- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Тренируем дежавю.
Салют БайкПост!
Пост навеян очередными -4 в книге памяти.
А ещё меня часто спрашивают:
— Когда будут новые выпуски?
Отвечаю:
— Новых выпусков «Тренируем дежавю» больше не будет, все ДТП похожи друг на друга как под копирку, реклама мне не нужна, не занимаюсь коммерцией. Подбор, нарезка, титры, ритм, музыка, слоумо, на все нужно много времени. Основную задачу, считаю выполнил.
Сам иногда пересмаириваю все выпуски, основные причины ДТП с мото:
— значительное превышение скорости потока;
— встречная поворачивающая налево не пропускает мотоциклиста движущегося прямо;
— правее правого;
— левее левого;
— низкие навыки управления мотоциклом: торможение, повороты и т.п.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения (скрин ниже) дальше будет мясо, может начаться рвота.
Да, я считаю что это необходимо знать — никакая мотоэкипировка не спасет при падении с 20го этажа. Тела рвет на части на скорости свыше 100.
Все выпуски одним плейлистом:
www.youtube.com/playlist?list=PLVQpydu-xBxH6EDfCbFpWWkNNI7ulTptS
Каждый выпуск отдельно с комментами: первый, воторой, третий, четвертый, пятый, шестой.
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Если вы значительно выше всего изложенного (просмотренного), как сейчас модно выражаться — пилот 80-го лэвэла, то посмотрите другими глазами: автомобилиста, ученика авто/мотошколы, неопределившегося покупать ли мотоцикл.
8. Не являюсь адептом мистических школ, психологических веяний, гипнотических экспериментов и т.п.
Удачи на дорогах. Берегите себя.
Пост навеян очередными -4 в книге памяти.
А ещё меня часто спрашивают:
— Когда будут новые выпуски?
Отвечаю:
— Новых выпусков «Тренируем дежавю» больше не будет, все ДТП похожи друг на друга как под копирку, реклама мне не нужна, не занимаюсь коммерцией. Подбор, нарезка, титры, ритм, музыка, слоумо, на все нужно много времени. Основную задачу, считаю выполнил.
Сам иногда пересмаириваю все выпуски, основные причины ДТП с мото:
— значительное превышение скорости потока;
— встречная поворачивающая налево не пропускает мотоциклиста движущегося прямо;
— правее правого;
— левее левого;
— низкие навыки управления мотоциклом: торможение, повороты и т.п.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения (скрин ниже) дальше будет мясо, может начаться рвота.
Да, я считаю что это необходимо знать — никакая мотоэкипировка не спасет при падении с 20го этажа. Тела рвет на части на скорости свыше 100.
Все выпуски одним плейлистом:
www.youtube.com/playlist?list=PLVQpydu-xBxH6EDfCbFpWWkNNI7ulTptS
Каждый выпуск отдельно с комментами: первый, воторой, третий, четвертый, пятый, шестой.
Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Если вы значительно выше всего изложенного (просмотренного), как сейчас модно выражаться — пилот 80-го лэвэла, то посмотрите другими глазами: автомобилиста, ученика авто/мотошколы, неопределившегося покупать ли мотоцикл.
8. Не являюсь адептом мистических школ, психологических веяний, гипнотических экспериментов и т.п.
Удачи на дорогах. Берегите себя.
- p0nch
- Понч
- 16 июня 2018 в 11:06
- 6
- +40
- Vulcanolog
- 16 июня 2018 в 14:12
- ↓
Часто и регулярно смотрю подборки ДТП, дабы оценивать ситуации их возникновения и уклонения от подобных.
- qwertymoto
- 16 июня 2018 в 16:33
- ↓
такое старье в 4 и 5 пару капель крови.
так себее материал тк как он очень старый
так себее материал тк как он очень старый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть