Блог им. Tekirinmoto → Обратного пути больше нет (Каферейсер из YBR?)
Продолжение первой части Начало (Каферейсер из YBR?)
В этом посте самая жесть, в ход пошла болгарка
Вечерами, копая интернет в поисках железа было заказано крыло предназначавшееся CG125, но соответствующее размерам колес нашей ямахи. По креплению не подойдет конечно, доработаем!
После долгих споров определились с приборкой. Избавиться от тахометра Катя мне не позволила. В отношении руля выбор единогласно пал в сторону клабмана, который с одной стороны является эталоном стиля, а с другой — диктует не такую низкую посадку, нежели клипоны. Коричнево-кремовые грипсы, под цвет сиденья, и зеркала «бар энд», как завершение общего образа рулевого управления. Грипсы, в частности ручка газа, нуждаются в некотором допиле, поэтому на данном этапе монтированы не были.
Замена фары еще под вопросом, возможно будет переварен паук.
Глушитель. Родной глушитель ЮБРа очень тихий. Окружающие машины в городском трафике просто его не слышат. Плюс в общую концепцию он конечно не вписывается. Дилемма более громкого глушителя состоит в том, что высокооборотистый визг двигателя на трассе будет доставлять неудобства. Но это не точно. Как бы то ни было, был изготовлен новый пробный глушитель из кардана в ретро стиле. Облагородим термостойкой краской, и он займет своё место на мотоцикле.
Бак. Сначала планировалось заменить родной бензобак на бак от минска, который остался от проекта шестилетней давности, но различие в размерах (при примерно равном объеме) не позволяет этого сделать. Масштабы разваривания уходят за рамки целесообразности, плюс под родным баком скрывается пара релюх, которые хотелось бы там и оставить.
Вся беда родного ямаховского бака в неправильности формы. Удаляя лишнюю пластмассу, мы получаем крайне некрасивый низ, с явно выраженными чисто технологическими частями и отверстиями. Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.
Тем временем сегодня в нашем городе прошло закрытие сезона, погода уже совсем не радовала. Было принято решение взять в руки болгарку. Мотоцикл был раскидан за несколько часов. Ну что Катерина Андреевна? Обратного пути уже не будет. Тут главное не отпилить лишнего. Дольше всего по времени занимает подгонка нового подрамника. Ниже, выше, мимо, еще мимее… Геометрия соблюдалась при помощи уровня и чисто визуально. Резался лишь подрамник и здесь можно обойтись без стапеля. Заодно была восстановлена визуальная середина мотоцикла. С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру зада, а подкладывание шайб и прочие извращения дают перекос в плоскости звезд. Для определения крайних точек хода задней подвески разобрали один амортизатор и изъяли пружину. Самый верный способ не лажануть.
Световой день приказал закругляться, варить стало темно, но основная работа по подрамнику осталась законченной. На сегодня хватит. Катя очень довольна проделанной работой, а для меня это очень приятно! Завтра доварю растяжки на подрамник и готово! Работы еще очень много, зима длинная. К началу следующего сезона нужно успеть. Шаг за шагом, на собственных ошибках мы будем следовать к цели. Спасибо за внимание, до встречи в очередном посте!
- Tekirinmoto
- Дмитрий
- 17 сентября 2017 в 1:12
- 2
- +36
Глушитель. Родной глушитель ЮБРа очень тихий.Чего? Тихий? Вот этот вот рокочущий до предельно допустимых 80 дБ тихий?
Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.Чего хотите-то? От YBR125 Custom бак-капля не подойдёт, случайно?
С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру задаРекомендую ознакомиться с материалом: bikepost.ru/blog/72560/Porvi-kardan.html
- Tekirinmoto
- 17 сентября 2017 в 9:33
- ↑
- ↓
Глушитель — да, тихий. Никто не собирается пердолить с прямотоком в отсечку ночью, пугая спящих младенцев, но чуть шумнее ЮБРу не повредит.
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
По поводу геометрии с ЮБРом не всё так однозначно. Никто точно не может сказать, что с ним не так. Или это заводская фишка или огрехи китайской сборки. Но посты именно про этот «косяк» были даже на байкпосте. В любом случае геометрию ходовки трогать смысла нет. Мотоцикл ровно едет, рулится как велосипед и всё на нем соосно. Просто визуально сиденье сейчас будет ровно
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
По поводу геометрии с ЮБРом не всё так однозначно. Никто точно не может сказать, что с ним не так. Или это заводская фишка или огрехи китайской сборки. Но посты именно про этот «косяк» были даже на байкпосте. В любом случае геометрию ходовки трогать смысла нет. Мотоцикл ровно едет, рулится как велосипед и всё на нем соосно. Просто визуально сиденье сейчас будет ровно
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.Воспользуйтесь методом, который применён на боковых крышках — частично покрасьте пластиковые накладки под баком.
Если встроенный перфекционист требует большего — рассмотрите вариант напечатать накладки нужной Вам формы на 3D принтере.
- Tekirinmoto
- 17 сентября 2017 в 12:55
- ↑
- ↓
Вариант покраски уже обдумывал. Просто нарисовать этот горизонт и всё. Но цвет бака будет черный. Как в контрасте спрятать нижнюю половину бака от черной верхней я так и не придумал.
- Tekirinmoto
- 17 сентября 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
Дак вот другой цвет, отличный от черного будет бросаться в глаза, я думаю
здесь был ататат
здесь был ататат
- PavelUdalcov
- 17 сентября 2017 в 21:30
- ↓
в качестве глушителя «погромче» может пойти резонатор от Оки, скажем, на диаметр трубы у Стелс Дельта 200 встал без сварки.И выглядит около дела)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть