Самый верный способ не лажануть.



Световой день приказал закругляться, варить стало темно, но основная работа по подрамнику осталась законченной. На сегодня хватит. Катя очень довольна проделанной работой, а для меня это очень приятно! Завтра доварю растяжки на подрамник и готово! Работы еще очень много, зима длинная. К началу следующего сезона нужно успеть. Шаг за шагом, на собственных ошибках мы будем следовать к цели. Спасибо за внимание, до встречи в очередном посте!

  • TekirinmotoTekirinmoto
  • Дмитрий
  • 17 сентября 2017 в 1:12
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 9:04
Глушитель. Родной глушитель ЮБРа очень тихий.
Чего? Тихий? Вот этот вот рокочущий до предельно допустимых 80 дБ тихий?
Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.
Чего хотите-то? От YBR125 Custom бак-капля не подойдёт, случайно?
С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру зада
Рекомендую ознакомиться с материалом: bikepost.ru/blog/72560/Porvi-kardan.html
+1
Tekirinmoto
Глушитель — да, тихий. Никто не собирается пердолить с прямотоком в отсечку ночью, пугая спящих младенцев, но чуть шумнее ЮБРу не повредит.
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
По поводу геометрии с ЮБРом не всё так однозначно. Никто точно не может сказать, что с ним не так. Или это заводская фишка или огрехи китайской сборки. Но посты именно про этот «косяк» были даже на байкпосте. В любом случае геометрию ходовки трогать смысла нет. Мотоцикл ровно едет, рулится как велосипед и всё на нем соосно. Просто визуально сиденье сейчас будет ровно
0
oneq2
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
Воспользуйтесь методом, который применён на боковых крышках — частично покрасьте пластиковые накладки под баком.
Если встроенный перфекционист требует большего — рассмотрите вариант напечатать накладки нужной Вам формы на 3D принтере.
0
Tekirinmoto
Вариант покраски уже обдумывал. Просто нарисовать этот горизонт и всё. Но цвет бака будет черный. Как в контрасте спрятать нижнюю половину бака от черной верхней я так и не придумал.
+1
oneq2
Да также, как на пластике: покрасить верх черным, ниже определённой линии — каким-нибудь другим цветом, накладки покрасить им же.
Как ещё один вариант: нарисовать цировки
0
Tekirinmoto
Дак вот другой цвет, отличный от черного будет бросаться в глаза, я думаю
0
oneq2
Попробуйте темно-серый
На его фоне яркий чёрный будет смотреться в контраст.

Или верхнюю часть в чёрный металлик с глянцем, а низ в сплошной матовый чёрный.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
kissbitch
Прикольная штука получается! Интересно посмотреть как будет смотреться в финале.
+2
PavelUdalcov
в качестве глушителя «погромче» может пойти резонатор от Оки, скажем, на диаметр трубы у Стелс Дельта 200 встал без сварки.И выглядит около дела)
+2
Alex9173
По поводу бака — бак Иж Ю/П 4, Ява 634. Как раз кафешный внешний вид, много места под реле в тоннеле, схожие размеры с ебровским, низкая цена/легко достать. Профит!)
0
Tekirinmoto
Ну да, обдумаю этот вариант, спасибо!
0
AlexG242
Зеркала в торец руля делать будете? Если да, то могу подсказать, как бюджетно их сделать, фото можете посмотреть у меня)
0
AlexG242
Упсь, что-то не обратил сначала внимания, что уже стоят)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tekirinmoto, Обратного пути больше нет (Каферейсер из YBR?)