Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Тренируем дежавю #3: я это уже видел, я так делать не буду.

Салют БП!

Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(по многочисленным просьбам саундтрек сменил, длительность видео 3:19)


Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».

Большое спасибо SpeedSG77 и slimshedykof за помощь в создании текстов и переводе на английский.

Просили в комментах давать инфу по видео, но я нашел только по 5-му и 6-му отрывку:
5.
Как рассказала Винница.info старший инспектор отдела коммуникации ГУ НП Винницкой области Ирина Добровольская, водитель иномарки не пропустил мотоциклиста, который двигался со стороны «Книжки».

«За рулем «BMW» находился гражданин Иордании. Мужчина двигался в направлении с Соборной на улицу Пирогова. Водитель не пропустил мотоциклиста, который ехал со стороны Хмельницкого шоссе, в результате чего произошло столкновение. Пострадавшего госпитализировали в больницу», — сказали в полиции.

По данным фактам открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые руководят транспортными средствами). За такое правонарушение предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до 3-х лет с лишением права управлять транспортными средствами на такой же срок.

6.
25 мая на улице Астахова в подмосковной Коломне водитель автомобиля такси Hyundai Solaris при повороте налево не пропустил встречный мотоцикл. В результате ДТП 24-летний мотоциклист скончался на месте, а его 22-летний пассажир скончался в реанимации. Водителя такси госпитализировали с ушибом грудной клетки — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Московской области.
.
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно приветствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 31 мая 2017 в 22:22
  • оценка: +37

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+6
vipetryuk
Пидар слепошарый, чтобы он в следующий раз столб поймал наглухо или Урал не заметил.
+2
Zhurka
Зачем заблокировали комменты на ютубе? За ролик +
+2
p0nch
По моему опыту, без модерации на ютубе комменты состоят в 90% случаях из выяснения кто чей забор шатал и рекламы быстрого заработка.
-3
AnakreoN
Табличек с «умными» поучательствами больше чем видео.
0
lesay69
1. мне кажется инфа про 5,6 на оборот должна быть ибо такси было в 5
2. в большинстве случаев виноваты коробки (вы меня простите конечно но перестраиваться в поворот из крайне правого не правильно) ((видео 2))
3.пешеходы тоже хороши но тут не чего не попишешь(((
0
lesay69
ладно сознаю про 5 и 6 сам перепутал
здесь был ататат

0
lesay69
я не к тому
возьмем видео №3 ты проскакиваешь на зелёный мужик выехал на красный как ты это предусмотришь
и в том №6 идешь по прямой а тут блядь плавно через 2 сплошные
тренироваться и быть внимательным это обязательно но тут такие случаи представлены в которых ты не чего не сделаешь
ну кроме №4 там сам виноват
+7
BuDeman
тут такие случаи представлены в которых ты не чего не сделаешь
Ну, правила попробовать соблюдать. Скоростной режим в частности. И про перекрёстки там и в ролике написано. Тогда можно значительно ослабить последствия, а то и вовсе избежать дтп.
-2
lesay69
пример ролик №3
мужик в коробке не остановился на красный а выехал не дождавшись светофора
причём тут ПДД?
+15
Boggi
При том, что если скорость сбросить до ограниченных ПДД 60 км/ч, то у тебя остаётся просто вагон времени на то, что бы оттормозиться. И вместо попадания в реанимацию отделаться максимум побитой техникой и ушибами.
Надо приучать себя всегда (вне зависимости, есть что-то там или нет) сбрасывать перед перекрёстками до 60-ти. Это хороший залог безопасности.
0
lesay69
смотря какой перекресток на мелких улицах всегда Сбрасываю
но в данном видео мелкая улица только на №4
а в остальных случаях проспекты где не кто не ездит 60 км/ч
смотрю честно тут одни тихоходы ездят
совет конечно дельный, на видео явно видно что мотоциклисты не нарушали
p.s. у автора предыдущий ролик был боле информативным по ошибкам
+2
iva_nko
главный урок из этих роликов это мотоциклетная истина — в городе каждое движущееся тело, твердое и не очень, намеревается тебе навредить! а иногда и убить. Самой простой способ быть готовым к вредителям это двигаться с меньшей скоростью.
0
lesay69
правило армейского лётчика
есть видео в котором утверждают что оно не работает
медленнее ну… тут по хорошему тоже мнения разделяются
просто надо с головой ездить и смотреть по сторонам
+2
RockSPb
намеревается тебе навредить! а иногда и убить.
Это не правда, никто не намеревается тебя убить и никто не хочет тебе навредить.
Но могут, если не заметят. Об этом нужно думать.
0
iva_nko
в вопросах безопасности предпочитаю рассматривать консервативный вариант)
+1
RockSPb
Мне кажется, его придумали гонщики, которым любое движение в их сторону сродни смерти.
0
JamesStern
самый простой способ не быть убитым, убить первым! убьешь всех сам, то тебя ни кто не сможет убить)))
+1
avt0gen
не «проскакивай».
В том то и дело что плавно и с поворотником, можно было заметить.
0
lesay69
можно было и заметить что мот по встречке еде и пропусти
по тем же ПДД обязан
+8
avt0gen
да 100% мотик не видно было. А уж его скорость тем более не определить.
В общем хочешь ездить на моте, думай за всех и принимай решения так что б ты мог влиять на ситуацию, а не надеятся на окружающих.
0
lesay69
ну если №4 то соглашусь а в №6 его видно
тут единственное не понятно видео №2
0
omgnewb
Мотик 100% было видно. Обзор там вполне хороший. Ни деревьев, ни кустов.
0
ds86
И я накину. Мот походу ехал с дальним светом. Сцуко уже столько раз говорилось, не надо ездить с дальним, он слепит водителей, с ним тяжело верно оценить скорость и расстояние до мото. Что таксист и продемонстрировал.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
0
omgnewb
На 6 в этом месте поворот. Там не сплошная.
0
lesay69
возможно вот это не совсем понятно
а где его 100% видно было где кустов нет?
0
omgnewb
По карте: такси поворачивает с Весенней на проспект Кирова и после уходит налево на проезд Станкостроителей. От этого места по ходу движения таксиста около 400м практически прямой дороги. На встречной обочине, кроме знаков и столбов нет никакой растительности.
На самом деле, аварий на этом участке достаточно много. Но тут скорее из-за невнимательности водителей, а не из-за плохой видимости. Конфигурация перекрестка не самая простая. Лично я всегда притормаживаю в этом месте.
0
lesay69
ну хз я притормаживаю без задней мысли
там не ездил
просто вопрос в том что в 3 случаях там от 3 полос и соответственно разрешена до 80
и я не понимаю на фига притормаживать
+8
doloto
С вами согласен, но тут дело совершенно другое, водитель машины бьется железным капотом или дверью, а мотоциклист башкой в шлеме. Так, что лежа в бальнички можно сознавать свою правоту, но лучше пропустить дебила. Как бы мы не хотели но такие водители никуда не исчезнут… будем реалистами.
здесь был ататат

0
p0nch
Дело говоришь, сейчас исправлю этот пункт, ибо страшилки без горы трупов уже не страшилки.
-7
qwertymoto
я не хочу здесь смотреть на трупы
+17
EvgenyE
Alt + F4
+1
EvgenyE
Очень полезная подборочка.
+3
mr-Peabody
зачем замедления? терпеть не могу их, да и нет ничего такого сложного там- и так всё понятно.
как и нет смысла в пояснениях- случаи классические и простые.
и так я такие ролики 5 лет так смотрю- многое уже на автоматизме срабатывает- например пешеходный переход или перекрёсток проезжать.
за подборку спасибо)
+2
SpeedSG77
Про замедления — я видел ролик №6 на другом ресурсе и только тут на замедлении увидел откуда ехал мотоциклист.
Ну и еще — на замедлении видно — что делал мотоциклист и что можно было сделать чтобы избежать аварии. Как минимум в двух «эпизодах» приведенных в подборке ТС нужно было маневрировать, а не тормозить «в пол» — и ДТП можно было бы избежать (на мой взгляд).
0
lesay69
он его не видел
он туда не смотрел
+1
SpeedSG77
Да черт с ним с автомобилистом. Я на видео с нормальной скоростью его не увидел. Только вспышка и тело летящее… И только на slowmo понял откуда прилетел мотоцикл…
0
lesay69
Аааа понятно
здесь был ататат

+2
zekkill
вводим в ютубе «no prisoners» и получаем 6 2,5часовых нарезок мотоаварий. местами гораздо более информативных в плане обучения на чужих ошибках.
но я всегда за самобытность. автор молодец! делай, развивайся, улучшай навыки и монтажа и езды.
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Почувствовал себя причастным к хорошему делу :-) Спасибо тебе за подборки!
+1
Aydinka
Спасибо, поделился со своими мотобратьями!
+1
Satelis
я тоже регулярно подборки аварий смотрю, специально в образовательных целях, уже не раз заранее видел аварийные ситуации и успешно не въезжал в них. Знакомые говорят что я извращенец и люблю смотреть мокруху, а мне просто не хочется что бы кто то смотрел на мои останки.
+7
p0nch
Поделюсь какие выводы я сделал для себя по каждому ролику:
1. Мотоцикл часто дает возможность ехать когда все стоят и вот тут надо видеть то чего не видно или стоять вместе со всеми или красться черепахой, но точно не ускоряться.

2. Явно приехал куда смотрел и ведь даже тормоза отпустил (стоп погас), т.е. был уверен что объедет. Давно я собираюсь на джимхану тренировать взгляд, да все не досуг, а зря.

3 и 5 без комментариев, страшилки да и только.

4. За 25 лет стажа за рулем меня давно отучили ездить на зеленый мигающий, а уж на мото и подавно.

6. Подряд установлено 2 знака 40. Не могу проверить, но скорее всего с другой стороны тоже. Судя по полету тел, на 40 кмч никак не похоже. Иногда знаки ставят не дураки, наверное я тоже не дурак, надо соблюдать, хоть порой и не хочется.

Один мой друг (привет Марат) как-то мне сказал что в ДТП не виноватых нет, чем сильно меня удивил и вызвал бурю негодования. Позже, анализируя все свои ДТП выходило — я мог что-то сделать для избежания, но не сумел, не смог, не справился или сам нарушал. Получалось — Марат прав даже не смотря на вердикт «не виновен» у дознователя.

Ни гвоздя, ни жезла!
Прухи!
+3
iva_nko
добавлю… в 95% знаки ставят там, где они нужны! если 40км/ч. значит впереди школа, поворот, полицейский или еще какое-либо препятствие.
+1
bacha
Кстати про мигающий зеленый, пытаюсь всегда тормознуть, чтобы потом открутить от души без помех;)
+3
kukanow
Очень жалко ребят, но если уж быть честным, причина аварий по большому счету в том, что ездили они как олени.
Как говорится, моцык купиль, ездить — не купиль
+1
Farit
Всегда смотрю такое видео для анализа!
0
artemkahoy
Тот, кто умеет ездить в других подборках, которых гораздо меньше…
+1
vegach
Самая большая проблема — значительное превышение. На 80 км/ч можно увидеть и сделать гораздо больше, чтобы избежать удара, чем на 160 км/ч.
+1
bacha
Первое видео… Зачем класть мотоцикл? Что бы наверняка страйк выбить? Скорость не большая успел бы тормознуть или пешеход отшагнул бы, но положенный мот лишил пешехода права уйти. Второе видео, даже стопы у мотоцикла не загорелись… Тормоз, долболюб, таким вообще не место за рулем мотоцикла. Третье. Тут от мотоциклиста ничего не зависело, просто попал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Тренируем дежавю #3: я это уже видел, я так делать не буду.