- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Тренируем дежавю: я это уже видел, я так делать не буду.
Салют БП!
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
Пример: прямая, пустая трасса, выхожу на обгон джипа, а он резко замедляется, торможу вместе с ним, находясь прямо на встречке, он пропускает здоровенную псину выскочившую из леса, ну и я ессно пропускаю, хотя ее не вижу. Может ангел-хранитель, а может уже где-то видел похожую ситуацию? Предлагаю посмотреть и запомнить ДТП с мото за неделю. Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
Буду рад помощи и критике:
1. Создание коротких, понятных, доходчивых текстов. Пример: правее правого — берегись левого или т.п.
2. Точных переводах п.1., ибо сам изучал английский 30 лет назад ))
3. Косяки с видеорядом и саундтреком.
Всем мото-прухи!
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
Пример: прямая, пустая трасса, выхожу на обгон джипа, а он резко замедляется, торможу вместе с ним, находясь прямо на встречке, он пропускает здоровенную псину выскочившую из леса, ну и я ессно пропускаю, хотя ее не вижу. Может ангел-хранитель, а может уже где-то видел похожую ситуацию? Предлагаю посмотреть и запомнить ДТП с мото за неделю. Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
Буду рад помощи и критике:
1. Создание коротких, понятных, доходчивых текстов. Пример: правее правого — берегись левого или т.п.
2. Точных переводах п.1., ибо сам изучал английский 30 лет назад ))
3. Косяки с видеорядом и саундтреком.
Всем мото-прухи!
- p0nch
- Понч
- 12 мая 2017 в 19:47
- 4
- +72
- waswaswas84
- 12 мая 2017 в 20:20
- ↓
не знаю, на втором видео с внедорожником — нифига себе маневр. Либо отращивать еще 4 глаза, либо воспринимать как данность, либо вообще ездить на метро
- wasserfall
- 12 мая 2017 в 20:47
- ↑
- ↓
Как пример «нельзя правее правого» так себе, так как скутер ехал так, как ему предписывают правила (да и здравый смысл, ибо на ненагруженной дороге на табуретке слева куда опаснее).
- slimshedykof
- 12 мая 2017 в 22:08
- ↑
- ↓
Будь там КАМАЗ в третьем ряду водитель пикапа очень удивилсябы очнувшись на больничной койке. Я это к тому что он даже бы железнодорожный состав при таком маневре в зеркала бы не разглядел.
- pan-sultan
- 13 мая 2017 в 8:32
- ↑
- ↓
Да, мне тоже так показалось, что водитель явно не осознаёт большие мёртвые зоны на своей машине.
Эх, я на днях почти так же сделал. Не совсем, ибо всё-таки успел сначала перестроиться на правую и тут же повернуть. Разница только в том, я был на моте, а по правой шёл грузовик. И мой манёвр был опасен мне, а не грузовику. Но просто реально нужный поворот оказался ближе, чем я предполагал.
После этого два дня ездил на автобусе. Хз, как учиться нормально водить :-( Короче, бивень. :-)
После этого два дня ездил на автобусе. Хз, как учиться нормально водить :-( Короче, бивень. :-)
Не очень понимаю, почему все так боятся пропустить поворот. Будто это последний шанс в их жизни и можно этой самой жизнью рискнуть, чтобы все-таки повернуть. Спокойно проезжаешь мимо и либо на следующем поворачиваешь, либо разворачиваешься и возвращаешься к нужному.
Даже на МКАДе не проблема лишних 5 км до развязки и обратно проехать, максимум 5 минут потратишь. Нет, блин, постоянно вижу, как народ задом по 3 минуты пятится.
Даже на МКАДе не проблема лишних 5 км до развязки и обратно проехать, максимум 5 минут потратишь. Нет, блин, постоянно вижу, как народ задом по 3 минуты пятится.
- dysangelium
- 12 мая 2017 в 21:21
- ↓
английский вариант дичайший
лучше бы субтитрами текст оформить, чтобы из-за каждой поправки видео заново не рендерить
лучше бы субтитрами текст оформить, чтобы из-за каждой поправки видео заново не рендерить
- GekatoNheiRE
- 12 мая 2017 в 21:22
- ↓
А вот последний видос — трэш. За такое пожизненное лишение прав. На какие то косяки могу глаза закрыть — но пешеходные переходы…
здесь был ататат
Имхо и пипец это когда скорость не 90 км ч и не 9 метров (всего 2 корпуса машины). Вы че все Росси. Открываем мануал и смотрим тормозной путь (это без поправки на неожиданного — для этого долбодятла это неожиданность, что пешеходный переход для пешеходов), может и чуть подал левее бы, а если ребёнок назад подал — был бы труп.
Мнение человека который немного занимается джимханой и мотошколой. Изучает теорию вождения мотоцикла с точки зрения физики и опыта профи. Я так понимаю это не шутка, и вы в правду считаете что тормозить эффективнее положив мот. Дело в том что это большое заблуждение, большинство людей буквально несколько лет назад тормозить не умело от слова совсем, а мужское эго никуда не делось. Как итог люди при аварийном торможении падали и рассказывали легенду о том что так они решили остановиться быстрее что бы избежать дтп.
Но по факту:
1) Торможение мотоцикла на колёсах в разы эффективнее, рассеивание инерции по средством тормозов и резины лучше чем по средством металла и пластика(Попробуйте провести по асфальту этим материалами). Детально с формулами и пояснениями можете ознакомиться в отличном видео от вшлемовцев.
2) Управлять мотоциклом когда вы катитесь по асфальту нельзя. Мотоцикл тяжелее, и как правило скорее вы оттолкнётесь от него, чем смените его траекторию. К тому же нужно очень много практики что бы научиться с первого раза так пулять мотоцикл куда вам хочется. А такая практика это очень дорого в отличии от управляемого торможения. Которое кстати бы спасло ребёнка в этой ситуации, так называемый лосиный тест.
3) Водитель байка здесь ничего хорошего или клёвого не сделал, сам проморгал ситуацию, не сбросил перед пешеходником, не умеет тормозить.
В общем своё мнение диванным не считаю, так как и по асфальту с мотом катался, и тормозить на грани блока и стоппи тренируюсь постоянно. А вам желаю как можно скорее научиться грамотно обращаться с тормозами, и самому для себя развеять миф о том что тормозить лёжа на асфальте это более эффективно. Удачи друже)
Но по факту:
1) Торможение мотоцикла на колёсах в разы эффективнее, рассеивание инерции по средством тормозов и резины лучше чем по средством металла и пластика(Попробуйте провести по асфальту этим материалами). Детально с формулами и пояснениями можете ознакомиться в отличном видео от вшлемовцев.
2) Управлять мотоциклом когда вы катитесь по асфальту нельзя. Мотоцикл тяжелее, и как правило скорее вы оттолкнётесь от него, чем смените его траекторию. К тому же нужно очень много практики что бы научиться с первого раза так пулять мотоцикл куда вам хочется. А такая практика это очень дорого в отличии от управляемого торможения. Которое кстати бы спасло ребёнка в этой ситуации, так называемый лосиный тест.
3) Водитель байка здесь ничего хорошего или клёвого не сделал, сам проморгал ситуацию, не сбросил перед пешеходником, не умеет тормозить.
В общем своё мнение диванным не считаю, так как и по асфальту с мотом катался, и тормозить на грани блока и стоппи тренируюсь постоянно. А вам желаю как можно скорее научиться грамотно обращаться с тормозами, и самому для себя развеять миф о том что тормозить лёжа на асфальте это более эффективно. Удачи друже)
1. Никогда не утверждал, что скользячка эффективнее торможения.
2. Согласен
3. Никто не хвалит водителя
Он долбодятел, ситуацию вообще не контролировал.
Далее я продолжаю утверждать, что даже тренируясь, ты не сможешь побороть законы физики. Со скорости 90 км ч тормозной путь 40 метров, с 50 20-25 метров. У него не было этой дистанции.
Спасибо за развернутый комментарий
2. Согласен
3. Никто не хвалит водителя
Он долбодятел, ситуацию вообще не контролировал.
Далее я продолжаю утверждать, что даже тренируясь, ты не сможешь побороть законы физики. Со скорости 90 км ч тормозной путь 40 метров, с 50 20-25 метров. У него не было этой дистанции.
Спасибо за развернутый комментарий
Шансов полностью остановиться не было. Зато были шансы и не только:
1) Снизить скорость/силу удара, а с ней и повреждения.
2) Дать мальчику какое то время на реакцию, парень не правильно переходил дорогу, за что выговор его родителям, но за счет этого он не прекращал движения, одна секунда за счет тормозов и разошлись бы как в море корабли.
3) На колесах можно маневрировать, лёжа на асфальте нет.
Мой шуточный комментарий был связан с заявлением: «Кстати грамотное падение». В данном случае это не так. Не более того)
1) Снизить скорость/силу удара, а с ней и повреждения.
2) Дать мальчику какое то время на реакцию, парень не правильно переходил дорогу, за что выговор его родителям, но за счет этого он не прекращал движения, одна секунда за счет тормозов и разошлись бы как в море корабли.
3) На колесах можно маневрировать, лёжа на асфальте нет.
Мой шуточный комментарий был связан с заявлением: «Кстати грамотное падение». В данном случае это не так. Не более того)
На кадрах двое школьников с велосипедами пытаются перейти дорогу, но внезапно одного из них на полном ходу сбивает мотоциклист, который не затормозил перед пешеходным переходом. В последний момент он завалился на бок, чтобы предотвратить столкновение, но уже было поздно. Инцидент произошел 6 мая в Армавире на пересечении улиц Ефремова и Луначарского. Как сообщает «Армавир.Лайф», пострадавший ребенок получил перелом ноги и травму носа.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 12 мая 2017 в 22:01
- ↓
По поводу видео. От английского текста я замироточил и потерял аппетит. Кроме того английский тут в принципе неуместен, так как на западе такого безобразия нет как такогого.
Теперь по ситуациям.
1. превышение скорости, солнце в спину, водитель неверно выбрал траекторию поворота.
2. неадыкват на пикапе, от двухколесного здесь не зависело ничего. в машине человек и камаз бы не заметил. видать там распродажа справа была какая-нибудь.
3. криворукий Гастело на литре — это диагноз. В Книге за этот год таких отметилось уже более чем достаточно. Такие не учатся ни на чем.
4. Таиланд, ну или если обобщать ЮВА
5. Даже комментировать не хочется. Надеюсь что малыш ноги не лишился.
З.Ы. сам отец двоих детей и первое чему учу не бегать через дорогу хоть на зеленый, хоть нет никого в округе, хоть что ТОЛЬКО ПЕРЕХОДИТЬ и крутить башкой, причем не только в сторону потока. В случае непредвиденной ситуации, например как в 5ом ролике, уклоняться, но не бежать ни вперед ни назад.
Теперь по ситуациям.
1. превышение скорости, солнце в спину, водитель неверно выбрал траекторию поворота.
2. неадыкват на пикапе, от двухколесного здесь не зависело ничего. в машине человек и камаз бы не заметил. видать там распродажа справа была какая-нибудь.
3. криворукий Гастело на литре — это диагноз. В Книге за этот год таких отметилось уже более чем достаточно. Такие не учатся ни на чем.
4. Таиланд, ну или если обобщать ЮВА
5. Даже комментировать не хочется. Надеюсь что малыш ноги не лишился.
З.Ы. сам отец двоих детей и первое чему учу не бегать через дорогу хоть на зеленый, хоть нет никого в округе, хоть что ТОЛЬКО ПЕРЕХОДИТЬ и крутить башкой, причем не только в сторону потока. В случае непредвиденной ситуации, например как в 5ом ролике, уклоняться, но не бежать ни вперед ни назад.
- pan-sultan
- 13 мая 2017 в 9:08
- ↑
- ↓
Откуда берутся люди верующих в рай «на западе», ума не приложу. Там почти те же проблемы на дороге с мотоциклистами. Ведь речь идёт именно о них.
Вот пример ролика на английском языке, который предостерегает водителей торопиться на перекрётсках www.youtube.com/watch?v=-QQfHkPkPaI
Вот ещё
www.youtube.com/watch?v=HT666XwJR2s
www.youtube.com/watch?v=_b3T7u4ZJ1Y
Вот тебе подборки ДТП
www.youtube.com/watch?v=TleI4KTYJQE
Вот тебе большое превышение в Германии
www.youtube.com/watch?v=X7Pwz5lYq7g
Использование слово запада равносильно использованию слову кавказец. Кавказец это кто? Грузин, чеченец, дагестанец, русский, осетин, абхаз и так далее.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Вот пример ролика на английском языке, который предостерегает водителей торопиться на перекрётсках www.youtube.com/watch?v=-QQfHkPkPaI
Вот ещё
www.youtube.com/watch?v=HT666XwJR2s
www.youtube.com/watch?v=_b3T7u4ZJ1Y
Вот тебе подборки ДТП
www.youtube.com/watch?v=TleI4KTYJQE
Вот тебе большое превышение в Германии
www.youtube.com/watch?v=X7Pwz5lYq7g
Использование слово запада равносильно использованию слову кавказец. Кавказец это кто? Грузин, чеченец, дагестанец, русский, осетин, абхаз и так далее.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0
- slimshedykof
- 13 мая 2017 в 9:42
- ↑
- ↓
Ну давайте поумничаем вместе =)
1. В первом ролике водитель не торопится, он плавно выезжает на перекресток. В ролике говориться не о быстром маневрировании, а о проявлении повышеного внимания. (относится к водителям авто)
2. Во втором да про мотоцикл. Общая информация об опасности превышения скоростного режима. При этом обратите внимание на спидометр. Там не 160-200 а всего лишь 70 км/ч (на такой скорости у нас пешком обгоняют мотоцикл).
3. Третий опять таки про внимательность на дороге и опять (относится к водителям авто)
4. Америка, да, там я не ездил, но роликов от туда хватает. Оно и не удивительно негры = наш кауказ, латиносы = таджики и пр., реднеки = Сявы. Среди данных социальных элементов образовательный процесс не предусмотрен как таковой.
5. Мой временный дом Германия. То что Вы показали это видео Ghost rider, он здесь такой чуть ли не один. И должен признать что в отличии от криворуких Гастело на литрах, которые только сели за руль, этот парень пилот очень высокого класса, все что он делает, он делает осмысленно и с пониманием дела. Не оправдываю его, а просто говорю что учить его просто нечему. Он не один год так летает.
5.1 Да был тут случай, о нем писал по-моему Moto_Vet. Там где парень сбил ребенка в черте города и это была чуть ли не одна новость за весь 2016 год. При этом количество мотоциклов в Германии в разы превосходит РФ.
Теперь про «Запад». Под западом подразумевается цивилизованный мир с высокообразованным обществом, который может быть Западной Европой, Северной Америкой, Австралией, Исландией, Новой Зеландией и Фолклендскими Островами. Т.е. теми местами где люди в большинстве своем ценят как свою жизнь и безопасность, так и чужую больше чем дешевый понт.
З.Ы. Идиотов хватает везде, но вот их процент и процент их идиотизма сильно варьируется. И запад в этом смысле, к сожалению выигрывает у востока по данным показателям.
З.З.Ы. И да. Я не верую в рай на западе и речь об этом не вел. Я говорил о том, что к подобным ситуациям в западном обществе не относятся как к повседневной действительности и встречаются они там крайне редко. Вы просто отследите что бывает допустим с теми, кто сносит пеших на переходах. Как скоро они сядут за руль в странах запада? Ну или как скоро вернут права водителю пикапа из второй нарезки, соверши он подобный маневр с последствиями предположим в Берлине? Тут замучаешься права только возвращать: обучение, экзамен, тесты и все это от 50-100 евро за урок или попытку пересдачи. Тут не один раз и без видео задумаешься стоит гнать, смотреть и думать или нет.
З.З.З.Ы. Да что уж даже в ЮВА несмотря на их безбашенность ситуация на дороге более предсказуемая чем у нас.
1. В первом ролике водитель не торопится, он плавно выезжает на перекресток. В ролике говориться не о быстром маневрировании, а о проявлении повышеного внимания. (относится к водителям авто)
2. Во втором да про мотоцикл. Общая информация об опасности превышения скоростного режима. При этом обратите внимание на спидометр. Там не 160-200 а всего лишь 70 км/ч (на такой скорости у нас пешком обгоняют мотоцикл).
3. Третий опять таки про внимательность на дороге и опять (относится к водителям авто)
4. Америка, да, там я не ездил, но роликов от туда хватает. Оно и не удивительно негры = наш кауказ, латиносы = таджики и пр., реднеки = Сявы. Среди данных социальных элементов образовательный процесс не предусмотрен как таковой.
5. Мой временный дом Германия. То что Вы показали это видео Ghost rider, он здесь такой чуть ли не один. И должен признать что в отличии от криворуких Гастело на литрах, которые только сели за руль, этот парень пилот очень высокого класса, все что он делает, он делает осмысленно и с пониманием дела. Не оправдываю его, а просто говорю что учить его просто нечему. Он не один год так летает.
5.1 Да был тут случай, о нем писал по-моему Moto_Vet. Там где парень сбил ребенка в черте города и это была чуть ли не одна новость за весь 2016 год. При этом количество мотоциклов в Германии в разы превосходит РФ.
Теперь про «Запад». Под западом подразумевается цивилизованный мир с высокообразованным обществом, который может быть Западной Европой, Северной Америкой, Австралией, Исландией, Новой Зеландией и Фолклендскими Островами. Т.е. теми местами где люди в большинстве своем ценят как свою жизнь и безопасность, так и чужую больше чем дешевый понт.
З.Ы. Идиотов хватает везде, но вот их процент и процент их идиотизма сильно варьируется. И запад в этом смысле, к сожалению выигрывает у востока по данным показателям.
З.З.Ы. И да. Я не верую в рай на западе и речь об этом не вел. Я говорил о том, что к подобным ситуациям в западном обществе не относятся как к повседневной действительности и встречаются они там крайне редко. Вы просто отследите что бывает допустим с теми, кто сносит пеших на переходах. Как скоро они сядут за руль в странах запада? Ну или как скоро вернут права водителю пикапа из второй нарезки, соверши он подобный маневр с последствиями предположим в Берлине? Тут замучаешься права только возвращать: обучение, экзамен, тесты и все это от 50-100 евро за урок или попытку пересдачи. Тут не один раз и без видео задумаешься стоит гнать, смотреть и думать или нет.
З.З.З.Ы. Да что уж даже в ЮВА несмотря на их безбашенность ситуация на дороге более предсказуемая чем у нас.
- pan-sultan
- 13 мая 2017 в 10:24
- ↑
- ↓
Предлагаю перейти на ты, если вы не против.
Скажу сразу о чём виду разговор, что бы не спорить об абстрактном. Мой тезис «Проблема с мотоциклистами интернациональна», поэтому с автором ролика я согласен, что неплохо использовать английские субтитры. Противопоставляю вашему высказыванию, цитирую "… английский тут в принципе неуместен, так как на западе такого безобразия нет."
Во-первых по пункту (1) и (2), я не говорю о превышении, я говорю, в общем, что проблемы с мотоциклистами есть и их разбирают. Заметьте на английском.
Далее, в ролике (2) говорится о небольшом превышении, не потому, что никто не превышает больше чем на 70 км, а потому, что даже превышение на столь небольшую величину (10 км/ч) может привести к смертельному исходу.
Причём тут 160-200? Откуда такие цифры? Предлагаю не уходить от темы «ненужности английских субтитров». Например, тема безопасности мотоциклистов обсуждается на RideApart www.youtube.com/watch?v=JNGD9AAIfFU
Мой перевод www.youtube.com/watch?v=iejZUdRMA6g
Полно английских ресурсов. Вспомните книгу Дэвида Л. Хаффа «Дорожная стратегия». Она написана на английском. И там рассматривается много интересных ситуаций.
Скажу сразу о чём виду разговор, что бы не спорить об абстрактном. Мой тезис «Проблема с мотоциклистами интернациональна», поэтому с автором ролика я согласен, что неплохо использовать английские субтитры. Противопоставляю вашему высказыванию, цитирую "… английский тут в принципе неуместен, так как на западе такого безобразия нет."
Во-первых по пункту (1) и (2), я не говорю о превышении, я говорю, в общем, что проблемы с мотоциклистами есть и их разбирают. Заметьте на английском.
Далее, в ролике (2) говорится о небольшом превышении, не потому, что никто не превышает больше чем на 70 км, а потому, что даже превышение на столь небольшую величину (10 км/ч) может привести к смертельному исходу.
Причём тут 160-200? Откуда такие цифры? Предлагаю не уходить от темы «ненужности английских субтитров». Например, тема безопасности мотоциклистов обсуждается на RideApart www.youtube.com/watch?v=JNGD9AAIfFU
Мой перевод www.youtube.com/watch?v=iejZUdRMA6g
Полно английских ресурсов. Вспомните книгу Дэвида Л. Хаффа «Дорожная стратегия». Она написана на английском. И там рассматривается много интересных ситуаций.
slimshedykof — золотые слова.
но надо заметить к той же Германии — системный подход к идиотам, взять тот же идиотен тест :)
мне кажется у нас многие бы только по этой причине не получили бы права :)
и социалочка там пожестче — искупался в фонтане в городе пьяным, на велике выехал две сплошные, припарковался как чудак = получи братан свои баллы в зачетку. накопил баллов — лишили прав. заочно.
и это нормально!
а у нас многие не видят связи в том что человек живет и ведет себя как скотина а потом вдруг! за рулем он оказывается убийца! а не он ли вчера со стволом бегал пьяный по двору? он.
а чего это он не сидит? а ну вот так вот…
но надо заметить к той же Германии — системный подход к идиотам, взять тот же идиотен тест :)
мне кажется у нас многие бы только по этой причине не получили бы права :)
и социалочка там пожестче — искупался в фонтане в городе пьяным, на велике выехал две сплошные, припарковался как чудак = получи братан свои баллы в зачетку. накопил баллов — лишили прав. заочно.
и это нормально!
а у нас многие не видят связи в том что человек живет и ведет себя как скотина а потом вдруг! за рулем он оказывается убийца! а не он ли вчера со стволом бегал пьяный по двору? он.
а чего это он не сидит? а ну вот так вот…
С недавнего времени практикую просмотры подобных видео, так как стал замечать, что за рулем авто порой даже не могу вспомнить, на какой свет проехал перекресток, какой только что был знак и так далее. А за рулем байка нужно быть на порядок внимательнее, поэтому такие видео, как бы ни было тяжело их смотреть, помогают быть сосредоточеннее на дороге. Думаю, что всем участникам ДД периодически нужны такие просмотры. Плюсую.
- pan-sultan
- 13 мая 2017 в 8:39
- ↓
После пикапа причина ДТП — езда на пределе или выше своих способностей или по-простому значительное превышение скорости.
- Muhdelovod
- 13 мая 2017 в 8:55
- ↓
Неумение тормозить и правильно оценивать дорожную ситуацию приводит вот к таким вот грусть-печалям.
Передо мной часто и разворачиваются не вовремя, и пешеходы выпрыгивают из-за машин, и ёжики с лисичками дорогу перебегают… Езжу так, чтобы все были живы и здоровы :)
Передо мной часто и разворачиваются не вовремя, и пешеходы выпрыгивают из-за машин, и ёжики с лисичками дорогу перебегают… Езжу так, чтобы все были живы и здоровы :)
Такие кадры надо показывать обязательно, и чем чаще тем лучше. А ещё лучше показывать и последствия таких бед, во всех деталях, с разбитыми мотами и увечиями. Думаю кого нибудь да остудит. Армия мотоциклистов очень быстро пополняется, и это в основном молодежь, которую надо учить. Я б даже был бы не против, чтоб они присутствовали на операции, когда тебе сверлят кости и заковывают в металл. Автору плюс, не от «нечего делать » он это делает. Одобряю и уважаю такой труд.
Спасибо за честный ответ, я понял что не так…
Не было попытки установить связи.
Не было желания выявлять виновных.
Не было задачи примерять бабушке орган и сравнивать ее с дедушкой.
Хотел как старый советский плакат…
Представь общественную столовую. Солонки открытого типа. Ты видишь как товарищ погружает пальцы в солонку дабы ухватить щепоть соли. Ранее, перед обедом, вы случайно встретились в туалете и тебя удивило что он не моет руки после посещения. Ты с возмущением встаешь в столовой, товарищ поднимает на тебя глаза и ты молча указываешь ему на текстовый плакат на стене:
«Пальцем в солонку? Стой! Что ты себе позволяешь? Мало ли где ещё ты им ковыряешь?!
Так вот видосы про того товарища. Текст — плакат на стене. А в соплях у него палец или еще в чем или стерилен, это не важно.
Подобрать такие тексты про управление мотом сложно, но можно :)
Не было попытки установить связи.
Не было желания выявлять виновных.
Не было задачи примерять бабушке орган и сравнивать ее с дедушкой.
Хотел как старый советский плакат…
Представь общественную столовую. Солонки открытого типа. Ты видишь как товарищ погружает пальцы в солонку дабы ухватить щепоть соли. Ранее, перед обедом, вы случайно встретились в туалете и тебя удивило что он не моет руки после посещения. Ты с возмущением встаешь в столовой, товарищ поднимает на тебя глаза и ты молча указываешь ему на текстовый плакат на стене:
«Пальцем в солонку? Стой! Что ты себе позволяешь? Мало ли где ещё ты им ковыряешь?!
Так вот видосы про того товарища. Текст — плакат на стене. А в соплях у него палец или еще в чем или стерилен, это не важно.
Подобрать такие тексты про управление мотом сложно, но можно :)
Я прекрасно понимаю твой порыв и раз уж ты решил взвалить на себя такую задачу — то нужно стремиться к максимальной точности и (как ты и написал под видео) краткости, да и если жанр задумывается как плакатный — не стоит в подборки ставить «неоднозначные» видео.
Пример с дятлом на пикапе — как раз из этой серии. Там не было «правее правого.
Есть мысль: тебе уже предложили переводы на английский — так же можно собрать „ред.коллегию“ из тех кого захочешь ты сам для предварительного просмотра материала. Как раз можно будет придумывать „подписи“ и так далее…
ПыСы — я ни в коем случае не навязываю своё мнение и не напрашиваюсь в „ред.коллегию“ :-)
Пример с дятлом на пикапе — как раз из этой серии. Там не было «правее правого.
Есть мысль: тебе уже предложили переводы на английский — так же можно собрать „ред.коллегию“ из тех кого захочешь ты сам для предварительного просмотра материала. Как раз можно будет придумывать „подписи“ и так далее…
ПыСы — я ни в коем случае не навязываю своё мнение и не напрашиваюсь в „ред.коллегию“ :-)
Не нужен тут английский вариант. Не потому что на западе какие-то ангелы с нимбами, а просто потому что просто не нужен. Зачем он? Русскоязычный сегмент огромен его и окучивать. Вероятность, что буржуи будут смотреть это видео и читать субтитры исчезающе мала, а место они занимают и мельтешат перед глазами тех, кто читает русский вариант.
Альтернативный вариант: оставить английский чисто для лулзов, но тогда его не нужно улучшать.
Альтернативный вариант: оставить английский чисто для лулзов, но тогда его не нужно улучшать.
Ютуб мне часто стал подсовывать видео на разных языках. Видео интересные, но там болтают на каком-ть бельгийском и ничего не понятно. Могли бы хотя бы титры на английском сделать. Раздражает. И в комментах им пишут масса недовольных на счет английского. Мне на раскрутку и лайки пофиг на ютубе. Дело принципа.
На первом ролике байкер честно пытался отторомозиться, видно, что не новичек, т.к. удержал мотоцикл на двух колесах, НО там пеш.переход и перекресток и могли неожиданно выбежать люди и даже дети и что он так несся как ненормальный -хочется матом написать но не буду…
Я уже давно ничего крутого не вижу в том, чтобы нестись как пуля по городу — ладно сам убъешься — это твой выбор, но это не надо решать за остальных.
Машина бы скорее всего при такой скорости успела бы оттормозиться, у тут два колеса…
Присутсвовал в ситуации, когда одна тетка на пешеходном переходе на скорости сбила двух деток 6 и 8 лет (братья) на смерть, сам видел как она в момент аварии пыталась достать упавший телефон за дорогой конечно не следила, и через несколько минут у меня уже было два желания: задушить своими руками эту тетку, которая рыдала (и от страха и от жалости наверное) и положить рядом и заставить подняться этих деток, тельца которых мы накрыли.
Последний ролик… надеюсь малыш жив.
Задумайтесь об этом ЛЮДИ!!!
Я уже давно ничего крутого не вижу в том, чтобы нестись как пуля по городу — ладно сам убъешься — это твой выбор, но это не надо решать за остальных.
Машина бы скорее всего при такой скорости успела бы оттормозиться, у тут два колеса…
Присутсвовал в ситуации, когда одна тетка на пешеходном переходе на скорости сбила двух деток 6 и 8 лет (братья) на смерть, сам видел как она в момент аварии пыталась достать упавший телефон за дорогой конечно не следила, и через несколько минут у меня уже было два желания: задушить своими руками эту тетку, которая рыдала (и от страха и от жалости наверное) и положить рядом и заставить подняться этих деток, тельца которых мы накрыли.
Последний ролик… надеюсь малыш жив.
Задумайтесь об этом ЛЮДИ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть