- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Тренируем дежавю #3: я это уже видел, я так делать не буду.
Салют БП!
Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(по многочисленным просьбам саундтрек сменил, длительность видео 3:19)
Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
Большое спасибо SpeedSG77 и slimshedykof за помощь в создании текстов и переводе на английский.
Просили в комментах давать инфу по видео, но я нашел только по 5-му и 6-му отрывку:
5.
6.
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно приветствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.
Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)
Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(по многочисленным просьбам саундтрек сменил, длительность видео 3:19)
Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
Большое спасибо SpeedSG77 и slimshedykof за помощь в создании текстов и переводе на английский.
Просили в комментах давать инфу по видео, но я нашел только по 5-му и 6-му отрывку:
5.
Как рассказала Винница.info старший инспектор отдела коммуникации ГУ НП Винницкой области Ирина Добровольская, водитель иномарки не пропустил мотоциклиста, который двигался со стороны «Книжки».
«За рулем «BMW» находился гражданин Иордании. Мужчина двигался в направлении с Соборной на улицу Пирогова. Водитель не пропустил мотоциклиста, который ехал со стороны Хмельницкого шоссе, в результате чего произошло столкновение. Пострадавшего госпитализировали в больницу», — сказали в полиции.
По данным фактам открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые руководят транспортными средствами). За такое правонарушение предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до 3-х лет с лишением права управлять транспортными средствами на такой же срок.
6.
25 мая на улице Астахова в подмосковной Коломне водитель автомобиля такси Hyundai Solaris при повороте налево не пропустил встречный мотоцикл. В результате ДТП 24-летний мотоциклист скончался на месте, а его 22-летний пассажир скончался в реанимации. Водителя такси госпитализировали с ушибом грудной клетки — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Московской области..
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно приветствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.
Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)
- p0nch
- Понч
- 31 мая 2017 в 22:22
- +37
здесь был ататат
я не к тому
возьмем видео №3 ты проскакиваешь на зелёный мужик выехал на красный как ты это предусмотришь
и в том №6 идешь по прямой а тут блядь плавно через 2 сплошные
тренироваться и быть внимательным это обязательно но тут такие случаи представлены в которых ты не чего не сделаешь
ну кроме №4 там сам виноват
возьмем видео №3 ты проскакиваешь на зелёный мужик выехал на красный как ты это предусмотришь
и в том №6 идешь по прямой а тут блядь плавно через 2 сплошные
тренироваться и быть внимательным это обязательно но тут такие случаи представлены в которых ты не чего не сделаешь
ну кроме №4 там сам виноват
При том, что если скорость сбросить до ограниченных ПДД 60 км/ч, то у тебя остаётся просто вагон времени на то, что бы оттормозиться. И вместо попадания в реанимацию отделаться максимум побитой техникой и ушибами.
Надо приучать себя всегда (вне зависимости, есть что-то там или нет) сбрасывать перед перекрёстками до 60-ти. Это хороший залог безопасности.
Надо приучать себя всегда (вне зависимости, есть что-то там или нет) сбрасывать перед перекрёстками до 60-ти. Это хороший залог безопасности.
смотря какой перекресток на мелких улицах всегда Сбрасываю
но в данном видео мелкая улица только на №4
а в остальных случаях проспекты где не кто не ездит 60 км/ч
смотрю честно тут одни тихоходы ездят
совет конечно дельный, на видео явно видно что мотоциклисты не нарушали
p.s. у автора предыдущий ролик был боле информативным по ошибкам
но в данном видео мелкая улица только на №4
а в остальных случаях проспекты где не кто не ездит 60 км/ч
смотрю честно тут одни тихоходы ездят
совет конечно дельный, на видео явно видно что мотоциклисты не нарушали
p.s. у автора предыдущий ролик был боле информативным по ошибкам
- JamesStern
- 5 июня 2017 в 18:47
- ↑
- ↓
самый простой способ не быть убитым, убить первым! убьешь всех сам, то тебя ни кто не сможет убить)))
По карте: такси поворачивает с Весенней на проспект Кирова и после уходит налево на проезд Станкостроителей. От этого места по ходу движения таксиста около 400м практически прямой дороги. На встречной обочине, кроме знаков и столбов нет никакой растительности.
На самом деле, аварий на этом участке достаточно много. Но тут скорее из-за невнимательности водителей, а не из-за плохой видимости. Конфигурация перекрестка не самая простая. Лично я всегда притормаживаю в этом месте.
На самом деле, аварий на этом участке достаточно много. Но тут скорее из-за невнимательности водителей, а не из-за плохой видимости. Конфигурация перекрестка не самая простая. Лично я всегда притормаживаю в этом месте.
здесь был ататат
- mr-Peabody
- 1 июня 2017 в 10:47
- ↓
зачем замедления? терпеть не могу их, да и нет ничего такого сложного там- и так всё понятно.
как и нет смысла в пояснениях- случаи классические и простые.
и так я такие ролики 5 лет так смотрю- многое уже на автоматизме срабатывает- например пешеходный переход или перекрёсток проезжать.
за подборку спасибо)
как и нет смысла в пояснениях- случаи классические и простые.
и так я такие ролики 5 лет так смотрю- многое уже на автоматизме срабатывает- например пешеходный переход или перекрёсток проезжать.
за подборку спасибо)
Про замедления — я видел ролик №6 на другом ресурсе и только тут на замедлении увидел откуда ехал мотоциклист.
Ну и еще — на замедлении видно — что делал мотоциклист и что можно было сделать чтобы избежать аварии. Как минимум в двух «эпизодах» приведенных в подборке ТС нужно было маневрировать, а не тормозить «в пол» — и ДТП можно было бы избежать (на мой взгляд).
Ну и еще — на замедлении видно — что делал мотоциклист и что можно было сделать чтобы избежать аварии. Как минимум в двух «эпизодах» приведенных в подборке ТС нужно было маневрировать, а не тормозить «в пол» — и ДТП можно было бы избежать (на мой взгляд).
здесь был ататат
здесь был ататат
Поделюсь какие выводы я сделал для себя по каждому ролику:
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.
2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.
3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.
4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.
6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.
Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.
Ни гвоздя, ни жезла!
Прухи!
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.
2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.
3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.
4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.
6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.
Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.
Ни гвоздя, ни жезла!
Прухи!
Первое видео… Зачем класть мотоцикл? Что бы наверняка страйк выбить? Скорость не большая успел бы тормознуть или пешеход отшагнул бы, но положенный мот лишил пешехода права уйти. Второе видео, даже стопы у мотоцикла не загорелись… Тормоз, долболюб, таким вообще не место за рулем мотоцикла. Третье. Тут от мотоциклиста ничего не зависело, просто попал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть