Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. klopik → Теперь два дня рождения подряд или секунда между здоровьем и больничной койкой

Под катом будет просто желание рассказать и поделиться своей ошибкой пилотирования, которая чуть было не стоила мне минимум здоровья.

Случился у меня 29-й ДР. Сильно не праздновал ибо будний день и завтра на работу.
Утро после ДР, настроение хорошее, доезжаю до гаража на машине, солнышко, надо заехать в компьютерный магазин за плёнкой для телефона (для работника сферы ИТ этот как для блондинки купить лак для ногтей). Радостный, настроение отличное, сильно агрессивно не валю, но в поворотах закладываю. Выезжаю на ТТК на внутреннее в районе Бакунинской и ныряю в Лефортовский тоннель. Те кто там постоянно проезжает наверно в курсе что самый быстры ряд — правый. Вхожу в тоннель, на спидометре 154. Дорога сухая, погода красота, рёв мотора, левый длинный быстрый поворот, кайф. Правый чуть более крутой поворот… Чутка скинул, после мысли «поворот закрытый мало ли»… Вдруг — сыро на правой полосе чётко в одном месте. Думаю «Вода, фиг с ней, немного приторможу». Выпрямляю байк, даю по тормозам, при подлёте к луже (именно подлёте, скорость приличная) тормоза почти отпускаю… Дальше помню плохо что делал руками… Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом… Вроде выровнял, скорость примерно 70, нахожусь в третьей полосе и ухожу в левое междурядье… В голове «Это было масло, повезло». Небольшой мандраж приходит только через пол часа на работе когда рассказываю ситуацию жене, и проходит через пару минут. Видимо слишком много за 10 лет за рулем было испугов…

Какая мораль? Да никакой. То что я сам дурак, что пошёл на большой скорости в закрытый поворот, никто и не спорит. Просто иногда бывают ситуации когда я делаю глупости. И хочу сказать спасибо своим мотоциклам, а в данном случае и АБС, и конечно-же чему-то или кому-то неосязаемому что эти глупости мне прощают.

Спасибо за внимание, делайте на дороге глупостей поменьше.

P.S. Это был первый раз когда я сообщил на оперативный телефон мотограждан о дорожной ситуации.
  • klopikklopik
  • Никита
  • 19 сентября 2014 в 12:58
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
sir_EAA
крупно повезло, что в полете между рядами не цепанул какой нить авто, тогда бы…
0
settler
судя по тексту, «полет» был до междурядьев/машин, по своей полосе.
+10
Smirnov
вот что значит треки позакрывались — народ по ТТК в часы пик 154 валит… ну понятно, на литре медленнее стремно, ага.
+5
popuren1974
Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом…
не упасть в такой ситуации… фигасе…
0
popuren1974
Я в такой ситуации исполнил хайсайд. К счастью на небольшой скорости… непередаваемые ощущения )
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Vitzley
Случайности не случайны… Буквально +-10 км/ч могут быть границей между жизнью и смертью. Молодец, что справился!
+7
settler
> Думаю «Вода, фиг с ней, немного приторможу».
странная идея.
едешь ровно, ничего не меняешь, не рулишь — пролетаешь по инерции и все нормально.
+21
Gans80
Поддержу — выпрямил байк и прошел накатом. Тормозить надо было до туннеля, там, где значок «60» висит. Много лет назад, когда Лефортовский только открыли, я аккурат на свой день рождения, на внутренней стороне был остановлен экипажем ДПС (там где выезд с Танкового проезда в туннель). На машине. На радаре — 186 км/ч… Инспектор, дядька в годах, глядя в мою оперскую ксиву, сказал только: «Милый, корочки не отменяют законов физики!». Я — запомнил и жив до сих пор ровно по этому. Были лоси, прыгающие через дорогу, были безумцы, перебегающие трассу в сумерках, были гололеды и метели, были ямы в пол колеса там, где еще вчера их не было. На 156 км/час, которые ты называешь «сильно агрессивно не валю», многое из названного стало бы последней картинкой в жизни. Не мне учить и читать мораль, но одно знаю точно — если бы ты, в момент расколбаса срикошетил бы в мою машину, я бы очень огорчился:/!!!
0
klopik
Про «агрессивно» имелось в виду «шашки». Про накат в принципе так и получилось, только там был правый поворот и накат меня повёл на внешний радиус.
0
klopik
Про воду отписал выше. Первое ДТП — мокрой дороги теперь боюсь сильно. Да и как выяснилось после проезда лужи, которая была в повороте, если бы я не выпрямил мот я бы 146% ушёл в лоусайд. Трекшена у меня нет, который возможно бы смог выровнять байк, в чём я сильно сомневаюсь.
+3
settler
Я по этому тоннелю проезжал может пару раз, нифига там не помню. Он сильно кривой что-ли? Тогда конечно лучший вариант просто так не гонять. Мне в Италии кстати именно в поворачивающем тоннеле сразу после плавного поворота в зад мотоцикла машина прилетела (ехал 80-100 вместо 60). А не было-бы моего мотоцикла, там еще три машины стояло :) С тех пор я последним в ряду не стою.
0
Nova
  • Nova
  • 19 сентября 2014 в 15:46
Погода сухая, а там лужа, это как? Лужа масла, это какой у неё размер если ты на 154 + слега скинул и её рассмотрел в повороте.
0
jker
ой, да ладно! все мы знаем как меняется восприятие происходящего на высоких скоростях — подъезжая к повороту, ты уже смотришь в поворот. мысленно и зрительно прокладываешь траекторию, далеко вперед.
0
klopik
Шириной во всю полосу.
+1
ildar_sonic
Никита, нужно совершенствовать свои навыки) привет тебе, хорошо что все обошлось
0
Mr_Sonic
Это мой аккаунт
0
CrazyGos
Я бы ещё сказал Спасибо всем тем, кто был в соседних рядах и притормозил, либо ушёл. Наверняка же в тоннеле не один был ;)
0
Jeep174
Молодец, что пойма))) бывает такая фигня, с 7 года за рулем 4 колес, на двух в 10 раз внимателен и аккуратен…
0
Jeep174
Поймал… Блин т9 морит…
+2
trs80
  • trs80
  • 19 сентября 2014 в 22:57
«Вхожу в тоннель, на спидометре 154»
где-то здесь дедушка Дарвин заплакал…
0
Satyr
на литре это норма, начинаешь недоумевать почему после 200 разгон такой медленный…
0
Rianon
  • Rianon
  • 20 сентября 2014 в 9:37
Я так тоже, вода подумал, но почти оттормозился когда упал, прям в дорожку масла влетел когда на красный останавливался, кроме лапки и визора переключения ничего не пострадало, но зажало, повалялся немного, пока не вытащили
0
SklisS
  • SklisS
  • 20 сентября 2014 в 12:02
Вот из-за мысли что второй поворот вправо крутой и закрытый, я там держусь левых полос, по крайней мере стараюсь и не больше 110. Так же каждый день там езжу.
0
hellkot
Естественный отбор немного не сработал
+1
lawadd
  • lawadd
  • 20 сентября 2014 в 21:18
мораль- соблюдайте пдд- Жизнь Одна..((
+1
Sanchez_RSC
Молодец, тоже мотало на шампуне от поливаек. Теперь реально побаиваюсь мокрой дороги, а от пятен незнакомых и вовсе шарахаюсь, как чёрт от ладана.
И еще — спасли тебя шары из правильного железного материала, когда уже ногами касаешься асфальта и мотает — очень сложно не запиниковать. Тебе это удалось и поэтому не упал. Моцыляка, на самом деле, довольно устойчивая хрень, как это не удивительно звучит. Любой эндурист это подтвердит. Очень часто при временной потере сцепления с дорогой, даже по ощущениям всё очень плохо и страшно, надо лишь не очковать и пытаться моцыля плавно вытащить газом. Часто это получается. Если по русски: «Кто ссыт, тот гибнет» ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klopik, Теперь два дня рождения подряд или секунда между здоровьем и больничной койкой