Yamaha YBR250 2009 → Ответ на вопрос Hopma, расскажи про Юбр250.
Юбр250 мотоцикл для начинающих свою мото жизнь. Тут собственно можно и закончить.
Может быть этот комментарий когда нибудь прочитает новичок, который хочет R1-6 или Стром Дл1000 :-), для него посвящается. Юбр250 это тот мотоцикл который простит тебе твою глупость и желание отжечь по полной. Я уже слышу читателей и они за мониторами говорят, да я не такой, я буду осторожно и буду исключительно по правилам. Так вот это бред. Я тебе мой дорогой друг расскажу как на второй недели владения Юбр я чуть не разхерачил его на щепки и только чудо меня спасло.
Дело было простое я в городе ехал 50-60 и перед поворотом я чуть газанул, чтобы обогнать машину и начал тормозить, мне показалось что у меня отказали тормоза, в панике я начинаю тормозить из за всех сил и дёргаю за всё что только есть на руле и в последний момент вспоминаю видео Кейта Кода, где говориться что куда смотришь туда и едишь. Я перевожу взгляд на дорогу и в последний момент выруливаю от бордюра, с кучей неприятностей за ним, там и забор был и фонарь, там мне было бы больно.
А теперь что же произошло. Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ(Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение, а оставил открытой где то на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного затормозится и вывернуть от бордюра, что собственно я от страха случайно и сделал.). То есть я пытался затормозить при открытом газу. Бред правда? Если бы я был на спорте, то тормоза бы не сдержали моей глупости, будь уверен.
Второй случай он тоже банальный, это я где то после пару месяцев, думал что Юбр малыш и можно ручкой газа управлять как кнопкой вкл/выкл. Так вот в повороте я открыл на полную газ и считай в дрифте зашол в поворот после этого мотоцикл выровнялся и я с кирпичами в штанах продолжил путь. В первом же случае я остановился после острых ощущений. Так можно подытожить тему мощности. 21л.с. для начала это ровно столько, сколько надо и не одной пони больше. Я ещё раз хочу заметить, что этот мотоцикл также опасен.
Ремонтопригодность.
Думаю не мало важным будет сказать, что этот мотоцикл если и требует затраты на ремонт, то они относительно дешёвые и детали все есть на партзиле.
Управление.
Этот мотоцикл с достаточно низкой посадкой и людям выше 185 он будет не совсем удобным, даже если вы сели на него и вам кажется что всё отлично, это наверно от малого опыта. Сегодня передвигаясь на Строме я понимаю что такое комфортно сидеть на коне. Надо заметить что Юбр может 150% дать вам базовые навыки вождения мотоцикла, это -и как закладывать в повороте -и какая разница в тормозном пути между 100км/ч и 50. Этот мотоцикл водить действительно легко и приятно, особенно в городской среде. Вот чего действительно мне не хватает от Юбиара на Строме так это юркости в плотном городском потоке.
Путешествия.
Дальние путешествия на этом мотоцикле. Дальними у вас будут поездки на 150км, это терпимый предел. Дальше уже будет не прикольно. Проблема даже не в крейсерской скорости 90км/ч, а в том что на такой скорости вибрации будут просто мешать и со временем этот дефект будет переходить из разряда а мне пофиг, в разряд может уже отдохнуть. Кто ещё не знает это одностволка и вибрации это его(двигателя) конёк.
Доп. оборудование.
Всё можно заказать на Алиэкспресс только надо поговорить с продавцами что бы они выставили лоты. Как это делал я. Я находил товар на ТаоБао с этой ссылкой находил продавца на Али который торгует аксессуарами на Юбр и спрашивал его если он может раздобыть для меня этот товар. Таким образом были куплены защита ног(дуги) и система для кофров. Всё вместе вышло где то 250баксов.
Ресурс мотора. до 60тыс км при нормальном отношении двигатель ходит точно, дальше я его продал. Есть в нём косяк с датчиком дроссельной заслонки как говорят но у меня с ней не чего не происходило да вообще за год я его только мыл и смазывал так и продал без проблем.
Спроси меня сегодня купил бы я его снова как первый мотоцикл. я думаю что больше да чем нет. Так как понимаю что именно для новичка он действительно идеален. А дальше уже каждый сам решает в какой класс ему больше нравиться.
Как то так.
Вопросы в студию!
в этом посте уже будет уместно вести беседы за Юбр.
П.С. Фотки пепелаца, по просьбе товарищей, да и для истории так что бы было.
Таким я его получил
1
2
Таким он был в обычный рабочий день
1
Сейчас пытаюсь найти фотки перед продажей
Может быть этот комментарий когда нибудь прочитает новичок, который хочет R1-6 или Стром Дл1000 :-), для него посвящается. Юбр250 это тот мотоцикл который простит тебе твою глупость и желание отжечь по полной. Я уже слышу читателей и они за мониторами говорят, да я не такой, я буду осторожно и буду исключительно по правилам. Так вот это бред. Я тебе мой дорогой друг расскажу как на второй недели владения Юбр я чуть не разхерачил его на щепки и только чудо меня спасло.
Дело было простое я в городе ехал 50-60 и перед поворотом я чуть газанул, чтобы обогнать машину и начал тормозить, мне показалось что у меня отказали тормоза, в панике я начинаю тормозить из за всех сил и дёргаю за всё что только есть на руле и в последний момент вспоминаю видео Кейта Кода, где говориться что куда смотришь туда и едишь. Я перевожу взгляд на дорогу и в последний момент выруливаю от бордюра, с кучей неприятностей за ним, там и забор был и фонарь, там мне было бы больно.
А теперь что же произошло. Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ(Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение, а оставил открытой где то на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного затормозится и вывернуть от бордюра, что собственно я от страха случайно и сделал.). То есть я пытался затормозить при открытом газу. Бред правда? Если бы я был на спорте, то тормоза бы не сдержали моей глупости, будь уверен.
Второй случай он тоже банальный, это я где то после пару месяцев, думал что Юбр малыш и можно ручкой газа управлять как кнопкой вкл/выкл. Так вот в повороте я открыл на полную газ и считай в дрифте зашол в поворот после этого мотоцикл выровнялся и я с кирпичами в штанах продолжил путь. В первом же случае я остановился после острых ощущений. Так можно подытожить тему мощности. 21л.с. для начала это ровно столько, сколько надо и не одной пони больше. Я ещё раз хочу заметить, что этот мотоцикл также опасен.
Ремонтопригодность.
Думаю не мало важным будет сказать, что этот мотоцикл если и требует затраты на ремонт, то они относительно дешёвые и детали все есть на партзиле.
Управление.
Этот мотоцикл с достаточно низкой посадкой и людям выше 185 он будет не совсем удобным, даже если вы сели на него и вам кажется что всё отлично, это наверно от малого опыта. Сегодня передвигаясь на Строме я понимаю что такое комфортно сидеть на коне. Надо заметить что Юбр может 150% дать вам базовые навыки вождения мотоцикла, это -и как закладывать в повороте -и какая разница в тормозном пути между 100км/ч и 50. Этот мотоцикл водить действительно легко и приятно, особенно в городской среде. Вот чего действительно мне не хватает от Юбиара на Строме так это юркости в плотном городском потоке.
Путешествия.
Дальние путешествия на этом мотоцикле. Дальними у вас будут поездки на 150км, это терпимый предел. Дальше уже будет не прикольно. Проблема даже не в крейсерской скорости 90км/ч, а в том что на такой скорости вибрации будут просто мешать и со временем этот дефект будет переходить из разряда а мне пофиг, в разряд может уже отдохнуть. Кто ещё не знает это одностволка и вибрации это его(двигателя) конёк.
Доп. оборудование.
Всё можно заказать на Алиэкспресс только надо поговорить с продавцами что бы они выставили лоты. Как это делал я. Я находил товар на ТаоБао с этой ссылкой находил продавца на Али который торгует аксессуарами на Юбр и спрашивал его если он может раздобыть для меня этот товар. Таким образом были куплены защита ног(дуги) и система для кофров. Всё вместе вышло где то 250баксов.
Ресурс мотора. до 60тыс км при нормальном отношении двигатель ходит точно, дальше я его продал. Есть в нём косяк с датчиком дроссельной заслонки как говорят но у меня с ней не чего не происходило да вообще за год я его только мыл и смазывал так и продал без проблем.
Спроси меня сегодня купил бы я его снова как первый мотоцикл. я думаю что больше да чем нет. Так как понимаю что именно для новичка он действительно идеален. А дальше уже каждый сам решает в какой класс ему больше нравиться.
Как то так.
Вопросы в студию!
в этом посте уже будет уместно вести беседы за Юбр.
П.С. Фотки пепелаца, по просьбе товарищей, да и для истории так что бы было.
Таким я его получил
1
2
Таким он был в обычный рабочий день
1
Сейчас пытаюсь найти фотки перед продажей
- ybr250
- VitalyS
- 21 января 2016 в 1:49
- +19
А. 125, очень будет хороша для парня хужощявой комплектации или девушке.всё дело в весе райдера. 125 кубов для 105 килограмого мотоциклиста это мало в этом случае 250 и приходит на помощь.
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
мой вес 92, при 182 см роста — 125 брал как для города, так и для дальних неспешных поездок, + ежедневно в сезон на работу с работы и в выходные выезды за город в пределах 400 км
по городу вообще очень доволен, 125 очень удобен в любых пробках, надежен и расход топлива вообще мечта любого мотоциклиста..))
по городу вообще очень доволен, 125 очень удобен в любых пробках, надежен и расход топлива вообще мечта любого мотоциклиста..))
83-86 кг, 178 см
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
по рукам руль у меня нормально, а вот отсечка воздуха на ёбре не айс, вы правильно написали, поток бьет под шлем, сейчас думаю над вопросом наростить ветровик, по расходам бензина — ездил 1000 км межгород при скорости 90-110 км, сделал ТРИ заправки, так что с расходом бензина вроде все ОК, по посадке даже проехав за раз 1000 км задница остается живая ...))
еще по самому рулю, мало на нем места для дополнительного крепежа различных «девайсов», поставил распорку и на нее установил крепеж\чехол смартфона, надо еще продумать как крепить лопухи защиту рук..))
еще по самому рулю, мало на нем места для дополнительного крепежа различных «девайсов», поставил распорку и на нее установил крепеж\чехол смартфона, надо еще продумать как крепить лопухи защиту рук..))
- djmaximus198
- 9 марта 2016 в 19:47
- ↑
- ↓
У самого ys 250, это обновленный ybr250, так вот в день 1000+км переносится норм, на заднице вообще никак не отражается. за две недели 6414 км, мот супер, доволен. одна проблема, живу в китае, покупал его тоже здесь, мануала на русском не найти ((
Всего прошел 8700, за все время только подтянул цепь один раз, ну и замена масла )))) Так что мот не только для города. Спасибо, я закончил )))))
Всего прошел 8700, за все время только подтянул цепь один раз, ну и замена масла )))) Так что мот не только для города. Спасибо, я закончил )))))
Тормозить на повороте с выжатым сцеплением на скорости 50-60 км/ч ??
Ну, во-первых, нечего так гонять в первую неделю без опыта. А, во-вторых, мотоцикл тут не при чем. Раз ты даже на таком байке такие виражи выделывал. Ограничитель в голове, ты все правильно сказал. Только у кого-то есть, у кого-то нет. У тебя нет, и хорошо что ты взял йобрика
А еще без знаков препинания ну очень тяжело читать. Хватило только на первый твой случай.
Если что, то я сам на йобрике езжу. Не жалею, что его взял, но всем так начинать не советую
Ну, во-первых, нечего так гонять в первую неделю без опыта. А, во-вторых, мотоцикл тут не при чем. Раз ты даже на таком байке такие виражи выделывал. Ограничитель в голове, ты все правильно сказал. Только у кого-то есть, у кого-то нет. У тебя нет, и хорошо что ты взял йобрика
А еще без знаков препинания ну очень тяжело читать. Хватило только на первый твой случай.
Если что, то я сам на йобрике езжу. Не жалею, что его взял, но всем так начинать не советую
так я вижу надо объяснить вот это предложение «Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ.» Теперь что произошло. Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение а оставил открытой гдето на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного отормозиться и вывернуть от бардюра, что собственно я от страха случайно и сделал.
если тормоза были нажаты «в панике», то выжим сцепления скорее всего дал бы заблокированные колёса.
я конечно там не был, но скорее всего — просто тормоза чуть распустил когда начал смотреть в ту сторону, куда ехать надо.
Кейт Код это хорошо, но стоит ещё Джерри Палладино посмотреть — и обязательно попрактиковать и того и другого! :)
я конечно там не был, но скорее всего — просто тормоза чуть распустил когда начал смотреть в ту сторону, куда ехать надо.
Кейт Код это хорошо, но стоит ещё Джерри Палладино посмотреть — и обязательно попрактиковать и того и другого! :)
- madcrokodile
- 21 января 2016 в 11:13
- ↑
- ↓
Да, плюсую. Ты убедил меня, что взять дельту или флейм на первый сезон — самое то. Спасибо.
Кстати, а что у него с поведением на 135кмч? Не про вибрации, а вообще.
Кстати, а что у него с поведением на 135кмч? Не про вибрации, а вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть